> В 20-е годы XX века некий писатель букв столбиком в Москве сутками воспевал строительство коммунизма в СССР и обличал капитализм, а отдыхать ездил в Европу. Виллу, правда, не прикупил, но привозил из-за границы шмотье. А как-то взял да и привез любовнице автомобиль "Рено", что по тем временам выглядело как минимум вызывающе. > Но его здесь почему-то не порицают за такое.
> К какому месту моего комментария нужно прилагать твой вопрос?
Ок, причем тут Маяковский? Конечно, многим Ахматова по душе, но Маяковский - как по мне, бриллиант невиданной огранки, без дураков, особенно в сравнении с сильно переоцененными коллегами по цеху, их мужьями и любовниками. Уж для пиара советского лайфстайла он сделал поболе да поталантливее. Не знаю, что предосудительного в его поездках за границу, Горький тоже ездил, в те времена это было вполне комильфо. Про тачку не знаю, правда, нет, тоже особо страшного ничего не вижу. Тачка, даже подаренная - не пятисотые по счету хоромы в цыганском стиле.
Странно сравнивать его с пусть неглупым, но хитрожопым пропагандистом на зарплате, который все родину выбирает.
> При том, что при любой власти были привилегированные талантливые писатели букв и говорители ртом, жившие так, как и не снилось 99 процентам населения.
Ага, таланты как Маяковский и приспособленцы вроде сабжа. Уровень таланта - даже неудобно сравнивать. Вот жопа, вот - палец. Да, маяковских у них для нас нет.
>Если ты так "тонко" попыталась приписать мне любовь к дамской поэзии, то попала совсем-совсем мимо.
Да мне фиолетово. Вроде, написала "многие", так многим и нравится.
>Любая власть любит тех, кто ее талантливо пиарит
В чем талант Соловьева мне решительно непонятно.
>Это ты смотришь с современной точки зрения.
Ай, молодца!!!