МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
2 комментария | 64 за, 0 против |
kobanchi
не нацист »
#1 | 18:49 13.02.2018 | Кому: Ataliya
> В наших новостях проходила информация о последних СМС: в самолете очень холодно и не можем взлететь.
> Это могло быть тревожным сигналом для пилотов?
> В смысле вот то, что они не включили могло так проявляться?

Нет, это никак не связано.

> А это могло случиться в результате неисправности самолета, а не ошибки пилота (забыл включить обогрев).

> Если это не внезапный отказ системы, могли ли самолет выпустить в рейс со словами "авось прокатит"?

По идее на самописец пишутся состояния релюшек переключателей.
Так что врятли это отказ техники.
Максимум пилоты могли щелкнуть переключателем и не проконтролировать, что не загорелась индикация при залипшей релюхе.
kobanchi
не нацист »
#2 | 22:21 13.02.2018 | Кому: guest76
> Там же бродит теория, что самолет сам направлял себя на пикирование, игнорируя движения рулем со стороны экипажа, поскольку считал нужным срочно уйти от скорости сваливания. А фактически разогнался до 800 кмч. Доказать или опровергнуть теорию окончательно пока не смогли.

Ну что-то с отчетом МАК это никак не бьется. Автопилот был отключен за долго до начала пикирования.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.