Первый электросамолет получил летный сертификат в США
medium.com Двухместный Alpha Electro от словенской компании Pipistrel обещает радикально удешевить услуги летных школ: топлива ему не нужно, и час эксплуатации стоит всего 3 доллара — на порядок ниже, чем у аналогов с ДВС.
поэтому подробно обьяснять не буду.
> Так вот, зачем тут электромотор и с чего он будет дешевле?
2.сравнимый с планером уровень шума на посадочном. Шум - главная проблема всех ППЛ-аэродромов.
3.парковочное оборудование легче приспособить к дозаправке. Время на дозаправку значительно меньше.
4.Малый рессурс аккумуляторов компенсируется низкой стоимостью силовой установки и незначительным временем на замену.
5. Стоимость часа полета. Цессна в европах (с инструктором, он обходится в 30 - 50 евро) - 180 евро за час, из них за бензин 120, в учебных полетах мотор жрет много. В клубной системе и в америках дешевле. Так что 3 евро в час - реальная стоимость износа моторессурса/планера электросамолета.
1. ну и главное - в отличии от самоделок, с которыми ты его сравниваешь, его делает завод, который в свое время учебные самолеты для ВВС СССР делал. Один из бывших "аэроводоходовских" заводов.