МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
1 комментарий | 64 за, 0 против |
#1 | 03:15 14.02.2018 | Кому: 4ekist
> > Видимо, включать обогрев трубки ПВД.
>
> А какого хрена он вообще при такой погоде выключен?

Потому что на земле на стоянке он перегреется, для того, чтобы не перегрелся - обдув нужен. Поэтому приходится на стоянке его отключать, а перед взлётом включать. Включение обогрева ППД входит в контрольную карту перед взлётом.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.