Боинг своими трудами по внедрению новой системы защиты от дурака выкопал яму себе и могилу 300 людям.
Остается, правда 2 вопроса.
1. Чем вызваны airspeed unreliable, не забитыми/заглушенными ппд ли?
2. Почему пилоты не умеют распознавать это самое airspeed unreliable. Из описания системы я понял, что она автоматом выключается при выключении директоров. Но могу ошибаться.
> Запросто, как и другими причинами - если я правильно понимаю, IAS корректируется в т.ч. и по данным AOA.
Канеш корректируется. Но надо lx-photos почитать, у него там вроде были описания из боеновских техничек.
> Умеют, причем должны распознавать еще на разбеге. Помимо этого, есть сигнализация рассогласования датчиков - airspeed disagree, AOA disagree и т.п.
Ну вот как выясняется - не все умеют. Ошибочная сработка MCAS же из за несогласованности возникает. Интересно будет потом послушать обмен экипажа.
> Если речь о MCAS, то нет - она работает всегда, если убраны закрылки и отключен автопилот. Директора должны быть выключены при выполнении memory item airspeed unreliable.
Да, обманулся. Ну то есть решил, что после memory item airspeed unreliable, и последующего выключения директоров, MCAS деактивируется. А его надо вручную переклюком выключать. Охуенное решение, я оценил.
надзор »
Остается, правда 2 вопроса.
1. Чем вызваны airspeed unreliable, не забитыми/заглушенными ппд ли?
2. Почему пилоты не умеют распознавать это самое airspeed unreliable. Из описания системы я понял, что она автоматом выключается при выключении директоров. Но могу ошибаться.