На всех Boeing 737 MAX установят новое ПО

ria.ru — Собственно, можно считать признанием - в продолжение https://vott.ru/entry/541954
Новости, Технологии | sand2net 03:14 12.03.2019
5 комментариев | 56 за, 0 против |
Алекс
надзор »
#1 | 15:15 12.03.2019 | Кому: sand2net
Боинг своими трудами по внедрению новой системы защиты от дурака выкопал яму себе и могилу 300 людям.

Остается, правда 2 вопроса.
1. Чем вызваны airspeed unreliable, не забитыми/заглушенными ппд ли?
2. Почему пилоты не умеют распознавать это самое airspeed unreliable. Из описания системы я понял, что она автоматом выключается при выключении директоров. Но могу ошибаться.
Алекс
надзор »
#2 | 17:33 12.03.2019 | Кому: sand2net
Завтра напишу, геморрой с телефона.
Алекс
надзор »
#3 | 06:43 13.03.2019 | Кому: sand2net
> Запросто, как и другими причинами - если я правильно понимаю, IAS корректируется в т.ч. и по данным AOA.

Канеш корректируется. Но надо lx-photos почитать, у него там вроде были описания из боеновских техничек.

> Умеют, причем должны распознавать еще на разбеге. Помимо этого, есть сигнализация рассогласования датчиков - airspeed disagree, AOA disagree и т.п.


Ну вот как выясняется - не все умеют. Ошибочная сработка MCAS же из за несогласованности возникает. Интересно будет потом послушать обмен экипажа.

> Если речь о MCAS, то нет - она работает всегда, если убраны закрылки и отключен автопилот. Директора должны быть выключены при выполнении memory item airspeed unreliable.


Да, обманулся. Ну то есть решил, что после memory item airspeed unreliable, и последующего выключения директоров, MCAS деактивируется. А его надо вручную переклюком выключать. Охуенное решение, я оценил.
Алекс
надзор »
#4 | 06:55 13.03.2019 | Кому: sand2net
Ну я это и имел ввиду.
Алекс
надзор »
#5 | 07:02 13.03.2019 | Кому: sand2net
> что на самолете есть помогатор

Фиксиков стали плохо в институте учить.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.