К 2015 году Черноморский флот пополнится 5 кораблями

lenta.ru — Черноморский флот в ближайшие пять лет будет укреплен новыми фрегатами и дизельными подводными лодками. Надеюсь, Шурыгин выведет на чистую воду этих "укрепителей" флота!!!
Новости, Политика | Orient 10:30 06.02.2010
173 комментария | 30 за, 1 против |
#101 | 18:14 07.02.2010 | Кому: mendelev
> На Кубе так в 50-х революция произошла и ничего, бомбами не забросали.

Это потому что США смотрели на Фиделя, разинув рот. Растерялись, панимаш. А помощь СССР там была совсем не при чем!!
#102 | 18:15 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Нам уготована пожизненная "Латинская Америка". С чего ты взял, что мы будем жить лучше мексиканцев? Как в США и Германиях у нас никогда не будет.

"Уготована" - кем? Мировой закулисой? Так на то и воля - в том числе и политическая - чтобы жить, как хочется, а не как кто-то уготовил.

Впрочем, тебя это не касается - слабаки и нытики в любой стране, кроме Мексики, живут, как мексиканцы. а в Мексике - ещё хуже.
#103 | 18:16 07.02.2010 | Кому: mendelev
> А с чего на Кубу или в Венесуэлу не введут? Я вот думаю, что русские никак не слабже Кубинцев или Венесуэльцев.

Н Кубе и в Венесуэле хаос и анархия? Революция происходит прямо сейчас - я правильно понимаю?
#104 | 18:19 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А с чего на Кубу или в Венесуэлу не введут? Я вот думаю, что русские никак не слабже Кубинцев или Венесуэльцев.
>
> Н Кубе и в Венесуэле хаос и анархия? Революция происходит прямо сейчас - я правильно понимаю?

Слушай, да он либо э-э [опасливо косится на модераторов] либо живет в альтернативной реальности, либо каспарыш подпольный.
#105 | 18:19 07.02.2010 | Кому: Всем
Общественным устройством, мир так устроен. Вся элита тусуется там, здесь только бизнес, мы им неинтересны. И капиталы вкладывают туда.
#106 | 18:20 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А с чего на Кубу или в Венесуэлу не введут? Я вот думаю, что русские никак не слабже Кубинцев или Венесуэльцев.
>
> Н Кубе и в Венесуэле хаос и анархия? Революция происходит прямо сейчас - я правильно понимаю?

Она там уже случилась, и никто их не оккупировал. А в Венесуэле она прошла и без помощи СССР, т.к. его уже не было.
#107 | 18:21 07.02.2010 | Кому: Orient
> Слушай, да он либо э-э [опасливо косится на модераторов] либо живет в альтернативной реальности, либо каспарыш подпольный.

В этом не может быть никаких сомнений. Лично я с ним дискутирую только в плане "какую ещё херню скажет" - никакой информации или просто логичных рассуждений от него не было никогда.
#108 | 18:24 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Общественным устройством, мир так устроен. Вся элита тусуется там, здесь только бизнес, мы им неинтересны. И капиталы вкладывают туда.

Твой, менделев, масштаб всё повышается. Теперь ты всё с тем же идиотским апломбом рассуждаешь об элите и мировых капиталах. Дальше что - увеличение масштаба до границ Солнечной системы? Или сразу на всю Галактику замахнёшься?

> Она там уже случилась, и никто их не оккупировал.


Про СССР тебя уже спросили, но ты как всегда не заметил. А то, что минусуешь мои комментсы - молодец! Раз минусовать начал, значит, проняло.
#109 | 18:26 07.02.2010 | Кому: Всем
Если ссать, ждать оккупации, так развалится все к едре фене и спасать уже будет нечего (хотя и так уже спасать почти нечего).
#110 | 18:28 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Общественным устройством, мир так устроен. Вся элита тусуется там, здесь только бизнес, мы им неинтересны. И капиталы вкладывают туда.
>
> Твой, менделев, масштаб всё повышается. Теперь ты всё с тем же идиотским апломбом рассуждаешь об элите и мировых капиталах. Дальше что - увеличение масштаба до границ Солнечной системы? Или сразу на всю Галактику замахнёшься?
>
>> Она там уже случилась, и никто их не оккупировал.
>
> Про СССР тебя уже спросили, но ты как всегда не заметил. А то, что минусуешь мои комментсы - молодец! Раз минусовать начал, значит, проняло.

У тебя паранойя, минусую не я. Заметь у меня + стоят, это тоже не я.
#111 | 18:28 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Если ссать, ждать оккупации, так развалится все к едре фене и спасать уже будет нечего (хотя и так уже спасать почти нечего).

Ссать? Тут ссышь только ты, завыватель "мывсеумрём". Люди адекватные оценивают шансы головой, а не как ты - нервишками.
#112 | 18:29 07.02.2010 | Кому: mendelev
> У тебя паранойя, минусую не я. Заметь у меня + стоят, это тоже не я.

Да мне похер, если честно - ты лично минусуешь, или ещё кто. Кого-то из вас, визгунчиков, проняло - уже хорошо!
#113 | 18:30 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Если ссать, ждать оккупации, так развалится все к едре фене и спасать уже будет нечего (хотя и так уже спасать почти нечего).

Ну так собери компанию идиотов, возьмите берданку и идите Кремль штурмовать. Кровавый режим падет под вашим яростным напором!!!
#114 | 18:32 07.02.2010 | Кому: Orient
> Ну так собери компанию идиотов, возьмите берданку и идите Кремль штурмовать.

Лучше пусть коллективно самосожгутся в знак протеста против несправедливости общественного строя!!!
#115 | 18:32 07.02.2010 | Кому: Orient
>>> А как иначе? Ждать 2-го пришествия христа?
>>
>> Нет - раскачивать лодку, чтобы вместо ненавистного государства возникла милая сердцу каждого идиота анархия. Правда, потом будет не объединение общества, а интервенция, раздел на зоны влияния и прочие прелести, но идиотам этого не понять.
>
> Зато перед всем этим можно будет всласть попрыгать на Майдане, так что дело того стоит!!!

А кто сказал про майдан (это не революция, это шоу)

Нужно вести агитацию в Армии. И главное прекратить ТВ трансляцию. Бархотными бывают только либеральные "революции", а точнее контрреволюции.
#116 | 18:33 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Нужно вести агитацию в Армии. И главное прекратить ТВ трансляцию.

Менделев, скажи честно - а ты не тролль? Неужели ты всерьёз такую херню пишешь?
#117 | 18:34 07.02.2010 | Кому: Всем
Идейный лидер нужен, а его нет. Агитация нужна массовая.
#118 | 18:35 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Нужно вести агитацию в Армии.

Займись. Там тебя не хватает.

> И главное прекратить ТВ трансляцию.


Это тебе тоже по плечу, я знаю!!!


ЗЫ. Смотрю, ты человек дела, раз-два - и реально выполнимый план революции и общероссийского спасения готов!
#119 | 18:35 07.02.2010 | Кому: Всем
Бу-га-га! Мой коммент заминусовали через 5 секунд после его появления! Какой-то идиот сидит и жмёт кнопку "обновить страницу", минусуя все мои комментсы по мере появления.

Чудо расчудесное, покажись - жутко интересно, кто ты такое!!!
#120 | 18:38 07.02.2010 | Кому: Всем
Дройд, ты из секты путинойдов?
#121 | 18:40 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Дройд, ты из секты путинойдов?

Да, разумеется - каждый вечер собираемся и приносим кровавые человеческие жертвы во имя Путина и его аватара Медведа.
#122 | 18:41 07.02.2010 | Кому: Всем
А дебил-минусователь всё не успокоится. А может это Льольчег из рид-онли гадит??? :)
#123 | 18:42 07.02.2010 | Кому: Всем
А чем тебе социализм-то не угодил, раз ты так против революции.
#124 | 18:46 07.02.2010 | Кому: mendelev
> А чем тебе социализм-то не угодил, раз ты так против революции.

А с чего ты взял, что социализм мне "не угодил"?? При социализме было много хорошего, чего нет теперь. Не было, правда, другого хорошего - что теперь есть - но в целом он привлекательнее капитализма.

Претензии исключительно к твоей детсадовской схеме "революция -> социализм -> справедливое общество". Не будет такого, революцией и гражданской войной немедленно воспользуются любящие соседи, чтобы порвать страну на части и захватить под это дело все наши ресурсы. Так что социализма не наступит, а наступит примерно то же, что сейчас в Ираке.
#125 | 18:47 07.02.2010 | Кому: Всем
Отчего же, в Венесуэле получилось, а у нас нет?
#126 | 18:48 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Дройд, ты из секты путинойдов?
>
> Да, разумеется - каждый вечер собираемся и приносим кровавые человеческие жертвы во имя Путина и его аватара Медведа.

Вот, ты тоже кровавый угнетатель!!! Поэтому и получил заслуженный минус!
#127 | 18:49 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Отчего же, в Венесуэле получилось, а у нас нет?

Ты искренне не понимаешь, что в Венесуэле была одна ситуация, а у нас - немного другая? У соседа Васи получилось с ружьём убить медведя - отчего же у меня с перочинным ножиком не получится?
#128 | 18:49 07.02.2010 | Кому: Всем
Вам ещё не надоело друг друга говном поливать?
#129 | 18:49 07.02.2010 | Кому: Orient
> Вот, ты тоже кровавый угнетатель!!! Поэтому и получил заслуженный минус!

Да, блин, тут не скроешься - враз разоблачат и анонимно заминусуют!
#130 | 18:50 07.02.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Вам ещё не надоело друг друга говном поливать?

И тут входишь ты - весь в белом...
#131 | 18:52 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Отчего же, в Венесуэле получилось, а у нас нет?
>
> Ты искренне не понимаешь, что в Венесуэле была одна ситуация, а у нас - немного другая? У соседа Васи получилось с ружьём убить медведя - отчего же у меня с перочинным ножиком не получится?

Просвети, чем там ситуация отличается от нашей?
#132 | 18:54 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Отчего же, в Венесуэле получилось, а у нас нет?

Слушай, ты правда не прикалываешься и несешь ахинею с чистой совестью и незамутненным взглядом?

Чавес пришел к власти в результате [выборов] (за неудачную попытку переворота он ранее отсидел в тюрьме и с те пор стал умнее)
"На парламентских выборах в ноябре 1998 поддержавшая Чавеса коалиция Патриотический полюс в составе его Движения Пятая Республика (ДПР), Движения к социализму (МАС), партии Родина для всех, Коммунистической партии Венесуэлы и других групп, набрала около 34 % голосов и завоевала 76 из 189 мест в Палате депутатов и 17 из 48 мест в Сенате."

Революцию в Венесуэле пытались провести подпиндосники (примерно под теми же лозунгами, что ты тут толкаешь) в 2002 г, и им почти удалось свергнуть Чавеса, но он сумел провести контрреволюционные действия и вернулся к власти. [Госдеп был очень разочарован.]
#133 | 18:54 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Просвети, чем там ситуация отличается от нашей?

Может быть тем что они подобно Неуловимому Джо из анекдота никому нахер не нужны, в отличие от России?
#134 | 18:57 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Просвети, чем там ситуация отличается от нашей?

Я правильно понимаю - у них там такие же запасы ресурсов, как у нас? И они представляют реальную угрозу для кого-то из НАТО? У них есть ЯО? Про СССР даже повторять вопрос не буду - ты уже 2 раза "не заметил".
#135 | 18:58 07.02.2010 | Кому: Orient
>> Отчего же, в Венесуэле получилось, а у нас нет?
>
> Слушай, ты правда не прикалываешься?
>
> Чавес пришел к власти в результате выборов (за неудачную попытку переворота он ранее отсидел в тюрьме)
> "На парламентских выборах в ноябре 1998 поддержавшая Чавеса коалиция Патриотический полюс в составе его Движения Пятая Республика (ДПР), Движения к социализму (МАС), партии Родина для всех, Коммунистической партии Венесуэлы и других групп, набрала около 34 % голосов и завоевала 76 из 189 мест в Палате депутатов и 17 из 48 мест в Сенате."
>
> Революцию в Венесуэле пытались провести подпиндосники (примерно под теми же лозунгами, что ты тут толкаешь) в 2002 г, и им почти удалось свергнуть Чавеса, но он сумел провести контрреволюционные действия и вернулся к власти. Госдеп был очень разочарован.

Это еще раз подтверждает тезис о лидере. А так, яж не говорю, что это обязательно с обильной кровью должно быть. Под революцией я понимаю в первую очередь передел собственности. От частной к общественной. Сейчас вождя нет и ничего неизменить, вот если только Чавеса выписать из-за границы :)
#136 | 19:00 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Просвети, чем там ситуация отличается от нашей?
>
> Я правильно понимаю - у них там такие же запасы ресурсов, как у нас? И они представляют реальную угрозу для кого-то из НАТО? У них есть ЯО? Про СССР даже повторять вопрос не буду - ты уже 2 раза "не заметил".

Ну как же ресурсов нет, нефти вон ого-го. И добывать не в Сибири, а теплых краях.
#137 | 19:02 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Ну как же ресурсов не, нефти вон ого-го. И добывать в ни Сибири, а теплых краях.

И именно поэтому они в "оси зла", то есть на очереди. Но Ирак был раньше на очереди. А вот у нас и ресурсов больше, и ЯО есть, да и вообще мы всему Западу как бельмо на глазу. Если у нас будет революция, то такой подарок не упустят ни за что.
#138 | 19:03 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Ну как же ресурсов не, нефти вон ого-го. И добывать в ни Сибири, а теплых краях.

Так они их и так бодренько качают куданадо. А не будут качать — придут джЫдаи, нагнут, и сами качать будут.
#139 | 19:04 07.02.2010 | Кому: mendelev
> А так, яж не говорю, что это обязательно с обильной кровью должно быть. Под революцией я понимаю в первую очередь передел собственности. От частной к общественной.

А, ясно. Надо просто издать закон "О передаче частной собственности в общественное пользование". Делов-то! И крови никакой не будет, за пару недель все устаканится.
#140 | 19:04 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Под революцией я понимаю в первую очередь передел собственности. От частной к общественной.

Ты бы хоть в словарь заглядывал. Революция - это смена общественного строя, а не передел собственности. И обильная кровь при этом будет совершенно независимо от того, что ты там говоришь.
#141 | 19:05 07.02.2010 | Кому: Фернандо Кортес
>> Ну как же ресурсов не, нефти вон ого-го. И добывать в ни Сибири, а теплых краях.
>
> Так они их и так бодренько качают куданадо. А не будут качать — придут джЫдаи, нагнут, и сами качать будут.

То есть "революция", о которой рассказывает менделев ни к чему не привела???
#142 | 19:06 07.02.2010 | Кому: Orient
> А, ясно. Надо просто издать закон "О передаче частной собственности в общественное пользование". Делов-то! И крови никакой не будет, за пару недель все устаканится.

Чтобы богатым жениться на бедных, а бедным - на богатых, за ослушание - смертная казнь!!!

Да, ник Бальзаминов нашему другу менделеву подошёл бы куда лучше - с такими-то идеями! :)
#143 | 19:07 07.02.2010 | Кому: Orient
>>> Ну как же ресурсов не, нефти вон ого-го. И добывать в ни Сибири, а теплых краях.
>>
>> Так они их и так бодренько качают куданадо. А не будут качать — придут джЫдаи, нагнут, и сами качать будут.
>
> То есть "революция", о которой рассказывает менделев ни к чему не привела???

Отчего же, идет перераспределение доходов внутри страны. Нефтяную отрасль он национализировал.
#144 | 19:07 07.02.2010 | Кому: дроид
> Ты бы хоть в словарь заглядывал. Революция - это смена общественного строя, а не передел собственности. И обильная кровь при этом будет совершенно независимо от того, что ты там говоришь.

Думаю, стоит различать революции и т.н. "дворцовые перевороты". Последние вообще не предполагают более менее сильных волнений.
#145 | 19:07 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Ну как же ресурсов не, нефти вон ого-го. И добывать в ни Сибири, а теплых краях.
>
> И именно поэтому они в "оси зла", то есть на очереди. Но Ирак был раньше на очереди. А вот у нас и ресурсов больше, и ЯО есть, да и вообще мы всему Западу как бельмо на глазу. Если у нас будет революция, то такой подарок не упустят ни за что.

Кстати, СШП активно науськивают соседей на Чавеску, сами пока лезть не хотят, видимо крЫзис не дает.
#146 | 19:09 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Под революцией я понимаю в первую очередь передел собственности. От частной к общественной.
>
> Ты бы хоть в словарь заглядывал. Революция - это смена общественного строя, а не передел собственности. И обильная кровь при этом будет совершенно независимо от того, что ты там говоришь.

Общественный строй, это и есть в чьих руках находиться собственность на средства производства, т.е. как происходит производство.

А так да, майдан не революция, строй не поменялся.
#147 | 19:10 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А, ясно. Надо просто издать закон "О передаче частной собственности в общественное пользование". Делов-то! И крови никакой не будет, за пару недель все устаканится.
>
> Чтобы богатым жениться на бедных, а бедным - на богатых, за ослушание - смертная казнь!!!
>
> Да, ник Бальзаминов нашему другу менделеву подошёл бы куда лучше - с такими-то идеями! :)

Я лучше придумал [тянет руку], чтобы покончить с писаниной одним махом:
"Закон о том, чтобы было все хорошо, и не было плохо."
Всеобщее благоденствие, счастье и справедливость настанут - глазом никто не успеет моргнуть.
#148 | 19:10 07.02.2010 | Кому: Фернандо Кортес
> Думаю, стоит различать революции и т.н. "дворцовые перевороты". Последние вообще не предполагают более менее сильных волнений.

Да, но он-то говорит про революцию, то есть не про смену правящей верхушки, которую (смену) народ может вообще не заметить, а про изменение общественного строя, то есть,всего уклада жизни этого самого народа.
#149 | 19:11 07.02.2010 | Кому: Orient
> Кстати, СШП активно науськивают соседей на Чавеску, сами пока лезть не хотят, видимо крЫзис не дает.

А они уже битые-умные. В Ираке с Афганистаном завязли - нахрена им такая же радость в Венесуэле?
#150 | 19:12 07.02.2010 | Кому: Orient
> Я лучше придумал [тянет руку], чтобы покончить с писаниной одним махом:
> "Закон о том, чтобы было все хорошо, и не было плохо."

[воет от восторга] Всё, я больше не путиноид - на выборах буду голосовать за тебя!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.