На УАЗе без колеса

lolcity.ru — На старой старой заброшенной дороге отвалилось колесо на УАЗе. О том как можно выйти из положения смотрите далее.
Видео, Развлечения | vicu 18:50 28.08.2010
33 комментария | 26 за, 1 против |
#1 | 19:03 28.08.2010 | Кому: Всем
Кто же в тайгу без топора едет? А на машине и без примитивного набора инструментов?

Пока гром не грянет - будет мужиче на лыже машину тянуть! :))
#2 | 19:10 28.08.2010 | Кому: Всем
УАЗ пройдет везде в любом состоянии.
#3 | 19:12 28.08.2010 | Кому: Бульбород
> УАЗ пройдет везде в любом состоянии.

Пройти то пройдёт. А ну как ведмедь? Или мост полетел бы? Зачем испытывать судьбу когда даже если бы у них простой топор был - могли из дерева сделать лыжу - вместо железной, и ехать на ней?
#4 | 19:13 28.08.2010 | Кому: Zx7R
> Пройти то пройдёт. А ну как ведмедь? Или мост полетел бы? Зачем испытывать судьбу когда даже если бы у них простой топор был - могли из дерева сделать лыжу - вместо железной, и ехать на ней?

Здесь они, конечно, лажанулись.

Инструмент всегда с собой должен быть.
vicu
Отключён за спам »
#5 | 19:14 28.08.2010 | Кому: Zx7R
>> УАЗ пройдет везде в любом состоянии.
>
> Пройти то пройдёт. А ну как ведмедь? Или мост полетел бы? Зачем испытывать судьбу когда даже если бы у них простой топор был - могли из дерева сделать лыжу - вместо железной, и ехать на ней?

Можна и так.
#6 | 20:04 28.08.2010 | Кому: Всем
Инженерный подход. Уважаю. А что без топора были, так это расслабились.
Прогулка была возле дома. Да и УАЗ такая техника. Редко когда ломается.
Это тоже ж раслабляет.
Однако молодцы.
#7 | 21:43 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Да и УАЗ такая техника. Редко когда ломается.
Да ну?
#8 | 21:47 28.08.2010 | Кому: Docent
>> Да и УАЗ такая техника. Редко когда ломается.
> Да ну?

Ну да! Когда руки растут из нужного места! Чему там ломаться-то?
Хороший хозяйна всё сам перекрутит и где надо, как надо смажет и тогда будет тебе счастье.
Кстати минимум инструментов в ролике это об УАЗе.
С помощью ножа, пассатиж и молотка в нём можно починить практически усё!!
#9 | 21:49 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Ну да! Когда руки растут из нужного места! Чему там ломаться-то?
> Хороший хозяйна всё сам перекрутит и где надо, как надо смажет и тогда будет тебе счастье.
> Кстати минимум инструментов в ролике это об УАЗе.
> С помощью ножа, пассатиж и молотка в нём можно починить практически усё!!

+100500.
#10 | 21:57 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Ну да! Когда руки растут из нужного места! Чему там ломаться-то?
> Хороший хозяйна всё сам перекрутит и где надо, как надо смажет и тогда будет тебе счастье.
> Кстати минимум инструментов в ролике это об УАЗе.
> С помощью ножа, пассатиж и молотка в нём можно починить практически усё!!
)))
Это можно использовать как рекламный слоган: "УАЗ! Перекрути и смажь где надо! Будь Хороший хозяйна!"

Вот только терзают меня смутные сомнения. Может перекрутить и смазать где надо, все-таки надо сделать производителю?
#11 | 22:06 28.08.2010 | Кому: Docent
> Вот только терзают меня смутные сомнения. Может перекрутить и смазать где надо, надо сделать производителю?

Не забывай, пожалуйста, что УАЗ это не гражданский паркетник, а военная техника рассчитанная на бездорожье и отсутствие мастерских в "шаговой доступности", а потому принципиальная схема машины максимально приближена к полевым условиям, где кроме ножа, пассатижей и молотка вряд ли будет что-то ещё, и потому лично от тебя зависит как ты на этой технике сможешь существовать в условиях приближенных к боевым, а то и в боевых. А когда твоя жизнь будет зависить от "этой железки",
то ты её не только будешь смазывать там где надо, но ещё и целовать в капотик перед выездом, сдувая пылинки.
#12 | 22:13 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> то ты её не только будешь смазывать там где надо, но ещё и целовать в капотик перед выездом, сдувая пылинки.

При должном уходе практически неубиваем.

Вот что попалось на глаза в Болгарии:[censored]

Самое интересное, по словам гида: поят немцев-туристов русской водкой, грузят в УАЗик и гоняют по полям.
Очереди - офигенные.
#13 | 22:22 28.08.2010 | Кому: Бульбород
>> то ты её не только будешь смазывать там где надо, но ещё и целовать в капотик перед выездом, сдувая пылинки.
>
> При должном уходе практически неубиваем.

Собсна мы на видео это и видим, там же не УАЗ-Патриот, а та ещё советская лошадка!
Судя по характеру поломки прошла огонь, воду и многое ещё!
#14 | 22:23 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Не забывай, пожалуйста, что УАЗ это не гражданский паркетник, а военная техника рассчитанная на бездорожье и отсутствие мастерских в "шаговой доступности", а потому принципиальная схема машины максимально приближена к полевым условиям, где кроме ножа, пассатижей и молотка вряд ли будет что-то ещё, и потому лично от тебя зависит как ты на этой технике сможешь существовать в условиях приближенных к боевым, а то и в боевых. А когда твоя жизнь будет зависить от "этой железки",
> то ты её не только будешь смазывать там где надо, но ещё и целовать в капотик перед выездом, сдувая пылинки.

Ты тысячу раз прав! Раньше я задумываля над приобретением УАЗа, но теперь точно - нет. Я подкручивать и подмазывать еще бы согласился, но целовать в капотик и молиться чтоб не отвалилось колесо - я не согласен. Тем более не хочу, чтоб моя жизнь зависела от "этой железки"
#15 | 22:24 28.08.2010 | Кому: Бульбород
>
> Вот что попалось на глаза в Болгарии:[censored]
>

[censored]

Извиняюсь.
#16 | 22:28 28.08.2010 | Кому: Docent
> Ты тысячу раз прав! Раньше я задумываля над приобретением УАЗа, но теперь точно - нет. Я подкручивать и подмазывать еще бы согласился, но целовать в капотик и молиться чтоб не отвалилось колесо - я не согласен. Тем более не хочу, чтоб моя жизнь зависела от "этой железки"

Да, оно тебе и не надо. Нет в тебе этой романтики - разобрать всё самому и смазать. А на нет УАЗа нет.
Тем более, что про молиться речь не шла.
#17 | 22:30 28.08.2010 | Кому: Бульбород
>
>[censored]
>
> Извиняюсь.

Да, уж! И возразить-то нечего!!!
#18 | 22:34 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Да, уж! И возразить-то нечего!!!

Получилось так, что вырос в казарме.

Поэтому УАЗик - родная машина.

По фотке - это Созополь. Очереди из западных туристов видел сам.
#19 | 22:37 28.08.2010 | Кому: Бульбород
>> Да, уж! И возразить-то нечего!!!
>
> Получилось так, что вырос в казарме.
>
> Поэтому УАЗик - родная машина.

Респект, камрад! А я их успел на военном заводе на капитальном ремонте поперебирать.
Некоторые "буханки" были с пулевыми дырками!
Жаль, что с фотоматериалами в начале 90х жопа была, очень интересная галерея получилась бы.
Ну, и у родственников списанный армейский УАЗ, "пепелац" для рыбалки и охоты был! Весчь!!!
#20 | 22:38 28.08.2010 | Кому: Fraypower
>> Ты тысячу раз прав! Раньше я задумываля над приобретением УАЗа, но теперь точно - нет. Я подкручивать и подмазывать еще бы согласился, но целовать в капотик и молиться чтоб не отвалилось колесо - я не согласен. Тем более не хочу, чтоб моя жизнь зависела от "этой железки"
>
> Да, оно тебе и не надо. Нет в тебе этой романтики - разобрать всё самому и смазать. А на нет УАЗа нет.
> Тем более, что про молиться речь не шла.

Про молиться - это я к тому, что хоть смазывай, хоть перебирай, а ступичный подшипник (как и многое другое в этом авточуде) может развалиться в момент, который только одному Господу известен. Знаю не понаслышке.
#21 | 22:43 28.08.2010 | Кому: Docent
>
> Про молиться - это я к тому, что хоть смазывай, хоть перебирай, а ступичный подшипник (как и многое другое в этом авточуде) может развалиться в момент, который только одному Господу известен. Знаю не понаслышке.

Ну, имей в конце концов уважение! Ступичный подшипник наверняка старше не только тебя, но и меня!
И не забывай - Господь даёт испытание каждому по силам его!
Вот и видео на эту тему, дядьки не растерялись и с честью и доблестью прошли коллизии и перепитии!!!
#22 | 22:45 28.08.2010 | Кому: Fraypower
> Ну, и у родственников списанный армейский УАЗ, "пепелац" для рыбалки и охоты был! Весчь!!!

Тут наша милиция распродавала старую технику, так сосед взял себе УАЗик - тоже на рыбалку и охоту.

Я эту фотку ему показал - он долго ржал и сказал, что тоже подумает.
#23 | 22:47 28.08.2010 | Кому: Бульбород
> Я эту фотку ему показал - он долго ржал и сказал, что тоже подумает.

:))))
#24 | 23:14 28.08.2010 | Кому: Бульбород
> По фотке - это Созополь. Очереди из западных туристов видел сам.

Вдогонку - столько наших машин давно не видел, сколько их в Болгарии.

Начиная с "копейки", заканчивая "шишигой".
#25 | 23:23 28.08.2010 | Кому: Docent
>> Не забывай, пожалуйста, что УАЗ это не гражданский паркетник, а военная техника рассчитанная на бездорожье и отсутствие мастерских в "шаговой доступности", а потому принципиальная схема машины максимально приближена к полевым условиям, где кроме ножа, пассатижей и молотка вряд ли будет что-то ещё, и потому лично от тебя зависит как ты на этой технике сможешь существовать в условиях приближенных к боевым, а то и в боевых. А когда твоя жизнь будет зависить от "этой железки",
>> то ты её не только будешь смазывать там где надо, но ещё и целовать в капотик перед выездом, сдувая пылинки.
>
> Ты тысячу раз прав! Раньше я задумываля над приобретением УАЗа, но теперь точно - нет. Я подкручивать и подмазывать еще бы согласился, но целовать в капотик и молиться чтоб не отвалилось колесо - я не согласен. Тем более не хочу, чтоб моя жизнь зависела от "этой железки"

Купи 20-летнюю японку.
#26 | 07:09 29.08.2010 | Кому: lioshenka
> Купи 20-летнюю японку.

Нахрена этот хлам нужен?
#27 | 07:10 29.08.2010 | Кому: Всем
В титрах понравилось - силы надо беречь, а вдруг медведь?) Если медведь осмелился бы напасть на них, то от их сил уже ничего бы не зависело. Разорвал бы на кровавые тряпки.
#28 | 16:23 29.08.2010 | Кому: Docent
> Про молиться - это я к тому, что хоть смазывай, хоть перебирай, а ступичный подшипник (как и многое другое в этом авточуде) может развалиться в момент, который только одному Господу известен. Знаю не понаслышке.

До тех мест и времён, когда у УАЗика что-то может развалится в момент, иномарки не доезжают. Рассыпаются по дороге.
#29 | 16:30 29.08.2010 | Кому: RUNAS
> Нахрена этот хлам нужен?

Почему же хлам? Моё ведро новеньким приорам фору даст.
#30 | 17:20 29.08.2010 | Кому: Заключенный перат
>> Нахрена этот хлам нужен?
>
> Почему же хлам? Моё ведро новеньким приорам фору даст.

Вот и катайся на своём ведре.
#31 | 17:31 29.08.2010 | Кому: RUNAS
> Вот и катайся на своём ведре.

Дак и катаюсь. Мне не понятно почему японская машина - хлам, а отечественный автопром - не хлам?
#32 | 00:11 30.08.2010 | Кому: RUNAS
>> Купи 20-летнюю японку.
>
> Нахрена этот хлам нужен?

Поцреоты выбирают 20-летние японки![censored]
#33 | 18:24 30.08.2010 | Кому: lioshenka
> Поцреоты выбирают 20-летние японки![censored]

Не вижу связи между автомобилем и патриотизмом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.