Проект Кортеж: что внутри?

nami.ru — Возможно, это будет самый необычный показ нового автомобиля. Дебют первенца семейства Кортеж — а официально оно называется ЕМП («Единая модульная платформа»), — скорее всего, приурочат к инаугурации президента России. Кортеж начинается с президентского лимузина ЕМП-412311, а заканчивается «легким» базовым седаном ЕМП-412300. Впрочем, этим седаном он все же начинается...
Новости, Развлечения | Ворчун 17:32 04.02.2018
3 комментария | 61 за, 0 против |
#1 | 04:17 05.02.2018 | Кому: Всем
Так себе.
Ни оригинальности, ни эксклюзивности, ни "русскости" - нет изюминки и узнаваемости, среднестатистическая калька с иномарок среднего сегмента.
Результат не стоит затраченных миллиардов на разработку.

В выигрыше только НАМИ - нашли себе жирную соску на ближайшие годы, госзаказ все-таки.

P.S. Впрочем, чем бы дедушка в Кремле дитя не тешилось - лишь бы не плакало.
Т.е. лишь бы не обязали регионы покупать это говно поделие как единственно допустимый транспорт высшим областным/республиканским чиновникам - региональные бюджеты аппетиты НАМИ оплатить не смогут, дешевле будет привычные Мерседесы и даже Роллс-Ройсы содержать, скорее всего.
#2 | 07:56 05.02.2018 | Кому: jscbbo
> Рассуждения уровня банановой республики.
Что вполне соответствует нынешнему положению и статусу нашей молодой 20-летней страны капиталистической России - по состоянию на сегодня, так себе развитой страны третьего мира.

> На кой хер содержать это затратное машиностроение?

НАМИ - это не "машиностроение". Это очень дорогие и убогие штучные предметы роскоши, которые никогда не пойдут в массовое автомобилестроение.
Ибо дорого, неэффективно и не будет массово продаваться в стране с нищим, преимущественно, населением.
К тому же в "Кортежах" процентов на 90 вся внутрянка - чисто иностранная, т.е. к развитию отечественной промышленности данные прожекты никакого отношения не имеют.

Отечественное автомобилестроение, формально достойное господдержки - это пока еще живой "ГАЗ" и полу-убитый уже "УАЗ".
У них с господдержкой все нормально - пошлины на иномарки достаточно высокие, есть госпрограммы, льготные кредиты и т.п.

> Тогда давай танки, пушки, самолеты, вертолеты, локомотивы, стиральные машины, холодильники за рубежом покупать.

"Смешались в кучу конилюди" (с)

Военно-промышленный комплекс у нас, слава великим советским предкам, еще барахтается и вполне способен выдавать продукцию достойного качества.
"На кой хер" (с) закупать военную продукцию за рубежом - можно спросить, скажем, у тебя.
Лично я целесообразности в этом не усматриваю.

А вот чисто отечественное автомобилестроение - в полной жопе было и есть, тут никакого просвета не видать.
И чисто распильный бизнес-проект НАМИ по выкачиванию огромного количества бабла из бюджета на, повторюсь, штучные и весьма убогенькие автоподелия - никаким образом на развитие продолжение деградации отечественного автомобиллестроения не повлияет.
#3 | 10:59 05.02.2018 | Кому: jscbbo
>Ты поменьше медузу читай
И тебе бы поменьше различных пиздоболов-охранителей на зарплате фантазеров читать, типа сделаноунас и прочих фрицморгенов.
Ядерная энергетика - единственное из мощного советского наследия, что пока не смогли развалить нынешние дефективные торгаши.
Впрочем, обычную энергетику уже разваливают только в путь, аварии за авариями, веерные отключения и прочие "радости".
А российское машиностроение, в т.ч. автомобилестроение - давно деградировало и уверенно ищет дно.

> ... оно уже серьезно встало на ноги

Да ну?
Ежегодное падение продаж новых российских авто и отсутствие мало-мальски существенного экспорта - это у тебя называется "встало на ноги"?
Ты тут выступаешь прямо как колумнист "медузы" какой-нибудь.
"Черное - это белое, белое - это черное..."

>...и начало делать достойное авто.

Хоть один пример достойного чисто ОТЕЧЕСТВЕННОГО авто можешь привести?

Предвидя всякое - Веста, Ларгус и многочисленные отверточной российской сборки иномарки - это не ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ авто, а продукция иностранных корпораций, собранных в стране третьего мира аборигенами, которые так и не осилили собственного производства качественного массового автомобиля.

Из "более/менее российских" остались только ГАЗели с китайскими движками и напичканные по самые уши низкокачественной китайчатиной уазовские "Патриоты" - насчет "достойности" этих авто есть огромные сомнения, особенно при их нынешней цене под миллион и ржавлении прямо с конвейера.

>"чисто распильный бизнес НАМИ", за те смешные деньги, за которые можно было купить всего 20 авто для кортежа, РАЗРАБОТАЛ


Как-то не очень у тебя с математикой, как я посмотрю.
Общий бюжет проекта "Кортеж" по разным оценкам, составляет от 15 до 25 МИЛЛИАРДОВ рублей, финансируется из федерального бюджета.
Даже если купить на весь "кортеж" только членовозы на базе бронированных Мерседес "Пульман" и "геликов", как сейчас любят наши "демократические" чиновники - потраченных на игрища НАМИ бюджетных миллиардов хватило бы на покупку не менее 500...700 единиц отличной, качественной и надежной техники производства нашего потенциального противника от дорогих партнеров высокоставленных российских чиновников.


P.S.
Ну и ягодки напоследок:

Сам чисто распильный проект "Кортеж" был придуман и запущен бывшим директором НАМИ Нагайцевым через "Ростех", с главой которого Чемезовым - сюююрррпраааайзззз!!!!! - у них имеются родственные связи ))))
Совпадение, а как же.

На моей памяти, НАМИ за последние 30 лет уже столько раз радостно ПРЕЗЕНТОВАЛ, что РАЗРАБОТАЛ какие-то там "супер перспективные линейки...", только вот ни один из их многочисленных прожектов до МАССОВОГО производства так и не дошел. Ни один.
"Кортеж" тоже не дойдет - в лучшем случае, будет редким, дорогим и уникальным нишевым продуктом за бешеные деньги, чисто ублажить тщеславие кремлевского дедушки.
Более того - НАМИ вообще самостоятельно ничего не умеет производить - они сейчас ищут лохов автопроизводителей, которые по технической документации НАМИ будут собирать эту сборную солянку из иностранных агрегатов и узлов под брендом "Кортеж".
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.