МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
8 комментариев | 64 за, 0 против |
#1 | 15:45 13.02.2018 | Кому: SHOEI
> Толбоев прав был, штоле?

Интересно, а почему он год назад не высказывался сразу после катастрофы? Когда упал Ту-154, летевший в Сирию.
Тоже, рубанул бы правду с плеча.
#2 | 15:54 13.02.2018 | Кому: Alex_DRUMMER
> А даже сейчас дефективным управленцам интересно его мнение? И что-нибудь в ближайшем будущим изменится?

А дефективные управленцы - это кто?
#3 | 07:12 14.02.2018 | Кому: von_herrman
> Скорость по жыпысы никак не поможет в пилотировании.
> Нужно знать именно скорость относительно воздуха, а не поверхности земли.

Наверное, в данном случае могла бы помочь.
По трубкам Пито скорость от нуля до 200 и не достоверная.
А ЖПС показывает скорость 400-500 км. И лети себе по ней, меряя относительно земли.
#4 | 08:20 14.02.2018 | Кому: von_herrman
> Ага, а по мере поднятия на высоту эшелона она будет уже больше чем вдвое отличаться от приборной, причем в плюс. И лети себе, ага. В штопор.

А почему такие отличия - в два раза джепээсная от приборной (трубки Пито)?
#5 | 08:55 14.02.2018 | Кому: von_herrman
> Потому что с высотой падает плотность воздуха и приборная скорость начинает существенно отличаться от истинной. А пилотируют именно по приборной, она показывает, как воздух держит самолет или уже не держит

Когда в самолете объявляют, что полет проходит на высоте 10 км и скорость 850 км/ч, то это что означает?
Что самолет движется относительно земли со скоростью 850 км/ч (то же самое, что и джепээсная скорость), а приборная скорость показывает пилоту, что набегающий поток движется всего лишь со скоростью 425 км\ч?

Так получается?
#6 | 09:46 14.02.2018 | Кому: von_herrman
> Почти. С поправкой, что набегающий поток (если нет ветра) на самом деле тоже движется со скоростью 850 км/ч, но из-за того, что он гораздо менее плотный, чем у земли - то держит самолет так, как если бы набегал с примерно вдвое меньшей скоростью. И как раз это показывает указатель скорости, летчику это и нужно знать.

Отлично. Вот мы дошли до того, что скорость потока воздуха (при условии отсутствия ветров) равна скорости перемещения самолета относительно земли, на принятой высоте в 10 км. Скорость самолета относительно воздуха 850 км/ч.

Опять вопрос повторяю - что показывает прибор измерения скорости пилоту, пресловутая трубка Пито? 850 км/ч (также как и жыпееска) или 425 км/ч?

И что показывает тот же прибор, с той же скоростью по жыпеесу, но на высоте 5 км?
#7 | 10:02 14.02.2018 | Кому: von_herrman
> Я ответил, читай внимательнее.

Если не трудно - продублируй. можно просто циферками написать
#8 | 10:32 15.02.2018 | Кому: von_herrman
> Мне что, расчеты проводить?
> Если тебя этот вопрос так интересует - изучай.

Послушал умного совета. Стал изучать, вместо того, чтобы обозвать неучем и гордо удалиться.

Результат - я был неправ, а фон Херман прав.

[censored]

Хотя, для той высоты разность скоростей составляет 10%. Могли бы хоть по жепеэсной ориентироваться.
Но, видать, не получилось ничего у пилотов.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.