Китай объявил России инвестиционный бойкот

finanz.ru — Несмотря на многочисленные призывы российского руководства, китайские компании отказываются инвестировать в реальный сектор экономики России и вслед за западным бизнесом выводят деньги. За январь-июнь общий объем прямых иностранных инвестиций из Китая в РФ сократился на 24%, сообщил ЦБ. Попытка Минфина России выйти на китайский рынок и начать занимать в юанях также остается подвешенной в воздухе больше четырех лет.
Новости, Политика | Ворчун 19:15 05.12.2018
13 комментариев | 36 за, 10 против |
#1 | 04:15 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Запретить этой саранче вывозить кругляк и продавать только готовую древесную продукцию.

В этом китайцы виноваты?
#2 | 04:17 06.12.2018 | Кому: Crypt
> Что, и производства появились за 27 лет?

Славянин от ненависти к КНДР перешёл к ненависти к КНР. Это что-то личное.
#3 | 04:29 06.12.2018 | Кому: Славянин
> эта китайская саранча лесному хозяйству наносит громадный

А кто эту саранчу пустил?

Ну и про вред, вырубки, пустыни - твои фантазии.
#4 | 04:32 06.12.2018 | Кому: Славянин
> воруют лес

Не воруют.

> лес после себя не восстанавливают


В договорах такого пункта нет.

> являются основным источтником средтв для лесного криминального лесного бизнеса


В России это не считается криминальным бизнесом. Всё делается по актам выбора лесных участков, лесные отводы, деляны, порубочные билеты.
#5 | 04:45 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Пустил тот, за кого ты прежде голосовал. Чувствуешь ли ты свою ответственность?

Да. А также радость оттого, что Крым - наш, что гражданство у матери моего сына такое же, как у нас с сыном.

> Тебя же от поисковиков отключили. За последние 20 лет территория лесного хозяйства в РФ сократолась на 20 млн гектар.


И? Лес растёт не 27 лет. Это нормально.

> Посмотри на плошади вырубок в Иркутской области.


Я сейчас прямо тут. Вотт прямо в районе вырубок Иркутской области. И?
#6 | 04:57 06.12.2018 | Кому: Булат
> То есть любая инвестиция это лишь повод нажиться?

А разве нет?
#7 | 06:41 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Сократить за 20 лет территорию лесного хозяйства на 20 млн га - это не нормально.

Согласен.

> В Союзе такого не было при куда более высоких темпах развития народного хозяйства (=более высоком потреблении древесины).


Такого не может быть. Если лес рубят - получаются вырубки.

> Нормально - это когда сколько вырубили, столько же отсадили.


Согласен.

> Тогда лес будет постепенно восстанавливаться.


Не поверишь, но он и так восстановится. А за 27 лет что посадки, что самовосстанвление - результат минимальный.

> Но так как лес китайская саранча не отсаживает, поэтому территория лесов сократилась.


Не поэтому. А потому что вырубают. А новый ещё не вырос.

> Ты удивишься, но лес сам по себе не отрастает.


Ты удивишься но он так делает миллионы лет.

> То есть отрастает, но но в течении сотни лет, или того более, в зависимисти от типа леса, если его не отсаживать.


А у тебя есть семена тайги-скороспелки?

> И что из того, что ты там ?


Могу твои слова проверить на месте. Плюс моё образование позволяет оценить обстановку.

> Ты предлагешь послать тебя измерять территорию лесных вырубок ?


Это элемегтарно, кстати. И у меня есть научные публикации на этот счёт.

> Начни с более простого. Для начала просмотри спутниковые фотографии лесных вырубок за разные года, как территория вырубок меняется начиная промерно с 2000-ых годов..


У меня есть наработки по ДЗЗ в автоматическом и полуавтоматическом режиме по биоиндикации по космоснимкам ещё в те времена, когда это не было мэйнстримом.

> И в самом деле, причем тут китайские "инвестиции".


Дело не в китайцах. Иркутская область и прочие залесённые регионы - не китайские.
#8 | 07:30 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Ну так ты продли свою же мысль до конца. Если у тебя время вырубки лесного массива составляет месяцы, а время регенерации леса, с твоих же слов, на порядки дольще, то несложно посчитать, что за 20 лет леса у тебя не останется.

Продлеваю. Годный лес вырубили, ушли. Вырос новый.

> Самопроизвольно лес восстанавливается в разы дольше, нежели чем засаженный и просматриваемый.


Одинаково. Разница только в породном составе. Самопроизвольно лес восстанавливается через сукцессию, а в лесопосадках сразу тот который посадили.

> Так как в случае самопроизвольного восстановления, время регенерации леса будет равна сумме времени восстановления почвы


Почва тут при чём? Леса растут на бедных почвах.

> +время самопроизвольного засеивания участка (а это - случайный процесс, зависящий от многих факторов) + время роста дерева. В случае же ручной отсадки - время восстановления в основном определяется времени роста дерева, потому засаженный лес восстанавливается в разы быстрее.


Откуда вотт это вотт "потомучто"? Очень смешно читать. Я с лесом связан с детства, а потом профессионально много лет.

> Поэтому уже в течении нескольких лет на снимках спутниковых фотографий вырубленный участок будет постепенно менять цвет.


Как в лесхозе называют адмирала?

> Но дело не в том, что у тебя было, а в том, какие выводы ты сделал. Я смотрю на спутниковые снимки вырубки леса в Иркутской области в разные годы, и я отчетливо вижу, что масштаб вырубки за последние 20 лет приобрел невообразимые масштабы и восстановлением леса никто не занимается.


Сам восстанавливается. Да и нет у тебя полной картины по гуглоснимкам. Их просто нет в доступе. Там картина последних лет 7.
Ты бывал на вырубке? Ну такой, чтобы гектар под 100? И через год? И через 15? Видел как оно там происходит?

> И без помощи китайских "друзей" тут не обошлось.


Дело не в китайцах.

> Даже ваши тугодумы начали охеревать от методов и масштабов работы китайских "инвесторов" и пригрозили запретить вывоз кругляка


Им похуй. Вотт в чём вся соль.
Не в китайцах. Может поймёшь.
#9 | 08:03 06.12.2018 | Кому: Славянин
> Ты ошибаешься.

Нет.

> Время восстановления разное.


Разница только в том, какую ты породу ожидаешь увидеть. Ну и для чего.
Зачем тебе лес? Неужто вырубать его вздумал? А как же быть с гуглоснимками? Ведь там ужос-ужос.
#10 | 08:04 06.12.2018 | Кому: eric.romanoff
> сделайте запрет на вывоз кругляка,

Кому это надо?
#11 | 08:19 06.12.2018 | Кому: Булат
> И государству

Не подскажешь, зачем?
#12 | 08:59 06.12.2018 | Кому: Булат
> На территории государства построят новые производства.

С чего это вдруг? И почему сейчас? Зачем до сих пор всё делали наоборот?
#13 | 09:04 06.12.2018 | Кому: Mmax
> Бляяяя!!! Это нобелевка!!!!

По лесоведению!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.