По следам недавних событий

vott.ru — Рекомендовано КВА
Новости, Юмор | mxxtg 10:33 10.09.2012
8 комментариев | 322 за, 3 против |
#1 | 10:33 10.09.2012 | Кому: Всем
Жил один человек, Багурка по прозвищу bagurka, в горде Дмитрия по прозвищу Гоблин. Раз пришел он к Дмитрию Гоблину и говорит : "Дай мне серебра и дружину, тогда сделаю я свой хутор, с блэкджеком и шлюхами, и будет он верен тебе всегда, и всегда его ворота будут открыты тебе". И дал Гоблин ему колец золотых, и серебра, и сказал дружине своей, что не возбраняет посещать тот хутор, а кто посещать не будет - того ждет банхаммер. На берегах фьорда Вотт вырос тот хутор, и ворота его были открыты для всех, а Багурка стал годи и законоговорителем.

Кольцедарителю слово
Ясень драккара скажет.
Крови морей конунг
Даст просителю щедро,
В верности коль клянется.

Многие берсерки, изгнанные из горда Оперру, оставались жить в Воттфьорде, но вели себя так тихо, как только могут себя вести берсерки. Долгое время рос хутор Багурки и появились там бар, и легендарные залы, в коих соблазняли дев, и залы, где обсуждали геройства заморских берсерков.
Жил другой человек, и не один, а многие говорят, что людей тех было меньше, чем виделось, да и были они не людьми, но прибрежными троллями. Стали они ходить по хутору, обижать бондов и задирать викингов, но сил берсерков у них не было. Если же вызывали их на хольмганг, то после смерти являлись они вновь, но призраками не были.
Понял Багурка, что зря пылью позволил покрыться банхаммеру и нашел человека про прозвищу SHOE, и дал ему это оружие, наказав действовать предельно аккуратно или по площадям.
Некоторое время Шои гонял троллей, но вскоре утомился, и показался банхаммер ему неподьемным, как предрекал ему вещий Пальтоконь. Снял он тогда красные штаны, что прилагались к молоту, и облачился вновь в синее.

Жители скал прибрежных
Беды приносят людям.
Детям Хеймдалля стоит
Знать, в чьих руках банхаммер.
Поклонники Белого Бога
В книгах своих священных
Кое в чем были правы :
Клену меча не стоит
Ходить на совет нечестивых.

Как-то в одном из множества залов Воттфьорда зашел разговор о деяниях заморского берсерка Марвина Бронетракторного. Говорили одни, что бой его на хуторе тамошнего законоговорителя, хоть и закончился смертью берсерка, но был славен. Другие же говорили, что коль соглашался он на мировую за золотые запястья и кольца, то в бою том нет славы. Речь о нем завела одна женщина, именем natr, а по прозвищу Едкая. Говорят, была она валькирией. Жил человек, с именем весьма известным, и был он четок невероятно. В битве любил он вкопать прямо в зале мачту, и, ставши спиною к ней, рубить во все стороны двуручным мечом.
Так поступил он и в этот раз. Первой вышла против него natr. Stalin, притворной сдачей обманув ее, стал наносить ей множество ударов, один страшней другого, и она не оставалась в долгу. Но увидели люди, что, поскольку оба они были берсерками, не чувствовали они ударов и не слышали друг друга.
Видя такую битву, некоторые стали помогать то одному, то другому, а некоторые, не будем показывать пальцем, но это был SHOE, подстрекали их, дабы сия битва в память о Марвине Бронетракторном стала украшением Вотта.
Когда же валькирия утомилась, а stalin- еще нет, стали подбегать к нему многие, и теперь уже не сказать, какие имена носили они. Говорят, были это не люди, но тролли, и следы их в залах Воттфьорда не сохранились. Но и кроме них были достойные мужи, вставшие за валькирию. Был человек именем ГрафАлекс, убитый позднее за картину, поносящую конунга земель сих, и ставший тогда роботом, он противостоял stalin'у, и многие считали достойными слова его.
18 дней шла битва, и не все уже помнили, с чего началась она. Уже устали и ушли в другие залы те, кто начал ее, и те, кто сменил их. Жил человек, именем Пупкин, только он все 18 дней участвовал в битве то на одной, то на другой стороне. Зал тот, украшенный брызгами крови, стал памятным, и когда говорят о битвах, всегда в первую очередь вспоминают Марвиносрач.

В тинге мечей стоять
Берсерка радость и счастье.
Валькирии копий сеть
Рвет рыба ран искусно.
Ворон летит на пир,
Найдет только троллье
Мунина брат мясо.

Воттфьорд рос, много было в нем залов и славные битвы происходили меж жителями - звали их срачами и каждый был горд поучаствовать в них. Однажды случилось так, что человек именем Оккам, а был он из тех, кто верит в пророка Кургиняна, повесил на стену картину. Увидал ее человек, именем Рик, бывший из противников поклонников Белого Бога и, заодно, из противников этого пророка, и упало забрало шлема его едва не на пол. Выхватил он топор и стал рубить картину, но те, кто увидел это, сочли его поведение недостойным весьма. Тогда оборотился он спиной к картине и повел бой один против всех. Оккам, вооруженный лишь хоть и опасной, но бритвой, не мог ему противостоять один. Помогли ему многие и даже валькирия Леди Алиа, а Lobo, убитый куда позднее, стал помогать Рику. На звон оружия пришел Модератор Е и попытался сначала уладить дело миром. Рик же называл женовидными и Оккама, и Модератора. Разгневался тогда Е, и достал Банхаммер. Так не стало Рика на Вотте.

Воину подобает
Речь говорить, подумав,
Будет ли слово это
Понято так, как должно.
Нет в том урона чести,
Если не первый скажешь,
И если даже не сотый.

Меж тем, некоторые из достойных мужей стали ходить на берега фьорда, чтоб общаться с троллями не под взором Багурки. Тролли, которых не пускали в Оперру и выгоняли из Воттфьорда, когда они совсем распоясывались, были весьма злы и поносили Багурку и его конунга. Кто теперь скажет, зачем они туда ходили - для вразумления ли, для отдыха ли, однако же было так.
Узнав о том, Багурка опечалился. Гоблин же, увидав печаль на его челе, задумался. Жил человек по имени Модератор, прозвище у него было Е. Его попросил Гоблин помочь Багурке, и банхаммер был легок для его руки, потому взял он в одну руку банхаммер, а в другую - копье, которым можно было рубить. Говорят, что это копье заставляло говорить людей не то, что они собирались. Говорят еще, что это копье пробовал по руке Шои, но не подошло оно ему.
С той поры вывеска Воттфьорда постоянно пополнялась списками тех, кто вел себя недостойно и тех, кто пал на хольмганге с Модератором.
Однако, Модератор Е был один, а троллей много, да и те, кто ходил к ним на скалы, пытались укрыть их своими щитами. Тогда Дмитрий Гоблин, увидел, что в сентябре нет ни больших войн, ни тяжб, снарядил свой черный драккар и сам прибыл в Воттфьорд.

Клену луны сражений
Не подобает прятать
Под щит свой нидинга злого.
Гунгнир везде достанет,
Защитнику будет хуже.

Увидел Гоблин, которого называют еще Главным, что обещанная вечная верность Воттфьорда не такова, ибо те, кто жил там, сносились с его врагами. Багурка признал это, и тогда началась проверка жителей. Те, кто оказывался частым посетителем прибрежных скал изгонялись без оружия и одежды, а следы их посыпались солью. Те, кто пытался их защищать - запирались в библиотеке поначалу, но не долго, и стали их выгонять тоже, некоторых и убивали. Те, кто защищал защитников тоже полегли в немалом числе.
На помощь Модератору Е пришел человек с драккара Главного, звали его тоже Модератор, но прозвище у него было Т. Втроем они, а Багурка помогал, сильно проредили ряды несохранивших верность.
Говорят, что убитых было куда меньше, чем трупов. Еще говорят, что не про всех написано на вывеске.
Был человек, именем ALoginOFF, и сказал он Гоблину, что выйдет из зала, где обсуждались пути, ведущие в Воттфьорд. Пришел он в Вотт-бар, чтоб выпить и настиг его там банхаммер, не дав закончить тост.
Был человек, именем Bokser, просивший за Мента, укрывавшего нидинга и поплатившийся за это.
Был человек, именем Smiling_Jack, был он вспыльчив и не любил триколор. Был другой человек, звали его Maсhinist, который не любил Джека за что-то, но не вызывал его на хольмганг. И вот в те дни, когда кровь лилась рекой, позвал он Модератора Е и отвел в тот зал, где Джек некогда грубо ругал триколор. Увидал это Е и велика была ярость его. Одним ударом он проломил Джека сквозь пол зала в воды фьорда. Maсhinist же недолго радовался, ибо вскоре и его постигла та же участь. В Гардарике говорили некогда - "доносчику - первый кнут".
Еще был пончик, именем Пончик, что часто гулял по скалам, но не трогали его, ибо был он шутом. Но когда состарился он и стал плохо шутить, убили и его.
Говорят еще, что с той поры на главной башне Воттфьорда развевается знамя из шкурок Кота.

Зверь ведьм Железного Леса
Часто гулял по Вотту,
Шкурой своей лохматой
Пачкал полы и стены.
Стригли его и брили,
Шкуру сдирали часто,
Но на ковры годится
Штука такая врядли,
Пусть лучше будет флагом.

Когда же прошла битва и все, кто якшался с троллями, были изгнаны или убиты, поместил Модератор Т надпись на вывеске Воттфьорда, что отныне всяк, без нужды гуляющий с троллями, зовущий к троллям или обсуждающий троллей станет неугоден в глазах Багурки. Был великий пир по этому поводу, куда больше, чем Йоль, и зал бара расширен был, дабы вместить желающих. Стал Воттфьорд словно Валгалла - славные викинги рубились в разных залах, но не было обид меж ними и мир был в баре.
#2 | 11:09 10.09.2012 | Кому: b2erman
> Восславим скальда!
> [Подносит кружку лучшего эля]

[Благодарит, убегает пить в бар]
#3 | 11:45 10.09.2012 | Кому: Korsar
> Можно было ещё про Тралла добавить, получилось бы ещё эпичней, особенно если начать повествование с Оперру. Кстати у него там приз "Шашка 2008 года" если мне память не изменяет.

Траллами звали рабов
Клены морского вепря.
Можно ли вису сложить
О том, кто зовется скверно?
Драппа со словом таким
Станет немедля нидом,
Кому нужна она будет?
#4 | 12:41 10.09.2012 | Кому: Валькирия
> [смотрит в экран, ищет подходящие слова для выражения восхищения]
>
> Эпично!

Слышать отрадно скальду
Похвалу от золота ели.
Слаще меда она,
Звонче мечей тинга,
Драгоценнее Драупнира!
#5 | 12:50 10.09.2012 | Кому: Lady_Alia
> Проиллюстрировать... СРОЧНО проиллюстрировать!!!

Камраду КонтрАдмиралу
Кисть по руке, как и кортик.
Его надлежит просить
Сделать сагу наглядней,
Стала чтоб украшеньем.
#6 | 13:02 10.09.2012 | Кому: Всем
>> Камрады, я в отпуске. Видимо многое пропустил. Объясните пожалуйста про, что речь. Желательно с ссылками. Заранее благодарен:)
>
> ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ?!!!
>
> [достает из кармана двуручную секиру]

[тащит мачту]
#7 | 13:06 10.09.2012 | Кому: Всем
>>>> Камрады, я в отпуске. Видимо многое пропустил. Объясните пожалуйста про, что речь. Желательно с ссылками. Заранее благодарен:)
>>>
>>> ДА ТЫ ИЗДЕВАЕШСЯ?!!!
>>>
>>> [достает из кармана двуручную секиру]
>>
>> [тащит мачту]
>
> Она у меня к спине привязана!

Так я гляжу, поистрепалась вся, рангоут - на выброс. Вотт, новую несу.
#8 | 13:13 10.09.2012 | Кому: Всем
Скальд, создавая сагу,
Много советов слышал.
Долго просил рассказов
Про славные тинги секир
Гремевшие в залах Вотта.
Писал он про эти и те,
Сказав советчикам вот что :

Крови Квасира отведать
И мне доводилось, право.
Пил я подарок Гуннлед,
Честно скажу и сразу,
Вовсе не тот, что Один
В бегстве ронял поспешном.
Но тот, кто о песне просит,
Должен, однако, помнить,
Про бляшки с холестерина.

Про Лома и луносрач
За день один не расскажешь,
По вересковым холмам
Бродить не неделю придется,
Где пива мне взять в дорогу?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.