К вопросу об адекватности "эксперта" Руслана Карманова

vk.com — Скриншоты в первом комментарии. В продолжении темы http://vott.ru/entry/533783
Картинки, Общество | main 13:57 06.12.2018
10 комментариев | 79 за, 9 против |
pyth2000
не фашист »
#1 | 14:35 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Руслан, этот, Карманов, кто он такой и чем известен ? На вотте его частенько замечаю, только было загадкой чем он прославился, что его мнению уделяют внимание.

Я тебе один умный вещь скажу, только ты не обижайся: для того, чтобы говорить умные вещи, не обязательно "прославляться" и "быть известным". Более того, если человек, вместо непредвзятой оценки мнения или высказывания первым делом бежит проверять, чем высказавшийся славен и известен - этот человек, скорее всего, глупый дурачок; так ведут себя граждане с религиозным сознанием. Это я безотносительно конкретного Карманова, если что.
pyth2000
не фашист »
#2 | 14:38 06.12.2018 | Кому: main
Про него, кстати, исчерпывающая информация на лурке есть, только тут лурк, мягко говоря, не любят.
pyth2000
не фашист »
#3 | 14:43 06.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Более того, если человек, вместо непредвзятой оценки мнения или высказывания первым делом бежит проверять, чем высказавшийся славен и известен -
>
> Но этот-то горит на Сёмине. Значит надо идти и проверять.

Ну тут такое, я про него, например, знаю давно и каждый его новый текст только подтверждает давно известное. А для контингента, вишь, нечто новое, интересное, непознанное. Ну и, _ВНЕЗАПНО_, оказавшееся плохим. Люди-то думали, что он хороший, а он - вон какой оказался!!!
pyth2000
не фашист »
#4 | 14:49 06.12.2018 | Кому: Tegucigalpa
> > Люди-то думали, что он хороший, а он - вон какой оказался!!!
>
> А я ваще про него не знал! Всё потому что в фольге обмотан и ящик втыкаю пафосно!!!

Да ладно, внимания, поди, просто не обратил - он регулярно тут мелькает, со своими ценнейшими мнениями.
pyth2000
не фашист »
#5 | 15:38 06.12.2018 | Кому: Славянин
> О публичном человеке, в первую очередь, говорят его поступки а не слова. Если гражданин - хуй с лысой горы, то и цена мнению соответствующая. Люди, утверждающие, что "неважен человек, важно что он говорит" у меня всегда вызывали удивление. В детстве такое часто бывает, но с возрастом оно проходит.

Ну это смотря у кого. У попов, например, только усиливается - им очень важно, кто именно сказал. А вот у математиков куда-то девается - иначе б доказательство гипотезы Пуанкаре мимо человечества прошло. Тут надо выбрать просто, чья манера поведения тебе милее.
pyth2000
не фашист »
#6 | 16:24 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Если о доказательстве теоремы Пуанкаре заявляют люди, подобные Петрику, эту чушь можно выкидывать в мусорку даже не читая в 99 случаев из 100.

О её доказательстве заявил некий "Гриша". Сообщество математиков ебанашками не было, поэтому доказательства "Гриши" тщательно исследовали и выяснили, что "Гриша" решил одну из проблем тысячелетия.
Осознай: исчезнут сёмины, путины и мы с тобой, исчезнут без следа - но имя Григория Перельмана какие-нить инженеры будущего, проектирующие варп-движок или телепортер на основании его матаппарата - будут помнить.

> Тут, конечно, каждому своё. Поэтому лучше я у контингента поинтересуюсь кто такой условный Карманов, чем известен и стоит ли его читать.


Ты ведь не поинтересовался, стоит ли его читать. Ты спросил, чем он знаменит и что он сделал для хип-хопа кто он такой. Вот твой камент: "Руслан, этот, Карманов, кто он такой и чем известен ? На вотте его частенько замечаю, только было загадкой чем он прославился"
Вот я и удивляюсь - причем тут слава вообще? Тот же Гриша - он, собственно, и прославился-то только тогда, когда решил проблему, которую семь миллиардов обосрались решить.

> А если бы я читал некоего Карманова и ему подобных хуйпойми, хуйпоймиочем -- я бы знал кто такой Карманов, и о каких умных вещах он пишет, но я бы не знал о многом другом, куда более интересном.


Вот прям не факт. Прям вообще не факт. Просто убил бы немножко времени не на ту хуйню, на которую ты убиваешь время сейчас, а на Карманова. Но принципиально б ничего не поменялось.
pyth2000
не фашист »
#7 | 16:48 06.12.2018 | Кому: Славянин
> > Тот же Гриша - он, собственно, и прославился-то только тогда, когда решил проблему, которую семь миллиардов обосрались решить.
>
> Камрад, Гриша был один из ведущих ученых в мире (в хорошем смысле, ибо часто так представляют всяких сумасшедших) в области дифференциальной геометрии, топологии задолго до того, как о нем узнали мы с тобою. В своей области он был номером один. Спецы знали, что Гриша - гений задолго до его звездного часа в СМИ. То, что о нем узнали только после публикации в СМИ, так это только наша проблема. Надо меньше тратить времени на чтение условных Кармановых и ему подобных.

Это верно. Но есть один нюанс: само доказательство не было подписано так, чтобы однозначно идентифицировать его, как конкретно этого Гришу. Поэтому сперва разобрали, что там произвольный Гриша написал.
pyth2000
не фашист »
#8 | 08:39 07.12.2018 | Кому: Славянин
> Так что сомнений, что это Гриша, не было

Да, ты прав, пример неудачный.
pyth2000
не фашист »
#9 | 08:43 07.12.2018 | Кому: Curb
> Эксперты считают, что милиция и военные это не часть народа, а лишь репрессивный аппарат государства и поэтому левых взглядов априори придерживаться не могут.

Тут есть своя логика: капиталистическое государство именно так рассматривает и именно для этого формирует эти структуры. Причем, не милицию - это важно, милиция это народное ополчение - а полицию и, как вот у нас, Росгвардию. Но у нас ситуация идеологически уникальная и внутри таки вполне могут оказываться люди, неудобных капиталистам взглядов.
pyth2000
не фашист »
#10 | 09:53 07.12.2018 | Кому: Славянин
> > Да, ты прав, пример неудачный.
>
> Я поначалу тоже думал, что никто не знал, что статью прислал Гриша, до того как отыскал оригинальные статьи. Скорее всего мы смотрели один и тот же документальный фильм про Гришу. Журналисты, как обычно, немного приврали для более драматичного повествования.

Но, в любом случае, я сужу со своей колокольни: в IT очень часто бывает, что вполне адекватное и грамотное мнение высказывается каким-нить анонимным мутным хуем.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.