Петербургский школьник создал профсоюз школьников

snob.ru — За это ему грозят отчислением и прокуратурой. Родители Леонида не поддерживают его взгляды. Они против политической и общественной деятельности сына и осуждают его увлечение трудами Ленина и Чернышевского.
Новости, Политика | alf 07:12 04.12.2018
37 комментариев | 167 за, 2 против |
#1 | 08:39 04.12.2018 | Кому: Всем
Пожалуй, я перепощу тут толковый комментарий от человека в теме:

[===начало цитаты===]

Парень молодец. Но идея обречена на провал. Ниже подробно напишу.

ПыСы. Вы уж простите, я тут сам целую кучу херни какой-то накатал, меня понесло к четырём утра....

Не мало я уже видел попыток разнообразных "школьных комитетов", "школьного самоуправления", "школьных профсоюзов" и прочего "школьного начальства".

Дважды даже принимал участие (как учитель).


Ребёнка впереди ждёт очень интересное действие - полное отсутствие поддержки со стороны его "сторонников", имею ввиду естественно детей.

Любое общественное объединение не стоит на одном человеке, оно требует значительной и серьёзной поддержки. Возможна поддержка со стороны (учителя, родители), возможна поддержка изнутри (дети).

После того, как сойдёт "ажиотаж" от "кипиша" мальчик увидит первую проблему власти - его "паства" не захочет предпринимать любых активных действий, вне зависимости от их цели или задач.

К примеру, (далее идёт пример №1) при одной из попыток реализации школьного самоуправления ученики требовали изменения типа занятости выходного дня (имеется ввиду суббота).
Был составлен график интересующих мероприятий на месяц (для начал). Составляли его специалисты НО в соответствии с желаниями детей, в итоге общешкольным голосованием были определены мероприятия, ОДНАКО был поставлено условие:
"Школьный совет" должен был гарантировать необходимое посещение и участие в этих мероприятиях САМОСТОЯТЕЛЬНО, т.е. без момента принуждения со стороны школьного руководства. Напомню, дети САМОСТОЯТЕЛЬНО выбрали данные мероприятия для проведения, было общешкольное голосование.

Иииииии...? В итоге всё проебали. Полностью. Явка детей была минимальна. Причём в разработку самих мероприятия школьный актив вложил хуеву кучу сил и времени (в чём лично я им активно помогал). Но никто на это не ходил. Вообще.
Общешкольное мероприятие рассчитанное на 300-400 человек (зрители + участники) имело не больше 40 человек посещаемости (не считая учителей, они честно все пришли).

Администрация честно дала им целый месяц. Дети не смогли сами добиться своих целей.


Пример 2

Выборы "президента школы", тоже требования улучшения досуга учеников, введения дополнительных "интересных" занятий для саморазвития учеников.

К слову, многие учителя данного ребёнка терпеть не могли, но, к чести администрации выборы были КРИСТАЛЬНО честные. Из 1500 учащихся (без младшего блока) его выбрали больше 800 человек!

Активная поддержка, со стороны "избирателей", неплохо написанная программа дальнейших действий, хорошо подобранные мероприятия (тоже постарался в помощи ваш покорный слугу, правда анонимно, я на тот момент только практику проходил).
Достаточно хороший ребёнок, куча харизмы и собственных идей.

Администрация пошла на встречу (финансы позволяли + под проект по самоуправлению проходили) и нашли нужных специалистов, опять же С УСЛОВИЕМ обеспечения посещаемости и некоторой аналитической работы (кто ходит, куда, статистика и тд, но с этим должны были помочь

секретари).

Из того, что я сейчас помню там были:
Основы дизайна (приглашён достаточно хороший специалист)
Базовая робототехника (если я не ошибаюсь, которые что-то на основе какого-то крутого лего делают, я в этом плохо разбираюсь)
Театр для начинающих (артисты местного театра проводили, Лично я там был завсегдатай - ораторское "качал")
Базовая фото-видео студия ( правда с техникой были проблемы, но очень хорошая теория по фото-видео съёмке + сейчас техническое оснащение детей позволяет использовать свою аппаратуру)

Йога и каких-то 2 вида гимнастики. (никогда не интересовался)

Ну и в качестве изюминки - дополнительное соревнование по футболу межшкольного уровня (тут правда следует отдать должное - проспонсировал и в целом помог родитель одного из детей, сами бы не потянули)
По последнему - дети этого очень хотели, один из основных пунктов "программы".
Так вот, Для начали дали срок на "апробацию" - месяц. (с большинством были сугубо личные договорённости, т.е. люди работали БЕСПЛАТНО!)

Требование - посещаемость. Обеспечить её должны были именно представители самоуправления. (Администрация в "добровольно-обязательном" порядке никого не загоняла) Уговорами, убеждениями - чем угодно.

Итог плачевен. Первый нахлыв детей - а к концу месяца остались по 3-5 человек на каждом из кружков, не смотря на хорошую работу тренеров.

Единственное, что реально сработало - это футбол, ибо физрук наплевав на все условности в приказном порядке отработал и сформировал команды опираясь на свой авторитет и угрозы, т.к. и призы были закуплены и зал арендован и договоры с другими школами договорены о совместных матчах. Детям понравилось как не странно.

А во всём остальном, когда их не заставляли и когда у них был выбор - они просто нихера не делали.
Я помню первый наплыв в театральный из 100 человек наверное (единоразово), и ту семёрку, что остались к концу месяца.... (к слову, 2 из них свою жизнь связали с театром).

Через месяц ребёнок на общешкольном собрании был снят с должности за "невыполнение взятых на себя обязанностей".
На этом проект внутри школы закрылся. Всё вернулось на круги своя.

На сколько мне известно - "президент" поступил в неплохой ВУЗ, но о его учёбе там сведений нет никаких.


Пример 3 (самый грустный, но при этом САМЫЙ качественный, который я когда-то видел).
Одна небольшая компания ребят (примерно в количестве 5-7 человек, все учащиеся одного из девятых классов) выпросила разрешение на создание игротеки в школе.
Им выделили кабинет.

Они САМИ организовали всю зону (при помощи трудовика сделали столы из поддонов, обили их тканью и прочим, т.е. стандартное такое антикафе получилось), САМИ принесли из дома целую кучу настольных игр.

Единственное, там ВСЕГДА присутствовал кто-то из учителей школы (или соцпед, или педорг, нельзя детей одних оставлять, это подсудное дело)

"Открылись", к ним стали приходит другие дети играть (строго во внеурочное время). Дошло до того, что даже уроки некоторые делали у них, а не дома. Завуч по воспитательной работе в восторге, организаторы просто до ушей довольны

А потом пошло возмущение со стороны общественности:
"А почему так мало игр, а почему нельзя больше 20 человек сразу находится (помещение не позволяло), а мне не нравится", появилось куча жалующихся на то, что их там обидели-оскорбили, стали приходить родители с жалобой.
Напомню, там ПОСТОЯННО ПРИСУТСТВОВАЛ ПЕДАГОГ.
Завуч честно отбивала от всех "обиженных" своё сокровище.

Итог был крайне грустный. Во время урока туда пришли несколько учеников и залили все настолки краской (у нас как-раз тогда была мода на этих, которые "теги" рисуют на стену, не хочу около них употреблять слово "графити")

Их, естественно, словили т.к. они тупо взяли ключи на вахте и не особо скрывались.
Причина? А причину никто из них объяснить не мог. Мямлили что-то непонятно, про то, что какую-то их подругу или друга там обидели и вообще, это говно а не место и его нужно закрыть.

А знаете что самое грустное? Эти идиоты были практически школьными героями, а в сторону ребят, сделавших хорошую вещь разве что не плевались. Причём причину так никто и не мог назвать - банальная зависть. Самая наибанальнейшая.
Увы.

Так вот, хватит примеров, а то я тут войну и мир накатаю.
Для данного мальчика (из поста который) это конечно опыт крутой, но он ещё увидит, что же такое - управлять большой группой людей на которую не можешь "надавить".
Сейчас он герой. А что будет через неделю?

Я достаточно часто выступаю в конфронтации с своим непосредственным руководством, однако, чем старше я становлюсь, тем больше я уверен, что очень, ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ многие проблемы упираются в совершенно обычных людей.
Ребёнку из поста предстоит прочувствовать это на своей шкуре.
Удачи ему, это в жизни поможет, без любого сарказма.

Надо наверное всё же собраться с духом и писать очень давно запланированные посты о "игнорируемых" проблемах школы.
А то сейчас о куче грязи говорят совершенно открыто, даже старательно её ищут, а вот некоторые "тёмные места" обычно стараются не замечать все стороны баррикад, включая сами баррикады)

[===конец цитаты===]
#2 | 09:02 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Так и есть:

Ты навальность по цвету волос определяешь?
#3 | 09:03 04.12.2018 | Кому: inko
> Нам скоро уж 30 лет как рассказывают, что нам нужно гражданское общество.
> Но на любой росток оного тут же "угрожают психиатрической больницей".

Какое же это гражданское общество, когда оно не по команде сверху?!!!
#4 | 09:08 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ты уверен, что когда учащиеся указывают педагогам, как они должны осуществлять образовательный процесс - это и есть то самое гражданское общество?

Вотт, был такой экстремист - Ю.И. Мухин, справедливо покаранный буржуазным капиталистическим государством.
Он в своё время продвигал такую сумасшедшую, безумную, и сатанинскую идею, что результат дела должен оценивать его потребитель. Например, результат работы врача должен оценивать пациэнт, результат работы депутата - народ, а результат работы учителя - ученик. Делократия это называлось.
Хорошо, что его посадили.
#5 | 09:36 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Если человеку позарез надо ходить в школу с волосами лилового цвета - перед нами явный представитель креативного класса.

Если человеку позарез надо ходить в школу с волосами лилового цвета - он вступил в пору изучения очень важного предмета - как правильно привлекать самок/самцов.
В школе такого предмета не преподают, поэтому все изучают его на собственных ошибках, методом научного тыка.

Стоит ли нам, с высоты нашего возраста, осуждать молодёжь, скрипя песочком, только за то, что они вошли в тот возраст, из которого мы вышли двадцать лет назад?
#6 | 09:40 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Придя к учителю, ты уже самим этим фактом признал его квалификацию и показал своё доверие. Если ты считаешь, что знаешь как учить лучше сенсея, то не еби ему мозги, а иди открывай собственное додзё и учи там сам.

Это в додзе ты свободный человек. Сам захотел, пришёл. Не понравилось, сам захотел - ушёл.

А в школе ты не свободен. Тебя привели в неё против воли родители. Ну вот, пришёл ты в школу, и увидел, что твой учитель - долбоёб. Можешь ты сам уйти из школы? Можешь ты заменить себе учителя? Кто-то будет слушать твоё мнение о том, что учитель плохой?
#7 | 09:46 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Если проще и по современному, оценить квалификацию преподавателя может только человек, обладающий сопоставимой квалификацией, а не студент, который по определению ещё только учится.

Камрад, ты республику ШКИД читал? Помнишь, как там приходили преподаватели политрамоты, а ученики им отлуп давали - мол, не знают ничерта?

Приведу два примера из моей жизни:

1) Преподаватель программирования на новомодном и востребованном языке Pascal. На вопрос какого-то студента по теме лекции ответил - "Почему вы считаете, что я должен отвечать на ваши вопросы?"
2) Преподаватель английского языка. На уроке трепался (на русском языке), как он занимается магией, и как он зачаровал своё кольцо.

Считаешь ли ты, что учащиеся не могут оценить квалификацию своего учителя, если учитель - дерево?
#8 | 09:49 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Замени слово "школа" на слово "общество". Жизнь - боль, да.

А в обществе люди должны терпеть и страдать? В какой храм посоветуешь сходить помолиться?
#9 | 09:52 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Этические вопросы, не имеющие прямого отношения к собственно программе предмета.

То есть, если учитель

а) отказывается учить
б) вместо программы предмета треплется на левые темы

это вопросы этики, не имеющие прямого отношения к собственно программе предмета?

Да тебе в депутаты пора - депутатский уровень виляния жопой у тебя уже прокачан.
#10 | 10:00 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> В обществе есть два пути.
>
> 1) Делегировать решение специалистам, заслужившим твоё доверие (ну, партийной организации там какой-нибудь).
>
> 2) Бежать за покрышками.

Вот я школотрон. Никаких "специалистов, заслуживших моё доверие" я вокруг себя не наблюдаю. Партийная организация - о, вот есть Навальный!!! Он модный и ахуенный, он всё разрулит. Нет, Навальный не катит.
Пожалуй, пойду-ка я за покрышками. Ведь третьего не дано.

Твоё мнение понятно, спасибо.
#11 | 10:06 04.12.2018 | Кому: TPEHEP
> И, более того, ты уже можешь сравнить, ибо видишь что хороший учитель - хорош и твои отметки какбЭ на это намекают (мы предполагаем, что они объективны, а не "пятерки всем"), а говеный - говен и, как правило, это также видно по отметкам.

Помню, когда я учился в школе, у нас был математик - Владимир Ефимович. Когда я к нему пришёл - я по математике с двоек на пятёрки поднялся. Тишина у него в классе всегда была - муха пролетит - слышно.
И была у нас русичка (очень характерно, что имя её я, как ни стараюсь, не могу вспомнить). На её уроках можно было орать в голос, ходить по классу, бросаться друг в друга всяким - а она стояла и бубнила в доску, стараясь не замечать, что в классе происходит.

Помогите, компетентные специалисты, мне оценить, кто из этих двух преподавателей хороший, а кто - плохой. А то я сам почему-то совершенно не могу этого сделать. Ну совершенно никаких отличий между ними не замечаю.
#12 | 10:12 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Означает ли это, что ты одобрил бы задор и находчивость одноклассника своей дочери, который бы привлекал её, спустив штаны и показав её свой хер? Кстати, реальный случай из жизни моей соседки и её дочери.

Я думаю, что мою дочь врят ли привлёк бы извращенец, спускающий штаны в людном месте.
А если привлёк - значит я что-то серьёзно упустил в её воспитании, лет дцать назад.

>Как думаешь, термин "малолетний дебил" - он на пустом месте родился?


Как думаешь, человек, который сейчас изучает то, что ты тридцать лет назад изучил - заслуживает ли звания "малолетний дебил"?
#13 | 10:14 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Что мешает поговорить с родителями и попросить перевести в другую школу? Если проблема действительно имеет место быть а не "марьиванна - дура, постоянно ко мне придирается низашто".

Ну, поговоришь ты с родителями, а родители тебе скажут, что ты учишься в самой лучшей, элитной школе, а ты - просто лентяй и тупица, который не хочет ходить в школу?
#14 | 10:16 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> Боюсь, тогда тебе действительно не дано.

Минуточку. Почему это мне? Ведь это ты мне дал только 2 пути в[censored]
А теперь мощно виляешь жопой.
#15 | 10:21 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Думаю, что при проведении голосования среди школьников русичка победила бы с большим отрывом.

Естественно.
Школа тем и отличается от додзё, кружка ЮТ, и тусовки во дворе - что в школу ходить принуждают, а в додзё и кружок по шахматам - ходишь сам.
Мотивация принципиально иная. Когда ты что-то сам хочешь делать - ты хочешь это делать. А когда тебя заставляют что-то делать - ты хочешь этого не делать.
#16 | 10:27 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну то есть нормально всё. Дочь тебе рассказала, ты ей сказал чтобы она держалась подальше от этого активного молодого человека, на том все и закончилось. Так?

Нормально что? Держаться подальше от извращенцев? Да, это нормально. У меня жена, когда в школе училась, ей тоже какой-то хер хер показывал. А до того её маме.

>Безусловно. Как тридцать лет назад такого звания заслуживал я.


А ты самокритичен. Типа, я был дух - меня пиздили. Я стал дед - я пизжу.
Слава богу, я в школе был умнее тебя. Я, почему-то уже тогда понимал, что математик - молоток, а русичку гнать нужно из школы ссаными тряпками.
#17 | 10:29 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Тогда надо написать на родителей жалобу в органы опеки. Там помогут.

А ты охуенен. Как именно там помогут? Лишат их родительских прав, а тебя отправят тебя в детдом? Тогда что для тебя изменится к лучшему? Тут на тебя было похуй, и в детдоме на тебя будет похуй. Но кормить будут хуже, и денег давать перестанут.
#18 | 10:35 04.12.2018 | Кому: TPEHEP
>
> А если - дубиной по башке? Напоминаю - цветастая одежка, волосы или пирсинг - не являются ни противозаконными, ни аморальными. К чему сравнение с заведомо аморальным и находящимся на грани законности?

Есть такой приём в культуре здорового спора - reductio ad absurdum. Охуенно помогает побеждать в интернетах.

"Если рыбонька значит рыба, если рыба - значит щука, если щука - значит с зубами, если с зубами значит собака, если собака значит сука. Граждане, он меня сукой назвал!!!"
#19 | 11:03 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Если ты где-то находишься - ознакомься с правилами распорядка.
> Если тебя что-то не устраивает - не ходи туда.

Армия, тюрьма и школа - три общественных института, в которые граждане попадают помимо своей воли. (Не важно, за они, или против - их мнение просто не учитывается).

Если тебе не нравится армия/тюрьма/школа - просто не ходи туда, и проблема решена.

>Если тебя не устраивают твои родители, которые тебе что-то запрещают - ты всегда можешь уйти от них и жить самостоятельно как тебе хочется.


Особенно, если ты ребёнок. Иди на улицу, и живи, как хочешь, до наступления холодов. А потом не живи.
Охуенные ты советы даёшь, камрад, я прям не налюбуюсь.
#20 | 11:10 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А прийти к руководству школы и потребовать принять меры - такая мысль тебе в голову не пришла?

А смысл? Они скажут, что дети просто играют.

>Ты, походу, не сильно поумнел после школы.


Возьмёшься развернуть своё утверждение? Можеть быть, ты хочешь сказать, что я в детстве был неправ, и математик был плохой, а русичка хорошая?
Или это был просто пук в лужу безосновательный переход на личные оскорбления?
#21 | 11:13 04.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Во. Сразу как взрослый заговорил.

Да я и раньше как взрослый говорил.
А вот ты зачем-то (зачем?) давал хуёвые неработающие советы.
#22 | 11:14 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> С ролью объединений учащихся как инструмента обратной связи - согласен полностью. Категорически не согласен с ситуацией, когда подобные объединения начинают диктовать свои условия образовательному учреждению.

А какой тогда смысл объединяться? Собраться всем и молча сидеть, засунув язык в жопу? Так это и по отдельности прекрасно получается.
#23 | 11:17 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
> > А какой тогда смысл объединяться?
>
> Коллективное мнение организованного объединения значит больше, чем субъективная оценка индивида.

Так ты же категорически против, чтобы коллектив высказывал мнение?
#24 | 11:25 04.12.2018 | Кому: Dmitrij
>Ты точно читал, что я здесь пишу?

Да. Ты написал:

> С ролью объединений учащихся как инструмента обратной связи - согласен полностью. Категорически не согласен с ситуацией, когда подобные объединения начинают диктовать свои условия образовательному учреждению.


Это называется - собираться в коллективы - собирайтесь. А требовать что-то - ни-ни. Это экстремизм.
#25 | 14:21 04.12.2018 | Кому: Illais
>
> Что за идиотизм, единственным вариантом предлагать уход? Не нравится зарплата - увольняйтесь, не нравится руководство страны - валите нафиг, не нравится один (ОДИН!) учитель - срочно бегите в другую школу!

Всё просто. Вот есть коллектив, и есть босс. Коллективу что-то не нравится. У босса есть два выхода - прислушаться к мнению коллектива и изменить это что-то, или выгнать всех на мороз. Но прислушиваться к мнению коллектива нельзя, потому что кто здесь власть? Коллектив, или босс? Раз прислушаешься, два прислушаешься, а потом они и зарплату поднять попросят!!!
Поэтому, на самом деле, выход только один. Всем, кому что-то не нравится - сразу предлагать листочек А4.

Осьминог вульгарис, походу, из боссов, поэтому для него такая позиция классово близкая.
#26 | 16:00 04.12.2018 | Кому: Utgart
> Во всех этих учреждениях есть авторитет, который по умолчанию знает всё лучше тебя и указывает, что и как ты должен делать. Но при этом, во всех этих учреждениях нас никто и никогда не учит договариваться друг с другом.
> Именно этого не даёт сейчас школа - и, видимо, не без причины.

Воу, воу, ты полегче там со своим экстремизмом!!!
Граждане не должны уметь договариваться. Один раз уже договорились до революции.
#27 | 07:33 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Ну следующим этапом будет попытка уволочь твою дочь в мужской сортир.
> Это я тебе по частям рассказываю историю, которая с моей соседкой произошла.

Ты прав. Когда родители не защищают своих детей - скорее всего, именно это и произойдёт.

>Пожалуйста. Одним из основных критериев взросления является отказ от эгоцентризма. Взрослый человек осознает, что мир уже не вращается вокруг него. Поэтому когда я тебе сказал, что большинство школьников проголосуют за русичку, ты заявил что вот лично ты - ты был уже тогда охуенно умный, умнее всех остальных (в том числе и меня) и во всем разбирался.

>Т.е. значимость твоей личности в твоих глазах по-прежнему перевешивает окружающий тебя коллектив.

Эмм... Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.

Давай ещё раз.
Вот я привёл пример плохой русички и хорошего математика. Ты постулировал, что большинство детей сочло бы русичку хорошей, а математика плохим, т.е., с нашей, двух взрослых людей, точки зрения дети неправы. Я даже с тобой в этом согласился (хотя, на самом деле - это вопрос спорный. Математика у нас все обожали. Помню, он был единственным из учителей, кому наш класс, на выпускном, поднатужившись, пел песню собственного сочинения - "Владимир Ефимыч, ты не грусти, Ефимыч любимый, всё нам простит"... Русичку... не могу даже сказать, что её презирали. О ней просто никто никогда ничего не говорил. Она для нас была таким же пустым местом, как мы для неё.) Ну да не будем усложнять картину. В общем, я с тобой согласился. Дети маленькие, глупые, и неправы.
Едем дальше. Я сказал, что я уже тогда понимал, что математик хороший, а русичка плохая. Т.е. я рассуждал, не как дети тогда, а как взрослый сейчас. Т.е. я оцениваю себя, как более умного, чем школьный коллектив. Значимость моей личности в моих глазах по-прежнему перевешивает окружающий меня [тогда] коллектив.
Может быть, я был неправ в своей оценке?

Не, если тебе просто хотелось доебаться, ты так и скажи, я пойму. В конце концов, это интернет.
#28 | 07:55 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Опять же, все уже давно придумано и расписано. В силу ограниченной дееспособности подростков их интересы отстаивают их родители.

Или не отстаивают. Это уж как повезёт.

>Вице-премьер Голодец оценивает количество беспризорников в России в 1,5-2 млн.

>Но ты можешь рассматривать все что угодно и как тебе понравится.

И что? Не нравится так жить - иди в беспризорники? А ты, эффективный! В депутаты тебе пора.
#29 | 08:01 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> В случае с школой - выбор есть.

Вот только не надо мне тут сказки рассказывать, а?

Когда моя жена училась в школе - ей, чтобы сменить школу - пришлось угрожать родителям суицидом - мол, не заберёте меня оттуда, выпрыгну в окно. Тогда к ней прислушались и перевели на домашнее обучение.
Когда я учился в школе - я даже и этого не пытался сделать. Потому что я знал, что если я так сделаю - меня просто отпиздят очень сильно, и отправят дальше в школу. И что мне тогда, вправду прыгать? А мне жить хотелось.

В случае с тюрьмой - тем более.

Если ты цапок - то выбор у тебя конечно, есть и в тюрьме - крабов там откушать, али шашлычок. А если обычный человек - то отнюдь.
#30 | 08:03 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>
> Ну так ты определись - или ты охуенный борец за свои права, который точно знает, кто как должен жить.
> Или ты несоврешеннолетний иждивенец, живущий за счет папы с мамой.
> А совмещать два этих варианта не получится.

Так ведь знать и мочь - это две разные вещи. Я, вон, знаю как на Луну полететь - но не могу этого сделать.
Точно так же, я могу знать, как нужно жить - но не иметь возможности это сделать.
#31 | 08:11 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> У детей претензии к организации учебного процесса в целом.
> При этом дети вместо того, чтобы попытаться действовать через своих законных представителей
> (родителей), начинают выдвигать ультиматумы.

Наверное, через родителей не получается.

>Да пусть оно меняется под давлением общественности. Я - за. Но вот кучка желающих носить фиолетовые волосы - это точно общественность?


Стесняюсь спросить - как с размером черепов и формой носов?
#32 | 08:14 05.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А у меня к тебе вопрос. С чего ты решил, что я не плачу своим людям достойную зарплату?

Я ничуть не сомневаюсь, что, с точки зрения тебя, ты платишь своим людям достойную зарплату.
Так же, я ничуть не сомневаюсь, что мнение твоих людей может отличаться от твоего.
#33 | 07:44 06.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
>Ага. А вероятность встретить динозавра - 1/2.

Я правильно тебя понимаю, что ты оцениваешь вероятность существования родителей, не имеющих контакта с ребёнком в вероятность встретить динозавра на улице?

> Теперь я понимаю, почему тебе трудно представить себе, что бывают и нормальные родители.

> Которые интересуются, как дела у их детей, помогают им всеми возможными способами.
> Ну это если ты на своих предков не наговариваешь.

Теперь я понимаю, почему тебе трудно представить себе, что бывают и ненормальные родители.
Я думаю, на этом мы можем закончить этот разговор, за его бесполезностью.
Каждый из нас слишком скован личным опытом, чтобы понять другого.

>Если ты обычный человек, а не цапок - у тебя есть выбор, нарушать закон или нет.

>Большинство делает свой выбор и в тюрьму не садится.

Что нарушил фитнесс-тренер, который посидел на диване с девочкой и осуждён за педофилию?
#34 | 07:45 06.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Я в 16 лет тоже все знал и рассказывал всем окружающим, как на самом деле должно быть. А вот годам к 30 утратил немалую часть своих блестящих познаний.

Немалую, или всю? Или всё-таки сохранились некоторые позиции, по которым ты был прав и в 16 лет, и в 30, и в 45?
#35 | 08:00 06.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> А пробовали?

Ну, когда у меня были проблемы в школе - я пробовал. Родители мне сказали - "учитель всегда прав", их в Союзе так учили. На том всё и кончилось.

>О. А вот и внезапный Гитлер.


Ты только что сказал, что часть общества ты отказываешься считать за общество на основании цвета их волос.

[censored]

Чего ты после этого ожидал? А как насчёт цвета кожи?
#36 | 11:43 06.12.2018 | Кому: OctopusVulgaris
> Некоего человека 16 лет от роду категорически не устраивает его текущая жизнь.
> Более того, он считает, что он лучше остальных знает, как ему её обустроить.
>
> Пусть идет и обустраивает.

Что, собственно, и делает молодой человек из статьи.
Q.E.D.
#37 | 12:56 07.12.2018 | Кому: Illais
> Потому что кучу мелких вопросов (в том числе школьная форма, внешний вид и т.д.) вполне может решать некий орган самоуправления в школе, в состав которого могут входить представители учащихся, если такое будет закреплено правилами школы.

Вопрос, какую носить школьную форму - решается строго келейно, и решают его промеж собой представитель швейной фабрики с директором школы.
Кто ж по своей воле отдаст такой вопрос студсовету? Этак можно договориться до того, что, мол, капиталисты, по своей воле отдавайте фабрики рабочим.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.