> Никто не отметил, что тяга была достигнута в 172 тс, против 390,2 тс у РД 180. Представьте себе, что Маск презентует экспериментальную гоночную машину и заявляет, что давление в их экспериментальном двигателе побило все рекорды! И способно разогнать их болид до скорости 172 км/ч, против жалких 390 км/ч у этих русских. Ура-ура!
Только у Space X - однокамерный двигатель, а у нас четырёх, что лучше - не знаю, не ракетчик.
У нас есть/был однокамерный - НК-33 (ему почти пол века, пусть и давление в 2 раза ниже, но параметры очень неплохие даже на сегодняшний день!).
И да, в отдельном экспериментальном экземпляре можно и под 400 давление загнать, только отработает он 2 секунды и то не всегда =)
>Время работы РД-180 270 секунд (практическое, гарантированное и доказанное реальной эксплуатацией, а не на стендах), а вот у Раптора (на стенде) на текущий момент сколько? Я цифру знаю, кстати.
У НК-33 на стенде около 600 секунд, а у Раптора?
Только у Space X - однокамерный двигатель, а у нас четырёх, что лучше - не знаю, не ракетчик.
У нас есть/был однокамерный - НК-33 (ему почти пол века, пусть и давление в 2 раза ниже, но параметры очень неплохие даже на сегодняшний день!).
И да, в отдельном экспериментальном экземпляре можно и под 400 давление загнать, только отработает он 2 секунды и то не всегда =)
>Время работы РД-180 270 секунд (практическое, гарантированное и доказанное реальной эксплуатацией, а не на стендах), а вот у Раптора (на стенде) на текущий момент сколько? Я цифру знаю, кстати.
У НК-33 на стенде около 600 секунд, а у Раптора?