Латвийские согласисты определились с позицией по Крыму.

rus.delfi.lv — Партия "Согласие" выступает за территориальную целостность Украины, а это значит, что Крым должен оставаться в составе этой страны. Об этом в интервью NRA заявил мэр Риги Нил Ушаков.
Новости, Политика | Dmitrij 07:17 12.03.2014
28 комментариев | 15 за, 1 против |
#1 | 07:19 12.03.2014 | Кому: Всем
> "Правление партии еще до заявления Сейма утвердила позицию за целостность Украины. Из этого вытекают все остальные выводы… Даже не собираюсь анализировать, легитимен ли референдум. Позиция моей партии такова: Украина должна оставаться в нынешних границах", — сказал он.

Ну, спасибо, Нил, что хоть прямо сказал, не юлил. Учтём-с на будущее.
#2 | 07:27 12.03.2014 | Кому: Всем
Ну, наконец-то...до сих пор я ещё сомневался, как быть с Украиной...но уж када такие серьезные люди, тада уж...
#3 | 07:33 12.03.2014 | Кому: Всем
Да, сказал - как отрезал. Что же теперь будет, ой-ей-ей.
А Ушаковс - гнида соглашательская.
#4 | 07:37 12.03.2014 | Кому: Всем
Ну раз они так считают...!
#5 | 08:02 12.03.2014 | Кому: Всем
Нил всё-таки политик в Латвии. Это значит, что его мнение значимо для Латвии, и ничего не решает в Крыму.

Судьбу Крыма решает народ Крыма. Если народ Крыма решит присоединить Крым к России, тогда дополнительно необходимо согласие России. Ушакова в этой схеме нет, и его мнение - это мнение частного лица.

Делая заявление про Крым, как политик в Латвии, он прежде всего заботится о том, чтоб не было прецедента для латгалии. Не надо истерики. Я считаю, это правильный шаг с его стороны. На ход дел в Крыму его заявение не повлияет никак. Это заявление для Латвии и блага Латвии.
#6 | 08:40 12.03.2014 | Кому: vvru
> Это заявление для Латвии и блага Латвии.

Ну да. Поддержка бандерофашистского режима - благо для Латвии, чо уж там.
#7 | 08:44 12.03.2014 | Кому: vvru
> Это заявление для Латвии и блага Латвии.

Это заявление позиционирует ЦС как унылых конъюнктурщиков, пытающихся эксплуатировать русский электоральный ресурс. Мог хотя бы промолчать, за язык никто не тянул. Сейчас он выступил против русского мира, и, надеюсь, ему это аукнется. "Шпагат Януковича" - опасное упражнение, можно в паху порваться.
#8 | 08:58 12.03.2014 | Кому: portus
Выключайте примитивизм.

Вы можете быть замечательным гонщиком Формулы 1, но сев за руль Рено Логан вы используете тольно навыки вождения применимые для этой бибики.

Иначе рискуете не доехать до трассы Формулы 1.
#9 | 09:08 12.03.2014 | Кому: vvru
> он прежде всего заботится о том, чтоб не было прецедента для Латгалии

Чтобы украинские события стали прецедентом для какой-либо части Латвии, в Риге должен произойти фашистский переворот. Премьер-министр и президент должны сбежать из страны, на улицах Риги должны убивать полицейских, а в Сейме разгуливать с автоматами даже не VL с TB/LNNK, (они хоть и е...наты, но всё-таки парламентские партии), а конкретный Перконкрустс. И первым заявлением революционной "власти" должна стать отмена любых обязательств государства перед меньшинствами, а "кто не согласен - тех на ножи". В этих условиях городская дума Даугавпилса (единственное ЕМНИП место в Латвии, где русского населения 80%, причём коренного) должна объявить о неподчинении стлолице и инициировать референдум. Только тогда крымский сценарий станет сколь-нибудь реальным. Если в Латвии что-нибудь подобное будет назревать - свистните плз, чтоб я чемоданы успел собрать.
#10 | 09:12 12.03.2014 | Кому: vvru
> Выключайте примитивизм.

Вот такие уж мы примитивные люди. В своё время непримитивные согласисты были готовы пойти на признание оккупации, в обмен на места в коалиции. Тоже для блага Латвии?
#11 | 09:38 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
Я не из Латвии, деталей не знаю. Ушаков не герой моего романа.

Но заявление о целостности Украины - это не поддержка бандеровцев.

Политик в Латвии должен разговаривать со своими избирателями. А не пытаться понравиться ни Госдепу, ни Кремлю.
#12 | 09:45 12.03.2014 | Кому: vvru
А я как раз из Латвии, и далёк от радикальных взглядов - мне здесь жить. Но есть "красные линии", которые политик переходить не должен.
#13 | 10:03 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
Вы для себя опредилитесь, по отношению к Ушакову.
А то получается и "конъюнктурщик, пытающийся эксплуатировать русский электоральный ресурс" и прешёл "красную линию".
#14 | 10:05 12.03.2014 | Кому: vvru
> Вы для себя опредилитесь, по отношению к Ушакову.

Дык я и определился. Как русская партия для меня ЦС больше не существует. На муниципальных выборах в Риге Ушакова поддержать можно, как мэр он пока лучший (впрочем, после националов быть хуже - это надо постараться). На выборах в Сейм проблема следующая - ЦС единственная заметная политическая партия, ориентированная на русского избирателя. Выбор невелик - голосовать за них, или вообще на выборы не ходить. Теперь я считаю, что второе правильней. Попытка привлечь и латышских избирателей, (упомянутый "шпагат Януковича"), зашла слишком далеко. Первым звоночкам стали опять же упоминавшиеся разговоры о признании оккупации, но там было кулуарное зондирование, а тут официальное заявление. Теперь карты открыты.
#15 | 10:17 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
A Жданок как же?

На выборы ходить надо по определению.
#16 | 10:21 12.03.2014 | Кому: vvru
> A Жданок как же?

Последнее время их видно только в микроскоп, ИМХО.

> На выборы ходить надо по определению.


Нет. Если участие в выборах лишь легитимизирует в равной степени неприемлимые силы, то ИМХО не надо.
#17 | 10:39 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
В отличие от уникального и прекрасного тебя, фашисты на выборы придут строем.

Если ты не придешь на выборы - будет считаться, что ты согласен с выбором фашистов.

Единственный способ проявить своё "против фашизма" - это придти и проголосовать.
#18 | 10:55 12.03.2014 | Кому: vvru
> Если ты не придешь на выборы - будет считаться, что ты согласен с выбором фашистов.

Если я не не приду на выборы, это будет означать моё неучастие в выборах.

> Единственный способ проявить своё "против фашизма" - это придти и проголосовать.


За кого? За партию, которая готова идти на недопустимые компромиссы с фашистами, "фашистов-лайт"? В Латвии сейчас титульное население в массе настроено антирусски. Они - объективное большинство. Можно либо пытаться к ним подмазаться, как это делают ЦС, предавая базовые вещи, либо не участвовать в этом балагане вообще.

З.Ы. Я вообще негражданин. Чтобы участвовать в выборах, мне нужно "натурализоваться", то есть а) признать всё то, что здесь происходило последние 20 лет; б) на натурализационном экзамене по истории наложить кучу на могилы своих предков; в) лишится безвизового въезда в Россию. Я пока что не вижу здесь политической силы, которая бы того стоила.
#19 | 11:39 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
> Если я не не приду на выборы, это будет означать моё неучастие в выборах

Только в твоей голове. Все остальные, кто не умеет копаться в твоей голове, засчитают твоё неучастие как согласие с нынешними результатами.

>З.Ы. Я вообще негражданин.


Бывает.

> Чтобы участвовать в выборах, мне нужно "натурализоваться",


Я из Таллина, потому в курсе.

> а) признать всё то, что здесь происходило последние 20 лет;


Всё и так происходит независимо от твоего признания. Tы двадцать лет партизанишь в лесах? Сомневаюсь. Ходишь на работу, получаешь евры, платишь налоги. Что это как не признание? Более того есть основания считать, что всё это ты одобряешь.

>б) на натурализационном экзамене по истории наложить кучу на могилы своих предков;


Не буду точно утверждать. Но подозреваю, что ты это придумал. Скажи честно - лень выучить язык. Я пойму.

>в) лишится безвизового въезда в Россию.


60 € в год (годовая виза в РФ) - вот та сумма ради которой ты готов терпеть фашизм в Латвии.

> Я пока что не вижу здесь политической силы, которая бы того стоила.


Я заметил, ты многое в жизни не замечаешь.
#20 | 11:51 12.03.2014 | Кому: Всем
> Только в твоей голове. Все остальные, кто не умеет копаться в твоей голове, засчитают твоё неучастие как согласие с нынешними результатами.

То, что бойкот выборов теперь считается согласием с его результатами - это новое, да. Я не знал, отстал от жизни.

> Не буду точно утверждать. Но подозреваю, что ты это придумал. Скажи честно - лень выучить язык. Я пойму.


Кроме собственно языкового теста, у нас при натурализации есть экзамен по истории, если ты не в курсе. И там есть вопросы по новейшей истории. Угадай, в каком ключе. На знание языка особо не жалуюсь, не идеальные, но для работы хватает.

> 60 € в год (годовая виза в РФ) - вот та сумма ради которой ты готов терпеть фашизм в Латвии.


Это где так дёшево?

> Я заметил, ты многое в жизни не замечаешь.


Подслеповат я, наверно. Покажи пальцем, будь ласков. За кого я должен проголосовать на выборах, за фашистов натуральных, фашистов по компромиссу или за микроскопических непроходных маргиналов, чьи голоса в итоге плюсуются к лидерам?
#21 | 12:05 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
> То, что бойкот выборов теперь считается согласием с его результатами - это новое, да

Moлчание - знак согласия. Русская поговорка. Значение этой поговорки обьяснять надо? Бойкот предполагает громкое заявление о действе, иначе мужики то не в курсе.

>Покажи пальцем, будь ласков


Например.
[censored]
Вот "микроскопические маргиналы", которых ты в упор не видишь, но о которых слышно и в Таллине и по всему евросоюзу. К сожалению таких "микроскопических маргиналов" в Эстонии нет.
#22 | 12:10 12.03.2014 | Кому: vvru
> Бойкот предполагает громкое заявление о действе, иначе мужики то не в курсе.

В случае с выборами - есть просто цифры.

> Вот "микроскопические маргиналы", которых ты в упор не видишь, но о которых слышно и в Таллине и по всему евросоюзу.


Хочешь узнать реальную расстановку сил - посмотри результаты нашего референдума по официальному статусу русского языка. Большинство населения блокируется по нацпризнаку. Парламентскими методами тут сейчас ловить нечего.
#23 | 12:19 12.03.2014 | Кому: Всем
> В случае с выборами - есть просто цифры.

По этим цифрам у валсти фашисты и твоей о,оо1% против там нет. Вас около 10-20%. Любишь цифры? Пририсуй 10% куда надо и посмотри, что получится.

> Парламентскими методами тут сейчас ловить нечего.


Волшебной страны эльфов не существует. Парламентские методы не подходят. Остается Майдан.
Значит ты за Майдан? Ну и кто больше бандеровцев поддерживает? Ты или Ушаков?
#24 | 13:39 12.03.2014 | Кому: vvru
> Пририсуй 10% куда надо и посмотри, что получится.

Пририсовывал. Получается ровно то же самое. Ты меня не слышишь. Мы здесь меньшинство. В условиях, когда национальное большинство консолидированно голосует за "своих", любая русская (по смыслу, не формально) партия будет в глухой оппозиции. Даже если 100% русских проголосуют за неё. Потому что нас тупо меньше. Моё участие только добавит всему этому легитимности.

> Парламентские методы не подходят. Остается Майдан.


Других инструментов борьбы за права меньшинств ты не знаешь?

> Ну и кто больше бандеровцев поддерживает? Ты или Ушаков?


Ушаков. Есть вещи, на которые нельзя соглашаться.

> В отличие от уникального и прекрасного тебя, фашисты на выборы придут строем.


Поэтому надо бежать голосовать за русских мудаков назло латышским мудакам?

З.Ы. На самом деле причин, по которым я не спешу натурализоваться, несколько больше. Немножко личный вопрос: я в деталях не знаю, как это всё складывалось у вас в Эстонии, ты сам натурализованный или сразу гражданство получил?
#25 | 13:56 12.03.2014 | Кому: Dmitrij
У нас примерно так же как и у вас. Разве что "русские" партии вымерли как класс. Про натурализацию раньше думал ровно как ты. Сейчас осознал, что был не прав. Делаю гражданство. Халявой на визу в РФ придется пожертвовать, да. Действительно точно не знаю на сколько попадаю, на 60 € или больше.
#26 | 14:01 12.03.2014 | Кому: Всем
Ясно. Это личный выбор каждого. Я пока не буду играть в эти игры.
#27 | 14:05 12.03.2014 | Кому: Всем
Было бы странно, если бы подорвался натурализовываться после пары сообщений в инете от непойми кого. )
#28 | 16:38 12.03.2014 | Кому: vvru
:)
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.