Азбука “патриотизма”

onb2017.livejournal.com — Две наглядные картинки
Новости, Общество | xxx 13:01 09.10.2018
21 комментарий | 164 за, 19 против |
#1 | 16:06 09.10.2018 | Кому: Всем
Не минусовал, но разделяю скептицизм камрадов Швейк и Weekers. От перераспределения собственности граница никуда не денется.
#2 | 18:35 09.10.2018 | Кому: Всем
Понимают ли присутствующие товарищи, что вдоль «нарисованной» границы стоят на низком старте точно такие же, если не хуже, упыри, готовые смягчить социальные противоречия в своих странах за ваш счёт? Понятно ли, что братский рабочий класс в этих странах с удовольствием будет строить социальное государство у себя, не беспокоясь сильно насчёт всяких унтерменшей, как это и было в 1941 году? Понятно ли, что в условиях Ирака и Ливии бороться за права трудящихся несколько сложнее, чем в государстве, обладающем некоторым суверенитетом?
#3 | 05:11 10.10.2018 | Кому: Инфузорий
> Не. не понимают. Те упыри уже смягчили все что можно за наш счет. И лично я не вижу, что с нас можно получить путем захвата страны, чего они не имеют прямо сейчас без всякого захвата. Перечислишь?

Извини, но нет. Самое сложное - объяснять очевидные вещи, так как если оппоненты не признают очевидных вещей, значит - на то есть свои причины. В одном соседнем государстве тоже думали, что хуже чем при панде уже не будет. Наверно, чтобы понять смысл своего государства, нужно пожить в чужом.
#4 | 05:39 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Ну т.е. обосновать своё утверждение ты не можешь?

Тебе требуется обоснование того, что в ситуации, когда в столице в пределах «зелёной зоны» действует марионеточная колониальная администрация, а вся остальная страна живёт как в постъядерной антиутопии, положение трудящихся будет несколько хуже, чем сейчас? Именно это, по примеру Ирака и Ливии, будет в случае утраты суверенитета. Здесь никто не предлагает слиться в экстазе со своим местным капиталом. Предлагается лишь понять, что такое граница. Все эти розовые иллюзии насчёт всемирного братства в левом движении уже проходили. И первое, чем пришлось озаботиться после революции в 1917 - защитой социалистического отечества.
#5 | 08:45 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Как вот это всё "в столице в пределах «зелёной зоны» действует марионеточная колониальная администрация, а вся остальная страна живёт как в постъядерной антиутопии" соотносится с сабжевой картинкой???

На картинке границу проводит клятый капиталист. Подразумевается, что как только капиталиста прогонят, граница исчезнет и наступит полное благорастворение в воздусях. Вот это и вызывает у меня неприятие данной картинке. Ибо одним из обвинений в адрес оного капиталиста должна быть как раз его неспособность обеспечить обороноспособность и неприкосновенность этой самой границы.
#6 | 08:46 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Переписью личинок фашистов на вотте - удовлетворен!

Перепись леваков-троцкистов тоже удалась.
#7 | 09:20 10.10.2018 | Кому: CKofA
Я просто снаружи смотрю, с другой стороны этой самой границы, потому и вижу несколько иначе.
#8 | 09:24 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Это подразумевается строго в твоей, субъективной и незалежной голове.

Очень хорошо, если так.
#9 | 09:32 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Странно, я тоже снаружи смотрю.

У нас с тобой разное "снаружи". Я в стране НАТО.

> А видим в картинке разное. Может у тебя с головой что-то?


Может. А может и у тебя.

> Может мат. часть подтянуть надо? Ты используешь термины в которых ни ухом ни рылом.


Например?
#10 | 09:45 10.10.2018 | Кому: Mmax
> Например, всех противников капитализма записывая в троцкисты.

Ты не поверишь, я сам противник капитализма. Список противников капитализма не ограничивается твоими единомышленниками.
#11 | 09:50 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Мне непонятно каким боком ты попытался Троцкого пристегнуть. Ты знаешь за что выступал Троцкий?

Я помянул не Троцкого, а современных троцкистов. Разница есть.

> Выглядит убого.


Хотелось бы более конкретных возражений по существу моих постов.

> Противникам капитализма стоит изучать теорию хоть немного.


Спасибо что напомнил.
#12 | 10:15 10.10.2018 | Кому: CKofA
Хорошо, если ты хочешь таки дискуссии, а не просто погарцевать на белом красном коне, давай откатим чуть назад. Троцкизм в данном случае (сам Троцкий много чего говорил в разных обстоятельствах) я упомянул в связи с его известным тезисом о мировой революции в противовес тезису социализма в отдельной стране. Каким образом это привязано к данной картинке, с которой и начался срач дискуссия:

> На картинке границу проводит клятый капиталист. Подразумевается, что как только капиталиста прогонят, граница исчезнет и наступит полное благорастворение в воздусях. Вот это и вызывает у меня неприятие данной картинке.


Моё мнение, опирающееся как на опыт гражданской войны и интервенции, так и на окружающие меня сегодня реалии - нисколько не отрицая невозможность сосуществования со "своими" капиталистами, надо иметь в виду, что независимо от государственного устройства в стране, граница никуда не денется. Более того, в случае (допустим, что это случится в реальной перспективе) возвращения к социалистическому государству, мы немедленно столкнёмся с жесточайшей войной на его уничтожение. К которой надо быть готовыми. Конкретно по этому мнению и хотелось бы услышать возражения.
#13 | 10:41 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Так причем здесь Троцкий??

Так я и говорил о троцкистах, не о Троцком.

> Или ты не согласен, что при свершении мировой революции и перехода всей планеты к строительству коммунизма, границы начнут преобразовываться в просто административно хозяйственные деления как между республиками СССР?


Я не согласен с тезисом об одновременной мировой революции. Это утопия.

> Ты в курсе, что все границы устанавливались в интересах класса эксплуататоров? Будь то феодалы или капиталисты. Тебе как пролетарию, который живет за счет своего труда с другим таким же пролетарием делить нечего.


А эти другие пролетарии об этом в курсе? Я вотт живу в стране с этнократическим режимом, где большинство титульного населения этот режим поддерживает. Я уже упоминал тут сорок первый год, когда мы имели дело с братским рабочим классом Германии.

> За каким хером вы уцепились только за одну часть изображения?


А по остальному возражений нет.

> Пролетарии всех стран - соединяйтесь! Это про что тезис?


Этот тезис появился до фашизма. Поэтому в современной реальности требует уточнений.
#14 | 10:56 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Тот пролетарий который это не понимает и готов бороться за интересы капитала, он нам не товарищ и не брат. И если он приходит к нам с войной:
> 1. Как только он взял винтовку в руки - он уже НЕ пролетарий по факту.
> 2. И если он пришел отстаивать интересы капитала к нам, то его надо за это убить и он сам в этом виноват.
>
> На картинке как ты мог заметить речь именно об эксплуатируемых.

Тут мы сходимся. Можно ставить точку. "Учиться военному делу настоящим образом" (С).

> 1. Причем тут фашизм? Ты бредишь?

> 2. Никаких уточнений он не требует.

Фашизм, идея корпоративного государства - это как раз реакция буржуазии на пролетарский интернационализм. Связь самая прямая. И реакция эффективная, так как во Вторую Мировую в государствах Оси это сработало.
#15 | 11:06 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Извини, но это пиздец. Иди читай доклад Димитрова, чтобы хуйню не нести.

Давай не будем друг друга никуда посылать. Если можешь, ответь своими словами, тезисно.
#16 | 14:00 10.10.2018 | Кому: Лепанто
> Троцкий выдвигал тезис об мировой одномоментной революции, ее еще часто называют "перманентной".
>
> Когда Ленин и Сталин - о периоде революций и контреволюций, ради чего нужно сильное социалистическое государство - чтобы оказывать помощь странам победившего пролетариата. И вместе с ними выступать единым фронтом против мировой буржуазии.

Мне не совсем понятно, каким образом это противоречит сказанному мной насчёт границы.
#17 | 14:03 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Почитай, там не много. Тезисно не хочу.

Камрад, я знаком с текстом Димитрова. Мне интересно, что в нём на твой взгляд противоречит сказанному мной. Ну, и это:

[censored]
#18 | 14:25 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Нет не знаком. Потому как там указан комплекс причин появления фашизма.

Я тоже не настаиваю на единственной причине. Но фашизм как идеология, противопоставляющая национальную общность классовому интернационализму, оказался эффективным ответом капитала на рост коммунистических настроений начала прошлого века. Одной лишь террористической диктатурой невозможно объяснить тот факт, что германский нацизм сохранял внутреннюю устойчивость практически до конца войны. Без опоры на разделяющие идеологию массы это невозможно.

> И он не связан с интернационализмом в рабочем движении. И наоборот он побеждает там, где рабочее движение слабое.


То, что побеждает он там, где ему не могут эффективно противостоять коммунистические силы, это как бы естественно. Но то, что он является идеологическим противовесом идеи международной солидарности, на мой взгляд очевидно.
#19 | 14:33 10.10.2018 | Кому: CKofA
> Фашизм - идеология?

В том числе и идеология.

> Знаешь что, я не буду тратить время на тебя.


Как знаешь.
#20 | 20:16 10.10.2018 | Кому: Лепанто
> Таким. что Ленин и Сталин тоже выступали за мировую революцию. Но, в отличии от Троцкого - они были реалистами и не надеялись на одномоментную революцию.

Ты зря со мной споришь, я говорил примерно о том же.
#21 | 20:22 10.10.2018 | Кому: Illais
> Как считаешь, утрачен ли у вас суверенитет?

Да, не полностью, но в значительной степени.

> Ты как считаешь, положение твоих сограждан в "стране НАТО" больше зависит от местных капиталистов и идей анти-СССР, или от того, что у вас суверенитета нет? Имхо, по наличию суверенитета Прибалтийские страны ничем не отличаются от Ливии или Ирака.


Ну, во первых, сограждан у меня нет и быть не может - я негражданин. Во вторых, это две взаимосвязанные вещи. Нынешний режим теснейшим образом связан с заокеанскими хозяевами.

> Ну то есть, ты за "умиротворение" - то бишь, чтобы не спровоцировать фашизм, нельзя пытаться построить коммунизм?


Покажи пожалуйста, где я такое говорил.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.