Лукьяненко про власовцев

facebook.com — - Но я же служил в Красной армии! Я всё про неё знаю! - Что ты можешь знать? Ты сейчас у Власова. Иди, покричи соседям из "Нахтигаль", они оценят. - Соседям не хочу, они меня обзывают и не любят. (полный текст в первом)
Новости, Юмор | Jellicat 07:46 08.08.2018
34 комментария | 151 за, 1 против |
#1 | 10:18 08.08.2018 | Кому: честный
> тонко.
>
> по тем, и этим прошелся.

А можно развернуть, а то никакой тонкости про "этих" не увидел в данном опусе.
#2 | 10:57 08.08.2018 | Кому: Jellicat
> Это про эмигрантов. Ваш КО.

Т.е. сейчас ситуация в стране тяжёлая, но выправляется (по сути - аналог 1943 г.), а эти тупорылые эмигранты с перепугу валят (чисто власовцы из 1943), когда тут уже вот-вот всё зашибись будет?
#3 | 14:58 08.08.2018 | Кому: честный
> как выше пояснили, прошелся и по эммигрантам, и по либерастам, и по поклонникам боварского.
>
> в целом, такая категория людей именуется предатель.

Можешь пальцем показать, а то я так и не увидел. Хотя перечитал 3 раза.

Ещё хотелось бы пояснения почему это у тебя выходит, что эмигрантов именуют предателями. Если уж охранители решили тут сравнивать нынешнее время с ВОВ, то условный немец-антифашист, эмигрирующий в СССР, по указанной тобой логике, получается предатель Германии. Вот только что-то мне подсказывает, что данный немец-антифашист вполне себе патриотом может оказаться.
#4 | 15:00 08.08.2018 | Кому: человечек Серый
> Одаренные могут начать со слов: "Советский Союз - это отстой!", или "Социализм - это отстой!"

Эдак ты наговоришься на экстремизм и поклёп на руководство одной двадцатилетней страны.
#5 | 15:04 08.08.2018 | Кому: честный
> эмигрант эмигранту рознь, зависит от мотивации.

Не ты ли выше писал такое?
"как выше пояснили, прошелся и по эммигрантам, и по либерастам, и по поклонникам боварского.

в целом, такая категория людей именуется предатель."

В этом тексте нет никакого намёка на мотивацию и деление эмигрантов по категориям.
#6 | 15:06 08.08.2018 | Кому: честный
> тебе это покажется странным, но да, он предатель фашисткой Германии.
> вот такая вот загогулина.

Нет, этот немец-антифашист не предатель фашистской Германии. Т.к. "Ф.Г." - это гос. образование, а мы тут про патриотизом, вроде как? Уверен, что сферический немец-антифашист изначально был противником Ф.Г. А раз так, то предать не мог.
#7 | 15:11 08.08.2018 | Кому: честный
> эмигрант эмигранту рознь, зависит от мотивации.

Кстати, если продолжать аналогию, то в 2014 году в РФ переехало аж 2 с лишним ляма мигрантов-предателей-любителей тульских пряников. Подсказать кто такие?
#8 | 15:12 08.08.2018 | Кому: честный
> по отношению к фашисткой Германии - он предатель.

Загугли слово "предатель". А то ты его путаешь.
#9 | 16:16 08.08.2018 | Кому: честный
> загуглил.
>
> он предатель.

Сомневаюсь, что немецкие коммунисты присягали на верность Ф.Г.
Ты тут путаешь слова "предатель" и "противник", "враг".
#10 | 16:35 08.08.2018 | Кому: Лепанто
>
> [цокает языком] Какой же пиздец в ваших головах...

Такие - добровольные охранители. А вот те, кто эту кашу им в голову вкладывает - вот эти вот и есть самые гнилые охранительские твари.
#11 | 16:39 08.08.2018 | Кому: честный
> загуглил.
>
> он предатель.

Как говорится, Вы путаете "отечество" и "ваше превосходительство".

Власов - предатель.
Маннергейм - враг.
Колчак - враг и предатель.
#12 | 16:40 08.08.2018 | Кому: Лепанто
> После чего, начал бодро распихивать немецких коммунистов, до того законно сидевших в парламенте, по концлагерям.

Но ведь они же были предатели фашисткой Германии!!!
Туда им и дорога!!!
#13 | 16:42 08.08.2018 | Кому: Лепанто
> Предатель тоже: РИ присягал, Временным тоже присягал - от них и получил, ЕМНИП, генерал-лейтенанта.

Сдаётся мне, что на момент 1918 там уже присяга РИ и ВП потеряла смысл. В том плане, что объекты присяги испарились.
#14 | 16:43 08.08.2018 | Кому: Лепанто
>
> Это были неправильные немцы - вовсе не таких обязался защищать и судить справедливо Адольф Алоизыч!!!

Возможно, что они даже тайно посещали синагогу!!!
#15 | 16:48 08.08.2018 | Кому: Лепанто
>
> Предатель тоже: РИ присягал, Временным тоже присягал -

Вообще, хрен разберёшь, что происходит с присягой гос-ву, когда происходит ГВ или развал.
#16 | 16:49 08.08.2018 | Кому: честный
> я определение госизмены специально в пост вставил.

Я тебе спецом для этого сразу разделил понятие страна и гос-во. Но ты, почему-то, не заметил.
#17 | 16:52 08.08.2018 | Кому: Лепанто
>
> А ведь, раньше, лично для меня, вопрос: является ли немецкий еврей или коммунист в 33-45 - предателем, по отношению к стране и немецкому народу - являлся сугубо риторическим.

Ну, не зря всякие танцы с фашистами по первым каналам столько лет крутят. Вот уже и поспело поколение для кого эти немецкие граждане - предатели.
#18 | 16:54 08.08.2018 | Кому: Лепанто
> Поэтому, и быть надо на стороне оного, а не непонятных уродов - которые выступают на стороне пидарасов, доведших страну до такого и их друзей-интервентов.

Ну, вот тут мы ступаем на скользкую тропу с понятием того самого отечества. Оно же может меняться. Т.е. когда-то для Маннергейма РИ могло быть отечеством. А когда начался хаос и кутерьма, то отечество схлопнулось до родненькой Финляндии.
#19 | 16:55 08.08.2018 | Кому: Лепанто
> А это просто: после средневековья, ни в одной присяге, насколько я знаю, нет непосредственного оммажа своему сеньору.

Возможно, что это и к лучшему. А то мало ли какие ещё столетние войны можно устроить из-за этого самого оммажа.
#20 | 16:57 08.08.2018 | Кому: xxx
> Ну, вот тут мы ступаем на скользкую тропу с понятием того самого отечества.

Кстати, а ведь и отечество тоже разное бывает. Не зря же классики говорили в своё время, что у пролетария нет отечества. Я лет 10 назад понял про что они.
#21 | 17:01 08.08.2018 | Кому: Лепанто
> Колчак же тоже, то ли едва-едва не успел, то ли успел стать английским офицером

Этот успел :)
#22 | 17:09 08.08.2018 | Кому: Лепанто
> Будущее за социалистическими государствами, которые эти понятия: наций и границ, будут постепенно стирать. И одно у нас останется отечество, при коммунизме - Земля.

Так гос-во же при коммунизме должно отмереть.
А потом ведь ещё и другие планеты колонизировать должны.
#23 | 22:05 08.08.2018 | Кому: честный
> по твоему получается Власов и власовцы не предатели.

Читать-то ты не умеешь. Выше я писал, что Власов - предатель.
Это не считая того, что я писал, что утверждение, что мигранты - предатели, мягко говоря, не верно.

> с точки зрения фашисткой Германии, как государства, данный условный немец - предатель.

т.е. предатель по отношению к государству и государственному строю.

Ещё раз скажу, что ты путаешь слова "предатель" и "враг".
#24 | 22:07 08.08.2018 | Кому: Ringo
> > почему это у тебя выходит, что эмигрантов именуют предателями.
>
> Да не все эмигранты, а типа той бабы что "Коля, звони в полицию!"

Утверждение про предателей читалось однозначно.

"как выше пояснили, прошелся и по эммигрантам, и по либерастам, и по поклонникам боварского.
в целом, такая категория людей именуется предатель. "
#25 | 22:09 08.08.2018 | Кому: честный
> Лепанто, это не моя логика, а камрада, с которым я веду беседу.
> по его логике получается так - Власов не предатель.

Нет, это я тебя просил объяснить, почему в предатели ты огульно записал всех эмигрантов.

Я как раз в пример предательства привёл Власова. Это по твоей логике В. - не предатель.
#26 | 22:11 08.08.2018 | Кому: Renatius
> Тыж посмотри что в интернетах пишут, почитай Маркса,

Так почитай устаревшего дядьку. Он очень толковые вещи писал.
Можешь сравнить с тем, что у тебя за окном происходит.
#27 | 22:13 08.08.2018 | Кому: честный
> оппонент сам написал, что условный немец не является в фашисткой Германии предателем, т.к. он против государства, а не против страны.

Оппонент написал, что в Ф.Г. условный немец-антифашист (коммунист) не является предателем своей страны.
Не надо терять важные слова.
#28 | 22:19 08.08.2018 | Кому: Renatius
> Второе. Власть в гитлеровской Германии опиралась на народ, да ещё как

На часть народа она опиралась. Вот только во время фашистского переворота у НСДАП не было в том же парламенте большинства голосов.

А голоса партия нацистов завоёвывала популистскими лозунгами и стравливанием населения.
Кстати, ничего из нашей современности не напоминает?
#29 | 07:48 09.08.2018 | Кому: Nord
> Так он же экстремист (см. Медведев) и обманщик (см. Renatius).

С последним экспертом невозможно спорить!!!
#30 | 08:08 09.08.2018 | Кому: Nord
> Напоминает любую капстрану, включая нас.

Ну, так ведь противоречия обостряются. Скоро капиталу потребуется открытая террористическая диктатура.
#31 | 08:09 09.08.2018 | Кому: Nord
> Не случилось ли чего?

Думаешь, кончились вещества?
#32 | 09:08 09.08.2018 | Кому: Alpha21264
> Если ты патриот не по форме, а по сути, то ты должен восстанавливать развалившееся государство.

Т.е. Деникин, Шкуро и т.п. - патриоты?
#33 | 10:01 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> Ярые патриоты.
> Особенно, в том месте - когда срались из-за снарядов. Которые были немецкими и попадали к Деникину через Краснова.

Тогда бОльшего патриота, чем Колчак, не может быть!!!

Мундир английский,
Погон французский,
Табак японский,
Правитель омский.
#34 | 10:52 09.08.2018 | Кому: Лепанто
> Я все же настаиваю на Деникине

Оба патриота хороши. Оба сражались против проклятых жЫдо-большевиков (хоть и за немалую долю РКМП), посаженных нам на шею мерзкими немцами!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.