22century.ru Рассказ команды разработчиков игры Saurian о том, как они реконструировали облик тираннозавра. Если бы все так работали, мир был бы в разы лучше, наверное.
Сделано хорошо, но при попытке натянуть технологию на «современные» (в пределах пары миллионов лет — ничто для палеонтологии) реалии возникает вопрос. К примеру, реконструируем усреднённого «человека», используя скелеты от поздних австралопитеков до неандертальцев и сапиенсов.
Или слонов реконструируем, примешивая явных родственников мастодонтов и мамонтов.
Это не к тому, что так делать не надо. Это к вопросу о том, что у самой технологии изначально есть свои ограничения.
хз, я не палеонтолог, но с виду такое ощущение, что передняя половина гораздо тяжелее, и ему нужно всё время бежать вперед, чтоб не шваркнуться. Или он пустой внутри?