Лёвочкин ответил Маску

roscosmos.ru — Главный конструктор НПО «Энергомаш», разработчик и производитель знаменитых двигателей семейства РД-180 Петр Лёвочкин прокомментировал PR-заявление Илона Маска о «превосходстве» созданного компанией SpaceX двигателя Raptor
Новости, Наука | Dimka86 21:46 11.02.2019
19 комментариев | 108 за, 1 против |
#1 | 21:46 11.02.2019 | Кому: Всем
«Компания SpaceX создает двигатель Raptor на компонентах кислород и метан или как принято в российской классификации – схема «газ-газ». В подобного рода схемах такой уровень  давления в камере сгорания не является чем-то выдающимся - в своих разработках для данных схем мы закладываем уровень давления в камере более 300 атмосфер. А сам параметр давление в камере не является выходной характеристикой двигателя, такой как тяга и удельный импульс.
 
Однако, господин Маск не будучи техническим специалистом, не учитывает, что в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas используется совершенно другая топливная схема – «кислород-керосин», а это иные параметры работы двигателя. Это как сравнивать дизельный и бензиновый двигатель внутреннего сгорания. А если учитывать то, что «Энергомаш» сертифицировал двигатель с 10% запасом, то давление в камере сгорания РД-180 – выше 280 атмосфер. 
 
Несмотря на то, что наши компании являются конкурентами, мы как инженеры приветствуем первые успехи коллег из компании SpaceX в области ракетного двигателестроения. Действительно, при разработке двигателя Raptor американские инженеры вышли на рекордный для себя уровень по давлению в камере. Это свидетельствует о достаточно высоком уровне разработок и производственных процессов в компании SpaceX».
#2 | 21:50 11.02.2019 | Кому: Всем
Как тебе такое,#username?
#3 | 21:58 11.02.2019 | Кому: Всем
> в двигателе РД-180 для ракеты-носителя Atlas

Левочкин собирает американские двигатели лучше самих американцев - есть чем гордиться!
#4 | 22:13 11.02.2019 | Кому: Всем
Вежливый и точный ответ.
#5 | 22:15 11.02.2019 | Кому: Всем
А чего Левочкин все пишет нас/мы/наше, разрабктывал не он, только сидит бабки стрижет вместе с топ менеджментом
#6 | 23:20 11.02.2019 | Кому: a.v.v
Потому что сборщик на производстве скажет примерно следующее :" Ё**** пиндосы, ***,**и *** в международных ***** по схеме ***-***, с ускорением вращения *** на ****оси."
#7 | 03:35 12.02.2019 | Кому: a.v.v
а что такого в этом двигателе разработал Илон Маск? Или он тоже только сидит и бабки стрижет?
"Базар держать вровень посылают людей..." - Мама, не горюй.
#8 | 04:50 12.02.2019 | Кому: pretender
> а что такого в этом двигателе разработал Илон Маск? Или он тоже только сидит и бабки стрижет?

И поэтому Левочкин - молодец?
#9 | 05:26 12.02.2019 | Кому: babonZ
> И поэтому Левочкин - молодец?

В любом случае, он дал вежливый и корректный ответ. И, что характерно, ни слова про батуты.
#10 | 05:34 12.02.2019 | Кому: a.v.v
>А чего Левочкин все пишет нас/мы/наше, разрабктывал не он, только сидит бабки стрижет вместе с топ менеджментом

С этого момента поподробней, когда именно сидел он и бабки стриг? Человек 20 лет в Энергомаше, с низов прошел до главного конструктора. В тех самых 90 начинал, когда другие шли торговать в ларьки и зарплату не платили, когда было стыдно говорить, что ты инженер и конструктор. Это он тогда бабки стриг? Сейчас его труды и достижения всем известны. Это наша гордость.

Впрочем, тебе же надо просто обосрать отечественную космонавтику? Стыдно за тебя.
#11 | 05:35 12.02.2019 | Кому: Corvax
И даже не не стал травмировать Маска упоминанием, что РД 191 имеет по данному параметру еще более высокие показатели, нежели РД 180.
#12 | 05:40 12.02.2019 | Кому: Mikolase
> 191 имеет по данному параметру еще более высокие показатели, нежели РД 180.

А фигли толку, если об этих показателях никто не знает, кроме узких специалистов?
#13 | 05:43 12.02.2019 | Кому: Crypt
> А фигли толку, если об этих показателях никто не знает, кроме узких специалистов?

Надо написать в твиторе?
#14 | 05:44 12.02.2019 | Кому: Mikolase
> Человек 20 лет в Энергомаше, с низов прошел до главного конструктора

По логике зрадофилов, разрабатывали рядовые сотрудники, вопреки главному конструктору.
#15 | 05:45 12.02.2019 | Кому: visionary
> Надо написать в твиторе?

В том числе. Пиар и реклама - такое же средство, как и другие.
#16 | 05:51 12.02.2019 | Кому: Crypt
> В том числе. Пиар и реклама - такое же средство, как и другие.

Рогозин пишет, чё-то не помогает.
Наоборот, ругаются на него.
#17 | 06:36 12.02.2019 | Кому: visionary
Рогозиным недовольны не потому, что он "не так" пишет, а потому, что его бахвальство и безответственность уже надоели, точно так же, как безответственность власти вообще.
#18 | 08:02 12.02.2019 | Кому: visionary
> Рогозин пишет, чё-то не помогает.
> Наоборот, ругаются на него.

Так ведь херню пишет. Это как с рекламой - есть хорошая, а есть как у рибока.
#19 | 08:14 12.02.2019 | Кому: Mikolase
> И даже не не стал травмировать Маска упоминанием, что РД 191 имеет по данному параметру еще более высокие показатели, нежели РД 180.

выражу твою мысль точнее: он не стал травмировать российских читателей фактом, что на российском РД-171МБ переделаном на "газ" - "газ" давление в 260 до сих пор не достигнуто - (об этом двигателе, гугли по РД-173, было в прошлом треде). Пока что Раптор - первый двигатель на метане, дошедший до этой метки. Поправь меня, если у тебя есть другие факты.

> Это наша гордость.


это зае..сь, что у вас есть человек, про которого можно так сказать. Но не надо подставлять его - в данном случае я имею мнение, что ваша российская пресса подставила его, посмотри что на самом деле сказал Моск - и как сейчас англосаксы комментируют заявление Лёвочкина.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.