На мой взгляд, проблема решаема, если сделать батареи в электро машинках легко заменяемыми. Приехал на заправку - дохлую батарею забрали, свежую воткнули, едешь дальше. При правильной организации процесс займёт минуту. Никаких проблем с пиковыми нагрузками - зарядка делается в часы малой нагрузки. Можно не тянуть мега кабели к заправкам, а грузить батареи в спец блоки и везти грузовиком к подстанции, где разом все заряжать. Если электро заправки будут так же густо натыканы, как АЗС, то и проблема автономности отходит на второй план - запаса хода в 100-200 км вполне достаточно.
Батарея в этом случае должна принадлежать некой компании AccumsInc. Водитель берет ее напрокат. Состояние батареи этом случае - забота компании. Лишь бы хватило на некий гарантированный пробег.
Не понял, зачем аккумуляторы куда-то перекачивать. Вытащил, отнёс.
Энергоемкость разная, это да. Где невыгодно возить на грузовиках, тащим кабель.
Где невыгодно тащить кабель - катаемся на ДВС.
Зато ты не платишь за аккум и его утилизацию. То на то и выйдет. Ну и оптом всегда дешевле, так что расходы условной компании на обслуживание 100500 батарей (наверное) будут ниже сумарных расходов 100500 владельцев электромобилей.