Работодатели начали оформлять сотрудников как самозанятых

news.mail.ru — В Москве компании начали оформлять сотрудников как самозанятых. Это позволяет сэкономить на налогах за сотрудников. Нахождение работника на рабочем месте оформляют через договор аренды рабочей площади. (С) спасибо власти за очередной мудрый закон. теперь собственники бизнеса получили еще один инструмент давления и выгоды
Новости, Общество | честный 19:10 09.01.2019
16 комментариев | 185 за, 3 против |
#1 | 19:15 09.01.2019 | Кому: Всем
[censored]
#2 | 19:43 09.01.2019 | Кому: 4ekist
> Тема с самозанятыми будет точно такой же

Нет, никто бы не стал вводить льготы для организаций принимающих самозанятых на работу либо покупающих у них продукт их труда.

А вот то что самозанятым поднимут процентную ставку, это к бабке не ходи. Понятно не сразу. Государству так-то похуй, с кого налог брать. Но лучше конечно со всякого быдла, чем со своих пацанов владеющих всяким.

Твит можно записать куда-нибудь.
#3 | 20:02 09.01.2019 | Кому: Arty
> Работник предприятия оказывает услугу предприятию, самозанятый оказывает услуги физ лицам.

Кто тебе это сказал-то?

> Как это можно «поженить»?


Да легко, открыть текст закона и узнать, что самозанятыми являются те, кто не имеет работодателя и наёмных сотрудников.
#4 | 20:04 09.01.2019 | Кому: 4ekist
> Почитай, если забыл, тут понятно написано

Я федеральный закон почитал. Спасибо.

> Кто, банки?


Процентную ставку налогообложения поднимают не банки.
#5 | 20:05 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> 1) получаемые в рамках трудовых отношений;

Что такое трудовые отношения?

> 8) от оказания (выполнения) физическими лицами услуг (работ) по гражданско-правовым договорам при условии, что заказчиками услуг (работ) выступают работодатели указанных физических лиц или лица, бывшие их работодателями менее двух лет назад;


Тяжело ОООшку новую открыть?
#6 | 20:05 09.01.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> Берём пример с Латвии? Ну-ну...

США
#7 | 20:07 09.01.2019 | Кому: Baltijalv.lv
> Не, в США это несколько поумнее.

Точно так же. Налоги только как у всех.
#8 | 20:09 09.01.2019 | Кому: 4ekist
> Если поднимут ставку для самозанятых выше, чем для УСН - все свалят на УСН.

Что мешает поднять до УСН? Верней уравнять работу с физлицами и юрлицами.

> Или люди идиоты по-твоему?


В 95% случаев - да.
#9 | 20:19 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> К трудовом кодексе написано. Это когда трудовой договор и все дела.

А будет договор на оказание услуг самозанятым организации.

> Нет, не тяжело.


Надо ж тебе.

> Но в статье говориться, что сотрудников уже уволили и взяли как самозанятых.


Не может быть.

> Расскажи мне, когда успели ооошек новых наоткрывать?


В прошлом году.
#10 | 20:19 09.01.2019 | Кому: Arty
> Т.е. смысл всей схемы сэкономить 4-6% на заработной плате?

Больничных и прочих отпускных.
#11 | 20:25 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> Кстати, ты сам не регистрировался?

Несмотря на то что до Ленинского от меня три часа, я даже не в Московской области.

> Мне интересно, оплата от апворка должна идти по 6% как от юрлица


Да.

> поскольку услугу-то я физику оказываю


Платит тебе юрлицо.

> Ну и с международностью сделки не вполне понятно, как быть...


До 50 килорублей никак. Всем похуй. С сумм от 1000 баксов wire transfer и[censored]
#12 | 20:32 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> Говорят, приложение на телефон можно качать даже в Рязани.

Важно где ты работаешь территориально, там а-та-та будет. Хотя надо будет попробовать. Вроде как не отследить.

> За один платеж или в месяц?


В месяц.
#13 | 20:46 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> С другой стороны, как тогда они будут контролировать,

По бумагам в которых написано где находится тот кому оказываются услуги. Но апворка понятно не касается.

> Беда....


Да это ОБС, сам не сталкивался, ну и проблем нет никаких вывод делать через wire transfer, понятно, что там 30 баксов комиссии, но тупо на разнице курсов выигрываешь на больших суммах.

А ты начал штоле?
#14 | 21:26 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> А почему не Direct to Local Bank (RUB)?
> Тот же перевод на счет в банк, только комиссия всего бакс и перевод сразу в рублях. В чем там разница?

Курс. У нас тут выгодней обменивать. Перед НГ они по 64,5 выводили, а тинькофф на тот момент 67 почти предлагал. Они с киви же работают, через них вывод идёт.

> В общем, попробовал на вкус, осталось нарастить обороты:))


Ну я ж говорил, главное не сцать.

Ну и если 10 часов, то лучше конечно нарастить. Ещё кого взять, топ рейтедов любят.
#15 | 21:57 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> Я не смог сходу найти курсы на сайте Тинькова

65,75

Альфа — 66,3

Киви, по которому они выводят — 63,99

> опять же лучше выводить методом "трансфер ту локал банк" в рублях, чтобы избежать вообще геморроя с валютным контролем.


Ну я же дал ссылку. Нет там никаких проблем.
#16 | 22:22 09.01.2019 | Кому: m0rtis
> Может, все-таки не киви?

Я выводил, Киви Банк отправитель.

Походу надо лаг угадывать. Потому что сейчас курс выше, чем был у меня, хотя тогда доллар был дороже. Тинькофф тогда предлагал аж 69, я историю нашел, а мне вывели по 64,93.

Просто сумма мелкая была, но жопа всё равно пригорела от разницы курсов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.