Новинка в минском аэроклубе ДОСААФ

naviny.by — В парк Минского аэроклуба ДОСААФ поступил биплан Ан-2, модернизированный на заводе в Новосибирске до версии ТВС-2МС. Биплан оснащен турбовинтовым двигателем Honeywell взлетной мощностью 1100 лошадиных сил. Самолет использует более дешевый авиационный керосин и имеет малый расход топлива. Быстро набирает высоту — 4000 метров за 11 минут. Вертикальный потолок составляет 6000 метров, а максимальная дальность — 1300 км. Длина разбега невысока — 50 метров. ТВС-2МС может поднять до 1,5 т груза.
Новости, Общество | Бульбород 14:59 11.07.2018
3 комментария | 58 за, 0 против |
#1 | 15:17 11.07.2018 | Кому: Всем
Чота не нравится мне эта новость.

Новосибирцы херню сморозили с развесовкой. За прошлый год 2 таких самолета убилось, оба по причине сваливания, в обоих случаях сваливание произошло из-за предельно задней центровки. В одном случае были трупы.
Новый мотор сильно легче, поэтому им даже дополнительный груз вешать приходится. И все равно не хватает.

Не хотелось бы каркать ,но боюсь что если они по привычке туда набьют порношутистов в салон, могут также гробануться.
#2 | 18:33 11.07.2018 | Кому: зверюга
> Один в Нарьяне, а второй где?
В Нарьян-Маре:[censored] пока только промежуточный отчет
В Монголии, на рекламной показухе нового самолета:[censored] окончательный отчет


> Ну, охуеть, теперь. Это, оказывается, недостаток. Новый самолетик лепить под мотор сильно дорого будет.

Я не ракетчик, я филолух. потому почем купил-потом и продаю. Само по себе легкий мотор это здорово. Однако, при установке его на уже готовый самолет вместо старого возможны проблемы. Главная проблема- существенное изменение центровки ЛА. Раньше тяжелый мотор перевешивал на нос, позволяя брать много веса позади. Собственно, эксплуатационные центровки под него и считались.
Сейчас мотор сильно полегчал, и нормальная по центровке загрузка АН-2 для ТВС-2 даст сильно заднюю центровку, с риском вылететь за предел разрешенных.

А теперь, камрад, прикинь- открыли значит заднюю дверь, толпа порношютистов ломанулась в хвост, иииииииии? Что там с центровкой произойдет?
#3 | 20:45 11.07.2018 | Кому: Alex100
> honeywell на ТВС по сравнению с Ашкой (АШ-62) сильно вынесен вперед - сравни как выглядит Ан-2 и ТВС. В результате предельная задняя центровка увеличилась до 33% - это написано в результатах расследования поломки ТВС в Монголии. (Ссылка на расследование в твоем комменте.)
>

Ну да, я отметил это. Еще раз повторюсь, я не разработчик самолетов.
Я в том же расследовании другое отметил. Что где-то они пишут 33%, а где-то 29,5. И не волнует что мотор вынесли. И рекомендации- проверить наличие и прочее у балансировочного груза. Как говорится, меня терзают смутные сомнения.

Ну и Зверюге ответов...
> > толпа порношютистов ломанулась в хвост
>
> Там особо не ломанешься - места не так много, особенно с баулами за спиною.
Так-то оно да, но вот знаешь, случалось мне в АН-2 летать как раз с ними, с парашютистами (в качестве фотооператора). Я к двери подходил как они, только у них вытяжные пристегнуты к тросу, а у меня обвязка с фалом. Ну и типа они попрыгали, а потом я жало высунул "в окно" и давай фоткать.
Вот как-то так: [censored] Фото неудачное, уже вечер был.
О чем я? Понятно, что вся банда не толклась вблизи двери, но я бы сказал что очень компактно стояли, все- в хвостовой половине салона плюс бортач-выпускающий вообще позади дверцы. Ребята собирались групповую акробатику крутить, им надо было постараться сигануть максимально одновременно.


> Ну, фиг знает. У нас постоянно по трое летали.

У нас тоже. Два пилота плюс борттехник, он же и.о. выпускающего-страхующего-и ваще мальчик за все.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.