Мародёр

lib.rus.ec — Сижу, читаю новости - Болотная, ВВП, Зю ещё свой митинг замутил, и вижу сквозь красочное шоу эпохальное событие - В России создаётся первая!!! американская!!! военная!!! база!!! А как всё начиналось - разрешение на транзит гражданских грузов, далее разрешение на полувоенный груз, далее разрешение на вывоз и запрет на досмотр амерских грузов, создание перевалочной базы, эдакого Манаса в Ульяновске.... Сразу вспомнилась книжка "Мародёр", там было что-то очень похожее(цитата в 1-м комменте)
Новости, Культура | sannyhome 06:13 05.02.2012
152 комментария | 29 за, 13 против |
#51 | 08:17 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> кури "международные отношения".
>
> ага, спасибо за информативный ответ. я потом перекурю.

я не знаю как иначе тебе донести то что я учил несколько лет в университете.
еслич0 факультет мировой экономики, специальность страхование ВЭД.

> Накопал тут насчет одной незначительной по масштабам ОПГ, представлявшей из себя Департамент обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ МВД РФ), который расформировали в августе 2010 года по причине невозможности его дальнейшего функционирования, настолько там всё оказалось непросто. Глава ДОПТ был отправлен в отставку. Сидят и ждут судов многие фигуранты, носившие погоны.

> Как думаешь, там теперь полный порядок?

как думаешь, вагоны опечатанные как будут везти?
#52 | 08:26 05.02.2012 | Кому: FMJ
> я не знаю как иначе тебе донести то что я учил несколько лет в университете.
> еслич0 факультет мировой экономики, специальность страхование ВЭД.

про 40 футовки до Прибалтики можно и ссылкой, либо номером закона/постановления ответить. я ж тебя не прошу разжевывать, у самого вышка еслич0 техническая, так что я пойму. но если желания нет, то не вопрос.

> как думаешь, вагоны опечатанные как будут везти?


думаю, под контролем будут везти, но как это обеспечивается физически, не имею представления. всегда ли транспортируемый груз находится в поле зрения контролирующих органов и кто это контролирует? если тебя не затруднит, конечно. курить ничего не охота сейчас.
mik16
интеллектуал »
#53 | 08:27 05.02.2012 | Кому: Всем
> Я отвечу, но сначала ты расскажи, что станешь делать при пробуждении Ктулху.
Позову тебя и FMJ.
#54 | 08:28 05.02.2012 | Кому: Всем
> Такие грузы не наша поляна, за ними ГБ присматривает, так что при всё желании ментовской беспридел непрокатит.

Ну камрад, ты же понимаешь, что если в МВД такой пиздец, то он не может не происходить и в ГБ, согласись. Ведомства разные, но система-то одна.
#55 | 08:29 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> я не знаю как иначе тебе донести то что я учил несколько лет в университете.
>> еслич0 факультет мировой экономики, специальность страхование ВЭД.
>
> про 40 футовки до Прибалтики можно и ссылкой, либо номером закона/постановления ответить. я ж тебя не прошу разжевывать, у самого вышка еслич0 техническая, так что я пойму. но если желания нет, то не вопрос.

закон сейчас не вспомню, про то что на ЖД будет возиться написано в[censored] Такие грузы возятся не просто так, а по особым правилам.

>> как думаешь, вагоны опечатанные как будут везти?

>
> думаю, под контролем будут везти, но как это обеспечивается физически, не имею представления. всегда ли транспортируемый груз находится в поле зрения контролирующих органов и кто это контролирует? если тебя не затруднит, конечно. курить ничего не охота сейчас.

такие грузы будут бдеть так, что мало не покажется.
не удивлюсь, если вооруженные комитетчики в каждом поезде будут.
#56 | 08:35 05.02.2012 | Кому: FMJ
> закон сейчас не вспомню, про то что на ЖД будет возиться написано в[censored]

ага, спасибо, я её позавчера читал

>Такие грузы возятся не просто так, а по особым правилам.


т.е. под усиленным контролем, понятно.

> такие грузы будут бдеть так, что мало не покажется.

> не удивлюсь, если вооруженные комитетчики в каждом поезде будут.

если так, тогда конечно.
#57 | 08:37 05.02.2012 | Кому: Всем
> Всё не так страшно, я серьёзно.
> Пиздец бы был если бы их не закрыли и не разогнали. (я про это нечего не знаю, сужу по твоей инфе)

Вотт[censored] наиболее полно, со ссылками, фамилиями и датами.

> Ну и сам понимаешь, кто их гонял, таким ФСБ занимается, так что не всё так плохо.


Хотелось бы верить.
#58 | 08:38 05.02.2012 | Кому: Всем
>> такие грузы будут бдеть так, что мало не покажется.
>> не удивлюсь, если вооруженные комитетчики в каждом поезде будут.
>
> Что значит не удивлюсь, силовое сопровождение подразумевается, сейчас может и пруф подгоню, хотя не обещаю.

ну я про серьезную сурово вооруженную банду. чуть ли не с ПЗРК и прочими няшками.
#59 | 08:39 05.02.2012 | Кому: Broxt
> если так, тогда конечно.

а иначе никак.
#60 | 08:43 05.02.2012 | Кому: Всем
>>>> такие грузы будут бдеть так, что мало не покажется.
>>>> не удивлюсь, если вооруженные комитетчики в каждом поезде будут.
>>>
>>> Что значит не удивлюсь, силовое сопровождение подразумевается, сейчас может и пруф подгоню, хотя не обещаю.
>>
>> ну я про серьезную сурово вооруженную банду. чуть ли не с ПЗРК и прочими няшками.
>
> А силовое сопровождение, это она и есть.
> ПЗРК точно не знаю, но боец с печенегом вроде как должен быть.
> Сейчас с заслоновцем пообщаюсь насчёт сопровождения дип. грузов, а там по аналогии.

про печенег сильно удивлен. но логически значит мылю верно.
#61 | 08:48 05.02.2012 | Кому: Всем
.
#62 | 08:50 05.02.2012 | Кому: Всем
> Благодарю за ссылку.

Пожалуйста. Если я, как далёкий от МВД, с интересом и удивлением прочитал, то тебе, думаю, будет ещё интереснее.
#63 | 08:52 05.02.2012 | Кому: Till
ты вбежал и все сообщил ПРАВДУ?
не пробовал читать топик?
#64 | 08:58 05.02.2012 | Кому: Till
У Беркема можно прочитать только "Мародёра". Всё остальное, включая его писанину в ЖЖ, - адов пиздец и несусветная поебень. Других слов нет.
mik16
интеллектуал »
#65 | 09:00 05.02.2012 | Кому: Всем
>>> Я отвечу, но сначала ты расскажи, что станешь делать при пробуждении Ктулху.
>> Позову тебя и FMJ.
>
> И вот мы здесь, что дальше?
Свободны. Я вас ещё не звал.
#66 | 09:02 05.02.2012 | Кому: mik16
>>>> Я отвечу, но сначала ты расскажи, что станешь делать при пробуждении Ктулху.
>>> Позову тебя и FMJ.
>>
>> И вот мы здесь, что дальше?
> Свободны. Я вас ещё не звал.

всаднички апокалипсиса уже тут! )
mik16
интеллектуал »
#67 | 09:07 05.02.2012 | Кому: FMJ
> ты не воспринимай все так серьезно )
> в этом топике серьезно говорить можно, но редко ибо шиза у некоторых граждан запредельная.
Вотт так, со смехуёчками, не воспринимая серьёзно, и просрали все полимеры...
#68 | 09:08 05.02.2012 | Кому: mik16
>> ты не воспринимай все так серьезно )
>> в этом топике серьезно говорить можно, но редко ибо шиза у некоторых граждан запредельная.
> Вотт так, со смехуёчками, не воспринимая серьёзно, и просрали все полимеры...

братва!!! полимеры просрали!!!!
#69 | 09:09 05.02.2012 | Кому: Всем
> А он акромя Мародёра ещё что то написал???

Лучше бы он начал рисовать!!! Ну или там крестиком кренделя вышивать всякие.

UPD Сейчас посмотрел этот же материал, что я тебе дал про транспортников, на другом ресурсе. Там в комментах пишут, что враньё. Правда комментов подозрительно мало - всего три. Счас покопаюсь ещё.
mik16
интеллектуал »
#70 | 09:12 05.02.2012 | Кому: FMJ
> всаднички апокалипсиса уже тут! )
А ты у Багурки разрешение получил, на коняшке тут разъезжать?
#71 | 09:14 05.02.2012 | Кому: mik16
>> всаднички апокалипсиса уже тут! )
> А ты у Багурки разрешение получил, на коняшке тут разъезжать?

ТО не прошел, номера нет и вообще конехулиган однопроцентный!!!!
mik16
интеллектуал »
#72 | 09:15 05.02.2012 | Кому: Всем
> Ну ты уж определись.
Мы же вроде решили, что когда Ктулху проснётся, то зову вас. А пока у меня в планах мытьё полов. Вас не зову. Боюсь растратить ваш боевой потенциал.
mik16
интеллектуал »
#73 | 09:17 05.02.2012 | Кому: FMJ
> ТО не прошел, номера нет и вообще конехулиган однопроцентный!!!!
Вотт! Так что, слезай, приехали.
#74 | 09:18 05.02.2012 | Кому: mik16
>> Ну ты уж определись.
> Мы же вроде решили, что когда Ктулху проснётся, то зову вас. А пока у меня в планах мытьё полов. Вас не зову. Боюсь растратить ваш боевой потенциал.

зачем же ждать,
давай будить
давай шатать!!!!1111
#75 | 09:19 05.02.2012 | Кому: mik16
>> ТО не прошел, номера нет и вообще конехулиган однопроцентный!!!!
> Вотт! Так что, слезай, приехали.

[пришпоривает мощно]
а ты спЕши!!!!
#76 | 09:40 05.02.2012 | Кому: FMJ
> но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.

А если в качестве груза -- АТОМНАЯ БОМБА? И поедут через города европейской части России поезда с ядерными боезарядами?

А? А? А?
#77 | 09:42 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.
>
> А если в качестве груза -- АТОМНАЯ БОМБА? И поедут через города европейской части России поезда с ядерными боезарядами?
>
> А? А? А?

БЭ!
атомная бомба просто так не взрывается следуя по городам, и да, ФСБ не дремлет.
#78 | 09:46 05.02.2012 | Кому: FMJ
> атомная бомба просто так не взрывается следуя по городам

Зачем Атомной Бомбе взрываться просто так? Исключительно по команде Заклятых Друзей из г-депа. }:-]
#79 | 09:48 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> атомная бомба просто так не взрывается следуя по городам
>
> Зачем Атомной Бомбе взрываться просто так? Исключительно по команде Заклятых Друзей из г-депа. }:-]

доктрину атаки на СССР (РФ) от аглосаксов видел?
#80 | 09:51 05.02.2012 | Кому: FMJ
> доктрину атаки на СССР (РФ) от аглосаксов видел?

Нет. А что там?

PS. Ты со мной споришь чтоль? :-)
#81 | 09:53 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> доктрину атаки на СССР (РФ) от аглосаксов видел?
>
> Нет. А что там?

а там АД. Мск к примеру прямыми бомбами не планируют накрывать. Бомбить по розе ветров будут, что бы радиация летела на город.
те вместо мгновенной смерти мучения и ужасы.

> PS. Ты со мной споришь чтоль? :-)


йа?! спорю?!
ты с ума сошел? )))
#82 | 09:55 05.02.2012 | Кому: FMJ
> а там АД. Мск к примеру прямыми бомбами не планируют накрывать. Бомбить по розе ветров будут, что бы радиация летела на город.
> те вместо мгновенной смерти мучения и ужасы.

Ветер Перемен, или Дыхание Демократии

PS. Ну, разъебать несколько крупных железнодорожных узлов при наступлении войны -- вроде бы довольно лакомая тема.
#83 | 09:57 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> а там АД. Мск к примеру прямыми бомбами не планируют накрывать. Бомбить по розе ветров будут, что бы радиация летела на город.
>> те вместо мгновенной смерти мучения и ужасы.
>
> Ветер Перемен, или Дыхание Демократии

зря радуешься, ДД то да, но швырять будут в МО как раз.
хотя может и правильно радуешься )
#84 | 10:03 05.02.2012 | Кому: Всем
Почитал тред.
погрустил.
Непонимаю за что минусуют вменяемых людей типа FMJ и Мента.
Богато разнообразных кадров на Вотте.
К сожалению ресурс совсем неадекватным становится.

и таки да - мывсеумрем
#85 | 10:05 05.02.2012 | Кому: Rihard_Z
> Почитал тред.
> погрустил.
> Непонимаю за что минусуют вменяемых людей типа FMJ и Мента.
> Богато разнообразных кадров на Вотте.
> К сожалению ресурс совсем неадекватным становится.
>
> и таки да - мывсеумрем

как за что минусуют?
люди знают ПРАВДУ и все. даже защита Чуббаки бессильна.
будешь Мента и меня поддерживать - заминусуют и тебя.
#86 | 10:11 05.02.2012 | Кому: Rihard_Z
> Почитал тред.
> погрустил.

Не грусти.

Всё в мире проходящее, а музыка вечна (ц)

> Непонимаю за что минусуют вменяемых людей типа FMJ и Мента.

> Богато разнообразных кадров на Вотте.

Вотт ты и ответил на свой вопрос. Разных много тут. Бывает минусуют за какие-то прошлые скандалы и обиды. Либо просто так, личное что-то. Иногда по своим старым постам такое замечал.

> К сожалению ресурс совсем неадекватным становится.


Это говорится тут уже не первый год.

> и таки да - мывсеумрем


обязательно. но позже.
#87 | 10:13 05.02.2012 | Кому: FMJ
> зря радуешься, ДД то да, но швырять будут в МО как раз.
> хотя может и правильно радуешься )

Эх, свалить бы, только куда? Везде пц будет :(
#88 | 10:14 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> зря радуешься, ДД то да, но швырять будут в МО как раз.
>> хотя может и правильно радуешься )
>
> Эх, свалить бы, только куда? Везде пц будет :(

выход есть - спизди трактор!!!
#89 | 10:19 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
> Эх, свалить бы, только куда? Везде пц будет :(

[снимает тапок]

Кидди, я тебя узнал!!!
#90 | 10:29 05.02.2012 | Кому: Всем
Хех... Я всего лишь высказал свои опасения (пиндосы ведь ниоткуда не уходят добровольно, а тут такой лакомый кусочек - база в РФ) и указал на интересное совпадение с довольно неплохой книгой. Не ожидал, что двоих юзверей так пропоносит [зажимая нос]

А вообще камрады слушайте песню[censored] и живите счастливо. Дай бог, что бы всё это оказалось только выдумкой.

P.S. Хотя если бы я принимал решения, то - самое время расторгнуть все договора о транзите с пиндостаном. Пусть остаются в Афгане и жрут друг-друга, как пауки в банке.
#91 | 10:36 05.02.2012 | Кому: sannyhome
>> Будь добр - расскажи, где указано, что:
>>
>>> с грузом который нельзя досматривать, то и охранять его, воизбежание, так сказать, инцидентов, должны американские военные.
>
> Ищите и обрящите. Например вот[censored] статейка так себе, но там есть цитаты из принятых законов:
>
> "Так вот, Соглашением предусмотрено нахождение тех самых войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Замечу, что подобное не требуется для парадов 9 мая или совместных учений, которые заканчиваются быстро. Договорённость прибыть к нам с семьями и обслугой нужна лишь в случае очень длительного нахождения НАТО в России. И Путин на это дал согласие. Более того, предусмотрен ввоз западным альянсом оружия, боевой техники, транспорта и топлива. Не просто предусмотрен, а как сказано «без уплаты таможенных пошлин и налогов» - то есть на льготных условиях, прямо, без обиняков и задержек.
>
> Из этого следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет, кроме «доброй» воли Владимира Путина, конечно, если он снова станет президентом.
>
> Об этом фактически сказано в пункте 6 закона о НАТО N 99-ФЗ: «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам».
>
> «что касается прибытия и убытия сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства»"
>
> "«Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]».
>
> Эта сложноватая для понимания юридическая формулировка означает, что в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях. При этом никакой ответственности за последствия нести не будут. США своих военных международному суду не выдают и сами их не осуждают."

Это писал человек который нихуища не понимает ни в международном праве, ни в разнице между военной базой и складом инвентаря.
Разбор этих соглашений на вотте был.

О том, что соглашения много лет как есть - я писал. А многозначительные выводы, которые из них делает какой-то ебанько, мнящий себя экспертом - притянуты за уши.

Но если есть желание хавать говно с лопаты из желтой газетки, вместо того, чтобы прочесть хотя бы полный текст соглашения и поинтересоваться практикой его правоприменения - то таки да, вперед.
Уминусуйтесь.
#92 | 10:38 05.02.2012 | Кому: Антоныч
> Это писал человек который нихуища не понимает ни в международном праве, ни в разнице между военной базой и складом инвентаря.
> Разбор этих соглашений на вотте был.
>
> Но если есть желание хавать говно с лопаты из желтой газетки - то таки да, вперед.

ворвался в тред и все испортил, да? 8(
#93 | 10:42 05.02.2012 | Кому: FMJ
> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.

ей тнб, камрад, пробегись по этой теме. там про геру обсосано
[censored]
#94 | 10:45 05.02.2012 | Кому: tror76
>>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>>
>> Камрад, база потенциально вражеская, у неё режим будет таким с обеих сторон, что проще хмурым в главке ФСКН торговать, чем от туда внутрь страны сливать!
>>
>> Ну сам то прикинь.
>
> Товарищ Мент, поясни мне как далекому от безопасности, будут ли наши структуры досматривать все натовские грузы?

Практика говорит, что такого рода грузы везут опечатанными, разукомплектованными (без топлива и боеприпаса), а степень подробности досмотра прописывается в соглашении, которого еще нет.
#95 | 10:46 05.02.2012 | Кому: Антоныч
>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>
> ей тнб, камрад, пробегись по этой теме. там про геру обсосано
>[censored]

пасиб камрад, я собсно и так в теме что как чего и откуда.
#96 | 10:49 05.02.2012 | Кому: Broxt
>
> Накопал тут насчет одной "незначительной" по масштабам ОПГ, представлявшей из себя Департамент обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ МВД РФ), который расформировали в августе 2010 года по причине невозможности его дальнейшего функционирования, настолько там всё оказалось непросто. Глава ДОПТ был отправлен в отставку. Сидят и ждут судов многие фигуранты, носившие погоны.
> Как думаешь, там теперь полный порядок? Грузы перевозятся под неусыпным контролем?

Расскажу тебе про страшную тайну российской логистики, было не так давно. Пришла партия контейнеров по импорту, ее быстро расстаможили, но тут подул ветер и порт встал, заказчик писает кипятком хочет вывезти из порта, так как он попадает на ебучие хранение + оплату пользования контейнера, погода устаканивается, пробуют вывозить и пиздец, из партии больше чем десяток на территории порта находится только 1 контейнер, остальные на судне, а судно выводили на рейд из-за ветра. Почему так получается, потому что порт выдает ДО (документ подтверждающий таможенным органам прием груза) без фактической приемки, таможня выпускает в свободное обращение тоже без фактического контроля (досмотра или проверки через МИДК (передвижной рентген). Точно такая же ситуация с экспортом. Вотт такая селяви, границы открыты, без всякого Ульяновска возможности больше чем достаточно.
#97 | 10:50 05.02.2012 | Кому: Всем
>> такие грузы будут бдеть так, что мало не покажется.
>> не удивлюсь, если вооруженные комитетчики в каждом поезде будут.
>
> Что значит не удивлюсь, силовое сопровождение подразумевается, сейчас может и пруф подгоню, хотя не обещаю.

При перевозке [российских] воен.грузов их [всегда] сопровождает охрана, и не только МО, но и именно МВДшная (у мну знакомец технику/инвентарь из чечни возил).
#98 | 10:52 05.02.2012 | Кому: FMJ
> еслич0 факультет мировой экономики, специальность страхование ВЭД.

Камрад, вопрос в офф-топ. У тебя ник никак не связан с названием какой-нибудь компанией ? Просто мы с подобной (логистической) работаем, если что заранее извиняюсь.
#99 | 10:52 05.02.2012 | Кому: Эрнст Тельман
>> но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.
>
> А если в качестве груза -- АТОМНАЯ БОМБА? И поедут через города европейской части России поезда с ядерными боезарядами?
>
> А? А? А?

А если посол привезет баночку с биологическим оружием и подсыплет в водопровод г.Москвы???
Что тогда, я вас спрашиваю???
#100 | 10:53 05.02.2012 | Кому: 1942
>>
>> Накопал тут насчет одной "незначительной" по масштабам ОПГ, представлявшей из себя Департамент обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ МВД РФ), который расформировали в августе 2010 года по причине невозможности его дальнейшего функционирования, настолько там всё оказалось непросто. Глава ДОПТ был отправлен в отставку. Сидят и ждут судов многие фигуранты, носившие погоны.
>> Как думаешь, там теперь полный порядок? Грузы перевозятся под неусыпным контролем?
>
> Расскажу тебе про страшную тайну российской логистики, было не так давно. Пришла партия контейнеров по импорту, ее быстро расстаможили, но тут подул ветер и порт встал, заказчик писает кипятком хочет вывезти из порта, так как он попадает на ебучие хранение + оплату пользования контейнера, погода устаканивается, пробуют вывозить и пиздец, из партии больше чем десяток на территории порта находится только 1 контейнер, остальные на судне, а судно выводили на рейд из-за ветра. Почему так получается, потому что порт выдает ДО (документ подтверждающий таможенным органам прием груза) без фактической приемки, таможня выпускает в свободное обращение тоже без фактического контроля (досмотра или проверки через МИДК (передвижной рентген). Точно такая же ситуация с экспортом. Вотт такая селяви, границы открыты, без всякого Ульяновска возможности больше чем достаточно.

среди меня есть мнение, что ему похуй.
как возится все знаю не по наслышке. через таможню РФ - Украина можно провезти хоть ядерную бомбу.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.