Верховный суд поставил точку в деле врачей

kp40.ru — В продолжение https://vott.ru/entry/535042
Новости, Общество | pyshken 07:25 13.03.2019
23 комментария | 60 за, 0 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 07:46 13.03.2019 | Кому: Всем
Знакомая работает в реанимации новорожденных, как раз таких спасает. В 99% случаев судьба у таких незавидная: немножко живут в состоянии "овощ под слюнями", напрочь разрушают жизнь родителям (если те вдруг оказались ответственными и решили не отказываться, что бывает редко), а потом умирают. Еще, бывает, что не умирают, и тогда в таком вот вегетативном состоянии до конца жизни.
pyth2000
не фашист »
#2 | 09:57 13.03.2019 | Кому: m0rtis
> Ну и с камрадом Питом 2000 согласен абсолютно. Если бы оборудование было и поддержать основные жизненные функции было бы возможно, дефекты недоношенности были бы фатальными и для мозга, и, скорее всего, для двигательных функций.

Тут, кстати, есть очень один интересный момент: сами врачи, которые их таки спасают, говорят, мол, конечно, идет постоянное развитие и совершенствование методов и это - очень серьезная польза, т.к. в дальнейшем позволит их еще и выхаживать. Но есть нюанс: в современной российской медицине это выглядит совершенной профанацией, потому что 22+ недели спасают, обрекая на короткую, полную жесточайшей боли и страданий жизнь, но, зачастую, спасают за счет уже практически доношенных, которым нужно немного, чтобы не получить пожизненный букет болячек - а вот ресурсов на них уже нет, ресурсы под 22+ ушли. Вот и крутятся, как могут.
pyth2000
не фашист »
#3 | 10:42 13.03.2019 | Кому: 1amCraZy
> Я вот на курсах для партнерских родов был несколько лет назад. Там женщина преподавала, которая в акушерстве более 30 лет. Говорила, что сейчас даже у нас в провинции начали успешно "вытаскивать" младенцев весом чуть более 500 грамм.

Ну да, куда там дуракам из реанимации младенцев до авторитета с курсов по партнерским родам. И да, разверни - что значит "вытаскивать"?

> С ей слов несколько случаев было таких, и что теперь неофициально стараются взять этот порог в 500гр, то есть спасти еще меньший плод.


Что значит "спасти"? По пунктам: как должна проходить его дальнейшая жизнь?
pyth2000
не фашист »
#4 | 10:45 13.03.2019 | Кому: Ерш
> И вряд ли кто-то задумывается о том, что поздние аборты делаются и на 22 неделе в т.ч. "Обвинение в умышленном убийстве глубоко недоношенного младенца", ага.

Граждане очень любят в интернетике повыть про врачей-убийц, но главное для них - чтобы к этому отношения никакого не иметь: не работать в медицинских и смежных структурах и своих таких детей не иметь. Потому что когда сталкиваются - ебальнички мгновенно затыкают, гривку вниз и ходят тихо, потому что наступает, сцуко, ОСОЗНАНИЕ, что это и как это.
pyth2000
не фашист »
#5 | 12:41 13.03.2019 | Кому: Ерш
> Что интересно - наиболее безопасно там тем, кто встаёт на позицию итальянской забастовки (как выступили бы сабжевые персонажи, вызвав санавиацию к заведомо нежизнеспособному выкидышу), а те, кто руководствуется не только инструкциями, а и здравым смыслом, принимая сложные решения - под ударом.

Не, ни фига - под ударом там все. Начнешь действовать строго по инструкции - сожрут за то, что начальству показатели портишь и жить мешаешь, станешь прогибаться - с другой стороны прилететь может. Так и живут. За 15-20 тыщ в месяц. Как верно заметил классик: "В пизду такую жизнь, вырубите на хуй".
pyth2000
не фашист »
#6 | 16:14 13.03.2019 | Кому: Всем
> Зная, что вот этот с пятисантиметрами головы скорее всего умрет

А если выживет - то станет овощем. В таком состоянии проживет 2-3 года, безмерно радуя родителей, а потом всё равно умрет.
pyth2000
не фашист »
#7 | 17:29 13.03.2019 | Кому: Всем
Чисто для понимания, что там за малыш:

[censored]

Его, наверное, даже "спасли" - подарив пол-года ада на земле для него и его родителей.
pyth2000
не фашист »
#8 | 18:35 13.03.2019 | Кому: 1amCraZy
> "Вытаскивать" в моём понимании - спасти жизнь, обеспечить реанимацию и какие-то восстановительные процедуры.

Ну их и спасают. Что потом - я ниже объяснил. Могу повторить - немножко ада; для ребенка - обязательно, для родителей - опционально (многие отказываются), потом смерть. Выживают немногие, способны в дальнейшем к самостоятельной деятельности - единицы. Кстати, учитывай еще, что, в силу специфики контингента с такими родами, многие дети рождаются ВИЧ-инфицированными, с букетом из гепатитов и каким-нить опциональным сифилисом.
pyth2000
не фашист »
#9 | 18:38 13.03.2019 | Кому: Broneslav
> ебануться. то есть надо не требовать увеличения койкомест и санавиаций.

Еще можно потребовать всех плохих к понедельнику, 18.03.2019, стать хорошими. Это точно поможет.

> Люди вы ебанулись.


Взрослые просто, понимают, где живут и как работает реальность.
pyth2000
не фашист »
#10 | 19:10 13.03.2019 | Кому: SCAR
> "Комрад"

Что это? Ты б хоть написал правильно. "Комрад".

> а зачем ты в качестве примера притащил намного более тяжелый случай,


30 см, как в исходном тексте, 25 неделя. Зачем ты пиздишь, что случай более тяжелый?

> и зачем сопроводил это своим экспертным мнением


Чужим, не своим.

> Я бы подумал, что слегка ошибся, но общее впечатление складывается, что ты пытаешься обмануть и манипулировать контингентом.


[вежливо] Вот веришь, мне вообще всё равно, что там и где у тебя складывается. "Комрад".
pyth2000
не фашист »
#11 | 19:10 13.03.2019 | Кому: Broneslav
> >Взрослые просто, понимают, где живут и как работает реальность.
>
> Желаю тебе от всего сердца встретится с этой "реальностью" за которую ты топишь.

В свою очередь, искренне пожелаю тебе никогда с ней не встречаться.
pyth2000
не фашист »
#12 | 19:18 13.03.2019 | Кому: Broneslav
> за которую ты топишь.

Я вот это отдельно заскриню, пожалуй. "Ты топишь", отлично же. Ты маме своей претензии не высказывал, что гадкое утро наступает и в садик пора? Очень похоже, что да.
pyth2000
не фашист »
#13 | 19:21 13.03.2019 | Кому: Швейк
> В кране пропала вода!!!

Тут еще и за статистику бьются, о как.
pyth2000
не фашист »
#14 | 19:27 13.03.2019 | Кому: Broneslav
> Ты шизофреник? или хочешь меня тут злодеем выставить(это ты топишь за овощи в жутких страданиях от которых их нужно освободить, а не я)? это риторические вопросы я уже знаю кто вы с мортисом и анозером. Мне можно не отвечать.

С тобой прикольно общаться, всё равно, что с голубем в шахматы играть. Лети уже к своим, расскажи, как ты тут светом паладинских портков всех ослепил.
pyth2000
не фашист »
#15 | 19:29 13.03.2019 | Кому: врач
> > подарив пол-года ада на земле для него и его родителей
>
> Почему полгода? Довольно часто живут годами (вот недавно прошёл пациент из глубоко недоношенных: 15 лет, вес 11кг при абсолютно вегетативном статусе). Мать за ним ухаживает, но вся её жизнь полностью замкнута на этом ребёнке, а его жизнь зависит исключительно от неё.

Ах ты, проклятый врач-убийца!!! Зачем ты такое говоришь, это разрушает мир пони и единорогов отдельно взятых представителей контингента!
pyth2000
не фашист »
#16 | 19:40 13.03.2019 | Кому: SCAR
> 269 грамм при рождении (один из рекордов по миру)

Вес да, согласен.

> фотка же не после родов и 30 там еще нет


Не пизди, пиздабол. Ноги вытянуть - будет как раз +- 30 см.

Для выживания ему потребовался 24-часовой уход, масса медицинского оборудования и другой жизненно-важной электроники. - этот момент ты принципиально пропустил, пиздабол?

И эта, напряги межушную ганглию и подумай - а почему это он стал на весь мир известен? Осилишь ответ сам?
pyth2000
не фашист »
#17 | 22:36 13.03.2019 | Кому: Швейк
> Вот пусть каждый топящий за жизнь недоношенного в стадии вечного овоща - возьмет себе такого домой.

Им некогда - они друг дружке плюсики расставляют, а врагам - минусики.
pyth2000
не фашист »
#18 | 07:11 14.03.2019 | Кому: Ерш
> Но не посадят, я это имел в виду

Ох, ну тут как карта ляжет: обычно граждане, пролезшие наверх, в любых сферах, и наворотившие там, при любом серьезном кипише легко топят тех, кто им пособничал, а сами соскакивают, благодаря деньгам и связям.

> Ну и потом - необязательно сожрут, случаи разные бывают


Да это понятно, я даже тут смотрю по каментам - граждане в понилэнде каком-то живут.
pyth2000
не фашист »
#19 | 07:13 14.03.2019 | Кому: Ерш
> Она только называется авиацией, а по факту это оборудованные реанимобили для перевозки больных из окрестностей в областной центр

А ведь ещё бабушку мою, в 1983, вертолетом из деревни доставляли при инсульте.
pyth2000
не фашист »
#20 | 07:30 14.03.2019 | Кому: Ерш
> Уже которое десятилетие при общем молчаливом согласии идёт централизованный планомерный демонтаж системы общедоступной, высококачественной и бесплатной медицины, но как только он выстреливает в сми очередным конкретным проявлением, сразу же появляются граждане, которые святее папы римского и начинают обличать врачей-убийц, не требующих дополнительных койко-мест.

Не знаю, кто как, а я вот фразу Путина на одном из выступлений, про то, что "не должно быть бесплатной медицины" - накрепко запомнил.
pyth2000
не фашист »
#21 | 07:34 14.03.2019 | Кому: Ерш
> В деревнях ещё большая жопа. Медицины там практически нет. Штришок: недавно деревенский родственник рассказывал, до недавнего времени действовал кабинет УЗИ в райцентре - закрыли. Теперь только в город ехать.

Она гордская, там у нас дача была. Но таки да, сейчас там, насколько я знаю, жопа полная. А была ведь большая, крепкая деревня.
pyth2000
не фашист »
#22 | 08:23 14.03.2019 | Кому: Ерш
> Чисто для сравнения - судя по местным архивам, когда молодой стране СССР было 20 лет, в селе, аналогичном первому, в которое он приехал, действовал фельдшерский пункт на ТРИДЦАТЬ коек.

Так президент свое отношение к тому времени ясно выразил. И к времени, и к медицине. Чего тут ждать-то ещё?
pyth2000
не фашист »
#23 | 14:31 14.03.2019 | Кому: avicenna
> Слушать разговоры врачей между собой, особенно тех кто занимается реанимацией, для непосвящённых совсем нельзя.
> Те кто говорит, "а если бы выжил", вероятно, слабо представляют что представляет из себя в таких случаях выживший ребёнок.
> Если бы это был мой ребёнок, я, положа руку на сердце, врачей попросил бы не реанимировать его.

Ну ты не сравнивай: одно дело - понимать и видеть это, а другое - в сияющих доспехах гневно пиздаболить в интернетике, клеймя всех выродками и убийцами и никогда с подобным дела вживую не иметь. Намного же приятнее - ты весь такой в белом, красаучег и молодец, вокруг силы тьмы бушуют, лепота.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.