Я продолжаю следить за ксеноморфами, вы уж извините. Нечто посмотрело ролик и явно устало маскироваться под "коллегу-коммуниста":
"Очень уважаю Клима Александровича. Но должен поправить.
С точки зрения морали - конечно рабочий-шахтер рискует больше, чем капиталист, который рискует всего лишь деньгами.
Но с точки зрения экономики - капиталист рискует миллионами, а рабочий - ничем. Потому что его жизнь - это стоимость его труда. А его труд что-то стоит только когда есть шахта.
То есть когда есть средство производсва. Которое стоит миллион. Которыми рискует капиталист.
То есть мораль против экономики.
Проблема человечества в том и состоит - как экономику и политику, математику и физику - сопрячь с моралью".
Оно там же отвечает на вопрос про учебу Семина в США:
Потому, что а) Он это делал тогда, когда приглашали туда не всех, а тех на кого рассчитывали, а большинство тогда себе это позволить не могло - даже большинство в элите. Меня вот например учиться в Британию так в последний момент и не пустили. 2) Это не ставят ему в вину. Это косвенный признак того, что Константин Викторович - непростой парень.
Сам я только приветствую учебу за рубежом всему подряд кроме "курсов лидерства" и тому подобного.
Я Константину Викторовичу ставлю в вину постоянное передергивание, ложь и прочую "агитацию и пропаганду".
> Камрады rustavi и AndroidSav1 при чтении вашего спора познал путь Пальтоконя, когда возникает желание настучать по голове не то что учебником, а простым словарем. Не майтесь дурью. Откройте толковый словарь, например энциклопедию марксизма и посмотрите для начала что такое "труд" в теории политэкономики. Разберитесь что такое "производственный труд", "ручной труд", "интеллектуальный труд" какие у них общие черты, и какие различия. И вот только после этого лезьте в своем споре в отношения классов и экономическую теорию. Удачи.
Рассказывают: как-то раз во дворике Парижского университета у «ангелического доктора» Фомы Аквинского и «универсального доктора» Альберта Великого вышел опор о том, есть ли у крота глаза. Несколько часов длился этот словесный турнир — и все безрезультатно. Каждый стоял на своем, истово и неколебимо. Но тут случись садовник, нечаянно подслушавший этот ученый диспут, и возьми да и предложи: «Хотите, — говорит он, — я вам сей же миг принесу настоящего живого крота. Вы посмотрите сами на живого, настоящего крота. На том и разрешится ваш спор». «Ни в коем случае. Никогда! Мы ведь спорим в принципе: есть ли в принципе у принципиального крота принципиальные глаза...»
В.Л. Рабинович. Созерцательный опыт оксфордской школы и герметическая традиция // Вопросы философии, 7, 1977.[censored]
"Очень уважаю Клима Александровича. Но должен поправить.
С точки зрения морали - конечно рабочий-шахтер рискует больше, чем капиталист, который рискует всего лишь деньгами.
Но с точки зрения экономики - капиталист рискует миллионами, а рабочий - ничем. Потому что его жизнь - это стоимость его труда. А его труд что-то стоит только когда есть шахта.
То есть когда есть средство производсва. Которое стоит миллион. Которыми рискует капиталист.
То есть мораль против экономики.
Проблема человечества в том и состоит - как экономику и политику, математику и физику - сопрячь с моралью".