> Вон статистика кажет - летают 2,8 % от населения. В Пендосии внутренние перелёты в 22 раза доступнее, чем в России. Вот и весь хрен до копейки. >
На поезде тоже не ездил? На некоторых направлениях плацкарт стоит дороже, чем авиа. Я молчу про купе. Но если тебе ехать не надо и не срочно - тебе и в СССР самолет не нужен был бы
> Это говорит лишь о круге твоих знакомых. > > Вот среди моих знакомых (если отбросить коллег) регулярно (не менее раза в год) летают, дай бог, процентов 5 (включая меня).
Так и не летают, и жд не ездят - там ценники примерно одинаковые.
В СССР я летал в деревню (150 км) на кукурузнике, ибо на машине хер доедешь. Сейчас туда по трассе полтора часа - кукурузник не нужен. Все остальное несильно поменялось.
Сомневающимся предлагаю посетить аэропорт Домодедово и ощутить там траффик. Он явно не упал по сравнению с СССР.
Кстати, там по ссылке шедевр всепропальщика, сравнивающего количество пассажиров с количеством билетов.
«Таким образом, мои расчёты оказались почти в 3 раза оптимистичнее, чем есть на самом деле. А на самом деле из 143 миллионов граждан России авиатранспортом пользуется только 2,8% россиян. Для сравнения. В СССР подсчёт перевезённых пассажиров производился по проданным билетам. К концу 1980-х годов Аэрофлот перевозил около 140 млн пассажиров в год. Делим эту цифру на 2 (т.к. чаще всего пассажир летит туда и обратно - его считают дважды) и получаем 70 млн. Только вдумайтесь в эти цифры. Сегодня, в XXI веке, при капитализме, Боингах и Эйрбасах, доступность авиаперелётов в России в 17 раз ниже, чем в советское время, при "нищем совке".«
Для инфо- у меня в прошлом году было 70 перелетов, т.е. я купил 70 билетов
> Как ты связываешь обнищание и выравнивание цен на перемещение по воздуху и по железной дороге?
Думал, это очевидная логическая цепочка ( в предпосылке, что мы игнорируем авиацию местного значения). Если авиа летает мало (кратно меньше) и билеты на авиа не дороже, чем жд - следовательно, и жд перевозок должно быть кратно меньше, чем в СССР. Это азы экономики (см тему спроса на товары-субституты).Основных причин может быть две - не надо ездить или нет денег на переезды. Первая причина вряд ли сейчас актуальна, а вот о второй только ленивый не пишет. Я не ставлю задачи пояснить, почему цены сравнялись - видимо, это следствие борьбы за платежеспособных клиентов
надзор »