Легендарной «буханке» исполнилось 60 лет

vedomosti.ru — 31 января 1958 г. с конвейера Ульяновского автозавода сошел первый серийный автомобиль УАЗ-450 - так называемая «буханка». Конструкторы предприятия создали единственную в мире машину вагонной компоновки, малой грузоподъемности и повышенной проходимости.
Новости, Развлечения | Ворчун 14:23 02.02.2018
11 комментариев | 120 за, 0 против |
#1 | 14:38 02.02.2018 | Кому: MasterBo
> С одной стороны, хорошо сохранилась, но с другой, сколько можно одно и тоже лепить?

А что в ней менять и зачем?
#2 | 14:48 02.02.2018 | Кому: MasterBo
> Двигатель например, поставить дизельный.

Где его, например, взять? Что будет с ценой? Что насчёт такой цены будет думать целевая аудитория?

> И/или коробку автомат


Зачем она ей?

> Можно и кузов немного переработать.


Сделать его прямоугольным? Эта машина не про дизайн.
#3 | 14:50 02.02.2018 | Кому: Walet
> А бывают внедорожники с автоматом?

Да полно, он ничем не мешает. Просто там оно изначально, а у нас таких автоматов нет.
#4 | 14:54 02.02.2018 | Кому: Walet
> Да бают с ним буксовать нельзя.

Идиотов надо слушать поменьше. Долго нельзя. Ну и надо понимать, что для серьёзного отжига вне дорог его надо готовить, как, впрочем, и всё остальное. Причём готовится он сильно дешевле механики, там на доп охлаждении всё заканчивается как правило.

> А как тогда по говнам ездить?


Сильно проще чем на механике.
#5 | 15:24 02.02.2018 | Кому: Dmitrij
> Сильно проще в том смысле, что из всех возможностей остаётся только "ехать" или "не ехать".

Тягой управлять проще.

> Ну, и в контексте реальной жизни в той вселенной, где ездят на "буханках", "автомат" ты как с толкача или с буксира заведёшь, если что?


В той вселенной где ездят на буханках, ездят на буханках, а не на машинах с автоматом, а те кто ездит на машинах с автоматом, в состоянии АКБ держать в порядке и проблем с запуском не испытывают.
#6 | 16:08 02.02.2018 | Кому: Expertis
> Ну, для "хантеров" берут где-то.

Ну и чо там с разницей в цене?

Чо перестали выпускать-то?

> с учётом её ценового сегмента,


Это основное, любое изменение стоит денег.

> Почему бы заводу не освоить выпуск и не сделать его недорогим за счёт крупных серий?


А почему НАМИ так сделать не может, уже умея их делать?

Дать подсказку, что надо на статистику продаж посмотреть? Откуда там крупные серии?
#7 | 16:49 02.02.2018 | Кому: Expertis
> Не понял. А "чо" перестали выпускать?

Хантер дизельный.

> Не знаю. Могу предположить, что это из-за того, что НАМИ - это научная организация, а не здоровенный автозавод. Да, определённо поэтому.


Этот здоровенный автозавод продаёт десять тысяч таких машин в год. В этой вселенной из-за такого линии сворачивают совсем, а не модернизациями занимаются.
#8 | 16:59 02.02.2018 | Кому: Expertis
> что второе место среди лёгких коммерческих автомобилей по России.

Второе место никак продажи не увеличивает, как продавали десять тысяч, так и продают.

> Не такой уж и плохой результат


Для автомобиля рассчитанного на относительно массовый рынок это полное дно.

> линии сворачивать, думаю, рановато.


О модернизации мечтать надо поменьше, дорого модернизировать, они резинки для боковых окон не в состоянии более высокого качества устанавливать. Печку ему...
#9 | 17:15 02.02.2018 | Кому: Expertis
> Таки двадцать, а не десять.
>

2014-ый десять тысяч, 2013-ый одиннадцать тысяч, в сумме по модификациям 15 тысяч
[censored]

2015-ый, 2016-ый десять тысяч, в сумме по модификациям 15 тысяч, тебя интересует таблица номер семь, а то со зрением у тебя фигово походу.
[censored]

Если проследить динамику, то количество снижается регулярно.

> Но я вижу, тебе в атаке уже не особо важно.


К офтальмологу сходи.

> Круче только ГАЗ со своими некстами.


Если попробовать посмотреть на индексы других Газов вокруг буханки, можно с удивлением узнать в них Газель.

ГАЗ Газелей и её модификаций продаёт больше чем УАЗ продаёт всего.
#10 | 17:24 02.02.2018 | Кому: Expertis
> Сходи-ка ты сам куда подальше.

Уаз, который пикап, тоже относится к коммерческим авто, неожиданно, правда? А есть ещё карго. Он тоже относился к этому сегменту.
#11 | 11:09 05.02.2018 | Кому: Ерш
> Если это автомат - то всё, до оттепели нужно откладывать.

Свечи выкрутить надо, предварительно проверив подачу топлива.

Ну можно и до оттепели конечно, если ехать не надо.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.