К 2015 году Черноморский флот пополнится 5 кораблями

lenta.ru — Черноморский флот в ближайшие пять лет будет укреплен новыми фрегатами и дизельными подводными лодками. Надеюсь, Шурыгин выведет на чистую воду этих "укрепителей" флота!!!
Новости, Политика | Orient 10:30 06.02.2010
173 комментария | 30 за, 1 против |
#51 | 17:07 07.02.2010 | Кому: Всем
А уж в автомобилестроении, высокотехнологичного очень много. Взять хоть жгуты, так в жигулях и на камазе 60%-80%. В основной массе все Tyco и Delphi (США). Эти же производители идут на военную технику.
#52 | 17:09 07.02.2010 | Кому: mendelev
>[censored]

Ага, вопросы от Master of Flight, известного тем, что считал потребность в самолётах по плотности самолётов в пространстве, а также поверил, когда ему на военных сборах сказали, что самолёты 1 кат. незаконно разбирают на запчасти.

А вообще метод неплохой:
"Вот вам вопрос о секретных данных! Ответить не можете? Так я вам скажу!" При этом ненавязчиво опускается тот факт, что сам автор вопроса тоже ни хера конкретного не знает.

З. Ы. А то, что собственные мысли у менделева кончились - показательно.
#53 | 17:10 07.02.2010 | Кому: mendelev
> А что с мясо, я не видел этих "мясных ферм".

Ты очень много чего не видел. Мозгов своих ты тоже, например, не видел, но скажешь тебе, что их нет - обидишься же!!! :)
#54 | 17:11 07.02.2010 | Кому: Всем
Ты на заводе работал? КД видел?
#55 | 17:13 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Я не про статью

А ссылка - на статью. Как быть?

> Что русского есть в ПАК ФА? Я подскажу - только планер и оружие, частично. Вся электорника - импорт. Перестанут нам её продавать и не будет ПАК ФА


Автор знает, что говорит (то есть, имеет доступ к секретным сведениям и выбалтывает их в интернете), или как ты, менделев - ни хера не знает, но рассуждает с умным видом?
#56 | 17:15 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Ты на заводе работал? КД видел?

Нет. И? Это как-то меняет тот факт, что ты - неоднократно пойманный на вранье обманщик, и любые непроверяемые (неподкреплённые ссылками) данные от тебя следует считать враньём?
#57 | 17:26 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Я не про статью
>
> А ссылка - на статью. Как быть?

Не то скопировал.
>
>> Что русского есть в ПАК ФА? Я подскажу - только планер и оружие, частично. Вся электорника - импорт. Перестанут нам её продавать и не будет ПАК ФА
>
> Автор знает, что говорит (то есть, имеет доступ к секретным сведениям и выбалтывает их в интернете), или как ты, менделев - ни хера не знает, но рассуждает с умным видом?
#58 | 17:27 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А что с мясо, я не видел этих "мясных ферм".
>
> Ты очень много чего не видел. Мозгов своих ты тоже, например, не видел, но скажешь тебе, что их нет - обидишься же!!! :)

Ты в колхозе был?
Доярка в успешном колхозе з/п 8000 р. Опроси знакомых, готовы ли они так вот работать?
#59 | 17:29 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Не то скопировал.

[сочувствует] Нервы, батенька, пошаливают?
#60 | 17:30 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Я не про статью
>
> А ссылка - на статью. Как быть?
>
>> Что русского есть в ПАК ФА? Я подскажу - только планер и оружие, частично. Вся электорника - импорт. Перестанут нам её продавать и не будет ПАК ФА
>
> Автор знает, что говорит (то есть, имеет доступ к секретным сведениям и выбалтывает их в интернете), или как ты, менделев - ни хера не знает, но рассуждает с умным видом?

Автор как говорит, принимал участие в разработке Супер Джет, и имеет представление как выглядит процесс.
#61 | 17:31 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Не то скопировал.
>
> [сочувствует] Нервы, батенька, пошаливают?

Да не нервы, а просто не знал как пост в буфер загнать.
#62 | 17:32 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Ты в колхозе был?
> Доярка в успешном колхозе з/п 8000 р. Опроси знакомых, готовы ли они так вот работать?

Стоп-стоп-стоп! На обсуждая порядок приведённого числа (хотя оно от тебя и без пруфлинка, то есть по умолчанию гон - с твоей-то честностью!) хочется узнать, о каких колхозах речь? Ты же только что утверждал, что колхозов нет, потому что ты не видел, а всё березняком заросло!
#63 | 17:33 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Да не нервы, а просто не знал как пост в буфер загнать.

Ты тут уже пол-года, а как ставить ссылку на коммент, до сих пор не знаешь? М-да, достойно, достойно.
#64 | 17:34 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Ты в колхозе был?
>> Доярка в успешном колхозе з/п 8000 р. Опроси знакомых, готовы ли они так вот работать?
>
> Стоп-стоп-стоп! На обсуждая порядок приведённого числа (хотя оно от тебя и без пруфлинка, то есть по умолчанию гон - с твоей-то честностью!) хочется узнать, о каких колхозах речь? Ты же только что утверждал, что колхозов нет, потому что ты не видел, а всё березняком заросло!

В районе 2 работающих колхоза и все остальные НЕРАБОТАЮТ, там березняк растет

Пруфлинк на сайт колхоза?) Ищи, колхоз "Красный маяк"
Есть другие данные, опровергни
#65 | 17:35 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Автор как говорит, принимал участие в разработке Супер Джет, и имеет представление как выглядит процесс.

А я служил в армии - значит, могу уверенно говорить обо всём хоть как-то связанным с военной темой, да? "Имеет представления, как выглядит процесс"...
#66 | 17:36 07.02.2010 | Кому: mendelev
> В районе 2 работающих колхоза и все остальные НЕРАБОТАЮТ, там березняк растет

Верю. И ты лично узнавал, сколько колхозов в районе работает, и сколько там получает доярка? Опять верю!

> Пруфлинк на сайт колхоза?) Ищи, колхоз "Красный маяк"

> Есть другие данные, опровергни

Да это я не к тому, что я от тебя и вправду жду пруфлинка.

Тебе не ясно, что ты запомоился уже настолько, что лично я не поверю ни одному твоему слову - просто потому что неоднократно ловил тебя на вранье?
#67 | 17:37 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Пруфлинк на сайт колхоза?) Ищи, колхоз "Красный маяк"
>> Есть другие данные, опровергни
>
> Да это я не к тому, что я от тебя и вправду жду пруфлинка.
>
> Тебе не ясно, что ты запомоился уже настолько, что лично я не поверю ни одному твоему слову - просто потому что неоднократно ловил тебя на вранье?

Хде?
#68 | 17:38 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Хде?

Опять память отшибло? Тему перечитай, правдоруб ты наш неукротимый. Посчитай, сколько раз ты менял показания и пытался финтить.
#69 | 17:39 07.02.2010 | Кому: Всем
Вот тебе сайт
[censored]
#70 | 17:41 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Вот тебе сайт
>[censored]

Спасибо. Не прошло и пол-дня, как ты ответил на один конкретный вопрос. Так до конца года, глядишь, и ещё пару ссылок появится! :)))
#71 | 17:42 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Хде?
>
> Опять память отшибло? Тему перечитай, правдоруб ты наш неукротимый. Посчитай, сколько раз ты менял показания и пытался финтить.

Это только у тебя в голове.
#72 | 17:43 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Вот тебе сайт
>>[censored]
>
> Спасибо. Не прошло и пол-дня, как ты ответил на один конкретный вопрос. Так до конца года, глядишь, и ещё пару ссылок появится! :)))

Сайт написано на ремонте, но некоторые разделы оказываются работают.
#73 | 17:43 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Это только у тебя в голове.

Ну, разумеется! А кто пытался тут сделать вид, что говорил вообще не про конкретные российские самолёты, а про общую несправедливость кап. строя? Не ты ли, менделев?
#74 | 17:45 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Сайт написано на ремонте, но некоторые разделы оказываются работают.

Это замечательно! Я счастлив - а ты? :)
#75 | 17:45 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Это только у тебя в голове.
>
> Ну, разумеется! А кто пытался тут сделать вид, что говорил вообще не про конкретные российские самолёты, а про общую несправедливость кап. строя? Не ты ли, менделев?

И что из этого. Я хочу донести до тебя, что вот эти самолеты-вертолеты ничто, и ситуацию в стране никак не меняют.
#76 | 17:48 07.02.2010 | Кому: mendelev
> И что из этого. Я хочу донести до тебя, что вот эти самолеты-вертолеты ничто, и ситуацию в стране никак не меняют.

Ну, разумеется, не меняют! Они не повышают обороноспособность страны за счёт поставок в войска, не приносят стране деньги от экспорта, не создают рабочие места на производстве и в смежных предприятиях - вообще ни на что не влияют.

Ведь всё хуйня, а Африке дети голодают, надо срочно поднять лапки кверху и завыть "мывсеумрём", да, менделев?
#77 | 17:50 07.02.2010 | Кому: Всем
Открою тебе страшную тайну. Всякое производство, это есть потребление. И тут мы видим интересный момент, открывая к примеру производство Логана, французы потребляют французскую электронику, железо и пр, а также "отечественную" (так как на АВТОФРАМОСЕ в рабочих гасторбайтеры) раб. силу. По сути, он как был импортным, так и остался. И так во всем.
#78 | 17:51 07.02.2010 | Кому: mendelev
>>> Это только у тебя в голове.
>>
>> Ну, разумеется! А кто пытался тут сделать вид, что говорил вообще не про конкретные российские самолёты, а про общую несправедливость кап. строя? Не ты ли, менделев?
>
> И что из этого. Я хочу донести до тебя, что вот эти самолеты-вертолеты ничто, и ситуацию в стране никак не меняют.

Правильно!!!
Что там этот ПАК-ФА, "Акулы" там всякие? Кто их видел?
Лучше революцию замутить, тогда у нас самолеты будут сотнями в день аутогенерироваться!!
#79 | 17:52 07.02.2010 | Кому: дроид
>
> Ведь всё хуйня, а Африке дети голодают, надо срочно поднять лапки кверху и завыть "мывсеумрём", да, менделев?

Отчего же лапки поднять, надо гидру удавить. Я не стратег и не вождь, как Ленин. Но революция нужна.
#80 | 17:53 07.02.2010 | Кому: Orient
>>>> Это только у тебя в голове.
>>>
>>> Ну, разумеется! А кто пытался тут сделать вид, что говорил вообще не про конкретные российские самолёты, а про общую несправедливость кап. строя? Не ты ли, менделев?
>>
>> И что из этого. Я хочу донести до тебя, что вот эти самолеты-вертолеты ничто, и ситуацию в стране никак не меняют.
>
> Правильно!!!
> Что там этот ПАК-ФА, "Акулы" там всякие? Кто их видел?
> Лучше революцию замутить, тогда у нас самолеты будут сотнями в день аутогенерироваться!!

Самолеты не самоцель, общество цель. Справедливое общество. А сейчас идет строительство общества индивидуалистов, где все друг другу враги. Где люди начинают оценивать человека по тяжести кошелька.
#81 | 17:56 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Открою тебе страшную тайну. Всякое производство, это есть потребление.

[падает в обморок, поражённый глубиной открывшейся истины]

> И тут мы видим интересный момент, открывая к примеру производство Логана, французы потребляют французскую электронику, железо и пр, а также "отечественную" (так как на АВТОФРАМОСЕ в рабочих гасторбайтеры) раб. силу.


При чём тут Логан, кто говорил про Логан - я не знаю. Логан - это какая-то военная техника, которую производит российский ВПК? Не понятно. Ну да ладно.

> По сути, он как был импортным, так и остался. И так во всем.


Про то что ты всё про "всё" знаешь, я уже в курсе - не трудись. И, как всегда, я твоим словам верю, как заветам Ильича - ты ведь никогда не врёшь, менделев. ;)
#82 | 17:57 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Отчего же лапки поднять, надо гидру удавить. Я не стратег и не вождь, как Ленин. Но революция нужна.

Зря ты так. При революции таких, как ты, шлёпнут в первую очередь - причём, как красные, так и белые, потому что пораженцы нигде не нужны, и везде вредны.
#83 | 17:59 07.02.2010 | Кому: mendelev
>А сейчас идет строительство общества индивидуалистов, где все друг другу враги. Где люди начинают оценивать человека по тяжести кошелька.


Угу, поэтому надо устроить революцию, чтобы выжившие резко стали коллективистами. Россия тогда непременно поднимется с колен. Госдеп будет в восторге.
#84 | 17:59 07.02.2010 | Кому: Orient
> Лучше революцию замутить, тогда у нас самолеты будут сотнями в день аутогенерироваться!!

Нет, цель - справедливое общество! А единственный путь к справедливому обществу - постоянное нытьё и враньё в сети!!!
#85 | 18:00 07.02.2010 | Кому: дроид
>> Открою тебе страшную тайну. Всякое производство, это есть потребление.
>
> [падает в обморок, поражённый глубиной открывшейся истины]
>
>> И тут мы видим интересный момент, открывая к примеру производство Логана, французы потребляют французскую электронику, железо и пр, а также "отечественную" (так как на АВТОФРАМОСЕ в рабочих гасторбайтеры) раб. силу.
>
> При чём тут Логан, кто говорил про Логан - я не знаю. Логан - это какая-то военная техника, которую производит российский ВПК? Не понятно. Ну да ладно.
>
>> По сути, он как был импортным, так и остался. И так во всем.
>
> Про то что ты всё про "всё" знаешь, я уже в курсе - не трудись. И, как всегда, я твоим словам верю, как заветам Ильича - ты ведь никогда не врёшь, менделев. ;)

Могу и про военную технику. Взять Т-4 (Тигр), мотор Тойота, компоненты для жгутов Tyco и Delphi.
#86 | 18:01 07.02.2010 | Кому: Orient
>>А сейчас идет строительство общества индивидуалистов, где все друг другу враги. Где люди начинают оценивать человека по тяжести кошелька.
>
>
> Угу, поэтому надо устроить революцию, чтобы выжившие резко стали коллективистами. Россия тогда непременно поднимется с колен. Госдеп будет в восторге.

А как иначе? Ждать 2-го пришествия христа?
#87 | 18:02 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Могу и про военную технику. Взять Т-4 (Тигр), мотор Тойота, компоненты для жгутов Tyco и Delphi.

Это такой??? :)))

[censored]
#88 | 18:04 07.02.2010 | Кому: Всем
Нет, такой

[censored]

[censored]
#89 | 18:05 07.02.2010 | Кому: mendelev
> А как иначе? Ждать 2-го пришествия христа?

Нет - раскачивать лодку, чтобы вместо ненавистного государства возникла милая сердцу каждого идиота анархия. Правда, потом будет не объединение общества, а интервенция, раздел на зоны влияния и прочие прелести, но идиотам этого не понять.
#90 | 18:05 07.02.2010 | Кому: mendelev
>>>А сейчас идет строительство общества индивидуалистов, где все друг другу враги. Где люди начинают оценивать человека по тяжести кошелька.
>>
>>
>> Угу, поэтому надо устроить революцию, чтобы выжившие резко стали коллективистами. Россия тогда непременно поднимется с колен. Госдеп будет в восторге.
>
> А как иначе? Ждать 2-го пришествия христа?

Нет!!!
Надо бороться с Системой!!
#91 | 18:06 07.02.2010 | Кому: mendelev
> Нет, такой

Ах, такой... Вот оно что! А двигатель, говоришь, Тойота? Ай-яй-яй, как нехорошо! Значит, время для революции, да!!!
#92 | 18:06 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А как иначе? Ждать 2-го пришествия христа?
>
> Нет - раскачивать лодку, чтобы вместо ненавистного государства возникла милая сердцу каждого идиота анархия. Правда, потом будет не объединение общества, а интервенция, раздел на зоны влияния и прочие прелести, но идиотам этого не понять.

И что в итоге? Что ты там в будущем увидел? Райские кущи?
#93 | 18:07 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А как иначе? Ждать 2-го пришествия христа?
>
> Нет - раскачивать лодку, чтобы вместо ненавистного государства возникла милая сердцу каждого идиота анархия. Правда, потом будет не объединение общества, а интервенция, раздел на зоны влияния и прочие прелести, но идиотам этого не понять.

Зато перед всем этим можно будет всласть попрыгать на Майдане, так что дело того стоит!!!
#94 | 18:08 07.02.2010 | Кому: mendelev
> И что в итоге? Что ты там в будущем увидел? Райские кущи?

Райские кущи - в раю. В будущем - неопределённость. Но то, чего так страстно желаешь ты - самый худший вариант, не считая ядерного Апокалипсиса. Ты этого, правда, не понимаешь, но это так.
#95 | 18:08 07.02.2010 | Кому: Всем
К 2160 году заживеем
#96 | 18:10 07.02.2010 | Кому: дроид
>> И что в итоге? Что ты там в будущем увидел? Райские кущи?
>
> Райские кущи - в раю. В будущем - неопределённость. Но то, чего так страстно желаешь ты - самый худший вариант, не считая ядерного Апокалипсиса. Ты этого, правда, не понимаешь, но это так.

А с чего ядерному апокалипсису случиться, ась. На Кубе так в 50-х революция произошла и ничего, бомбами не забросали.
#97 | 18:10 07.02.2010 | Кому: Orient
> Зато перед всем этим можно будет всласть попрыгать на Майдане, так что дело того стоит!!!

Там наркоту бесплатную дадут, и водку тоже. И музон заведут - круто! А потом... Да идиотам, в общем-то, плевать, что будет потом - их шлёпнут в самом начале, так что мучаться они не будут!!!
#98 | 18:11 07.02.2010 | Кому: mendelev
> А с чего ядерному апокалипсису случиться, ась. На Кубе так в 50-х революция произошла и ничего, бомбами не забросали.

Я как-то связывал ядерную войну с желанной тобой революцией? Тебе показалось - не было такого. Как раз в случае революции никто нас бомбить не будет - просто введут оккупационные войска и всё.
#99 | 18:12 07.02.2010 | Кому: Всем
Нам уготована пожизненная "Латинская Америка". С чего ты взял, что мы будем жить лучше мексиканцев? Как в США и Германиях у нас никогда не будет.
#100 | 18:14 07.02.2010 | Кому: дроид
>> А с чего ядерному апокалипсису случиться, ась. На Кубе так в 50-х революция произошла и ничего, бомбами не забросали.
>
> Я как-то связывал ядерную войну с желанной тобой революцией? Тебе показалось - не было такого. Как раз в случае революции никто нас бомбить не будет - просто введут оккупационные войска и всё.
>
> З. Ы. А вот то, что ты, менделев, начал минусовать мои комментсы - показательно, да!

А с чего на Кубу или в Венесуэлу не введут? Я вот думаю, что русские никак не слабже Кубинцев или Венесуэльцев.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.