МАК назвал одну из причин крушения Ан-148

ria.ru — "Предварительный анализ зарегистрированной информации, а также анализ аналогичных случаев, имевших место в прошлом, позволяют предполагать, что фактором развития особой ситуации в полете могли стать неверные данные о скорости полета на индикаторах пилотов, что, в свою очередь, видимо, было связано с обледенением ППД (приемники полного давления) при выключенном состоянии систем их обогрева", — говорится в сообщении.
Новости, Общество | igrov 13:24 13.02.2018
4 комментария | 64 за, 0 против |
#1 | 14:20 13.02.2018 | Кому: Всем
Вот ни разу не сомневалась кого назначат виновным.
Им, конечно, виднее. Но тут люди говорят, что чуть ли не каждый рейс летят пассажиры и молятся. Некоторые предпочитают 3-4 часа протрястись до областного центра на машине, там ее оставить на время на стоянке и спокойно улететь оттуда в Москву. И возвращаются аналогично через Оренбург.
#2 | 18:11 13.02.2018 | Кому: Всем
В наших новостях проходила информация о последних СМС: в самолете очень холодно и не можем взлететь.
Это могло быть тревожным сигналом для пилотов?
В смысле вот то, что они не включили могло так проявляться?
А это могло случиться в результате неисправности самолета, а не ошибки пилота (забыл включить обогрев).
Если это не внезапный отказ системы, могли ли самолет выпустить в рейс со словами "авось прокатит"?
#3 | 18:39 13.02.2018 | Кому: Всем
Как-то не верится, что человек с 5000 часами полета мог забыть включить.
Возраст тоже. 51 год. Учтился, скдя по всему, не в сегодняшней школе....
#4 | 04:32 14.02.2018 | Кому: kobanchi
Понятно! Спасибо.
Все-таки ошибка пилота...
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.