Соловьев похвастался роскошными хоромами

Новости, Политика | Акелла 09:46 16.05.2018
59 комментариев | 29 за, 7 против |
#1 | 09:47 16.05.2018 | Кому: Всем
Владимир Соловьев неоднократно подвергался обвинениям в "непатриотическом" повидении — мол, покупает недвижимость за границей и живет на широкую ногу. Однако не все знают, что телеведущий давно занимается бизнесом и не жалеет себя на работе, поэтому смог обеспечить членов семьи крышей над головой.
По рассказам Соловьева, он открывал заводы в России и на Филиппинах и владел агентством по трудоустройству в Москве. В 1998 году прибыльный бизнес был продан, а деньги вложены в акции "Газпрома".
Казалось бы, живи да радуйся. Но столь пассивный подход оказался не по нраву телеведущему.
Он отправился на телевидение и начал писать книги, которые отлично продавались. Неплохой ежемесячный доход позволил Соловьеву сколотить капитал для будущих вложений, передает EG.ru.
В 2004 году из-за многочисленности семейства журналисту на законных основаниях выделили четырехкомнатную квартиру. Соловьев все же заплатил за нее льготную цену — 2,5 миллиона рублей.
Всю остальную недвижимость он покупал уже по рыночной стоимости. Так, Соловьев приобрел в кооперативе "Мичуринец" участок с двумя строениями. В одном из них расположились просторная гостиная, спальня, кабинет и кухня, а также веранда.
Позже Владимир Рудольфович купил двухэтажную квартиру у известного продюсера Александра Толмацкого. И еще одну — у его сына Кирилла, известного под сценическим псевдонимом Дэцл.
И это далеко не все. В элитном коттеджном поселке Стольное популярный ведущий построил четырехэтажный особняк с белым фасадом, площадь которого составила тысячу квадратных метров.
А в Италии телезвезда несколько лет назад приобрела трехэтажную виллу на берегу озера Комо. Соловьев подсчитал, что если будет регулярно ездить своей огромной семьей на отдых в Италию, заселяясь в отели, то потратит гораздо больше денег.
На вопросы о том, как все это совмещается с патриотизмом, ведущий отвечает однозначно. ["Патриотизм — это ведь не подписка о невыезде. Это когда у тебя есть осознанное понимание, и ты можешь сравнить. И выбираешь все равно Россию",] — заявил Соловьев.
#2 | 09:50 16.05.2018 | Кому: Акелла
> ["Патриотизм — это ведь не подписка о невыезде. Это когда у тебя есть осознанное понимание, и ты можешь сравнить. И выбираешь все равно Россию",] — заявил Соловьев.

[углубляется в разработку госпрограммы с рабочим названием "Проверка населения на патриотизм путём сравнения", что-то вычисляет на 100500-разрядном калькуляторе]
#3 | 09:51 16.05.2018 | Кому: Всем
И про винзаводик в Крыму от киселева тоже интересно получается
#4 | 09:54 16.05.2018 | Кому: Всем
Наболтал.
#5 | 09:56 16.05.2018 | Кому: Всем
У нас что, уже не капитализм?
Arty
идиот »
#6 | 09:57 16.05.2018 | Кому: Всем
Справедливости ради, чувак реально много работает.
#7 | 09:58 16.05.2018 | Кому: Всем
> Это когда у тебя есть осознанное понимание, и ты можешь сравнить. И выбираешь все равно Россию

Ты просто нахер нигде кроме России не нужен, Вова. В других странах своих пропагандонов хватает.
#8 | 09:59 16.05.2018 | Кому: Всем
А что у папы Дэцла так плохо идут дела?! Ая-яй. Срочно надо помочь человеку, само собой из бюджета.
#9 | 10:03 16.05.2018 | Кому: Arty
>Справедливости ради, чувак реально много работает.

[censored]
alf
надзор »
#10 | 10:04 16.05.2018 | Кому: Burila
> У нас что, уже не капитализм?

Да, поэтому дружно осудим человека, у которого есть деньги, за то, что он их тратит как хочет!!
#11 | 10:10 16.05.2018 | Кому: Arty
> Справедливости ради, чувак реально много работает.

Вам, товарищ замполит, хорошо - рот закрыл, рабочее место убрано. ©
Справедливости ради - работает он в достаточно специфической отрасли, в которую всех россиян не всунешь при всём желании. Работает он в достаточно комфортных условиях, за очень себе достойный прайс. Посмотрел бы я на него если бы у него расценки были бы исходя из среднего заработка по стране.
#12 | 10:28 16.05.2018 | Кому: Всем
> В 2004 году из-за многочисленности семейства журналисту на законных основаниях выделили четырехкомнатную квартиру. Соловьев все же заплатил за нее льготную цену — 2,5 миллиона рублей.

Многочисленность - это четверо детей?
Вотт у меня трое детей, как мне на законных основаниях получить трехкомнатную квартиру, я даже готов заплатить 2.5 миллиона рублей! Стояние в очереди на жильем сроком лет в двадцать - не предлагать.
pyth2000
не фашист »
#13 | 10:32 16.05.2018 | Кому: Arty
> Справедливости ради, чувак реально много работает.

Не покладая языка, можно сказать.
#14 | 10:32 16.05.2018 | Кому: alf
> Да, поэтому дружно осудим человека, у которого есть деньги, за то, что он их тратит как хочет!!

действительно, человек сутками надрывается разоблачая ужасный и коварный запад.
где ж ещё, как не в Европе прикупить себе виллу для отдыха от трудов тяжких? человек правильно разделяет: гейропу - на уши своей аудитории, а Европу для себя родимого.
Ямской
надзор »
#15 | 10:32 16.05.2018 | Кому: Всем
Соловьёв делает телеканалу рейтинги, а значит рекламные деньги. Такие ведущие везде зарабатывают много. Каналы за них бывает грызутся.
Но многим конечно не даёт покоя мысль, что он, ссука такая, тратит свои деньги как хочет.
alf
надзор »
#16 | 10:38 16.05.2018 | Кому: nbzz
> действительно, человек сутками надрывается разоблачая ужасный и коварный запад.
> где ж ещё, как не в Европе прикупить себе виллу для отдыха от трудов тяжких? человек правильно разделяет: гейропу - на уши своей аудитории, а Европу для себя родимого.

Покажи где он Европу называет гейропой.
#17 | 10:46 16.05.2018 | Кому: Ямской
> Соловьёв делает телеканалу рейтинги

Любая передача, где известные политики/политологи срутся между собой (а Соловьёв именно такие ведёт), будет давать телеканалу рейтинги - даже если у неё вообще ведущего не будет.
#18 | 10:46 16.05.2018 | Кому: Всем
О боже мой! У бизнесмена есть деньги и загранпаспорт!!!

Да как же такое можно стерпеть!

Срочно разоблачить, подвергнуть порицанию и цинично пошутить!
pyth2000
не фашист »
#19 | 10:49 16.05.2018 | Кому: Ямской
> Соловьёв делает телеканалу рейтинги, а значит рекламные деньги. Такие ведущие везде зарабатывают много. Каналы за них бывает грызутся.

Да это же все проклятые плазмоиды выступают, все им, дуракам, непонятно, что у уважаемых людей, а также тех, кто в фаворе у уважаемых людей, обязательно должно быть много денег. Плюс, у этих тупых совков о труде какое-то извращенное понятие, а ведь каждому модному, современному и эффективному парню очевидно, что как бы ты там денег не намутил - хотя бы и сирот продавая на органы - если потом ты эти деньги сумел легализовать, то претензий к тебе быть не может и считается, что ты их заработал. Ты подожди немного, скоро все тупые совки передохнут и останутся только модные и эффективные парни, с четким пониманием, сколько раз перед кем "ку" делать.
#20 | 11:03 16.05.2018 | Кому: Акелла
> На вопросы о том, как все это совмещается с патриотизмом, ведущий отвечает однозначно.

А что тут может не совмещаться? Живёт припеваючи - почему бы не повосхвалять кормильцев и поильцев?
Ямской
надзор »
#21 | 11:08 16.05.2018 | Кому: pyth2000
> то как бы ты там денег не намутил - хотя бы и сирот продавая на органы - если потом ты эти деньги сумел легализовать, то претензий к тебе быть не может и считается, что ты их заработал.

Охуенное сравнение, да. Ведущих с торговцами органами.
Нравится тебе или нет, так работает телевидение. Везде. От России и США до Китая и Папуа-Новой Гвинеи.
Малаховы, Урганты, Соловьёвы и прочие привлекают каналам большие деньги.И им от этого нехило перепадает.
Ямской
надзор »
#22 | 11:10 16.05.2018 | Кому: Dliv227
> Любая передача, где известные политики/политологи срутся между собой (а Соловьёв именно такие ведёт), будет давать телеканалу рейтинги - даже если у неё вообще ведущего не будет.

Это не так. На каждом канале есть такие шоу. Но добиваются таких высоких рейтингов, как Поединок или Воскресный вечер далеко не все.
Соловьёв - профессионал своего дела. Отрицать это просто глупо.
cp866
интеллектуал »
#23 | 11:19 16.05.2018 | Кому: Акелла
[censored]
#24 | 11:20 16.05.2018 | Кому: Всем
А потом Родину можно и перевыбрать!!!
Ай, молодца!!!
pyth2000
не фашист »
#25 | 11:21 16.05.2018 | Кому: Ямской
> Охуенное сравнение, да. Ведущих с торговцами органами.

Ты не знаешь, что такое "сравнение"?
#26 | 11:26 16.05.2018 | Кому: Ямской
> Соловьёв - профессионал своего дела. Отрицать это просто глупо.

Однозначно.

> На каждом канале есть такие шоу. Но добиваются таких высоких рейтингов, как Поединок или Воскресный вечер далеко не все.


Поединок уже давно не выходил. Воскресный вечер уже давно не воскресный, а ежедневный (кроме пятницы и субботы )). И справедливости ради, когда он вел 2-3 передачи в неделю, было намного интереснее. Но за год до выборов его передачи стали выходить пять раз. А ежедневный срач уже не так интересен, тем более, что герои все время те же самые.
#27 | 11:29 16.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ты подожди немного, скоро все тупые совки передохнут и останутся только модные и эффективные парни, с четким пониманием, сколько раз перед кем "ку" делать.

Заебется ждать.
Ямской
надзор »
#28 | 11:30 16.05.2018 | Кому: pyth2000
> Ты не знаешь, что такое "сравнение"?

Не знаю, конечно.
Но ты же меня, глупого, сейчас просветишь, правда?
#29 | 11:31 16.05.2018 | Кому: nbzz
> действительно, человек сутками надрывается разоблачая ужасный и коварный запад.
> где ж ещё, как не в Европе прикупить себе виллу для отдыха от трудов тяжких?

В 20-е годы XX века некий писатель букв столбиком в Москве сутками воспевал строительство коммунизма в СССР и обличал капитализм, а отдыхать ездил в Европу. Виллу, правда, не прикупил, но привозил из-за границы шмотье. А как-то взял да и привез любовнице автомобиль "Рено", что по тем временам выглядело как минимум вызывающе.
Но его здесь почему-то не порицают за такое.
#30 | 11:32 16.05.2018 | Кому: Всем
Да у нас тут филиальчик Анального открыли, я так понимаю. Тот как раз на днях этого клятого пропагандиста кгававаго режЫма "разоблачал"

ЗЫ Что, впрочем, вполне вписывается в картину, как Грудинин с Лёшенькой ручкался. Теперь плазменные будут форсить те же темы.
#31 | 11:33 16.05.2018 | Кому: Robo_Kot
> А ежедневный срач уже не так интересен, тем более, что актеры все время те же самые.

Извините.
#32 | 11:35 16.05.2018 | Кому: Robo_Kot
> А ежедневный срач уже не так интересен, тем более, что герои все время те же самые.

Что характерно: как ни включу "Вечер с Соловьевым", так обязательно натыкаюсь на Кургиняна.
Ямской
надзор »
#33 | 11:36 16.05.2018 | Кому: Robo_Kot
> Поединок уже давно не выходил. Воскресный вечер уже давно не воскресный, а ежедневный (кроме пятницы и субботы )).

Да я давно уже не смотрел. Просто привёл пример успешных ток-шоу.
#34 | 11:41 16.05.2018 | Кому: alf
> Покажи где он Европу называет гейропой.

это обобщенное название, отражающее суть риторики.
#35 | 11:43 16.05.2018 | Кому: бабаня
> В 20-е годы XX века некий писатель букв столбиком в Москве сутками воспевал строительство коммунизма в СССР и обличал капитализм, а отдыхать ездил в Европу. Виллу, правда, не прикупил, но привозил из-за границы шмотье. А как-то взял да и привез любовнице автомобиль "Рено", что по тем временам выглядело как минимум вызывающе.
> Но его здесь почему-то не порицают за такое.

А че не с Данте?
#36 | 11:47 16.05.2018 | Кому: бабаня
> Что характерно: как ни включу "Вечер с Соловьевым", так обязательно натыкаюсь на Кургиняна.

так уже раскрыли удивительный критерий тех, кого на такие ток-шоу приглашают - оручесть ))
#37 | 11:50 16.05.2018 | Кому: Нат
> А че не с Данте?

К какому месту моего комментария нужно прилагать твой вопрос?
pyth2000
не фашист »
#38 | 11:51 16.05.2018 | Кому: Ямской
> Не знаю, конечно.

Вот я и смотрю.

> Но ты же меня, глупого, сейчас просветишь, правда?


Как говорит нам википедия: "Сравне́ние — процесс количественного или качественного сопоставления разных свойств (сходств, отличий, преимуществ и недостатков) двух (и более) объектов"

У меня нет сравнения, я написал, дословно, что "...как бы ты там денег не намутил - хотя бы и сирот продавая на органы - если потом ты эти деньги сумел легализовать, то претензий к тебе быть не может". Где и с чем ты тут увидел сравнение - мне решительно непонятно. Расскажешь?
alf
надзор »
#39 | 11:56 16.05.2018 | Кому: nbzz
> это обобщенное название, отражающее суть риторики.

Это пиздоболия, отражающая суть пиздоболов.
#40 | 11:57 16.05.2018 | Кому: бабаня
его бабы довели, ему простительно!

Рудольфыч же со своим царским апломбом просто заебал, а тут еще выясняется, что ему явно переплачивают. как не возмущаться?
#41 | 11:57 16.05.2018 | Кому: глюкер
> Многочисленность - это четверо детей?
> Вотт у меня трое детей, как мне на законных основаниях получить трехкомнатную квартиру, я даже готов заплатить 2.5 миллиона рублей! Стояние в очереди на жильем сроком лет в двадцать - не предлагать.

Учти еще, что товарищ к категории нуждающихся не относится, бо заводики продал и акции приобрел.
Ума не приложу, на каких законных основаниях 4-ку ему преподнесли.
Вот у меня 5-ро и мне даже в некоторых пособиях отказано, не то, что квартиру...
#42 | 12:01 16.05.2018 | Кому: бабаня
> К какому месту моего комментария нужно прилагать твой вопрос?

Ок, причем тут Маяковский? Конечно, многим Ахматова по душе, но Маяковский - как по мне, бриллиант невиданной огранки, без дураков, особенно в сравнении с сильно переоцененными коллегами по цеху, их мужьями и любовниками. Уж для пиара советского лайфстайла он сделал поболе да поталантливее. Не знаю, что предосудительного в его поездках за границу, Горький тоже ездил, в те времена это было вполне комильфо. Про тачку не знаю, правда, нет, тоже особо страшного ничего не вижу. Тачка, даже подаренная - не пятисотые по счету хоромы в цыганском стиле.
Странно сравнивать его с пусть неглупым, но хитрожопым пропагандистом на зарплате, который все родину выбирает.
pyth2000
не фашист »
#43 | 12:03 16.05.2018 | Кому: Нат
> Странно сравнивать его с пусть неглупым, но хитрожопым пропагандистом на зарплате, который все родину выбирает.

Шо значит "выбирает"? У Владимира Рудольфовича давно есть израильское гражданство.
#44 | 12:04 16.05.2018 | Кому: pyth2000
> Шо значит "выбирает"? У Владимира Рудольфовича давно есть израильское гражданство.

Ой вей!
#45 | 12:16 16.05.2018 | Кому: Нат
> Ок, причем тут Маяковский?

При том, что при любой власти были привилегированные талантливые писатели букв и говорители ртом, жившие так, как и не снилось 99 процентам населения.

> многим Ахматова по душе


Если ты так "тонко" попыталась приписать мне любовь к дамской поэзии, то попала совсем-совсем мимо.

> Уж для пиара советского лайфстайла он сделал поболе да поталантливее.


Любая власть любит тех, кто ее талантливо пиарит.

> Горький тоже ездил, в те времена это было вполне комильфо


А для простого трудяги было комильфо?

> Про тачку не знаю, правда, нет,


[censored]
Та самая баба, тот самый автомобиль. Сфотографированы А. Родченко в 1929 году.

> тоже особо страшного ничего не вижу. Тачка, даже подаренная - не пятисотые по счету хоромы в цыганском стиле.


Это ты смотришь с современной точки зрения. Век назад в Москве автомобиль в личной собственности был демонстрацией особого положения даже более явной, чем сейчас хоромы в козырном месте.
[всячески молчит о хоромах упомянутого выше писателя букв не столбиком]
Ямской
надзор »
#46 | 12:20 16.05.2018 | Кому: pyth2000
Ну ёпта. Ты же написал про органы в ответ на пост о заработках ведущих, нет?
Или я твой коммент неправильно понял?
#47 | 12:31 16.05.2018 | Кому: бабаня
> При том, что при любой власти были привилегированные талантливые писатели букв и говорители ртом, жившие так, как и не снилось 99 процентам населения.

Ага, таланты как Маяковский и приспособленцы вроде сабжа. Уровень таланта - даже неудобно сравнивать. Вот жопа, вот - палец. Да, маяковских у них для нас нет.

>Если ты так "тонко" попыталась приписать мне любовь к дамской поэзии, то попала совсем-совсем мимо.


Да мне фиолетово. Вроде, написала "многие", так многим и нравится.

>Любая власть любит тех, кто ее талантливо пиарит


В чем талант Соловьева мне решительно непонятно.

>Это ты смотришь с современной точки зрения.


Да мы все смотрим.
pyth2000
не фашист »
#48 | 12:39 16.05.2018 | Кому: Ямской
> Ну ёпта. Ты же написал про органы в ответ на пост о заработках ведущих, нет?
> Или я твой коммент неправильно понял?

Я написал в том смысле, что совершенно неважно, как деньги добыты.
Ямской
надзор »
#49 | 12:42 16.05.2018 | Кому: pyth2000
> Я написал в том смысле, что совершенно неважно, как деньги добыты.

Ну значит я в твой коммент не въехал. Бывает.
#50 | 12:51 16.05.2018 | Кому: eldar2116
Нет там никакого винзаводика. Частная винодельня Волошиных - моих хороших друзей - есть. Cock test belle называется. Киселев акционер и инвестор. Денег Киселев не получает - берет товаром. Это лучшее шампанское по методу вдовы Клико. Последнее время Киселев не участвует почти в деле.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.