Anthem. Conviction.

youtu.be — Режиссёр Нил Бломкамп выпустил короткометражку Conviction по вселенной новой игры от Bioware под названием Anthem.По сюжету, солдаты в бронекостюмах, которые в мире игры зовутся Фрилансерами, находят в джунглях девушку. Она — оракул, способный чувствовать Гимн (Anthem). Эта сила «знает нас всех», она может созидать и разрушать. В короткометражке также появился и один из антогонистов игры — лидер фракции Доминион Monitor
Видео, Игры | VladGX 06:04 15.02.2019
38 комментариев | 19 за, 3 против |
#1 | 06:05 15.02.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 06:10 15.02.2019 | Кому: Всем
Игра называется "как добить BioWare".
А кино реклама вышла неплохая. Летающе-стреляющих роботов дети любят.
#3 | 07:22 15.02.2019 | Кому: Fosnet
> Игра называется "как добить BioWare".

Угу, так их "добили", что ЕА в очередной раз отчиталась о доходах более 5 ярдов $ за 2018 год.

In fiscal year 2018, EA posted GAAP net revenue of $5.15 billion. Headquartered in Redwood City, California, EA is recognized for a portfolio of critically acclaimed, high-quality brands such as The Sims™, Madden NFL, EA SPORTS™ FIFA, Battlefield™, Need for Speed™, Dragon Age™ and Plants vs. Zombies™.

А сама Биоваре уже вовсю делают Dragon Age 4 (ориентировочный выход - конец 2021) и новый Масс Эффект (не ранее 2022), причём финансы на их разработку уже выделены и никак не зависят от успеха или провала Anthem.

Более того, оценочная рыночная стоимость Bioware постоянно растёт.
Хотелось бы мне чтобы так же "добивали" экономику Украины.

ps. мне например совсем не нравится серия Call of Duty, CS:Go или что из того же The Elder Scrolls сделали онлайн-игру - но отрицать их рыночный успех просто глупо.
Ну а та же Андромеда выглядит дерьмом лишь на фоне (имхо офигительных) первых трёх частей - не будь их была бы вполне себе неплохой игрушкой.

Кстати, коммерчески Андромеда себя полностью оправдала и принесла неплохой доход EA.
In EA’s financials, Mass Effect: Andromeda is held up as the title that drove the company’s financials last quarter, referenced multiple times as a significant factor in generating revenue.
"Year-on-year growth was driven by the Mass Effect: Andromeda sales, captured in the quarter and by FIFA,” CFO Blake Jorgensen explains. “Digital net sales were $681 million, a new record for the first quarter, and up $113 million on the year-ago period. The increase reflects strength in live services, together with our mobile business. In addition, Mass Effect: Andromeda was a significant contributor. Full game PC and console downloads generated net sales of $111 million, 32% higher than last year. This was driven by Mass Effect: Andromeda sales captured in the quarter.”
(c) CFO Blake Jorgensen
#4 | 07:37 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Ну а та же Андромеда выглядит дерьмом лишь на фоне (имхо офигительных) первых трёх частей - не будь их была бы вполне себе неплохой игрушкой.

Обрывки вместо сюжета, скучные и однообразные задания, ролевая/боевая система заканчивает развиваться на первых 20% игры. Неплохая игрушка, ага.
#5 | 07:38 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
>Угу, так их "добили", что ЕА в очередной раз отчиталась о доходах более 5 ярдов $ за 2018 год.

Биовары теперь равно ЕА?

> Кстати, коммерчески Андромеда себя полностью оправдала и принесла неплохой доход EA.


Зачем же тогда студию, заделавшую такой шыдевр распустили? Что это в успешной андромеде мультиплеер пару раз обновили и всё? В то время как в МЕ3 в мультик доп. контент завозили в течение года после релиза.
#6 | 07:43 15.02.2019 | Кому: сын великого народа
Ну то что для ЕВ провал, для других студий офигенный успех. Да и раскрученный бренд все равно будут покупать - чисто чтобы узнать развитие истории. Да и опять же некоторая вера в то что одумаются. Вот интересно на звездные войны смотреть в этом плане.
#7 | 07:43 15.02.2019 | Кому: сын великого народа
> Биовары теперь равно ЕА?

Читай полностью. И да, Биовары уже ЕА, точнее её часть, причём немаленькая.

> Зачем же тогда студию, заделавшую такой шыдевр распустили?


[censored]
И купи словарь, чтоб писать без ошибок.
#8 | 07:45 15.02.2019 | Кому: Котовод
> Обрывки вместо сюжета, скучные и однообразные задания, ролевая/боевая система заканчивает развиваться на первых 20% игры. Неплохая игрушка, ага.

Ну, я попытался отстранённо взглянуть на игру, как если бы первых трёх частей не было вовсе. на рынок выходят игры с куда более слабыми сюжетами.
И да, мне Андромеда не понравилась (вердикт - говно).
#9 | 07:46 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Читай полностью.

567 days ago

Извини, слоу-ньюс. Студию Bioware Montreal закрыли и переподчинили. Поддержку Андромеды прекратили, намеченные ДЛС отменили. Это успех!
#10 | 07:48 15.02.2019 | Кому: сын великого народа
> Студию Bioware Montreal закрыли и переподчинили. Поддержку Андромеды прекратили, намеченные ДЛС отменили. Это успех!

Ещё раз - учись читать.
Я писал про коммерческий успех. Что в этом предложении тебе не ясно?
Попробую написать попроще - они получили с неё прибыль.
Какая по качеству получилась игра - к вопросу не относится. И своё мнение на неё я написал выше.
#11 | 08:01 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Ещё раз - учись читать.

Ага, ага.

> Я писал про коммерческий успех. Что в этом предложении тебе не ясно?


>> Игра называется "как добить BioWare".


>Угу, так их "добили", что ЕА в очередной раз отчиталась о доходах более 5 ярдов $ за 2018 год.


Да? Ты написал о прибылях издателя, но до тебя писали о добивании студии-разработчика. Тебе не ясна разница между EA и Bioware?
#12 | 08:15 15.02.2019 | Кому: сын великого народа
> Да? Ты написал о прибылях издателя, но до тебя писали о добивании студии-разработчика. Тебе не ясна разница между EA и Bioware?

Студия-разработчик как коммерческая структура отлично себя чувствует под ЕА. Её рыночная оценочная стоимость (подразделение Bioware) растёт, о чём я уже писал выше.
Тебе не ясно что Bioware принадлежит ЕА?

А написал я о прибылях издателя ибо:
1. Прибыль по своим отдельным подразделениям ЕА не публиковало.
2. По словам представителя ЕА, доходы от продаж продуктов Bioware составили "значительную часть" прибыли.

Других данных у меня нет. Если у тебя есть официальная информация опровергающая эти данные - пожалуйста дай на неё ссылку.

ps. Мне НЕ нравится, что происходит с играми Bioware. Но я пишу лишь про то, что Bioware своим инвесторам и владельцам приносит прибыль.
#13 | 08:46 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> 2. По словам представителя ЕА, доходы от продаж продуктов Bioware составили "значительную часть" прибыли.

Каких продуктов? Всех выпущенных что ли? Вот самый новейший это Андромеда, поддержку которой прекратили менее чем через полгода после релиза. В ЕА поддержку игры, выпуск ДЛСов, мультиплеер-контента видимо сочли неприбыльной. И всё, студии нет больше. Подчеркну, не головного Биовара нет, а Монреальского.

Я помню, когда вышла Андромеда, игровые скорострелы прошли её за пару дней, и начали требовать бабки взад. А кто-то до самого финала ждал чуда, и когда прозрел, срок манибэка вышел. Вот так прибыль и была срублена, на волне предзаказов, коробочек, статуэток, футболочек и прочего.


>ps. Мне НЕ нравится, что происходит с играми Bioware. Но я пишу лишь про то, что Bioware своим инвесторам и владельцам приносит прибыль.


Раньше приносила стабильную прибыль, а с андромедой принесла разовую.
#14 | 09:18 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Я писал про коммерческий успех. Что в этом предложении тебе не ясно?

Когда с курицы несущей золотые яйца выпадает обычное, это коммерческий успех?

> на рынок выходят игры с куда более слабыми сюжетами.


Еще можно с индюшатиной сравнить и делать вид что все хорошо.

> Студия-разработчик как коммерческая структура отлично себя чувствует под ЕА.


Ее распустили, какое хорошее самочувствие?

> По словам представителя ЕА, доходы от продаж продуктов Bioware составили "значительную часть" прибыли.


Основной доход ЕА - фифа. Что до веры менеджерам ЕА, то они лица заинтересованные. Ты ждешь что они скажут акционерам "мы ослоебы вместо того чтобы принести вам рекордную прибыль убили пару серий"?
#15 | 09:24 15.02.2019 | Кому: сын великого народа
> Каких продуктов? Всех выпущенных что ли? Вот самый новейший это Андромеда, поддержку которой прекратили менее чем через полгода после релиза. В ЕА поддержку игры, выпуск ДЛСов, мультиплеер-контента видимо сочли неприбыльной. И всё, студии нет больше. Подчеркну, не головного Биовара нет, а Монреальского.
>
> Я помню, когда вышла Андромеда, игровые скорострелы прошли её за пару дней, и начали требовать бабки взад. А кто-то до самого финала ждал чуда, и когда прозрел, срок манибэка вышел. Вот так прибыль и была срублена, на волне предзаказов, коробочек, статуэток, футболочек и прочего.

Это всё субьективщина. По гамбургскому счёту же имеем утверждение ЕА что Андромеда принесла им прибыль. О чём я и писал. И да, с DA Inquisition было тоже самое. Как ровно то же происходит с продуктами от EA Sports. Как точно так же каждый год приносит баснословную прибыль Activision имхо трешовая (по качеству) серия Call of Duty.

> Раньше приносила стабильную прибыль, а с андромедой принесла разовую.


Это как понимать? Им каждая игра приносит такую "разовую" прибыль. И да, до Андромеды были такая же истерика (манибэк, никто больше не купит, Биоваре слились...) про Д.А.Инквизицию. А она так же принесла прибыль. И после неё их игры продолжали покупать. И будут покупать. Точно так же, как игры Беседки.

И возвращаясь к теме сабжа, что я прокомментировал изначально: "Игра называется "как добить BioWare"."
Не может Anthem никак "добить" Биоваре. Уже выделены средства на разработку следующих двух крупных проектов, которые уже разрабатываются.
Да и само выражение "добить" не соответствует действительности - в коммерческом плане у них (ЕА и Биоваре) всё зашибись.
#16 | 09:34 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Как ровно то же происходит с продуктами от EA Sports.

Это ты сейчас всерьез сравнил лидеров по продажам и по внутриигровым доходам с Андромедой?

> Как точно так же каждый год приносит баснословную прибыль Activision имхо трешовая (по качеству) серия Call of Duty.


Пока выпускали крепкое кинцо серия продавалась суперхорошо. Сейчас продажи упали вместе с качеством, но до треша там далеко.

> Уже выделены средства на разработку следующих двух крупных проектов, которые уже разрабатываются.


8 марта 2011 выход Драгон эйдж 2, в 2012 официальный анонс ДА3. в 2014 выход ДА3, в 2019 неофициальный анонс да4.
Вот у Масс еффекта 2 анонс следующей части вышел через 4 года, но там 2 года выпускали и длц и разные издания.
#17 | 09:40 15.02.2019 | Кому: Котовод
> Когда с курицы несущей золотые яйца выпадает обычное, это коммерческий успех?

Если оно продаётся по цене золотого - то какая разница из чего сделано само яйцо?

> Еще можно с индюшатиной сравнить и делать вид что все хорошо.


Зачем пытаться натянуть сову на глобус? Возьми например хитовую японскую игру Monster Hunter World - там сюжет ещё слабее. А тот же Far Cry?
По меркам Биоваре - очень слабо (причём имхо это слабо началось с увольнения Дрю Карпишина), по меркам усреднённого остального мира - сойдёт. это понятно моя субъективная оценка.

> Ее распустили, какое хорошее самочувствие?


Кого распустили? Биоваре?)
А что произошло с внутренним подразделением всем пофиг. Близы вон тоже не одно своё подразделение закрыли. Как и Creative Assembly. И обе студии живут и здравствуют.

> Основной доход ЕА - фифа.


Ерунда. Но ты можешь меня переубедить выложив ссылку подтверждающее твоё утверждение.

Подсказка: FIFA даже в EA Sports не самая продаваемая. ;)

И да, по доходам я ссылался на публичный отчёт, который ЕА подготавливает для своих инвесторов. А ты на что ссылаешься в своих утверждениях?

> Ты ждешь что они скажут акционерам "мы ослоебы вместо того чтобы принести вам рекордную прибыль убили пару серий"?


Я жду, что мне вместо "теории заговора" предъявят хоть какое-то доказательство, вместо "я так вижу".)
#18 | 10:24 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Если оно продаётся по цене золотого - то какая разница из чего сделано само яйцо?

Не продается. В том то и дело. Продажи масс эффекта, колды и бэтлфилдов самые низкие в сериях.

> Подсказка: FIFA даже в EA Sports не самая продаваемая. ;)


В США или в мире?

> И да, по доходам я ссылался на публичный отчёт


Нет, ты сослался на слова. Доход с разбивкой по тайтлам ты не привел.

> Я жду, что мне вместо "теории заговора" предъявят хоть какое-то доказательство, вместо "я так вижу".)


в мае 2012 масс эффект 3 - 6млн копий продано, 200 млн прибыли. По андромеде продажи хрен найдешь, но судя по прибыли в 110 млн которую указал ты - обосрамс просто эпичный.

По колде можно глянуть здесь:
[censored]
И упс, тоже эпичный обосрамс в 17,18
#19 | 11:11 15.02.2019 | Кому: Котовод
> Не продается. В том то и дело. Продажи масс эффекта, колды и бэтлфилдов самые низкие в сериях.

Ага, прибыль с потолка нарисовалась.

> В США или в мире?


В мире. И да, продажи в США входят в продажи в целом. (погугли продажи за 2018 год в крупных сторах, например в том же[censored]

> Нет, ты сослался на слова. Доход с разбивкой по тайтлам ты не привел.


Я сослался на официальный отчёт, в котором есть конкретные цифры. С разбивкой по тайлам в публичный доступ няз не выкладывался, но я уверен, что ЕА инвесторам нет смысла врать, т.к. у инвесторов есть полный доступ по их доходам и если бы офиц. лицо соврало - был бы ШкандалЬ.

Но ты ВООБЩЕ ничего не привёл, хотя утверждаешь, что ЕА соврали. Соответственно, потрудись привести доказательства вранья Блэйка Йоргенсена.
Или выложи данные, которые противоречили бы моим (и ЕА) утверждениям. (в стиле Навального, "я так думаю, а значит так и есть" - не предлагать, плиз офиц. источники)

> в мае 2012 масс эффект 3 - 6млн копий продано, 200 млн прибыли. По андромеде продажи хрен найдешь, но судя по прибыли в 110 млн которую указал ты - обосрамс просто эпичный.


Смешно. Честно, смешно. Продукт принёс им чистую прибыль. Говоря твоими словами, каждый причастный смог купить не по 10 мерседесов (как раньше), а только по 2. Действительно, вот уж обосрамс)))
Хочешь пример яркого обсёра - смотри на Fallout 1 и 2, где игра была убыточна.
И да, я специально из кучи примеров выбрал Fallout, чтобы наглядно продемонстрировать, что качество продукта не тождественно коммерческому успеху.

> колда


Мне на эту игру вообще плевать (вот уж никудышная игра), но даже там я не вижу коммерческого провала. Продукт стабильно приносит прибыль, а как нам известно - при капитализме, пока что-то приносит прибыль - это что-то будут доить производить.
Или по твоей логике, как только цена на нефть падает и инвесторы начинают получать меньше прибыли от продажи данного сырья, они всё бросают и закрывают данный бизнес?!
#20 | 11:50 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Биовары уже ЕА, точнее её часть, причём немаленькая

Помню, так же говорили про одну фирму с их мёртвым космосом. А потом - херак! - и не стало фирмы.
Тоже, кстати, бюджет был утверждён. Но оказалось, что нужны не только деньги, но и вменяемая политика издателя.

> на рынок выходят игры с куда более слабыми сюжетами


Anthem, например.
Эээ... а у неё вообще сюжет есть? Ну, вот такой, чтоб мне захотелось идти по болотам дальше, спасать Цири?

> Не может Anthem никак "добить" Биоваре.


Anthem - нет. ЕА - да.
#21 | 12:17 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> смотри на Fallout 1 и 2, где игра была убыточна.

Не была она убыточной. Доход с нее по началу был не велик, это да. Но студия осталась в плюсе.
Особенно когда выстрелил сборник из двух игр на одном диске.
#22 | 13:07 15.02.2019 | Кому: Fosnet
> Anthem - нет. ЕА - да.

А вотт с этим я не спорю.
#23 | 13:08 15.02.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Не была она убыточной. Доход с нее по началу был не велик, это да. Но студия осталась в плюсе.

[censored]
#24 | 14:22 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
"Возможно, я не гений Гугла, но поиск не дал мне особых результатов,"©

"Тогда я поступил проще. Я задал вопрос отечественным разработчикам игр. И они поведали мне весьма интересные факты"©

Ты действительно полагаешь, что заметка написанная на основе таких источников может считаться достоверной? ))
#25 | 14:44 15.02.2019 | Кому: КонтрАдмирал
> Ты действительно полагаешь, что заметка написанная на основе таких источников может считаться достоверной? ))

У тебя есть более надёжный источник?
Ну и Фолыч часто упоминают в качестве легенды, которая была убыточна для своих создателей. На западных игровых ресурсах в том числе.

Сами разработчики упоминали, чтобы выйти на окупаемость Ф2 должен был продастся в количестве не меньше 250К копий. Данные по числу проданных копий гуляют разные, известно лишь что по США их было около 100К (что куда меньше ожидаемого, т.к. Врата Балдура тогда ушли тиражом более миллиона копий). Помню, что когда-то читал интервью от BIS, что в плохих продажах виновны пираты. Нынешние продажи коллекционок (1+2) сюда ессно не включаются, т.к. прибыль с них получает не Black Isle Studios.

Если есть какая-то более надёжная инфа - выкладывай. Сам не копал данную тему уже давно.

Не подходит Фолыч - можно вспомнить как провалилась в продаже очень хорошая игра Arcanum или System Shock 2.
#26 | 15:37 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> можно вспомнить как провалилась в продаже очень хорошая игра Arcanum

У него, при всех его преимуществах, были чудовищные чисто геймплейные недостатки, вроде макс-левела, берущегося где-то на первой трети сюжетки, при этом - возможности обосраться с прокачкой из-за слишком высокой ее вариативности и узнать об этом только спустя многие часы игры, когда сделать что-то уже просто невозможно. Именно подобные недостатки в том числе и сыграли роль, увы.
#27 | 15:53 15.02.2019 | Кому: Всем
[censored]

Напомнило своей пафосной нелепостью -

[censored]
#28 | 16:44 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
>На западных игровых ресурсах в том числе.


[censored]

Вот что обычно там пишут:
Fallout did the impossible, surpassing Wasteland in gamers' affections. Its harshest critics still scored it high and sung its praises. Wasteland's "spiritual successor" instantly earned a place as one of the best video games of all time.

But that couldn't counteract a too-late marketing push, or lackluster sales.
Fallout didn't lose money, but it didn't come close to expectations... or to other titles in Interplay's stable.

> Сами разработчики упоминали, чтобы выйти на окупаемость Ф2 должен был продастся в количестве не меньше 250К копий.


Не Ф2 а Ф3. Вот про него такое говорилось. И автор заметки на каком то основании проводит параллели.

Ф1 и Ф2 конечно не имели такой популярности, как Врата Балдура, но вполне себе окупились продажами не только по США, но и по Европе. Прибыль была небольшой. Но проект не был убыточным. Иначе не стали бы пилить вторую часть.
#29 | 17:00 15.02.2019 | Кому: КонтрАдмирал
Тут еще надо вспомнить размеры рынка компьютерных игр тогда и сейчас.
#30 | 17:13 15.02.2019 | Кому: Jade CAT
> Ага, прибыль с потолка нарисовалась.

Фифа 3 место в мировых продажах плюс там внутриигровые транзакции приносят в несколько раз больше чем сама игра.

> Я сослался на официальный отчёт, в котором есть конкретные цифры.


Это ты про сайт ???
[censored]

Ну хорошо, даю ссылку на "официальный" отчет ЕА по масс эффект 3:
[censored]
3.5 миллиона копий в первую неделю.
А что там с продажами Андромеды? Ах да, они настолько успешны что их до сих пор не озвучили.

> Смешно. Честно, смешно. Продукт принёс им чистую прибыль. Говоря твоими словами, каждый причастный смог купить не по 10 мерседесов (как раньше), а только по 2.


За такие вещи в нормальных компаниях идет пинок под сраку. Но тут игры - можно напридумывать тысячу отмазок.
#31 | 20:02 15.02.2019 | Кому: Всем
Ставлю на то что биоварам пиздец. Хотя там уже от биоваров нихера и не осталось. EA, Mail Ru - за все берутся смело.
#32 | 13:47 16.02.2019 | Кому: Котовод
> Фифа 3 место в мировых продажах плюс там внутриигровые транзакции приносят в несколько раз больше чем сама игра.

Сурпайз, сурпрайз. В MADDEN NFL тоже есть внутриигровые транзакции. И да, по продажам ФИФА находится позади.
И второй сурпрайз - тот же симс уделывает по продажам любую игру от EA Sports.

Впрочем, ты опять же вместо пустословия можешь привести ссылку на продажи за 2018 год, где ФИФА является самым успешным коммерческим проектом ЕА (твои же слова: "Основной доход ЕА - фифа.")

> Это ты про сайт ???


Где ты там хоть слово про "официальны отчёт" увидел?
Ах да, всё что ты смог это загнать мою цитату в гугл и прочитать первую же ссылку)))

Причём твоя невнимательность не позволила увидеть, что моё утверждение базировалось на двух составляющих:
1. офиц. отчёт ЕА в котором утверждается, что у них год закончился с прибылью и где указывается о возросших активах включая Bioware.
2. растиражированное выступление официального представителя ЕА перед инвесторами, где он прямо говорит о прибыльности Андромеды.

вот тебе ссылка на офиц. публичные финансовые отчёты ЕА по каждому году:
[censored]

Надеюсь английский знаешь и сам найдёшь о прибылях и активах.

> За такие вещи в нормальных компаниях идет пинок под сраку. Но тут игры - можно напридумывать тысячу отмазок.


Да ты что, правда что ли? Ты не забыл, на улице - капитализм. Пинок под сраку может получить лишь простой пролетарий. Как случилось с той же пенсионной реформой. Или с регулярной фин.помощью банкам. пора бы понять уже - мы не в стране эльфов живём. Прибыль всегда будет на первом месте, а прибыль как я и пишу уже сколько - они (Bioware) приносят.

Ах да, я помню как много ранее возмущались, когда компании стали резать свои игры на DLC, чтобы продавать продукт частями. И где все эти возмущающиеся? тогда тоже обещали, что "покупать никто не будет".
#33 | 13:57 16.02.2019 | Кому: КонтрАдмирал
Читаем по твоей же ссылке:
"Fallout 2 made its crushing December 1998 deadline, but it wasn't long after that the Black Isle gang came to regret it. The last-minute jigsaw puzzle assembly and lack of necessary QA had left bugs. Lots of bugs. Bugs that disappeared your atomic car. Bugs that froze the game if you asked someone for quest details. Bugs that made the Chosen One detonate thirty seconds after NPC Cassidy joined his party. That one was fixed in time, but dozens of others went gold, and multiple patches couldn't repair Black Isle's new reputation for glitch-y software. Worse, sales didn't improve on Fallout 1's numbers."

А теперь, внимание!
Известно что Fallout 1 продался довольно таки небольшим тиражом. Тогда Черно-Островитяне посчитали что для солидных продаж игре не хватило бюджета на разработку. Фаллаут 2 по бюджету значительно превзошел Фолыч 1. (оттуда и фразы про 200К копий для самоокупаемости).

В твоей же цитате утверждается, что:
1. BIS заработали репутацию глюкоделов (несмотря на уйму выпущенных патчей)
2. и что "хуже того, продажи не улучшились по сравнению с Fallout 1"

Ты же понимаешь, что если продажи остались по количеству где-то такие же как и раньше, но в новый продукт был заложен значительно больший бюджет - это весьма нездорово.
#34 | 18:13 16.02.2019 | Кому: Jade CAT
> В MADDEN NFL тоже есть внутриигровые транзакции. И да, по продажам ФИФА находится позади.

Ты в прошлый раз вопрос не заметил? Ты продажи исключительно по США считаешь? Так они всего 1/3 от мировых. В мировых чартах картина сильно отличается.

> Да ты что, правда что ли? Ты не забыл, на улице - капитализм. Пинок под сраку может получить лишь простой пролетарий.


Пинок с золотым парашютом конечно же. Кстати, где тот менеджер ЕА, который говорил "если не нравится, не играйте в наши игры"?

> И где все эти возмущающиеся? тогда тоже обещали, что "покупать никто не будет".


Андромеда принесла в два раза меньше прибыли, чем Масс эффект 3.
#35 | 18:27 16.02.2019 | Кому: Котовод
> Ты в прошлый раз вопрос не заметил? Ты продажи исключительно по США считаешь? Так они всего 1/3 от мировых. В мировых чартах картина сильно отличается.

Ты опять невнимателен?
Продажи Симс заруливают любую игру от EA Sports. (одного этого достаточно, чтобы понять ошибочность твоего утверждения про основной доход с ФИФА).
Продажи NFL заруливают продажи FIFA на крупнейших мировых площадках. (Да,да, там показаны продажи вообще, а не только в США и да, понятно что львиная доля идёт от США, потому-то и ориентируются разработчики при разработке игр в первую очередь на их рынок. Единственно сравнимый такой же прибыльный рынок - Китай и то, пока лишь потенциально).

> Пинок с золотым парашютом конечно же. Кстати, где тот менеджер ЕА, который говорил "если не нравится, не играйте в наши игры"?


Мне насрать где он. Лучше скажи какое это имеет отношение к нашему спору о прибыльности Bioware? Давай всё же придерживаться темы.

> Андромеда принесла в два раза меньше прибыли, чем Масс эффект 3.


Разница даже больше вроде. Но прибыль она принесла. Я тебе уже писал про "2 мерседеса вместо 10". А пока корова даёт молоко...
Другое дело, что как только Bioware станут убыточными и их владелец (ЕА) не увидит перспективы в их будущем - прирежут не задумываясь, такие случаи уже были с кучей контор, например - Bullfrog Productions(Dungeon Keeper, Populous, Syndicate).
#36 | 08:34 17.02.2019 | Кому: Всем
Пруфы то про симс в 2018 будут? Или ты опять будешь размахивать американским чартом?
И да. Что там со студией биоваре монреаль?
#37 | 13:14 17.02.2019 | Кому: Котовод
> Или ты опять будешь размахивать американским чартом?

Ты общемировые продажи Амазона принял за американский чарт? Или просто делаешь вид, что не понял этого?

Но вот я тебе "помашу" общемировыми продажами Стима в 2018 году. Квест для тебя - найди тут ФИФА.
[censored]

А Симс там есть.
#38 | 13:42 17.02.2019 | Кому: Котовод
Но даже если и это не убеждает, вот тебе отчёт для инвесторов от ЕА.
[censored]

Читаем внимательно:
"Electronic Arts' esports offerings are exploding in popularity; the number of players engaged in its FIFA 18 and Madden NFL 18 competitive tournaments surged 75% year over year to 18 million."
Итак, число игроков в NFL+FIFA достигло 18 миллионов.

Читаем далее:
"the company's total player base for its EA Sports franchises -- which include its FIFA, Madden NFL, NBA Live, NHL, and UFC games -- is now nearly 90 million players strong on current-generation consoles, and "tens of millions more" on PC and mobile devices."

То есть общая база игроков во все продукты от EA Sports оценивается как около 90 миллионов + где-то около 10 миллионов от ПК + мобилки (доля ПК+мобилок составляет лишь жалкие 10% от общего числа).

Теперь читаем далее:
"Battlefield community now exceeds 54 million gamers, while its Sims franchise tops 80 million players. In all, EA now has more than 300 million registered players worldwide."

То есть франчайз Симс в одиночку оценивается в 80 миллионов! То есть все продукты от EA Sports (включая продажи на американском рынке) еле еле превосходят Симс.
Куда там бороться одной ФИФА)))

И да, за всё время ты не привёл НИ ОДНОГО доказательства своих слов (ФИФА топ франчайз), что весьма характерно для демонстрации убедительности твоей позиции.
В сети можно легко поискать самые разные источники по продажам ФИФА, и все они и близко не лежат с 80 миллионами от Симс.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.