МАК назвал одну из причин крушения Ан-148
ria.ru "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
не нацист »
> Это могло быть тревожным сигналом для пилотов?
> В смысле вот то, что они не включили могло так проявляться?
Нет, это никак не связано.
> А это могло случиться в результате неисправности самолета, а не ошибки пилота (забыл включить обогрев).
> Если это не внезапный отказ системы, могли ли самолет выпустить в рейс со словами "авось прокатит"?
По идее на самописец пишутся состояния релюшек переключателей.
Так что врятли это отказ техники.
Максимум пилоты могли щелкнуть переключателем и не проконтролировать, что не загорелась индикация при залипшей релюхе.