H&K G11 (на эльфийском)

youtu.be — История одной из самых известных и, при этом, неиспользуемых вундервафель - H&K G11.
Видео, Технологии | pyth2000 21:10 09.01.2019
20 комментариев | 28 за, 6 против |
#1 | 21:50 09.01.2019 | Кому: pyth2000
> Как ты понимаешь термин "вундервафля"?

Почему ты спрашиваешь у него, если этот термин в описании применил ты?
#2 | 21:58 09.01.2019 | Кому: pyth2000
> Почему ты задаешь вопрос мне, если спросил он?

Хорошо.
Я тоже спрошу. В чем ее вундервафельность по-твоему?
Вполне возможно, что заслушав твоё определение "вундервафельности" я с тобой соглашусь
Видео я посмотрел.
И почему ты таки отвечаешь вопросом на вопрос?
#3 | 22:03 09.01.2019 | Кому: pyth2000
> Как ты понимаешь термин "вундервафля"?

Для начала ты.
И я уже даже пояснил, почему.
#4 | 22:18 09.01.2019 | Кому: Всем
G11 полностью и успешно прошла цикл испытаний. То, что от них хотели, инженеры-оружейники достигли.
То, что ее не принялись лепить в серию лежит в другой плоскости.
#5 | 07:45 10.01.2019 | Кому: Сашич
> сложностью эксплуатации

> В 1990 году G11 также проходила тестирование в США в рамках программы ACR (Advanced Cobat Rifle). Целью этой программы было тестирование новых концепций (безгильзовые боеприпасы, стреловидные подкалиберные пули и т.п.) для дальнейшего анализа и разработки требований к потенциальному преемнику для винтовки М16А2. В ходе этих тестов G11 показала себя как относительно надежное и удобное в обращении оружие, обладающее хорошей точностью огня во всех режимах.


С одного малоизвестного сайта.©
#6 | 08:04 10.01.2019 | Кому: Сашич
> сам Попенкер говорил - Г11 была получена посредством обильного употребления шнапса конструкторами из Хеклер-Кох.

Он и про автомат Калашникова много чего говорил. Пока не начал на концерн работать.
Жаль, что Попенкер не участвовал в испытаниях в США. Иначе бы я прислушался к его вескому мнению.
На своём сайте он привел мнение испытывавших, а не высланное из пальца. Ты уж извини. ;)
Впрочем можешь дать его описание по шнапсу, если не затруднит. А то может я не прав и Попенкер инженерам ХиК сам его наливал.
#7 | 08:09 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Текст отчета?

Почему ты требуешь его с меня, а не с Макса? Он же на него ссылается.
Или тебе его личное мнение про шнапс интереснее?

> Почему такое "относительно" крутое оружие было послано лесом и амеры полностью переключились на полимерные гильзы


На том же малоизвестном сайте и про это есть.
#8 | 08:16 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Потому что ты судишь по некоему "мнению испытывавших"

Возможно это мнение для тебя ничего не значит, т.к. ты сам с неё десятки тысяч настрелял. Тогда я заслушаю тебя. А то мнение почему-то Попенкер счёл нужным привести. А не твоё.
#9 | 08:18 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Так цитируй, не стесняйся

А я и не стесняюсь.

> смехуечки-смехуечками, а прототипы ручных пулеметов LSAT под полимерную телескопическую гильзу уже настреляли более 10 000

выстрелов.
[censored]
#10 | 08:20 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Корреляций не возникает, нет?

С чем?
С тем, что вводить ее не стали не из-за каких-то чудовищных багов, а по вполне экономическим причинам?
Так с этим и Попенкер не спорит.
#11 | 08:24 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Ты разнице между "полимерной" гильзой и безгильзовым патроном понимаешь или растолковать?

Ты странный.
Ты интересовался, почему таки г11 не пошло нигде. Так в том числе и потому, что полимерная гильза даёт практически сопоставимый уровень экономии веса БК при меньших затратах в производстве, например.
#12 | 08:34 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Он говорит о ряде нерешенных проблем. Большом их количестве.

Нет.
Говорит только о сложном механизме самой винтовки, "мышинном" калибре и отсутствии наличия бабла на перевооружение. Говорил это в 2009-м. И тут с ним сложно не согласиться.
Не о каком "воевать с таким невозможно" он не говорит.
#13 | 08:39 10.01.2019 | Кому: Сашич
> самым большим любителям распила и оказалось нерентабельно

Тем не менее многие программы и исследования по ним в Штатах прикрывали и прикрывают.
Смешно? Тем не менее - факт.
#14 | 08:44 10.01.2019 | Кому: Сашич
> ЭТо цитаты Макса.

Да, нашел.
#15 | 08:46 10.01.2019 | Кому: Сашич
> В США вообще на стрелковке пилили и пилят.

И будут пилить. Но размер пирога все равно ограничен и не позволяет пилить всем желающим. Даже в США.
По-моему это очевидно.
#16 | 09:00 10.01.2019 | Кому: Сашич
> но к теме не относится

Непосредственно относится к г11.
Зачастую принятие новых образцов вооружения упирается в бабло. Это везде так.
А сейчас уже винтовка 90-х годов неперспективна в том виде, какая она есть.
#17 | 11:33 10.01.2019 | Кому: Сашич
> LSAT - начало 2000х отвергнут сам принцип безгильзового патрона.
>
> Да уж, "сейчас".

Американцы со своим безгильзовым ковырялись ещё в 2008-м. Ссылку давал.
Как сейчас - не интересовался.
#18 | 11:36 10.01.2019 | Кому: Сашич
> Не выдумывай

Ёмкость магазина 150 патронов для безгильзовым варианта.
[censored]
Может и брешут, я не проверял.
#19 | 11:44 10.01.2019 | Кому: Сашич
> это явно не "на базе G11",

Сотрудничали с немцами по патронам.
Не взяли тот же самый, естественно. Калибры разные.
#20 | 12:13 10.01.2019 | Кому: Aleks3
Конструкторская мысль не стоит на месте. Оружейники-любители уже охотничьи ружья в компоновке булпап делают. :))
Химики с метательными средствами если ещё помудрят, то может что и выйдет на новом этапе. Пока G11 единственный образец, который могли бы принять в серию. В 90-х.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.