Топилин на линии

lenta.ru — Высокие зарплатные ожидания и недостаточные профессиональные навыки являются одними из главных причин безработицы среди молодежи, рассказал министр труда и социальной защиты населения Максим Топилин в интервью «Российской газете». Полностью в первом.
Новости, Общество | Бульбород 13:03 09.01.2019
15 комментариев | 73 за, 0 против |
#1 | 16:48 09.01.2019 | Кому: Vader
>Да, это большие деньги, особенно на старте карьеры, и особенно для тех, кто нихера не хочет/не знает/не умеет.

Это ровно в два раза ниже стоимости воспроизводства рабочей силы по проф. Попову.
Ещё раз - разве это большие деньги?
#2 | 21:08 09.01.2019 | Кому: m0rtis
>
> Так-то тема про то, что начинающие специалисты, не имеющие опыта работы, хотят сразу зарабатывать много денег.

А почему он не должен этого хотеть? Покупать свою квартиру, окучивать самку и заводить детей нужно лет в 50?
#3 | 21:09 09.01.2019 | Кому: Vader
> Ага, эти бредовые фантазии господина Попова уже неоднократно разбирали, в том числе и на вотт.

И, даже, помнится, пришли к выводу, что цифра, конечно, завышена, но не сильно.
#4 | 21:14 09.01.2019 | Кому: Vader
> Капитализм это не про благотворительность, когда ты 10 лет в школе хуи пинал и 5 в универе, а потом тебя обеспечивают, просто за красивые глаза.

Давай поставим вопрос с большевистской прямотой.
Пролетарии хотят поменьше работать и побольше получать. Плохие, нехорошие пролетарии. С точки зрения буржуя.
Буржуи хотят, чтобы пролетарии побольше работали и поменьше получали. Вотт, тогда народ будет тот.
Ты на чьей стороне?
#5 | 06:34 10.01.2019 | Кому: m0rtis
>Топик про то, что "молодые специалисты" несколько охуели в атаке. По крайней мере, в больших городах. И это правда, сам таких видел с избытком

Каких воспитали - таких и вырастили. Если 25 лет растить квалифицированного потребителя (а не квалифицированного производителя) - странно потом удивляться, что к тебе на работу приходит м/ч, который прекрасно умеет потреблять, но нихуя не умеет делать.
#6 | 08:01 10.01.2019 | Кому: m0rtis
> Объясни мне, почему вчерашнему студенту, которого еще учить и учить на практике, нужно непременно сразу же обеспечить возможность купить квартиру и окучивать самку? Что тогда его будет стимулировать развиваться дальше?

Ну так а когда же заниматься такими вещами? Лет в 50, когда станешь богат и успешен?
#7 | 08:18 10.01.2019 | Кому: Котовод
> Что там с моим вопросом про воспроизводство рабочей силы в СССР?

Воспроизводилось значительно лучше, чем теперь.

> Т.е. ты в трезвом уме и здравой памяти считаешь что капиталисты имеющие высокодоходные предприятия должны делится с рабочими капиталистов низкодоходных предприятий? За чей счет банкет то?


Я, в здравом уме и трезвой памяти считаю, что никаких капиталистов быть не должно.

>Именно желание нихера не делать и получать побольше - создало элиту развалившую СССР. Вопрос вида либо-либо в данной теме выдает мягко говоря не умного человека.


Буржуй хочет ничего не делать и получать побольше - и пролетарий хочет делать поменьше, а получать побольше.
Так ты на чьей стороне? За буржуев, или за пролетариев?
#8 | 08:24 10.01.2019 | Кому: Котовод
>
> А если считать по Попову - не воспроизводилась. Сколько там автомобилей было в СССР на семью?

А как с HDTV? С HDTV-то как?!!!

>Вот поэтому у современных коммунистов нет будущего - вместо кропотливой работы над изменением - несут херню про все и сразу.


Но ты-то нам покажешь, как правильно?!!!
#9 | 09:28 10.01.2019 | Кому: m0rtis
>Дальше промотаем несколько лет и вот я счастливый муж и отец троих детей.

Я очень рад за тебя, камрад, и по-хорошему, тебе завидую. Да, я твой ровестник. Жена у меня есть, детей нет и скорее всего не будет. Обсуждать подробности личной жизни не готов, нет там ничего хорошего.
Работаю я в семье один, денег хватает на еду, но не более того. Ни купить квартиру, ни взять в кредит/еботеку мне не по силам.

>Конечно, да, я родился и вырос в Москве, у меня был огромный гандикап в материальном плане по сравнению с большинством моих сограждан.


Да, это так. Твоя ситуация не вполне типична для среднего по больнице (как, впрочем и моя - только у тебя со знаком плюс, а у меня - минус)

>Но вот требовать сотню не имеющему никакой практики юнцу только на том основании, что вот мне надо, у меня потребности - было бы запредельно, на мой взгляд.


Ну, я это требование поддерживаю исходя скорее из идеалистических соображений, чем реалистических. Т.е. по принципу - мне кажется, что было бы разумно и правильно делать так.
И дело тут не в конкретной сотке к., не надо привязываться к цифре. Я, как коммунист, рассуждаю не в категориях товара, а в категориях продукта и потребности.
Именно тогда, когда ты уже вырос, но ещё молод и полон сил - пора отселяться от родителей, нужен свой дом.
Пора задумываться о семье и вести брачные игры. Да и детей полезнее заводить пораньше - здоровее будут и ребёнок и мать. Помнится, в Союзе позднородящими считали после 25 лет. Сейчас уже 35, и то куче народа нужно ЭКО. Что ждёт нас дальше, при развитом капитализме? Откладывать яйцеклетки в студенчестве в криобанки, а рожать после менопаузы?
Если текущее распределение денег в обществе мешает реализации этих потребностей - значит, данное распределение является нездоровым и с ним нужно всячески бороться.
#10 | 09:48 10.01.2019 | Кому: m0rtis
> От потребностей можно плясать в социалистическом государстве, но не в буржуазном.

Обо чём и речь. Разумно и правильно строить коммунизм.

> Уж не капиталисты ли нам должны устроить рай на земле за счет своих доходов?


Ну, вообще-то да. Когда мы их свергнем и обратим их доходы на пользу трудовому народу.

[censored]
#11 | 10:41 10.01.2019 | Кому: Котовод
> > А как с HDTV? С HDTV-то как?!!!
>
> Т.е. автомобилей во время существования СССР не было?

Ты понимаешь, что мы сейчас говорим не о товаре (автомобиль), а о потребности (возможность перемещения себя и детей в куда надо). Так-то, автомобили в РИ были. Несколько сотен.

В СССР была развитая сеть общественного транспорта и Дворцы Пионеров в шаговой доступности. (У нас, например, был через дорогу от школу. Моим родителям не нужен был автомобиль, чтобы возить меня на кружок).
Потребность в СССР удовлетворялось.
#12 | 11:16 10.01.2019 | Кому: m0rtis
> Да, все так. Но должен ли молодой и полный сил приложить к этому усилия?

Должен, кто же спорит. Вопрос стоит так - существуют ли в обществе такие условия, чтобы молодой и полный сил - приложив этих сил, в разумном количестве - это жильё всё же получил.
Может ли массовый молодой человек (а не отдельные особо успешные), придя на работу молодым специалистом, повждобывать ударно 2-3, ну, 5 лет максимум - и скопить на свою квартиру, причём не студию на 25 этоже в Новокукуево, а нормальную, в которую можно привести жену, растить там детей, и прожить всю жизнь?
Если это возможно - да разве скажу я - не, нахуй вджобывать, давай квартиру щас и бесплатно? Конечно, нет!!!

Всякий нормальный коммунист понимает, что блага не растут из воздуха, а производятся трудом, зачастую тяжёлым. Но, условно, идя в забой и к станку, ты должен понимать, что результаты твоего труда достанутся тебе, а не очередному Дерирыбке, чтоб ему удобнее блядей на яхте еблось.

>Почему же вдруг в буржуазном государстве должны такие деньги платить ничего не умеющим студентам?


В буржуазном государстве вообще буржуи ничего не должны народу, а народ всё должен буржуям.
Если ты заметил, я всю дорогу топлю за то, что сам нынешний порядок вещей является неправильным, и, по моему скромному мнению должен быть изменён. Разумеется, совершенно мирным, законным и неэкстремистским путём.
#13 | 11:20 10.01.2019 | Кому: m0rtis
> Тема про то, что нихрена не умеющие вчерашние студенты требуют сходу зарплату, покрывающую все их немалые фантазии.

А тебе на это говорят - что то, что они требуют - это нихуя не фантазии. Не яхт же они требуют, не чемоданов кокса и не мулаток на Бали. Они требуют нормальных жизненных потребностей, которые в норме и должны удовлетворяться. Ну, если мы не вымирющее капиталистическое государство, которое пожирает самоё себя.
#14 | 11:26 10.01.2019 | Кому: m0rtis
> Я топлю ровно за то же:))

[censored]
#15 | 16:50 10.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
> Мне в таких котоламповых историях всегда интереснее трудовой путь той пары сотен, что оказались в подчинении у ловкого провинциального карьериста.

Им не повезло (с) Пока один вджобывал и учился после работы - 199 работали не напрягаясь, бухали, встречались с девочками, и играли в танки.
А вот если бы все 200 вкалывали, как один - через пять лет все стали бы начальниками!!! Представляете - целый цех - и все кругом начальники!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.