Новое программное обеспечение будет установлено на всех пассажирских самолетах Boeing 737 MAX в ближайшие недели, говорится в заявлении на сайте компании.
Заявление было опубликовано в связи с катастрофой Boeing 737 MAX в Эфиопии в воскресенье, в результате которой погибли 157 человек.
В Boeing также сообщили, что не позднее апреля на данное программное обеспечение будет выдано разрешение управления гражданской авиации (FAA) вместе с директивой летной годности самолетов такого типа.
---
И это практически сразу после того, как подняли (и, по всей видимости, расшифровали) самописцы, и незадолго после того, как свои максы поставили на прикол Китай, Индонезия и Cayman Airways
насколько понял, изменения коснутся как непосредственно алгоритма работы MCAS, так и ее поведения при некорректных показаниях датчиков угла атаки, а также пилоту будет отдан приоритет по управлению стабилизатором, причем разработка обновления началась еще после индонезийкой катастрофы.
а тут[censored] вроде как, говорится что описание работы MCAS и действия при ее некорректной работе будут внесены во все документы от FCOM до программ подготовки пилотов.
а ведь, до индонезийской катастрофы о ней даже не считали нужным упоминать.
> очевидцами с земли сообщается, что самолёт дымился и двигатели издавали нехарактерные звуки
так после каждой авиакатастрофы бывает - вылезают некие "очевидцы" которые еще и на слух определяют исправность двигателя.
что не отменяет того, что он действительно мог гореть - если разрушился от перегрузки, по данным FR явное превышение допустимой скорости
> в новостях говорят.
Singapore's aviation authority said it is temporarily suspending operation of all variants of Boeing's 737 MAX aircraft
into and out of the country.
The Civil Aviation Authority of Singapore said the move will affect SilkAir, which operates six such aircraft, along with
China Southern Airlines, Garuda Indonesia, Shandong Airlines and Thai Lion Air.
О! пока гулять ходил - Денис отписался. Любопытно, как поменялась его позиция по Индонезии с "ССЗБ, QRH не знают" на "с максом что-то и правда не так".
Еще пара авиакомпаний поставили к забору Grupo Aeromexico SAB и Brazil's Gol Linhas Aereas Inteligentes SA еще вроде австралийцы Fiji Airways и SilkAir.
> что может MCAS - не единственная проблема 737MAX
именно. каких еще костылей они там напихали в последний момент перед выпуском, еще неизвестно.
а о том, что это именно наспех воткнутый костыль, говорит многое:
- заведомо ложный сигнал по УА оставался в контуре управления,
- стабилизатор отдавался до упора от себя опираясь лишь на этот ложный сигнал,
- отсутсвие контроля положения ВС по скорости, перегрузки, вертикальной скорости, тангажу
- никакой информации экипажу о наличии на борту новой кривой приблуды,
и более 300 человек должны были погибнуть, что бы это понял разработчик и переписал софт,
с таким подходом - верный путь угробить репутацию как производителя.
Boeing: UK joins countries blocking aircraft
The UK's Civil Aviation Authority has banned the Boeing 737 MAX from operating in or over UK airspace "as a precautionary measure".
Европейская EASA планирует приостановить полёты Boeing МАХ.
TUI и Norwegian уже остановили вылеты
остаётся гадать, что нового стало известно из расследования
> 1. Чем вызваны airspeed unreliable, не забитыми/заглушенными ппд ли?
Запросто, как и другими причинами - если я правильно понимаю, IAS корректируется в т.ч. и по данным AOA.
> 2. Почему пилоты не умеют распознавать это самое airspeed unreliable.
Умеют, причем должны распознавать еще на разбеге. Помимо этого, есть сигнализация рассогласования датчиков - airspeed disagree, AOA disagree и т.п.
> Из описания системы я понял, что она автоматом выключается при выключении директоров. Но могу ошибаться.
Если речь о MCAS, то нет - она работает всегда, если убраны закрылки и отключен автопилот. Директора должны быть выключены при выполнении memory item airspeed unreliable.
Боинг согласился, что нужно вносить изменения в программное обеспечение автоматического управления полетом самолета.
Сейчас они обсуждают, нужно ли переучивать пилотов, до этого летающих на других сериях 737, на МАХ 8 как на другой самолет
А именно что одним из главных маркентинговых ходов Боинга по MAX8 было обещание что авиакомпаниям не требуется переучивать пилотов на новую модель, и на чем они сэкономят миллионы. Именно поэтому наличие MCAS не было обнародовано.
Трамп раскритиковал современные самолеты за сложность управления
"Самолеты становятся слишком сложными для того, чтобы на них летать. Пилоты больше не нужны, а нужны специалисты в области компьютерных технологий из Массачусетского технологического института", - написал американский лидер в твиттере.
Он добавил, что подобный "слишком сложный" подход свойственен и другим сферам человеческой деятельности. "Я наблюдаю подобное все время, и это касается разных продуктов. Всегда пытаются сделать ненужный шаг вперед, тогда когда зачастую старое и простое - намного лучше", - отметил Трамп.
> А его надо вручную переклюком выключать. Охуенное решение, я оценил.
Еще более охуенное, чем ты думал: не сам MCAS, а исполнительный механизм - электропривод стабилизатора. И дальше триммировать ручками, с помощью колес на пъедестале.
Согласись, охуенная тема! Я когда Оканя читая по индонезийскому, осознал, что на самолете есть помогатор, который может тебя убить и который нельзя отключить - просто выл и ногами сучил! До такого даже арбуэ не додумался!!!
Заявление было опубликовано в связи с катастрофой Boeing 737 MAX в Эфиопии в воскресенье, в результате которой погибли 157 человек.
В Boeing также сообщили, что не позднее апреля на данное программное обеспечение будет выдано разрешение управления гражданской авиации (FAA) вместе с директивой летной годности самолетов такого типа.
---
И это практически сразу после того, как подняли (и, по всей видимости, расшифровали) самописцы, и незадолго после того, как свои максы поставили на прикол Китай, Индонезия и Cayman Airways
https://vott.ru/entry/541954?cid=5772306