В ожидании Fallout: New Vegas.

kanobu.ru — Обзор постапокалиптичных сценариев игр серии.
Новости, Игры | medic 13:56 31.08.2010
35 комментариев | 18 за, 0 против |
#1 | 14:10 31.08.2010 | Кому: Всем
[holywar mode on]

Признаю только первые две части и невышедший Van Buren!
#2 | 14:13 31.08.2010 | Кому: Всем
Третий тоже ничего, особенно с модами. Хотя второй круче всего.
#3 | 14:13 31.08.2010 | Кому: Всем
> Тактикс тоже, вобщем, неплох.

Неплох, но с каноном там беда.
#4 | 14:14 31.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> Третий тоже ничего, особенно с модами.

Если его самого рассматривать как мод на TES на тему Фолла.
#5 | 14:17 31.08.2010 | Кому: Всем
жопно-сортирный юмор из второй части - эталон игрового юмора!
#6 | 14:19 31.08.2010 | Кому: medic
> жопно-сортирный юмор из второй части - эталон игрового юмора!

Там не только жопно-сортирный юмор. Например, те же отсылки к различной фантастике, религиям, западной культуре в целом и ещё куча всего.

И это... Напомни-ка, что там из жопно-сортирного юмора было? В упор не помню, если честно, давно играл.
#7 | 14:20 31.08.2010 | Кому: Lori
>> Третий тоже ничего, особенно с модами.
>
> Если его самого рассматривать как мод на TES на тему Фолла.

Эт точно.
#8 | 14:23 31.08.2010 | Кому: medic
> жопно-сортирный юмор из второй части - эталон игрового юмора!

А как же "Санитары подземелий"?
#9 | 14:26 31.08.2010 | Кому: Lori
>> жопно-сортирный юмор из второй части - эталон игрового юмора!
>
> Там не только жопно-сортирный юмор. Например, те же отсылки к различной фантастике, религиям, западной культуре в целом и ещё куча всего.
>
> И это... Напомни-ка, что там из жопно-сортирного юмора было? В упор не помню, если честно, давно играл.

[censored]

и про юмор, и про всё остальное ;)
#10 | 14:27 31.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
>> жопно-сортирный юмор из второй части - эталон игрового юмора!
>
> А как же "Санитары подземелий"?

Вопрос с подвохом здесь вижу я.
#11 | 14:34 31.08.2010 | Кому: medic
>>> жопно-сортирный юмор из второй части - эталон игрового юмора!
>>
>> А как же "Санитары подземелий"?
>
> Вопрос с подвохом здесь вижу я.

Без подвоха, но юмора там больше.
#12 | 14:38 31.08.2010 | Кому: Hugues de Payns
> Без подвоха, но юмора там больше.

Этот сайт известно чей, поэтому "Санитары" - самые смешные навсегда!!!
#13 | 14:51 31.08.2010 | Кому: Всем
Мне 3я часть очень понравилась. Так что ждём.
#14 | 15:52 31.08.2010 | Кому: Всем
Первые две навсегда! Третью часть так и ниасилил.

Единственное, что снижало реиграбельность второго, это мутный и долгий первый храм с муравьями.
Только два раза его потому и прошел.
Shtirliz
малолетний »
#15 | 16:02 31.08.2010 | Кому: Всем
Играл в первый фаллаут, второй, тактикс и третий фаллаут(до 20го уровня - без дополнений, далее с дополнениями broken steel и point lookout - до 30го).

Fallout - великолепно.
Fallout II - ещё великолепней.
Fallout Tactics - играть можно. Тактика там действительно решает. Также радует большой объём оружия и транспортных средств.

В фаллаутах всегда привлекало то, что они показывают постядерку. Более или менее реалистичную. Если в первом фаллауте, во втором и в тактиксе это более(первый фол) или менее(тактикс) было, то в фаллаут 3 постядерка полностью выродилась.

ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!


Fallout 3.. Боже мой.. Что характеризует данную игру? Правильный ответ: полное отсутствие здравого смысла. Чёрт подери, я хотел поиграть в хорошую игру по постапокалиптике, а не в игровую реализацию идей Сальвадора Дали. Собственно, негатив:

1) Дизайн убежища: стильные суперкомпьютеры и дико убогое остальное оформление убежища навевают недоумение. Зачем авторы сделали это? Зачем они перенесли в 3д дизайн убежища из второго фаллаута в мельчайших подробностях, не добавив своего? Смотрится просто отвратительно.
2) Мегатонна. Кто не видел Мегатонну - не поймёт невольного вопроса: "какого чёрта?"
3) Валяющиеся то тут то там остовы толи метро, толи автобусов. Если в мегатонне такие остовы ещё понятны, то их обнаружение в различных пещерах и в недрах Литл-Лэмплайта вызывает мягко говоря недоумение.
4) Убогая система подгонки мобов под уровень игрока. Возможность спокойно завалить супермутанта на 1ом уровне из пистолета мягко говоря не понятна.
5) Стрельба из оружия. Совсем мне не понять почему в фаллаут 3 не реализовали систему "качающихся рук": ты пытаешься прицелиться - а у тебя руки качаются. Чем выше уровень - тем меньше качаются. В фаллауте 3 имеем систему стрельбы при которой ты целишься на 10м уровне ровно в голову врага через снайперский прицел - и попадаешь, но на 30ом уровне - промахиваешься. Почему? Прицел не качается, ветра нет. А выстрел ложится так криво, что диву даёшься.
6) Дико бесят "развалины" - почему центр Вашингтона и абсолютное большинство его мемориалов(кроме Белого Дома) - целые, в то время как здания вокруг них - сплошные руины. Вообще, ходя по развалинам Вашингтона, возникает чувство, что все эти развалины - от старости(или просто от кривых рук дизайнеров уровня), а не от ядерной войны.
7) Электричество. Почему везде работает электричество - мне не понять до сих пор. Была ядерная война+прошло 200 лет. А лампочки в самых диких закутках самых жутких развалин горят до сих пор.
8) Полнейшие расхождения сюжета с правилами мира самих же разработчиков. Пример: Убежище 87. Анклав вас захватывает, походя через центральные двери, но центральные двери исходя из записей никогда не должны открываться\закрываться. Потому как на поверхности сверхсильная радиация в месте нахождения убежища была ещё до войны, ещё до самого возведения убежища. В убежище невозможно проникнуть через центральные ворота никому кроме супермутантов, у которых иммунитет, да и те могут выбираться наружу через другие выходы, а сам главный вход - наглухо заварен. Но однако анклав приходит через главные ворота. После того, как вы вернётесь в убежище 87 опять вы можете наблюдать, что дверь к главным воротам теперь открыта. Да чего говорить? Сами главные ворота можно открыть!Там вас будет поджидать "конец локации", небольшой одноцветный полигон, образующий участок перед воротами. При падении с этого полигона вы автоматически телепортируетесь на один уровень убежища ниже.
9) Анлав. Райвен-рок. Почему он выглядит как "мы представляем будущее", а не как "люди 50х годов представляют будущее"? Где вообще какая-либо последовательность в словах и делах при создании Fallout 3? Где?
10) Point Lookout - настолько дикое убожество, что даже говорить о нём не хочется, но скажу: Ребята, а вы знаете, что анклавовец в улучшенной силовой броне и с тяжёлым сжигателем в руках проиграет самому обычному аборигену из Point Lookout? Да-да. Кожа аборигена и его жизни заруливают в минуса любого самого мощного анклавовца, а архаичная двухствольная винтовка 1850 года из Point Lookout наносит урон больший, чем самое продвинутое плазменное ружье 23го века!
11) Метро, оставил "это" на последок. Самый главный вопрос, который мучает меня до сих пор: почему игру не назвали "Метро 2277" ?

Мой вердикт: как фаллаут - полное дерьмо. Как отдельная игра, абсолютно не имеющая ничего общего с миром фаллаута - имеет право на существование. Поклонникам Бондарчюка - строго рекомендуется. Накал полнейшей идиотии вас порадует.

P.S. Единственное здравое место со всей этой игре - аддон Broken Steel. Военная база выполнена великолепно. Ну почему также нельзя было сделать всю игру?
#16 | 16:19 31.08.2010 | Кому: Shtirliz
Камрад, абсолютно согласен.
Забыл про убогость инвентаря (в смысле как выглядит)
Все иконки в предыдущих частях были просто песня. Каждая пушка, каждый стимулятор на 256 цветах выглядели зашибенно.
Здесь же все убого и одноцветно. Как урон считается хуй поймешь.
Никаких 20-30 бронебойными или 18-34 дробью.
Пишется одной цифрой и хуй пойми какие модификаторы. То же с броней.

Каждый предмет, который находил ГГ в первых фаллаутах мог где-то пригодиться. Здесь же дохера какого-то хлама, который вообще никуда не уперся. Зачем он?

С твоим вердиктом абсолютно согласен. Полная лажа. Пройти не смог.
#17 | 16:20 31.08.2010 | Кому: Всем
Имхо, в первом Сталкере атмосфера фаллаута была куда выше.
Когда нашел там в Припяти Гаусску, просто плакал от счастья и прыгал от радости.
#18 | 16:26 31.08.2010 | Кому: misanthrope-altruist
> Имхо, в первом Сталкере атмосфера фаллаута была куда выше.
> Когда нашел там в Припяти Гаусску, просто плакал от счастья и прыгал от радости.

К ней бы еще патроны.
Shtirliz
малолетний »
#19 | 16:42 31.08.2010 | Кому: misanthrope-altruist
> Камрад, абсолютно согласен.
> Забыл про убогость инвентаря (в смысле как выглядит)

Броня анклава и пушка гаусса(broken steel) неплохо выглядят. Всё остальное - да, убожество.

> Все иконки в предыдущих частях были просто песня. Каждая пушка, каждый стимулятор на 256 цветах выглядели зашибенно.


Согласен. Впрочем поиграй в broken steel - там более-менее нормально. Локация очень хороша.

> Здесь же все убого и одноцветно. Как урон считается хуй поймешь.

> Никаких 20-30 бронебойными или 18-34 дробью.
> Пишется одной цифрой и хуй пойми какие модификаторы. То же с броней.

Это да. Не понять как и на что влияет.

> Каждый предмет, который находил ГГ в первых фаллаутах мог где-то пригодиться. Здесь же дохера какого-то хлама, который вообще никуда не уперся. Зачем он?


Из хлама создаётся самодельное оружие. Просто "ненужных вещей" в игре нет.

> С твоим вердиктом абсолютно согласен. Полная лажа. Пройти не смог.


Есть в игре одна поистине великолепная вещь - радио. Песнями хоть заслушаться можно. Они очень подходят под саму игру. Если бы не радио - я бы сам забросил игру. Без радио игра - мертворожденное чудовище.

> Имхо, в первом Сталкере атмосфера фаллаута была куда выше.


Согласен.
#20 | 17:00 31.08.2010 | Кому: Всем
Радио - да. И локализацию наши сделали очень неплохо. Не знаю как в оригинале, но вцелом получилось хорошо.
К сожалению, одним радио фаллаут не родишь.

Планка оригинала оказалась слишком высока, а бефиздовцы все-таки умеют делать только TES.
#21 | 19:33 31.08.2010 | Кому: Lori
> [holywar mode on]
>
> Признаю только первые две части и невышедший Van Buren!

[лезет обниматься]
#22 | 19:34 31.08.2010 | Кому: misanthrope-altruist
> это мутный и долгий первый храм с муравьями.

?!

Семь, максимум десять, минут игрового времени же.
Shtirliz
малолетний »
#23 | 21:51 31.08.2010 | Кому: Всем
>>> Тактикс тоже, вобщем, неплох.
>> Неплох, но с каноном там беда.
> Существенных противоречий лично я не заметил.

[censored] Ты[censored] читал? :)
#24 | 21:58 31.08.2010 | Кому: Всем
>>> Тактикс тоже, вобщем, неплох.
>>
>> Неплох, но с каноном там беда.
>
> Существенных противоречий лично я не заметил.

Начинаются уже с оружия и транспорта.
Shtirliz
малолетний »
#25 | 22:22 31.08.2010 | Кому: Всем
> Я тоже самое, только у теретьего прошел только Анкоридж, на остальные дополнения уже не встал.

Анкоридж не ставил, отзывы не понравились.

> Глянцевый постапокалипсис!


Глянца там нет. Графика откровенно убогая. Даже не понятно: зачем с такой графикой делать загружаемые локации и деление на кварталы в городе.

>> ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!


> Больше всего непонравилась сокация Литл Лемплайт - после 15 минут хождения по ней остро захотелось удалить нахер Ф3 с винта и не включать никогда.

> Более идиотского надругательства над франшизой даже придумать нельзя.

Я на такой дебилизм уже внимания не обращал.

> Хотя нет - можно. Называется оно - Мазершип Зета.


Ты ещё Point Lookout не видел. После Point Lookout разработчиков просто хочется удушить.

> Если абстрагироваться от того что это "Фаллаут", то игра отличная. Без обиняков - пейзажи, дизайн, арт - все красиво. Но это не Фаллаут, нет.


Да что там отличного? Бесконечные хождения по метро? Криво реализованная система боя?

> Скажу даже так - БордерЛэндс гораздо больше Фаллаут, чем Фаллаут 3. Я, когда увидел в Бордере ТЕ САМЫЕ шкафчики, выл в голос от восторга! Сильно рекомендую всем фанам Фаллаута :)


Те самые шкафчики есть у анклава. Вообще анклав сделан на редкость хорошо. С одним большим НО:
>> 9) Анлав. Райвен-рок. Почему он выглядит как "мы представляем будущее", а не как "люди 50х годов представляют будущее"? Где вообще какая-либо последовательность в словах и делах при создании Fallout 3? Где?

> В оригинальной игре самое начало - до первого выхода из Убежища, шел открыв рот. Когда впервые вышел на поверхность - чуть в обморок не упал, очень (ОЧЕНЬ) хорошо поставленная сцена (звук открытия двери Убежища, плакаты со скелетами на входе, "слепящий" свет при выходе), но вот дальше начинается театр абсурда, да - такое впечатление что дальше делала другая команда.


А мне убежища не понравились. Какие к чёрту "передовые технологии"? После Райвен-Рок во всю эту чушь верить невозможно. Убежище - задрипанная дыра. Парни из Бесезды просто взяли виды убежища из 2го фола и перенесли его в 3D. Вот только из-за этого переноса потерялся шарм hi-tech. В 2D при всём этом маленьком разрешении фола2 мозг воображал всё остальное, но здесь 3д и поэтому теперь убежище смотрится элементарно пусто.
Shtirliz
малолетний »
#26 | 22:23 31.08.2010 | Кому: Lori
> Начинаются уже с оружия и транспорта.

Чего? Не мели чепухи! Тоже НКР официально использовало около 2000 транспортных средств(библия). Да и оружие там вполне нормальное.

Противоречия там в другом. Хочешь узнать в чём - читай канон и библию.
#27 | 22:35 31.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Чего? Не мели чепухи! Тоже НКР официально использовало около 2000 транспортных средств(библия). Да и оружие там вполне нормальное.

Играл давно, точно уже не помню, что меня смутило, но было ощущение, что стиль 50-х сменился на стиль 90-х.
Shtirliz
малолетний »
#28 | 22:41 31.08.2010 | Кому: Lori
> Играл давно, точно уже не помню, что меня смутило, но было ощущение, что стиль 50-х сменился на стиль 90-х.

Он по всем играм так скачет. Чего-то одного нет, игру как никак делали в 90е. Но до фаллаута 3 это не так резало глаз.
#29 | 22:42 31.08.2010 | Кому: Всем
Третий фол - хорошая игра. Но это не фоллаут!
#30 | 22:43 31.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Он по всем играм так скачет. Чего-то одного нет, игру как никак делали в 90е. Но до фаллаута 3 это не так резало глаз.

Первые два выдержаны в одном стиле.
Shtirliz
малолетний »
#31 | 22:45 31.08.2010 | Кому: Всем
Вообще много игр запороли:
Fallou 3 - ужс,
Starcraft 2(придираюсь к кампании, она - накал малолетнего долбоёбства, в остальном претензий не имею),
FarCry 2 - ужс.
#32 | 22:49 31.08.2010 | Кому: Shtirliz
> Вообще много игр запороли:
> Fallou 3 - ужс,
> Starcraft 2(придираюсь к кампании, она - накал малолетнего долбоёбства, в остальном претензий не имею),
> FarCry 2 - ужс.

Если запорят Serious Sam 3 (второй уже запороли) и MDK 3 - навсегда уйду из геймерства.
#33 | 22:53 31.08.2010 | Кому: Lori
>> Вообще много игр запороли:
>> Fallou 3 - ужс,
>> Starcraft 2(придираюсь к кампании, она - накал малолетнего долбоёбства, в остальном претензий не имею),
>> FarCry 2 - ужс.
>
> Если запорят Serious Sam 3 (второй уже запороли) и MDK 3 - навсегда уйду из геймерства.

Продолжения редко получаются лучше оригинала. Можно на новые игры посмотреть.

Например, бифезда пробует себя в шутерах[censored]
Shtirliz
малолетний »
#34 | 10:02 01.09.2010 | Кому: Всем
> Что в нем не каноничного? Что в нем противоречит канону первых двух фолов?

История. Когда начинаешь подробно разбирать всё всплывает. Я в своё время интересовался, искал информацию. Там в предистории много неканонического, а концовка так и вообще канонической не является. Да и убежище №0, насколько я помню,[censored]
Shtirliz
малолетний »
#35 | 10:34 01.09.2010 | Кому: Всем
> В нем нарисовали главную броню из первого фолла и гаусс - за это и поставил. Броня ничего так - из-за ошибки разрабов не ломается, гаусс унылое говно.

Главную броню из Fallout I можно достать в Форте Константин. Они доступна без всяких дополнений. Правда там скорее всего ещё один косяк разработчиков. И в Форт Константин должна была находиться не t-51b, а прототип медицинской силовой брони, который валяется в каналах Олд-Онли. Там есть ещё[censored] steel), она довольно весёлая.

>>>> ОСТОРОЖНО!!! СПОЙЛЕРЫ!!!


> А у меня почему-то именно на нем "срыв" пошел. Если до этого закрывал глаза на "Мегатонну", "вампиров" и прочий паноптикум, то на пещерных детишках борющихся с супермютами мозг обманывать себя отказался напрочь :)


После того, как устанавливаешь broken steel игра становится в разы интереснее - появляются гули-потрошители, мутанты-повелители и огнемётчики анклава. И много вкусного оружия. На харкоре после этого играть становится действительно сложно, что немного вносит разнообразность в игровой процесс.

>> Ты ещё Point Lookout не видел. После Point Lookout разработчиков просто хочется удушить.

> Хоррорные скачки по болотам в стиле Дикого Запада? Над франшизой зверски надругались, да.

Вроде того. Но пока это не увидишь собственными глазами всей дебильности картины не поймёшь.

> МЕТРО, ты сказал это слово! МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!111111111111111

> ААААААААААААААааааааааа!!!!!!!!!!!!!1111111111111
> [вырезано цензурой нахрен]
> Ты напомнил мне то, что я усиленно хотел забыть! Метро - самая идиотския "находка" разрабов. Особенно идиотски в ней реализована система ориентирования - помню нужно было найти локацию какую-то, так я два-три часа лазил по метро, нашел цветного гуля, мега-огнемет, какую-то шашку, три инвентаря хабара - но нужного выхода та к и не нашел, от злости хотелось перекусить клавиатуру!
> Все что могу сказать о метро - все нецензурное.

Система ориентирования везде дурадски реализована. Как в подземельях, так и на поверхности. Помню надо было на поверхности найти подземелья. Вроде бы и маркер направления есть. Я локацию несколько раз обегал, прежде чем обнаружил полузасыпанный маленький люк на тротуаре, который элементарно сливался с фоном.

> Мне у Анклава не понравилось.

> Аргументировать не могу - просто не понравилось и все. Не тот это футуризм, не фалаутовский.

Его просто передрали из Fallout 2(нефтяная вышка). Но если там, например, оформление базы(все эти металлические подвесные конструкции) смотрелись органично просто потому, что это была нефтяная вышка, расположенная посреди моря, то в Fallout 3 в толще горы такие же детали смотрятся действительно непонятно. И таки да - с футуристичностью там перемудрили, в Fallout 2 такой футуристичностью на той вышке даже и не пахло.

> Я, когда впервый раз вышел "на свет" из подземного мешка, был сильно впечатлен. А вот дальше пошли сплошные разочарования, да.


А, просто этот момент, то да. Такие надежды на мир вне убежища. И такой облом сразу же, как только выходишь(Мегатонна).
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.