Источник названия один, но как правильно подсказывает тов. Тренер, сейчас традиция толкования несколько изменилась.
В данном случае, приходится опираться на западную литературу, где "феи" (маленькие бабы с крылышками") стали младшим подвидом Fairy.
Цикл сильно неоднороден по качеству от "очень хорошо и местами гениально" до "прочитал и забыл".
В данной книжке в мир пытаются вернуться фейри. Редкостные твари по сюжету.
И да, Пратчетт - это всё-таки не юмористическая фентези, а ирония и прямые аллегории и аллюзии на наш современный мир.
Угу, Хэвлок Витина́ри - пожалуй самая яркая и с любовью выписанная сюжетная линия цикла.
Также бережно вырисован только Коэн-Варвар. Все остальные персонажи набросаными мазками самых разных размеров.
Это уже 2013 год и 40я по счёту книга цикла. Уже не понятно, что там от самого Пратчетта, а где самодеятельность его "помощников".
Да и вся трилогия про Мойста фон Липвига, несколько странная. Если Опочтарение ещё как-то подчиняется логике, то Делай деньги - это уже бред сивой копылы и ничем не прикрытый стёб и глум на банковской системой в принципе. Про Пар ты уже сам написал.
надзор »
TPEHEP »
БТП!!!
Fairy не равно наши "феи". Фейри - это про Оберона и иже с ним.
А там всё больше про секас и кровь/кишки/распидорасило, а не про волшебную пыльцу