МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
1 комментарий | 64 за, 0 против |
#1 | 16:03 13.02.2018 | Кому: Fosnet
> Если оно правда, тогда картина получается такой: посмотрели на приборы, газ, провалились, испугались несоответствия показаний приборов, исправлять стали не двигателями, а штурвалом, задрали нос, сорвали самолёт, высоты не хватило, всё.

Не так
При обледенении ППД приборная скорость ниже, чем фактическая. Действия пилота - уменьшить тангаж, увеличить обороты, чтобы увеличить скорость. Это могло привести к превышению максимально допустимой скорости, флаттеру и разрушению самолета.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.