Я помню...

vott.ru — (Из воспоминаний одного чела)Что он может поведать тем, кто не только родился в СССР, но и жил там? Кто в детстве читал "Незнайку на Луне", кто собирал металлолом и макулатуру, кто ходил в детские садики и музыкальные школы, кто занимал первые места в спорте, а потом мотался вместе с тренером и командой мастеров по черт те каким стадионам, тому кто летом тарабанил в пионерских лагерях, кто ездил по четвергам в Университет и занимался там математикой, а на Химфаке побеждал в олимпиадах.
Новости, Общество | KH 14:09 23.05.2012
384 комментария | 32 за, 33 против |
#151 | 13:15 24.05.2012 | Кому: Антоныч
> Карусель - очень хороший канал.
> Дискавери и нэшнл географик для ребенка тоже ничего. Еще есть мультимания или че то такое - только хорошие без треша мульты. Наши в массе.

Сенкс за инфо.
Посмотрел на вики про этот канал, вот что нашёл:

>Вещание

>
>Телеканал «Карусель» входит в состав первого мультиплекса цифрового телевидения DVB-T2. В Москве телеканал вещает в пакетах кабельных операторов НКС и Акадо на частоте канала Бибигон. Также канал вещает в сетях спутникового и кабельного телевидения по территории России на частотах бывшего канала Бибигон или ТелеНяня. За рубежом вещает международная версия канала под названием «Карусель International». Международная версия имеет небольшие изменения в сетке по сравнению с российской.
>
>1 сентября 2011 года общенациональный детско-юношеский телеканал «Карусель» стартовал вещание на территории России в трех поясных версиях – «+0» (Московское время), «+3» (Омское время) и «+7» (Владивостокское время).[4].
>Аналоговое вещание
>
>Эфирное вещание канала ведётся в следующих городах:
>
> Байконур;
> Ленск (Республика Саха (Якутия);
> Гусь-Хрустальный;
> Альметьевск (54 ТВК);
> Нижняя Салда;
> Верхотурье;
> Южа (ожидается 10 июня 2012 года).

Увы, этого маловато будет по сравнению с тем говном, что на общедоступных каналах крутят.
#152 | 13:15 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>>> Зато сейчас ничего не пропустишь - столько прекрасных мультиков по ТВ показывают! Столько прекрасных и добрых фильмов! Столько познавательных передач! Щястье наступило, урааа!
>>
>> тв канал "Карусель"
>> 24 часа мультики, фильмы и прочие развлекухи для детей.
>> не везде правда.
>
> Наши или забугорные? Насколько хорошего качества?

разные. и внезапно! там крутят советские детские фильмы.

> А как насчёт других каналов? Ты уверен, что твой ребёнок не переключит на них и не посмотрит какое-нибудь говно?


я - уверен.
#153 | 13:28 24.05.2012 | Кому: Тимоша
> У тебя машина есть? Я к тому, что эти дяди как раз ограничением хотелок и занимаются. Прям как при социализме. Только немного с другого бока: когда цены на бензин станут рублей 60, тогда количество машин сразу станет меньше.

Нету. Я ж нищеброд, на метро езжу :))
Наверное, если бы очень сильно хотел, то купил бы - накопил на какой-нить б/у или взял в кредит новую. Но она мне просто не нужна. Живу я в городе, торчать в пробках - терпеть не могу, лучше уж в метро. Работа не связана с постоянными перемещениями, перевозками грузов и т.д. Пройтись пешком километр-два для меня не проблема вообще, тьфу-тьфу, со здоровьем порядок. Реально я задумываюсь "а неплохо было бы иметь машину" два-три раза в год. Но для таких случаев спокойно можно попросить помочь друзей или родственников, имеющих машины, или вызывать такси, или заказать доставку товара на дом. Получается по-любому дешевле, чем покупать и содержать свою.

> Так что легче никому не станет - ни в больницу съездить


Часто ли автомобилевладельцы ездят в больницу на автомобилях?

> не ребенка отвезти, и пр.


Куда отвезти?
#154 | 13:30 24.05.2012 | Кому: Тимоша
>> Наши или забугорные? Насколько хорошего качества?
>> А как насчёт других каналов? Ты уверен, что твой ребёнок не переключит на них и не посмотрит какое-нибудь говно?
>
> А кто телевизор на гавно настроил?

Многие ли родители фильтруют контент, просматриваемый их детьми?
#155 | 13:32 24.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> Наши или забугорные? Насколько хорошего качества?
>
> разные. и внезапно! там крутят советские детские фильмы.

Отлично!

>> А как насчёт других каналов? Ты уверен, что твой ребёнок не переключит на них и не посмотрит какое-нибудь говно?

>
> я - уверен.

Молодец. Но остаётся вопрос[censored]
#156 | 13:35 24.05.2012 | Кому: sweeen
> вот это ты зря. думать нужно. с уважением и гордостью за свою Родину.

Понимаешь я же не про то, что не надо изучать и анализировать прошлое, речь идет о том, что постоянная ностальгия о прошлом наших проблем не решит и кстати, наша Родина это не только Союз Советских Социалистических Республик, но и Российская Империя и даже ( о, Боже) современная Российская Федерация.
#157 | 13:36 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Увы, этого маловато будет по сравнению с тем говном, что на общедоступных каналах крутят.

ArjLover пока вроде работает[censored] и мультики и фильмы все только советское
#158 | 13:37 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Увы, этого маловато будет по сравнению с тем говном, что на общедоступных каналах крутят.

Распространение этого канала больше, надо еще учитывать кроме вещания кабельные каналы, например у нас в Новороссийске он входит в пакет.
#159 | 13:37 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>>> Наши или забугорные? Насколько хорошего качества?
>>> А как насчёт других каналов? Ты уверен, что твой ребёнок не переключит на них и не посмотрит какое-нибудь говно?
>>
>> А кто телевизор на гавно настроил?
>
> Многие ли родители фильтруют контент, просматриваемый их детьми?

Если любят своего ребенка, то фильтруют (если понимают, что к чему конечно). А лучше создать свою видеотеку (см. выше) и самому опять же удовольствие гарантировано.
#160 | 13:40 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Молодец. Но остаётся вопрос[censored]

в чем вопрос-то?
тут каждый за своих детей решает.
не можешь контролировать - заблокируй каналы.
не хочешь контролировать - се ля ви.
#161 | 13:43 24.05.2012 | Кому: Тимоша
>> Многие ли родители фильтруют контент, просматриваемый их детьми?
>
> Если любят своего ребенка, то фильтруют. А лучше создать свою видеотеку (см. выше) и самому опять же удовольствие гарантировано.

Вопрос был не в том, что делать (с тем, что ты предлагаешь, я полностью согласен), а в том СКОЛЬКО народу так делает.
#162 | 13:48 24.05.2012 | Кому: kozlodoev.00
>> Молодец. Но остаётся вопрос[censored]
>
> в чем вопрос-то?
> тут каждый за своих детей решает.
> не можешь контролировать - заблокируй каналы.
> не хочешь контролировать - се ля ви.

Напомню с чего началось обсуждение мультиков. Я сказал в целом за нынешнее телевидение, что по сравнению с советским резко увеличилось количество показываемого говна. Плюс появился интернет. Раньше ты мог предоставить ребёнку смотреть телевизор, не боясь, что он увидит по нему какое-нибудь говно. Не надо было создавать своих коллекций, не надо было блокировать каналы и т.д. Сейчас без этого не обойтись. Но учитывая ленивую и похуистическую людскую природу, у меня сразу возникает вопрос - многие ли родители делают так, как должно? Вот и всё.
#163 | 13:51 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Но учитывая ленивую и похуистическую людскую природу, у меня сразу возникает вопрос - многие ли родители делают так, как должно? Вот и всё.

Осинка не родит апельсинку, увы
#164 | 13:56 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Напомню с чего началось обсуждение мультиков. Я сказал в целом за нынешнее телевидение, что по сравнению с советским резко увеличилось количество показываемого говна. Плюс появился интернет. Раньше ты мог предоставить ребёнку смотреть телевизор, не боясь, что он увидит по нему какое-нибудь говно. Не надо было создавать своих коллекций, не надо было блокировать каналы и т.д. Сейчас без этого не обойтись. Но учитывая ленивую и похуистическую людскую природу, у меня сразу возникает вопрос - многие ли родители делают так, как должно? Вот и всё.

Вотт в чем прикол, отсуствие чернухи в ящике и инета как-то не мешало мне с детского садика знать поговорку "кто носит майку Адидас, тот настоящий пидарас" и в младших классах школы о том, как дети делаются. Тут реально виноват не зомбиящик, а вотт эта самая тупорылая природа людей, которым в зачастую по хуй на своих детей.
#165 | 13:56 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Не надо было создавать своих коллекций, не надо было блокировать каналы и т.д. Сейчас без этого не обойтись. Но учитывая ленивую и похуистическую людскую природу, у меня сразу возникает вопрос - многие ли родители делают так, как должно? Вот и всё.

Cнова государство виновато? А если оно осознает свою вину и врубит фильтры, и ограничения введёт. Сделает этакий интранет по северокорейски. И с TV тоже самое - 3 канала как при СССР?
Чё делать-то тогда, кого винить в ограничении свободного доступа к информации?
Наверное, капиталисты идиоты - раз придумали блокировку каналов на телевизорах и фильтры в браузерах.
#166 | 14:13 24.05.2012 | Кому: 1942
>> Напомню с чего началось обсуждение мультиков. Я сказал в целом за нынешнее телевидение, что по сравнению с советским резко увеличилось количество показываемого говна. Плюс появился интернет. Раньше ты мог предоставить ребёнку смотреть телевизор, не боясь, что он увидит по нему какое-нибудь говно. Не надо было создавать своих коллекций, не надо было блокировать каналы и т.д. Сейчас без этого не обойтись. Но учитывая ленивую и похуистическую людскую природу, у меня сразу возникает вопрос - многие ли родители делают так, как должно? Вот и всё.
>
> Вотт в чем прикол, отсуствие чернухи в ящике и инета как-то не мешало мне с детского садика знать поговорку "кто носит майку Адидас, тот настоящий пидарас" и в младших классах школы о том, как дети делаются. Тут реально виноват не зомбиящик, а вотт эта самая тупорылая природа людей, которым в зачастую по хуй на своих детей.

Согласен. Но, всё-таки, наверное, чем меньше у тупорылых возможностей эту самую свою тупорылость проявлять - тем лучше.
#167 | 14:18 24.05.2012 | Кому: VITKI
>> Не надо было создавать своих коллекций, не надо было блокировать каналы и т.д. Сейчас без этого не обойтись. Но учитывая ленивую и похуистическую людскую природу, у меня сразу возникает вопрос - многие ли родители делают так, как должно? Вот и всё.
>
> Cнова государство виновато?

В том числе и оно.

> А если оно осознает свою вину и врубит фильтры, и ограничения введёт.


Смотря какие.

> Сделает этакий интранет по северокорейски. И с TV тоже самое - 3 канала как при СССР?


Т.е. других вариантов ты не рассматриваешь?

> Чё делать-то тогда, кого винить в ограничении свободного доступа к информации?


Таких как я, само собой.

> Наверное, капиталисты идиоты - раз придумали блокировку каналов на телевизорах и фильтры в браузерах.


Ты сначала спроси капиталистов, зачем они всякое говно в головы людям стремятся засунуть. А то получается сидение на двух стульях - сначала дрянь какую-нибудь придумаем, а потом придумаем для тех, кто беспокоится, возможность этой дряни избежать. В итоге два раза имеем прибыль.
#168 | 14:19 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Согласен. Но, всё-таки, наверное, чем меньше у тупорылых возможностей эту самую свою тупорылость проявлять - тем лучше.

Понятно что чернухи должно быть меньше, но полностью защитить ребенка не получится, можно блокировать каналы и инет, только завтра ребенок пойдет к внешне положительному товарищу,а так прямой доступ ко спутниковым каналам и прочей муре. Остается только правильно воспитывать и контролировать
#169 | 14:21 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>> Зависело от того, на какой категории был твой регион.
>
> Кстати. Где можно почитать про категории снабжения. Ну чтобы со ссылками на документы, а не в стиле "одна бабка сказала".

была попытка обсуждения
[censored]
#170 | 15:04 24.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> Зависело от того, на какой категории был твой регион.
>>
>> Кстати. Где можно почитать про категории снабжения. Ну чтобы со ссылками на документы, а не в стиле "одна бабка сказала".
>
> была попытка обсуждения
>[censored]

Видел эту тему. Опять-таки, не нашёл там ссылок на конкретные документы. Неужели они до сих пор лежат у кровавой гебни под грифом "Совершенно секретно"?
KH »
#171 | 15:51 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>>>> Зависело от того, на какой категории был твой регион.
>>>
>>> Кстати. Где можно почитать про категории снабжения. Ну чтобы со ссылками на документы, а не в стиле "одна бабка сказала".
>>
>> была попытка обсуждения
>>[censored]
>
> Видел эту тему. Опять-таки, не нашёл там ссылок на конкретные документы. Неужели они до сих пор лежат у кровавой гебни под грифом "Совершенно секретно"?

Конкретных документов в сети нет. А категории снабжения были. Возможно были постановления ЦК по этому поводу. Но в открытую эти документы не выложат, так как это документальное свидетельство неравенства в СССР. А провозглашалось то, что все равны. Если ты помнишь.

Но факт остаётся фактом. Окраины жили лучше центральной России
#172 | 15:56 24.05.2012 | Кому: KH
>>>>> Зависело от того, на какой категории был твой регион.
>>>>
>>>> Кстати. Где можно почитать про категории снабжения. Ну чтобы со ссылками на документы, а не в стиле "одна бабка сказала".
>>>
>>> была попытка обсуждения
>>>[censored]
>>
>> Видел эту тему. Опять-таки, не нашёл там ссылок на конкретные документы. Неужели они до сих пор лежат у кровавой гебни под грифом "Совершенно секретно"?
>
> Конкретных документов в сети нет. А категории снабжения были. Возможно были постановления ЦК по этому поводу. Но в открытую эти документы не выложат, так как это документальное свидетельство неравенства в СССР. А провозглашалось то, что все равны. Если ты помнишь.

СССР уже 20 лет как нету. Кому беспокоиться о том, что будет доказано неравенство в СССР? Нынешнему правительству? Либерастам? Может вашингтонскому обкому? :))
Знаешь, это похоже на вытье либерастов про миллиарды расстрелянных, якобы документы, подтверждающие это, либо до сих пор засекречены, либо их якобы уничтожили.

> Но факт остаётся фактом. Окраины жили лучше центральной России


Может и так, но хотелось бы документов, подтверждающих это.
KH »
#173 | 16:18 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>>>>>> Зависело от того, на какой категории был твой регион.
>>>>>
>>>>> Кстати. Где можно почитать про категории снабжения. Ну чтобы со ссылками на документы, а не в стиле "одна бабка сказала".
>>>>
>>>> была попытка обсуждения
>>>>[censored]
>>>
>>> Видел эту тему. Опять-таки, не нашёл там ссылок на конкретные документы. Неужели они до сих пор лежат у кровавой гебни под грифом "Совершенно секретно"?
>>
>> Конкретных документов в сети нет. А категории снабжения были. Возможно были постановления ЦК по этому поводу. Но в открытую эти документы не выложат, так как это документальное свидетельство неравенства в СССР. А провозглашалось то, что все равны. Если ты помнишь.
>
> СССР уже 20 лет как нету. Кому беспокоиться о том, что будет доказано неравенство в СССР? Нынешнему правительству? Либерастам? Может вашингтонскому обкому? :))
> Знаешь, это похоже на вытье либерастов про миллиарды расстрелянных, якобы документы, подтверждающие это, либо до сих пор засекречены, либо их якобы уничтожили.
>
>> Но факт остаётся фактом. Окраины жили лучше центральной России
>
> Может и так, но хотелось бы документов, подтверждающих это.

Не болен ли ты? Что в ЦК идиоты сидели что ли, что бы оставлять документальное свидетельство деление по классам когда провозглашалось построение без классового общества. Мозг включи хоть на минуту. Категории снабжение это что? это классовое и социальное не равенство. Будут ли документы при таких раскладах? И что бы было
если бы такие документы тогда попали идеологическим противникам?

Буржуазная пропаганда раскатала бы советскую на раз два. Тупо зачитав их, как есть в эфире радио.
#174 | 16:48 24.05.2012 | Кому: KH
>> СССР уже 20 лет как нету. Кому беспокоиться о том, что будет доказано неравенство в СССР? Нынешнему правительству? Либерастам? Может вашингтонскому обкому? :))
>> Знаешь, это похоже на вытье либерастов про миллиарды расстрелянных, якобы документы, подтверждающие это, либо до сих пор засекречены, либо их якобы уничтожили.
>>
>>> Но факт остаётся фактом. Окраины жили лучше центральной России
>>
>> Может и так, но хотелось бы документов, подтверждающих это.
>
> Не болен ли ты? Что в ЦК идиоты сидели что ли, что бы оставлять документальное свидетельство деление по классам когда провозглашалось построение без классового общества. Мозг включи хоть на минуту. Категории снабжение это что? это классовое и социальное не равенство. Будут ли документы при таких раскладах? И что бы было
> если бы такие документы тогда попали идеологическим противникам?

И как ты представляешь себе реализацию этого ужасного плана, который работал на огромную страну, без всяких документов? Сарафанным радио наверное передавали? На ушко шептали, чтобы агенты госдепа не услышали?

> Буржуазная пропаганда раскатала бы советскую на раз два. Тупо зачитав их, как есть в эфире радио.


А зачем буржуазной пропаганде документы? Она и без них прекрасно справлялась со своей работой. В отличие от советской.
#175 | 17:25 24.05.2012 | Кому: KH
> [Конкретных документов в сети нет]. А категории снабжения были. Возможно были постановления ЦК по этому поводу. Но в открытую эти документы не выложат, так как это документальное свидетельство неравенства в СССР. А провозглашалось то, что все равны. Если ты помнишь.
>
> [Но факт остаётся фактом]. Окраины жили лучше центральной России

браво! брависсимо!!!
#176 | 17:43 24.05.2012 | Кому: Тимоша
>> Наши или забугорные? Насколько хорошего качества?
>> А как насчёт других каналов? Ты уверен, что твой ребёнок не переключит на них и не посмотрит какое-нибудь говно?
>
> А кто телевизор на гавно настроил?

Так в том-то и хрень, что говно может с любой стороны прилететь. Есть, например, хорошие познавательные каналы типа Дискавери или Эксплоер. Но там, например, можно нарваться на познавательную передачу про трассексуалов или цикл передач "Мозголомы", где два долбоеба жарят мобильники в микроволновке и прочей опасной для жизни и здоровья фигней занимаются. А бывает, что на одной кнопке друг друга меняют два канала (например, нормальный в принципе "Детский мир" чередуется с Николодеоном, творческому коллективу которого, видимо, необходима срочная помощь наркологов.
#177 | 17:49 24.05.2012 | Кому: Валькирия
>>> [Советский ассортимент] могу точно такую фоту с сегодня предоставить. в любом сетевом магазе подойди к ряду с консервами и посмотри. отличия только в этикетках. а вот сегодняшние китайские огурчики-грибочки - говно!
>>
>> Народ тупой, счастья не понимал, да.
>
> Т.е., все были несчастные? Или все таки люди жили нормальной жизнью, радовались, семьи заводили, детей растили. Но потом пришли умные дяди и рассказали, какое кругом говно, империя зла и вообще без 100 сортов йогурта западло жить свободному человеку.

Т.е. с точки зрения коммунистов народ был настолько туп, что не понимал своего счастья? Поэтому стоило умным дядям поговорить - и народ кинулся ломать страну, с жиру?
Как у вас просто всё!

>>> [Никаких проблем с одеждой] москва? любимое "развлечение" гостей столицы)

>>
>> Народ тупой - мог все купить у себя дома, но ломился почему-то в москву, да.
>
> На соотечественников, которые в иностранных аэропортах по полмагазина дьюти-фри выносят, посмотри. При том, что дома - широчайший ассортимент тряпок, от рынков-черкизонов до бутиков. Почему же они в дьюти-фри ломятся и торчат там столько времени, что вылет приходится задерживать?

Потому что брендовые шмотки в дф и в штатах стоят даже не в разы, а на порядок меньше, чем у нас.
А что, в ссср цены тоже на порядок отличались по регионам?
Не знал.

>> Я не пойму - это не в ссср или как?

>
> Конец 80-х - это уже как бы не совсем СССР. Де юре- еще так называется, де факте - похож на гальванизированный труп скорее, а не на слаженно работающий организм. Поэтому конкретно этот период брать за основу в дискуссии "как плохо было в совке" - некорректно, и выдает в говорящем любителя передергивать. Вс е равно, что взять паек блокадного Ленинграда и фото оттуда же, и на основании этого сделать мощный вывод, как убого и голодно жил народ в СССР.

Речь в начальном комменте про 80-е, нет?
Кстати, разделение народа на первосортный и второ- третье- сортный началось далеко не в 80-е.
#178 | 17:51 24.05.2012 | Кому: Sha1
>> очень мало у кого.
>
> Действительно, только завод, на котором работал отец, выпускал 600, ЕМНИП, авто в сутки. Видимо, их сразу же отправляли на переплавку.

600*364=218 тыс. авто.
автоваз сейчас 1 выпускает 800. 200 - это хундай под питером, к примеру.

>> не все так хорошо жили. далеко не все.

>
> Да, все жили только так, как описано в первом комменте этого топика.

Ну, к примеру мы - похоже. Несмотря на очень престижную работу. Я не жалуюсь, но это - факт.
#179 | 17:52 24.05.2012 | Кому: Валькирия
> Фотки, как "забугорный" народ ломится на распродажи в торговые центры (иногда даже с поножовщиной из-за последней пары угг) - нахер заруливает фотки с очередями.

Не хош - не ломись, чё. А вот "не стоять в очередях" - это без вариантов.
#180 | 17:53 24.05.2012 | Кому: sweeen
>> Это вы типа заебали меня рассказами, как у вас все было. вы в стране жили не одни, были категории и ниже 1-2.
>>
> гы! заебали? - не слушай!

Уговорил. Тебя больше слушать не буду.
#181 | 17:54 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>> Это цены на нефть, камрад. Я еще раньше приводил объемы экспорта из СССР.
>
> Не очень понял к чему этот график. Хочешь сказать, что во всём виновато резкое падение цен на нефть?

Виноват рост. Сели на импорт. Получили много халявы.

> Ну то, что по пропаганде у нас был полный провал, с этим спорить не могу. Мне вот только интересно, была ли это специальная политика или люди, курировавшие это направление, были полными идиотами?


Специально так глупо не сделаешь. Склоняюсь к варианту "идиотов".
#182 | 17:55 24.05.2012 | Кому: 1942
>> Есть. Сколько стоил телефон нокиа 3110 10 лет назад? Я, если что, первую мобилу купил аккурат 10 лет назад - в августе 2002, и сколько стоил продвинутый на то время девайс - отлично помню.
>
> Ты не поверишь, в августе 2002 как раз купил себе 3110-ю, она стоила 3800 р, это чуть меньше 2-х моих зарплат на то время, правда через несколько дней потерял, до сих пор обидно :(

У вас дорого, в питере всегда дешевше. У мну это было примерно 1,5 месячных з.п. (Студенческих подработок, точнее)
#183 | 17:56 24.05.2012 | Кому: Сибирский Кошак
> Мега-аппарат Радуга-716Д, 700 с чем-то рублей стоил.

Телевизор стоимостью в 3,5 зарплаты. Охуенно.
#184 | 17:58 24.05.2012 | Кому: Всем
Предлагает наградить камрада Антоныча почетным значком "Мастер быстрого коммента" :)
#185 | 17:59 24.05.2012 | Кому: Валькирия
>> очень мало у кого.
>
> Ее и сейчас много у кого нет. А многим, у кого есть, она по сути нафиг не нужна.

Что мне искренне не нравится в апологетах "рая в ссср" это стремление решать, что кому нужно.
А стиралки-автоматы были нужны?
А видики?
А памперсы?
Прокладки?
Давайте вернемся в каменный век? Окажется, что вообще ничего кроме куска мяса не нужно.

> Ага, именно поэтому у многих до начала нулевых в квартирах еще стояла советская меблировка, советские телевизоры, холодильники и т.д.


Из-за нищенства они стояли.
Как только я хоть немного стал зарабатывать я всю качественную, но пипец какую неудобную советскую мебель выкинул полностью.
#186 | 18:00 24.05.2012 | Кому: 1942
> Предлагает наградить камрада Антоныча почетным значком "Мастер быстрого коммента" :)

А теперь прикинь - я пишу 2 текста одновременно - на вотт и по работе ;)
#187 | 18:01 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
> Увы, этого маловато будет по сравнению с тем говном, что на общедоступных каналах крутят.

Я х.з. везде где жил - даже на съемных хатах и в ебенях - было кабельное.
#188 | 18:02 24.05.2012 | Кому: sweeen
> и похуй, что совсем другие цели и устремления были.

А кто сказал, что другие?
Люди хотят мало работать и много потреблять. От природы.
Путь постоянного ограничения - он убогий.
#189 | 18:05 24.05.2012 | Кому: Division_Bell
>> была попытка обсуждения
>>[censored]
>
> Видел эту тему. Опять-таки, не нашёл там ссылок на конкретные документы. Неужели они до сих пор лежат у кровавой гебни под грифом "Совершенно секретно"?

Помнишь, я давал тебе поцт в ЖЖ, про производительность труда и демографию в СССР?
Попробуй найти эту брошюру в сети, ага.
Дело не в том, что "секретно", дело в том, что взять где-либо тяжело.
#190 | 18:20 24.05.2012 | Кому: Антоныч
> Т.е. с точки зрения коммунистов народ был настолько туп, что не понимал своего счастья?
> Как у вас просто всё!

Не знаю, может, тебя и окружали сплошь депрессивные персонажи, чувствовавшие себя глубоко несчастными, для которых каждый день, прожитый в совке, тяжким грузом ложился на плечи. У меня от общения с родными и знакомыми, сложилось впечатление, что люди большей частью все-таки чувствовали себя счастливымиЭто видно из фотографий, из воспоминаний. Плохие воспомниания появляются к концу 80-х (но это, как мы уже говорили, не тот период, по которому корректно судить об СССР и в первой половине 90-х.

> Поэтому стоило умным дядям поговорить - и народ кинулся ломать страну, с жиру?


Ну что ты, дядина говорильня легла на подготовленную почву. У людей из-под ног, как опору, выбили гордость и уважение к своей стране (спасибо огонькам, резунам и прочим разоблачителям и т.д.). Пустили неконтролируемым потоком пропаганду капиталистических ценностей (например, в культуре, вспомни перестоечные фильмы). Ну и, чтобы бытие определило сознание, подсуетились создать искусственный дефицит, сухой закон и т.д.

>> На соотечественников, которые в иностранных аэропортах по полмагазина дьюти-фри выносят, посмотри. При том, что дома - широчайший ассортимент тряпок, от рынков-черкизонов до бутиков. Почему же они в дьюти-фри ломятся и торчат там столько времени, что вылет приходится задерживать?

>
> Потому что брендовые шмотки в дф и в штатах стоят даже не в разы, а на порядок меньше, чем у нас.

Твоя реплика заставляет меня задать вопрос: ты сам часто ли и давно ли бывал в дьюти-фри? Сравнивал основные категории товаров по ценам там и здесь? Ибо "в разы и на порядки" там точно ничего не отличается. Может повезти, да, попасть на акцию и распродажу - так это и в наших бутиках бывает. А основная "выгода" - в голове у граждан, которые безбожно в уме округляют евро и доллары на родную валюту. Разве что алкоголь по акции может быть выгодно купить.


>> Конец 80-х - это уже как бы не совсем СССР. Де юре- еще так называется, де факте - похож на гальванизированный труп скорее, а не на слаженно работающий организм. Поэтому конкретно этот период брать за основу в дискуссии "как плохо было в совке" - некорректно, и выдает в говорящем любителя передергивать. Вс е равно, что взять паек блокадного Ленинграда и фото оттуда же, и на основании этого сделать мощный вывод, как убого и голодно жил народ в СССР.

>
> Речь в начальном комменте про 80-е, нет?
> Кстати, разделение народа на первосортный и второ- третье- сортный началось далеко не в 80-е.

Разделение в сегодняшних общественных формациях в том или ином виде неизбежно. Другое дело: каков диапазон колебания между "сортами". Так вот, сегодня этот диапазон позволяет "уважаемым людям" фактически безнаказанно давить "быдло" на пешеходных переходах, покупать яхты на деньги, распиленные из благотворительных фондов, выжимать из работников все соки, а потом выбрасывать их, как ненужную тряпку. На фоне подобные проявлений "дивного нового мира" советское разделение общества, где между "сортами" лежали всего-то служебная Волга да несколько чеков в "Березку" в год выглядит куда более социально справедливой.
#191 | 18:21 24.05.2012 | Кому: Всем
Вот в тему снабжения по категориям с выделением отдельных населенных пунктов.

СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 октября 1931 г. N 470
О СНАБЖЕНИИ УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ ПЕРВОЙ И ВТОРОЙ СТУПЕНИ
Для улучшения снабжения учителей школ первой и второй ступени продовольствием и промтоварами Совет труда и обороны постановляет:
1. Снабжение продовольствием и промтоварами всех учителей школ первой и второй ступени с 1 октября с.г. производить в городах, отнесенных по снабжению к особому списку, а именно: в Москве, Ленинграде и Кронштадте, по 1 категории "А", а их семьи - по 2 категории того же списка.
2. В городах: Харькове, Ростове-на-Дону, Иваново-Вознесенске, Нижнем-Новгороде, Свердловске, Сталинграде, Челябинске, в городах Донбасса, Кузбасса, Магнитогорске, Березниках, Баку, Грозном снабжать по 1 категории "А", а их семьи - по 2 категории списка N 1.
3. Во всех остальных городах и рабочих поселках снабжение учителей производить по 1 категории "А", а их семьи - по 2 категории списка N 2. Учителей школы, которая обслуживает преимущественно промышленные предприятия, снабжать по тому списку, к которому отнесены данные предприятия, но не ниже норм списка N 2.
4. Снабжение продовольствием учителей сельских школ, которые обслуживают колхозы и совхозы, а также снабжение членов семей учителей этих школ производить за счет ресурсов колхозов и совхозов по нормам промышленных рабочих, но не ниже норм списка N 2.
В селах, где еще нет колхозов, снабжение учителей и их семей хлебом, крупой и сахаром производить за счет централизованных фондов по нормам списка N 3.
Снабжение промтоварами учителей сельских школ и их семей производить через систему потребительской кооперации и государственной торговли наравне с промышленными рабочими данной местности.
5. Ответственность за выполнение настоящего Постановления возложить на органы Народного комиссариата снабжения и районные исполнительные комитеты.
Председатель СТО
В.МОЛОТОВ (СКРЯБИН)
За Секретаря СТО
И.МЕЖЛАУК

[censored]
#192 | 18:23 24.05.2012 | Кому: Антоныч
>>> очень мало у кого.
>>
>> Ее и сейчас много у кого нет. А многим, у кого есть, она по сути нафиг не нужна.
>
> Что мне искренне не нравится в апологетах "рая в ссср" это стремление решать, что кому нужно.
> А стиралки-автоматы были нужны?
> А видики?

ХДТВ забыл.

> А памперсы?

> Прокладки?

Ну т.е., буде сейчас на дворе СССР, памперсов и прокладок бы не было? Или все-таки подтянули бы товары группы Б? Как сказал моему мужу один знакомый турок: "Для того, чтобы обеспечить всем желающим джинсы, не надо было такую страну разваливать".
#193 | 18:26 24.05.2012 | Кому: Антоныч
>> Фотки, как "забугорный" народ ломится на распродажи в торговые центры (иногда даже с поножовщиной из-за последней пары угг) - нахер заруливает фотки с очередями.
>
> Не хош - не ломись, чё. А вот "не стоять в очередях" - это без вариантов.

Рынок, кооперативная торговля, поездки "На село" затарится сельхозпродукцией? Дачи, огороды, цыплята в голубятнях?
#194 | 18:31 24.05.2012 | Кому: KH
> Как умиляют рассуждения на тему "Прекрасно без них обходилось"
>
> Можно прекрасно обходится, но это не значит, что люди не хотят иметь машину. Пусть даже она и будет стоять в гараже. Машина(до сих пор) это не сколько средство передвежение сколько Статус. Средне статистическая девочка более вероятно даст мальчику с машиной, чем без неё. Это некий водораздел.

Ну, если у мальчика уровень развития как у лирического героя песни "Черный бумер", и у девочки - соответствующий, то да.

> Который в женском мозгу отделяет мальчика, от мужа.


Не поверишь: тысячи и десятки тысяч женщин нашли "не мальчиков, но мужей" и без машины. И отсутсвие машины не мешает этим мужам быть добытчиками и каменной стеной.

> В союзе было так же. Даже ещё круче выпирало. С машиной можно было подъехать в село насажать девок у клуба и все они с вероятностью 100% дадут в ближайшем лесу. Наблюдал воочию много раз.


Ну, у каждого свой круг общения.

В целом, согласна с камрадом DivisionBell (пост №153). Он буквально мои мысли озвучил. Таки да, жалеешь, о том, что нет машины пару раз в год. Для некоего "статуса" вполне достаточно, чтобы твоя семья зарабатывала достаточно денег, чтобы в случае сильной необходимости (подний вечер/раннее утро/тяжелые вещи/проспали) взять такси. Благо, взять такси несколько раз в месяц дешевле, чем все время платить за стоянку, ТО, страховку и т.д. Ну и голова не болит обо всякой еботне типа "где припарковаться у торгового центра", "где поставить, чтоб ласточку не угнали/не поцарапали", "как не влететь на автоподставу на дороге" и т.д.
#195 | 18:38 24.05.2012 | Кому: Антоныч
> Вот в тему снабжения по категориям с выделением отдельных населенных пунктов.
>
> СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР
> ПОСТАНОВЛЕНИЕ
> от 28 октября 1931 г.

В комменте 178 ты настаиваешь, что мы говорим про 80-е годы, а сам приводишь аж довоенные тридцатые?
#196 | 18:44 24.05.2012 | Кому: Антоныч
> 600*364=218 тыс. авто.

Много меньше. Ведь не 364 же рабочих дня в году.

> автоваз сейчас 1 выпускает 800. 200 - это хундай под питером, к примеру.


То есть тогда ВАЗ ничего не выпускал? А ведь кроме него легковушки клепало еще много заводов, которые ныне практически стоят или перепрофилированы.

> Ну, к примеру мы - похоже. Несмотря на очень престижную работу. Я не жалуюсь, но это - факт.


Речь идет о периоде, который ты помнишь сам или тебе рассказывали?
#197 | 18:45 24.05.2012 | Кому: Валькирия
>> Вот в тему снабжения по категориям с выделением отдельных населенных пунктов.
>>
>> СОВЕТ ТРУДА И ОБОРОНЫ СССР
>> ПОСТАНОВЛЕНИЕ
>> от 28 октября 1931 г.
>
> В комменте 178 ты настаиваешь, что мы говорим про 80-е годы, а сам приводишь аж довоенные тридцатые?

О том, что на категории поделили в 30-е вообще-то говорилось с самого начала.
В 80е систему никто не поменял, менялись только регионы и их категории.
#198 | 18:48 24.05.2012 | Кому: Валькирия
>>>> очень мало у кого.
>>>
>>> Ее и сейчас много у кого нет. А многим, у кого есть, она по сути нафиг не нужна.
>>
>> Что мне искренне не нравится в апологетах "рая в ссср" это стремление решать, что кому нужно.
>> А стиралки-автоматы были нужны?
>> А видики?
>
> ХДТВ забыл.

Праильно. Если нечего сказать - надо вспомнить не к месту цитату гоблина.

>> А памперсы?

>> Прокладки?
>
> Ну т.е., буде сейчас на дворе СССР, памперсов и прокладок бы не было? Или все-таки подтянули бы товары группы Б? Как сказал моему мужу один знакомый турок: "Для того, чтобы обеспечить всем желающим джинсы, не надо было такую страну разваливать".

А что раньше-то мешало "подтянуть"? Кто за яйцы держал. Или сейчас мы бы получив памперсы с нетерпением ждали когда долбоебы из кпсс решат, что надо "подтянуть" мобильную связь, как в заповеднике коммунизма - СК?
#199 | 18:50 24.05.2012 | Кому: Sha1
>> автоваз сейчас 1 выпускает 800. 200 - это хундай под питером, к примеру.
>
> То есть тогда ВАЗ ничего не выпускал? А ведь кроме него легковушки клепало еще много заводов, которые ныне практически стоят или перепрофилированы.

Меньше.
ВАЗ уже выпускае численно меньше, чем иномарочники.
Никого особенно крупного ссср не потерял.
На автофрамосе рено, в ижевске киа.
А кроме них еще туча производителей появилась.

>> Ну, к примеру мы - похоже. Несмотря на очень престижную работу. Я не жалуюсь, но это - факт.

>
> Речь идет о периоде, который ты помнишь сам или тебе рассказывали?

Кое-что еще помню сам.
#200 | 18:57 24.05.2012 | Кому: Валькирия
>> Т.е. с точки зрения коммунистов народ был настолько туп, что не понимал своего счастья?
>> Как у вас просто всё!
>
> Не знаю, может, тебя и окружали сплошь депрессивные персонажи, чувствовавшие себя глубоко несчастными, для которых каждый день, прожитый в совке, тяжким грузом ложился на плечи.

Почему ты в каждом посте перепрыгиваешь на меня, пытаясь язвить?
Я ведь не пишу, что тебя окружали жизнерадостные идиоты, которые были счастливы, потому что пили водку и им этого хватало?

Я, если чо, был счастлив тогда, счастлив сейчас.
Просто сейчас объективно лучше живется.

>> Поэтому стоило умным дядям поговорить - и народ кинулся ломать страну, с жиру?

>
> Ну что ты, дядина говорильня легла на подготовленную почву. У людей из-под ног, как опору, выбили гордость и уважение к своей стране (спасибо огонькам, резунам и прочим разоблачителям и т.д.). Пустили неконтролируемым потоком пропаганду капиталистических ценностей (например, в культуре, вспомни перестоечные фильмы). Ну и, чтобы бытие определило сознание, подсуетились создать искусственный дефицит, сухой закон и т.д.

Резуна печатали в СССР?
Кто выбивал, кто создавал? Кто все эти марсиане?

Надоело, если честно. Вы верите, что революция 1917 вызвана социальными причинами, а ленин вовсе не агент британской разведки и "всегодобилсясам. Но при этом категорически отрицаете, что СССР наебнулся по тем же социальным причинам хоть и не без помощи той же разведки.
Смех и грех.

>> Потому что брендовые шмотки в дф и в штатах стоят даже не в разы, а на порядок меньше, чем у нас.

>
> Твоя реплика заставляет меня задать вопрос: ты сам часто ли и давно ли бывал в дьюти-фри? Сравнивал основные категории товаров по ценам там и здесь? Ибо "в разы и на порядки" там точно ничего не отличается.

Купи джинсу Levis за 50 баксов в Питере. Расскажешь потом, где тебе так свезло.
Или Вранглер за 20 баксов.

>> Речь в начальном комменте про 80-е, нет?

>> Кстати, разделение народа на первосортный и второ- третье- сортный началось далеко не в 80-е.
>
> Разделение в сегодняшних общественных формациях в том или ином виде неизбежно. Другое дело: каков диапазон колебания между "сортами". Так вот, сегодня этот диапазон позволяет "уважаемым людям" фактически безнаказанно давить "быдло" на пешеходных переходах, покупать яхты на деньги, распиленные из благотворительных фондов, выжимать из работников все соки, а потом выбрасывать их, как ненужную тряпку. На фоне подобные проявлений "дивного нового мира" советское разделение общества, где между "сортами" лежали всего-то служебная Волга да несколько чеков в "Березку" в год выглядит куда более социально справедливой.

Я уже как-то давал ссылку, с анализом - как быстро старились люди в СССР и как сейчас.
Сранение - не в пользу СССР.
Привет яхтам.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.