Сивков оценил шансы России в случае конфликта с НАТО

online24news.ru — Заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук (РАРАН) по информационной политике, доктор военных наук Константин Сивков оценил шансы ВВС России в борьбе с США и НАТО.
Новости, Политика | Albedo 03:50 20.02.2019
27 комментариев | 26 за, 5 против |
#1 | 03:50 20.02.2019 | Кому: Всем
По его словам, по численности и оснащенности военной техникой российские ВВС способны успешно противостоять войскам альянса лишь в условиях локального конфликта, ведущегося на территории третьей страны.
Kosttt
идиот »
#2 | 04:41 20.02.2019 | Кому: Всем
"По его словам, по численности и оснащенности военной техникой российские ВВС способны успешно противостоять войскам альянса лишь в условиях локального конфликта, ведущегося на территории третьей страны."

А нам и не нужен бОльший конфликт за пределами своей страны. А на своей территории ВВС будет действовать совместно с ПВО и эти "около 2500 самолетов и 600 беспилотников" смогут пережевать.

"Также альянс имеет в запасе около 2000 крылатых ракет малой и средней дальности."

Пф, по Сирии сотнями их кидали, где результат?
#3 | 05:10 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Пф, по Сирии сотнями их кидали, где результат?

С Сирией никто всерьёз не воюет. Ирака, вон, не надолго хватило.

> А нам и не нужен бОльший конфликт за пределами своей страны. А на своей территории ВВС будет действовать совместно с ПВО и эти "около 2500 самолетов и 600 беспилотников" смогут пережевать.


К нам придут не только самолёты, но и наземные части со своим ПВО. А перевес по технике и численному составу у них многократный, при том, что качественно нам не уступает. Это не говоря о том, что возможности возобновлять потери в технике у них есть, а у нас нет (привет деиндустриализации).
Kosttt
идиот »
#4 | 05:14 20.02.2019 | Кому: sajat
> К нам придут не только самолёты, но и наземные части со своим ПВО.

Или не придут. Европа плотно сидит на наших энергоносителях.
Вторая по численности армия в НАТО - Турецкая, Турция в разногласиях с США.
Нету единства в НАТО.
#5 | 05:19 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Вторая по численности армия в НАТО - Турецкая, Турция в разногласиях с США.

Перспектива оттяпать Крым - решит любые разногласия!!!
RRB
Невменяемый »
#6 | 05:23 20.02.2019 | Кому: Всем
> К нам придут не только самолёты, но и наземные части со своим ПВО.

Хорошо что у нас во власти те - благодаря которым сюда просто не нужно приходить самолётам и наземным частям со своим ПВО.
#7 | 05:26 20.02.2019 | Кому: Kosttt
>
> Пф, по Сирии сотнями их кидали, где результат?

А там не в победе над овцеебами дело. Это как американцы в Афганистане, хотели бы - раздавили.
#8 | 05:28 20.02.2019 | Кому: Всем
> Или не придут. Европа плотно сидит на наших энергоносителях.

Гораздо лучше, когда наши энергоносители станут их энергоносителями, причём бесплатно. И не только энергоносители.

> Вторая по численности армия в НАТО - Турецкая, Турция в разногласиях с США.


Ты серьёзно считаешь, что это хоть как-то помешает, в случае чего?
#9 | 05:32 20.02.2019 | Кому: Всем
У нас на протяжении 30 лет делали из армии у которой задача глобальный конфликт в армию у которой задача локальный. Это утверждение верно и для страны и для всей инфраструктуры. У нас даже бомбоубежищ нет, какой на фиг глобальный конфликт.
Kosttt
идиот »
#10 | 05:33 20.02.2019 | Кому: sajat
> Гораздо лучше, когда наши энергоносители станут их энергоносителями, причём бесплатно. И не только энергоносители.

Из того, что они платят за энергоносители, большая часть тут же стремительно растаскивается обратно по странам запада бизнесменами и чиновниками западниками.
Так что не особо дорого выходит по факту.

> Ты серьёзно считаешь, что это хоть как-то помешает, в случае чего?


Естественно, помешает. Странно было бы думать, что по первому крику из США тут же все страны НАТО с радостью объявят мобилизацию и попрут на нас.
#11 | 05:40 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Из того, что они платят за энергоносители, большая часть тут же стремительно растаскивается обратно по странам запада бизнесменами и чиновниками западниками.
> Так что не особо дорого выходит по факту.

Не в этом дело. Назревает очередной кризис - всё уже освоено и остаётся либо грабить своё население (как наши), либо грабить чужое, а это война. Может для начала ограничатся небольшой (например с Венесуэлой), но всё равно рано или поздно настанет и наша очередь. Капитализм по другому не умеет.

> Естественно, помешает. Странно было бы думать, что по крику из США тут же все страны НАТО с радостью объявят мобилизацию и попрут на нас.


Естественно нет. НАТО это не насрано, там всё на договорах, да и не будет никакого крика из США. Сами всё решат как надо США и транснациональному капиталу.
#12 | 05:45 20.02.2019 | Кому: X-hero
> У нас даже бомбоубежищ нет, какой на фиг глобальный конфликт.

Неправильное утверждение. В гугле поищи.
Kosttt
идиот »
#13 | 05:53 20.02.2019 | Кому: sajat
> Не в этом дело. Назревает очередной кризис - всё уже освоено и остаётся либо грабить своё население (как наши), либо грабить чужое, а это война.

Ну, это уже среднесрок. От 3-5 лет минимум. В таком ракурсе я с тобой соглашусь. Но не с статьей - в статье разбираются строго текущие расклады.

> Может для начала ограничатся небольшой (например с Венесуэлой), но всё равно рано или поздно настанет и наша очередь. Капитализм по другому не умеет.


Поэтому - ИМХО - поддержка Венесуэлы была не зря, даже если ее сомнут - выигрыш времени.
#14 | 06:28 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> выигрыш времени.

Для чего? У нас тут массовая индустриализация на носу? Или чтоб побольше деньжат в Европу увезти?
Aleks3
надзор »
#15 | 06:54 20.02.2019 | Кому: глюкер
> Неправильное утверждение. В гугле поищи.

Гугель кажет, что 95% бомбоубежищ в РФ либо практически уничтожены, либо не готовы принять людей в случае чего.
И кстати, даже при той численности, что на бумаге в нынешних "агломерациях" в них может разместиться (опять таки только на бумаге) всего процентов 10-15, от общей численности понаехавших.
Aleks3
надзор »
#16 | 06:56 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Поэтому - ИМХО - поддержка Венесуэлы была не зря, даже если когда ее сомнут - выигрыш времени.

Ога! Целый год выигрыша времени! За этот год можно целую одну ГЭУ к Каракурту сделать! Вотт тогда нас все забоятся и подожмут хвосты!
#17 | 06:57 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Ну, это уже среднесрок. От 3-5 лет минимум. В таком ракурсе я с тобой соглашусь. Но не с статьей - в статье разбираются строго текущие расклады.

Там не текущие расклады, а готовность к потенциальной войне. Вообще статья никакая конечно, но то, что в потенциальной большой войне мы можем рассчитывать только на ядерное оружие, это и без статьи ясно. Сырьевой придаток не может противостоять полноценной державе с мощной промышленностью.

> Поэтому - ИМХО - поддержка Венесуэлы была не зря, даже если ее сомнут - выигрыш времени.


Выигрыш для чего? Для ещё большей деградации? Мы ж не развиваемся.
Kosttt
идиот »
#18 | 07:18 20.02.2019 | Кому: Aleks3
> Ога! Целый год выигрыша времени!

То есть с обсуждаемым предметом ты не знаком. Зачем пишешь тогда?
Aleks3
надзор »
#19 | 07:25 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> То есть с обсуждаемым предметом ты не знаком.

А ты сам знаком? Напомни тогда, хоть какой предмет ты обсуждаешь?

>Зачем пишешь тогда?


Потому что могу!
Kosttt
идиот »
#20 | 07:31 20.02.2019 | Кому: sajat
> Выигрыш для чего? Для ещё большей деградации? Мы ж не развиваемся.

Скажем так, одновременно происходят процессы деградации и развития. Как и в других странах.
В любом случае, расклад 10-15 лет назад был еще хуже.
Aleks3
надзор »
#21 | 07:34 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Скажем так, одновременно происходят процессы деградации и развития. Как и в других странах.

И что там у нас с развитием, не напомнишь? Процессы не перечислишь?

> В любом случае, расклад 10-15 лет назад был еще хуже.


Да хрен там хуже. И армия была больше, и кораблей было больше и подводных лодок и инфраструктуры типа аэродромов и прочего.
#22 | 08:01 20.02.2019 | Кому: Kosttt
> Скажем так, одновременно происходят процессы деградации и развития. Как и в других странах.
> В любом случае, расклад 10-15 лет назад был еще хуже.

Сомнительно, что было хуже. Советское наследство постепенно исчезает (так или иначе), а нового практически не создаётся. Наука в жопе, производство в жопе и ничего скорее всего так и не будет делаться, т.к. для того чтобы делалось, надо развивать страну, начиная с образования, которое... ну ты понял где. И главное - у руля та же шайка, которая этот пиздец и устроила.
#23 | 10:20 20.02.2019 | Кому: sajat
> Гораздо лучше, когда наши энергоносители станут их энергоносителями, причём бесплатно. И не только энергоносители.

Еще энное количество сроков "эффективных" у власти и гипотетическое вторжение будет расцениваться как освобождение. Но кому из нато это надо? Климат по большей части неблагоприятный, территория необжитая, а вывоз ресуров уже отлажен. Завоевание и развитие территорий сделает не особо дорогие энергоносители золотыми, а не бесплатными. Им выгодно поддерживать тут "стабильность", посматривая издалека на то, чтобы Китайцы не решились оттяпать себе кусок.
#24 | 12:44 20.02.2019 | Кому: ViniPuH
> Еще энное количество сроков "эффективных" у власти и гипотетическое вторжение будет расцениваться как освобождение.

Это врядли. Даже самому тупому ясно, что на той стороне такие же капиталисты, только чужие. И лучше от такого "освобождения", если и будет, то уж точно не нашему населению.

> Но кому из нато это надо? Климат по большей части неблагоприятный, территория необжитая, а вывоз ресуров уже отлажен. Завоевание и развитие территорий сделает не особо дорогие энергоносители золотыми, а не бесплатными. Им выгодно поддерживать тут "стабильность", посматривая издалека на то, чтобы Китайцы не решились оттяпать себе кусок.


Какое развитие, о чём ты? Не будет никакого развития, будет безудержный грабёж. Не выгодна им никакая стабильность, им наоборот выгоден апокалипсис, вроде ливийского. Дело в том, что в кап. мире тоже происходит борьба за власть и ресурсы. Со временем назревает недовольство тех, кто не дорвался до кормушки. А тут большая территория, где куча ресурсов и они бесхозные. Во время дележа есть возможность "сбросить пар" назревающего кризиса, т.е. не только награбить ресурсов, (это, для тех кто у руля как раз не основная задача, у них и так всё есть) а занять или зачистить часть населения, убрать недовольных (как физически, так и переориентировав на внешнего врага). Передел мира отсрочит новый кризис ещё лет на 50.
#25 | 15:37 20.02.2019 | Кому: глюкер
Поискал в гугле, ни черта нет. Системы под названием Гражданская Оборона больше не существует, всё что от неё осталось- гудок в каждом районе, который нахрен не пригодится так как бежать некуда, да плакаты по ГО в подвалах гос учреждений и в классах ОБЖшника и трудовика.
МЧС всю гражданскую оборону слило к чертям собачим как ненужный актив, даже с командными пунктами администраций(муниципальных образований и т.д) на случай войны мягко говоря не весело, но писать про это не буду, на всякий случай.

А главное на это всё просто тупо нет денег.
#26 | 18:16 20.02.2019 | Кому: sajat
> Даже самому тупому ясно, что на той стороне такие же капиталисты, только чужие.

Капиталисты одинаковые, а эталонных мразей в разы меньше или маскируются

> Дело в том, что в кап. мире тоже происходит борьба за власть и ресурсы


В твоем странном мире эти ресурсы появляются из ниоткуда, стоит только поднять свой гордый флаг на чужой земле. В реальности эти полезные ископаемые надо сначало добыть, а потом обеспечить их дальнейший транзит. Это очень непросто и для капиталиста необходимо, чтобы этот процесс работал без сбоев. Как ты себе представляешь этот процесс когда войной раздолбано все, что только возможно? Дешево ли наладить эту инфраструктуру заново? Дешево ли будет ее обслуживать? При этом есть риск, того что партизанские отряды бродят по всей территории транзита.

> Передел мира отсрочит новый кризис ещё лет на 50


Попробуй убедить европейца или американца, что пиздовать в сибирь с ощутимым шансом замерзнуть/получить пулю, ради того, чтобы отвоевать ресурсы, которые покупаются за бесценок - это гениальная идея. В современном мире наличие ресурсов - это все еще некоторый плюс, но не более.
#27 | 18:55 20.02.2019 | Кому: ViniPuH
> Капиталисты одинаковые, а эталонных мразей в разы меньше или маскируются

Это тебе со стороны так кажется. Люди везде одинаковые.

> В твоем странном мире эти ресурсы появляются из ниоткуда, стоит только поднять свой гордый флаг на чужой земле. В реальности эти полезные ископаемые надо сначало добыть, а потом обеспечить их дальнейший транзит.


Этим занимаются гномики (не капиталист), которых всё равно надо чем-то занять. Я тебе как раз про это и толкую. Лично капиталисту много не надо, все эти ресурсы нужны как раз для этих гномиков, но нужны они не потому, что капиталист такой добрый и хочет их облагодетельствовать, а для того, чтобы гномики работали и не бухтели. Именно для этого нужны войны. Капиталисту от войны нужны не сами ресурсы, ему "столько не съесть", а движняк по их добыче. Гномики заняты - кризис миновал.

> Это очень непросто и для капиталиста необходимо, чтобы этот процесс работал без сбоев.


Нахрен ему это не надо. Тем более на чужой территории.

> Как ты себе представляешь этот процесс когда войной раздолбано все, что только возможно?


Видимо так же, как себе это представляют те, кто устроил такой пиздец в Югославии, Ираке, Ливии и т.д., и неплохо на этом наварился.

> Дешево ли наладить эту инфраструктуру заново? Дешево ли будет ее обслуживать?


Какая разница, если платить не тебе?

> При этом есть риск, того что партизанские отряды бродят по всей территории транзита.


Замечательно. Это тоже займёт гномиков. До тех, кто это устроил, никакие партизаны никогда не доберутся и они это прекрасно понимают, никакого риска нет.

> Попробуй убедить европейца или американца, что пиздовать в сибирь с ощутимым шансом замерзнуть/получить пулю, ради того, чтобы отвоевать ресурсы, которые покупаются за бесценок - это гениальная идея. В современном мире наличие ресурсов - это все еще некоторый плюс, но не более.


Алоизыч неплохо справился. С тех пор технологии промывания мозгов здорово улучшились, т.ч. гномики попиздуют с радостным визгом. Ты походу путаешь тех, кто владеет ресурсами и для кого они достаются за бесценок с теми, кто будет их добывать.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.