Мародёр

lib.rus.ec — Сижу, читаю новости - Болотная, ВВП, Зю ещё свой митинг замутил, и вижу сквозь красочное шоу эпохальное событие - В России создаётся первая!!! американская!!! военная!!! база!!! А как всё начиналось - разрешение на транзит гражданских грузов, далее разрешение на полувоенный груз, далее разрешение на вывоз и запрет на досмотр амерских грузов, создание перевалочной базы, эдакого Манаса в Ульяновске.... Сразу вспомнилась книжка "Мародёр", там было что-то очень похожее(цитата в 1-м комменте)
Новости, Культура | sannyhome 06:13 05.02.2012
152 комментария | 29 за, 13 против |
#1 | 06:13 05.02.2012 | Кому: Всем
— Спасибо, госпожа Президент, спасибо, уважаемые участники брифинга! — на прекрасном английском обращается к присутствующим Никита. Дорогие зрители, если бы вы видели, с каким энтузиазмом встречает зал его выступление! Так, он начинает говорить: — Безусловно, — говорит Никита, — приоритетом для любого здравомыслящего человека является свобода. Весь мой жизненный путь гражданина, общественного деятеля, политика, приведший меня на эту трибуну, каждый его шаг является тому доказательством. — Никита пережидает аплодисменты; продолжает: — …Та неоценимая поддержка, все эти годы оказываемая мировым сообществом нам, людям доброй воли России, наконец привела к закономерному результату — народ России выбрал свободу! И больше никому не удастся заморочить людям головы — достигший свободы человек с презрением отвергнет призывы экстремистов, все еще, к сожалению, раздающиеся порой у нас в России; и никогда не станет сторонником ограничения чьей-либо свободы! Зачем нам тащить с собой в будущее ржавое от крови наследство прошлого? Ведь в наши дни ни для кого не секрет, что так называемый „суверенитет“, наряду с армиями, тайными полициями и прочим ГУЛАГом, — шутит Никита, и зал охотно реагирует на его юмор, — есть не что иное, как инструменты подавления личности, теряющие свою актуальность в условиях истинной демократии, победившей, наконец, тот лицемерный кровавый режим, рядившийся в демократические личины. Итак, я призываю каждого россиянина прислушаться к голосу совести и выбрать…»

Но все началось как-то буднично; какого-то значительного события, могущего послужить вехой, так и не произошло, разве что из телепередач как-то понемногу исчез возродившийся было стиль «надоев и привесов», пялиться в телик стало стало гораздо интереснее — кругом всплывали такие непотребства, что кругом шла голова. Оказывается, все деньги в стране были украдены, и мы еще оставались столько должны, что даже начинать расплачиваться было бессмысленно. Странно, но кредиторы не особо и расстраивались — наоборот, всячески пытались нам помочь — везли нам красивые автомобили, шустро переделывали ненужные заводы в нарядные аквапарки и торговые центры. Ахметзянов сначала испытывал насчет иностранцев смутные подозрения, но затем, когда Газпром слился с одной ихней фирмой и министром финансов стал какой-то то ли Шайлок, то ли Шмайлок — средняя зарплата стала около ШТУКИ. С такой подачей лелеять старые дурацкие подозрения было уже совсем нелепо, и Ахметзянов наконец успокоился. Когда ему оставалось выплачивать за машину всего полгода, этим нашим заебавшим правителям опять вздумалось устроить очередной кризис, как в конце прошлого века. Правда, что-то смутно мелькало в сети и по ящику задолго до того, как кризис поразил Россию, но Ахметзянов особого значения этому не придавал и вместе со всеми остервенело материл кремлевских козлов.
#2 | 06:18 05.02.2012 | Кому: Всем
про пиндосскую военную базу поподробнее.
#3 | 06:20 05.02.2012 | Кому: Всем
Что за херотень то?((
#4 | 06:20 05.02.2012 | Кому: борец с идеями
> Что за херотень то?((

возможно гражданин впечатлился не плохим произведением и несет его нам. пока до конца не понятно.
#5 | 06:24 05.02.2012 | Кому: FMJ
> про пиндосскую военную базу поподробнее.

Посёрфи по инету, ту ссылку по которой прошёл я, уже убрали. Смысл такой: поскольку создаётся перевалочная база, с грузом который нельзя досматривать, то и охранять его, воизбежание, так сказать, инцидентов, должны американские военные. Пока "бравых морпехов" немного, да и те из того контингента, что охраняет посольство и нужно им совсем немного - старая, никому ненужная казарма....
#6 | 06:26 05.02.2012 | Кому: sannyhome
>> про пиндосскую военную базу поподробнее.
>
> Посёрфи по инету, ту ссылку по которой прошёл я, уже убрали. Смысл такой: поскольку создаётся перевалочная база, с грузом который нельзя досматривать, то и охранять его, воизбежание, так сказать, инцидентов, должны американские военные. Пока "бравых морпехов" немного, да и те из того контингента, что охраняет посольство и нужно им совсем немного - старая, никому ненужная казарма....

вы вообще охуели?
те я должен гуглить пруфы смороженной тобой хуйни?!
#7 | 06:32 05.02.2012 | Кому: sannyhome
>> речь я так полагаю идет о том, что через ульяновск будет осуществляться ТРАНЗИТ военных грузов НАТО из афганистана? Так вот мой либеральный выблядок саннихом (погоняло то себе выбрал зачетное) ТРАНЗИТ от военной базы существенно отличается и своим говновбросом ты обосрался по полной программе - заявляю тебе как житель ульяновска. А то что пендосы и подпиндосники будут платить нехилые деньги за транзит да еще и вывозить скорее всего нашими Русланами это вообще считаю неплохо. Так что саннихом иди ты нахуй и тебе подобные туда же
>
> Сам иди нах. Твоё описание транзита - это целиком теория. Пример из жизни - Манас. Кстати перевозить будут своими С-130.

дык про военную базу пруф будет или нет?
#8 | 06:34 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>> речь я так полагаю идет о том, что через ульяновск будет осуществляться ТРАНЗИТ военных грузов НАТО из афганистана? Так вот мой либеральный выблядок саннихом (погоняло то себе выбрал зачетное) ТРАНЗИТ от военной базы существенно отличается и своим говновбросом ты обосрался по полной программе - заявляю тебе как житель ульяновска. А то что пендосы и подпиндосники будут платить нехилые деньги за транзит да еще и вывозить скорее всего нашими Русланами это вообще считаю неплохо. Так что саннихом иди ты нахуй и тебе подобные туда же
>>
>> Сам иди нах. Твоё описание транзита - это целиком теория. Пример из жизни - Манас. Кстати перевозить будут своими С-130.
>
> дык про военную базу пруф будет или нет?

фокус в том что военной базы не будет, будет транзитный аэродром
#9 | 06:35 05.02.2012 | Кому: FMJ
> дык про военную базу пруф будет или нет?

Что именно? То, что будет перевалочный пункт, и охраняться он будет пиндосами самостоятельно, с правом применять оружие, перевозить всё будут сами, доступ на этот ПП для русских будет закрыт и т.д. и т.п. - всё правда
#10 | 06:35 05.02.2012 | Кому: sannyhome
>> речь я так полагаю идет о том, что через ульяновск будет осуществляться ТРАНЗИТ военных грузов НАТО из афганистана? Так вот мой либеральный выблядок саннихом (погоняло то себе выбрал зачетное) ТРАНЗИТ от военной базы существенно отличается и своим говновбросом ты обосрался по полной программе - заявляю тебе как житель ульяновска. А то что пендосы и подпиндосники будут платить нехилые деньги за транзит да еще и вывозить скорее всего нашими Русланами это вообще считаю неплохо. Так что саннихом иди ты нахуй и тебе подобные туда же
>
> Сам иди нах. Твоё описание транзита - это целиком теория. Пример из жизни - Манас. Кстати перевозить будут своими С-130.

Бля, Манас как раз полноценная база при чем для подвоза в Афган а не из. А у нас будет транзитный аэродром
#11 | 06:35 05.02.2012 | Кому: sannyhome
>> дык про военную базу пруф будет или нет?
>
> Что именно? То, что будет перевалочный пункт, и охраняться он будет пиндосами самостоятельно, с правом применять оружие, перевозить всё будут сами, доступ на этот ПП для русских будет закрыт и т.д. и т.п. - всё правда

пруф?
#12 | 06:37 05.02.2012 | Кому: sannyhome
>> дык про военную базу пруф будет или нет?
>
> Что именно? То, что будет перевалочный пункт, и охраняться он будет пиндосами самостоятельно, с правом применять оружие, перевозить всё будут сами, доступ на этот ПП для русских будет закрыт и т.д. и т.п. - всё правда

Коллега прав источник где расписаны эти права пендосов?
#13 | 06:38 05.02.2012 | Кому: Ragnarek
>> Сам иди нах. Твоё описание транзита - это целиком теория. Пример из жизни - Манас. Кстати перевозить будут своими С-130.
>
> Бля, Манас как раз полноценная база при чем для подвоза в Афган а не из. А у нас будет транзитный аэродром

Здесь организовывается подобная база. Транзит в обе стороны почти любых грузов, без права досмотра, собственная охрана из морпехов... только пока ещё ма-а-аленькая...
#14 | 06:39 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>> дык про военную базу пруф будет или нет?
>>
>> Что именно? То, что будет перевалочный пункт, и охраняться он будет пиндосами самостоятельно, с правом применять оружие, перевозить всё будут сами, доступ на этот ПП для русских будет закрыт и т.д. и т.п. - всё правда
>
> пруф?

На вотте ищи. Уже размещали.

упд
[censored]
#15 | 06:40 05.02.2012 | Кому: 11-17
>>>> дык про военную базу пруф будет или нет?
>>>
>>> Что именно? То, что будет перевалочный пункт, и охраняться он будет пиндосами самостоятельно, с правом применять оружие, перевозить всё будут сами, доступ на этот ПП для русских будет закрыт и т.д. и т.п. - всё правда
>>
>> пруф?
>
> На вотте ищи. Уже размещали.

да вы задрали. я должен искать, что бы подтвердить то что вы говорите?
вы совсем ебанулись на отлично?

упд заметил. ушел читать
#16 | 06:49 05.02.2012 | Кому: Всем
Вообще структуры НАТО на территории России нахрен не нужны. Это потенциальный центр военной разведки и провокаций со стороны вероятного противника. Вы в погоне за мнимой выгодой совсем охренели в атаке.
#17 | 06:54 05.02.2012 | Кому: sannyhome
Ты то сам как, схрон в лесу уже выкопал? Сайгу и патрон взял?
#18 | 06:55 05.02.2012 | Кому: Всем
Автор, а проще нельзя было??[censored]
Обязательно нужно с выпендриваться.
#19 | 06:56 05.02.2012 | Кому: sannyhome
> Ульяновск станет перевалочным пунктом для войск НАТО, уходящих из Афганистана. Об условиях запуска так называемого мультимодального (то есть маршрута, который будет сочетать воздушную и наземную переброску грузов) обратного транзита в Европу американцы договаривались с Москвой полтора года.

Будь добр - расскажи, где указано, что:

> с грузом который нельзя досматривать, то и охранять его, воизбежание, так сказать, инцидентов, должны американские военные.
#20 | 06:59 05.02.2012 | Кому: Всем
> По словам собеседника издания в дипломатических кругах ... Россия готова подписать соглашение о создании в Ульяновске перевалочного пункта для транзита грузов НАТО из Афганистана в Европу

т.е. еще даже соглашения нет, но малолетние долбоебы по всему интернету уже трубят о какой-то там "базе в ульяновске".
при этом малолетние долбоебы даже не в курсе, что соглашения о транзите уже были, и никаких военных баз они не предусматривают.

камрады, аккуратнее с набросами.
#21 | 07:09 05.02.2012 | Кому: Антоныч
> Будь добр - расскажи, где указано, что:
>
>> с грузом который нельзя досматривать, то и охранять его, воизбежание, так сказать, инцидентов, должны американские военные.

Ищите и обрящите. Например вот[censored] статейка так себе, но там есть цитаты из принятых законов:

"Так вот, Соглашением предусмотрено нахождение тех самых войск НАТО, а также их гражданского персонала и членов семей на территории России. Замечу, что подобное не требуется для парадов 9 мая или совместных учений, которые заканчиваются быстро. Договорённость прибыть к нам с семьями и обслугой нужна лишь в случае очень длительного нахождения НАТО в России. И Путин на это дал согласие. Более того, предусмотрен ввоз западным альянсом оружия, боевой техники, транспорта и топлива. Не просто предусмотрен, а как сказано «без уплаты таможенных пошлин и налогов» - то есть на льготных условиях, прямо, без обиняков и задержек.

Из этого следует, что войска НАТО могут находиться на всей территории России длительное время с вооружениями, тылами и техникой, включая авиацию, корабли, тяжелое и стратегическое оружие, поскольку никаких ограничений в документах на этот счёт нет, кроме «доброй» воли Владимира Путина, конечно, если он снова станет президентом.

Об этом фактически сказано в пункте 6 закона о НАТО N 99-ФЗ: «Российская Федерация в соответствии с пунктом 11 статьи XI заявляет, что допускает ввоз на таможенную территорию Российской Федерации нефтепродуктов, предназначенных для использования в процессе эксплуатации служебных транспортных средств, летательных аппаратов и судов, принадлежащих Силам».

«что касается прибытия и убытия сил или членов их личного состава, таковые не подпадают под правила паспортно-визового режима и не подлежат иммиграционному контролю при въезде или выезде с территории принимающего Государства»"

"«Принимающее государство [Россия] осуществляет уголовную и дисциплинарную юрисдикцию во всех случаях, кроме случаев совершения преступлений исключительно против собственности или безопасности направляющего государства [США] или его Сил, а также преступлений, совершенных в результате любого действия (бездействия) при исполнении служебных обязанностей. В отношении такого рода преступлений, а также преступлений, наказуемых по законам направляющего, но не принимающего государства, юрисдикцию осуществляет направляющее государство [США]».

Эта сложноватая для понимания юридическая формулировка означает, что в случае нападения на персонал НАТО в России, а также на их вооружения, имущество, или даже в случае провокации, натовцы могут совершать любые действия, включая военные преступления на якобы законных основаниях. При этом никакой ответственности за последствия нести не будут. США своих военных международному суду не выдают и сами их не осуждают."
#22 | 07:13 05.02.2012 | Кому: Всем
прочитал. базу так и не увидел.
#23 | 07:21 05.02.2012 | Кому: Всем
sannyhome ты вообще понимаешь что такое военная база?
#24 | 07:25 05.02.2012 | Кому: FMJ
> прочитал. базу так и не увидел.

FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли
#25 | 07:28 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>> прочитал. базу так и не увидел.
>
> FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли

да и ты не дурак, не поддавайся на провокации и визги.
во первых это нашенский аэродром, его могут охранять строго наши, далее грузы едут паровозом (из стать вычитал).
какая нах база?
#26 | 07:28 05.02.2012 | Кому: Всем
>> sannyhome ты вообще понимаешь что такое военная база?
>
> [смотрит с недоумением]
> Камрад, а разве непонятно из его бреда, что даже примерно не представляет?

ну спросить-то не лишнее.
повод подоминировать все же -_-
mik16
интеллектуал »
#27 | 07:30 05.02.2012 | Кому: Антоныч
> т.е. еще даже соглашения нет, но малолетние долбоебы по всему интернету уже трубят о какой-то там "базе в ульяновске".
> при этом малолетние долбоебы даже не в курсе, что соглашения о транзите уже были, и никаких военных баз они не предусматривают.
>
О, великовозрастный мудакрец! Не будь столь строг. Человеку просто не понравилось, что эти соглашения заключаются ради извлечения прибыли с нашим смертельным врагом. Которому, особенно в свете последних событий, хорошо бы показать козью морду, а не сюсюкаться с ним - ах вы хотите из афгана убраться? так мы вам поможем. Вотт узбеки отказались им помогать...
#28 | 07:30 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>> прочитал. базу так и не увидел.
>>
>> FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли
>
> да и ты не дурак, не поддавайся на провокации и визги.
> во первых это нашенский аэродром, его могут охранять строго наши, далее грузы едут паровозом (из стать вычитал).
> какая нах база?

Там в треде на который ссылку давали я уже объяснял. Как наш аэродром может стать не нашим ясно показано нашими в Приштине, а до этого в Праге 68-го. Ну, если это не довод, то причины по которой им Узбекистан отказал тоже "надуманы"?
#29 | 07:33 05.02.2012 | Кому: Всем
>> sannyhome ты вообще понимаешь что такое военная база?
>
> [смотрит с недоумением]
> Камрад, а разве непонятно из его бреда, что даже примерно не представляет?

Кстати о бреде, как там было "если против Путина, то увидите натовскую технику под окном", я не путаю?
#30 | 07:33 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>>>> прочитал. базу так и не увидел.
>>>
>>> FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли
>>
>> да и ты не дурак, не поддавайся на провокации и визги.
>> во первых это нашенский аэродром, его могут охранять строго наши, далее грузы едут паровозом (из стать вычитал).
>> какая нах база?
>
> Там в треде на который ссылку давали я уже объяснял. Как наш аэродром может стать не нашим ясно показано нашими в Приштине, а до этого в Праге 68-го. Ну, если это не довод, то причины по которой им Узбекистан отказал тоже "надуманы"?

если бы да кабы.
если нашенский аэродром станет не нашенским это война.
#31 | 07:34 05.02.2012 | Кому: Всем
>>>> sannyhome ты вообще понимаешь что такое военная база?
>>>
>>> [смотрит с недоумением]
>>> Камрад, а разве непонятно из его бреда, что даже примерно не представляет?
>>
>> ну спросить-то не лишнее.
>> повод подоминировать все же -_-
>
> Ты внимательно читал, что пишет пациент??
> Особо мне понравилось про корабли на территории этой базы, и стратегические вооружения там же!

каюсь, не внимательно читал 8(
#32 | 07:36 05.02.2012 | Кому: FMJ
>>>>> прочитал. базу так и не увидел.
>>>>
>>>> FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли
>>>
>>> да и ты не дурак, не поддавайся на провокации и визги.
>>> во первых это нашенский аэродром, его могут охранять строго наши, далее грузы едут паровозом (из стать вычитал).
>>> какая нах база?
>>
>> Там в треде на который ссылку давали я уже объяснял. Как наш аэродром может стать не нашим ясно показано нашими в Приштине, а до этого в Праге 68-го. Ну, если это не довод, то причины по которой им Узбекистан отказал тоже "надуманы"?
>
> если бы да кабы.
> если нашенский аэродром станет не нашенским это война.

Правильно! Только вот на хрена в такое спокойное и мирное время предоставлять охрененный плацдарм нашим миролюбивым друзьям?!
#33 | 07:39 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>>>>>> прочитал. базу так и не увидел.
>>>>>
>>>>> FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли
>>>>
>>>> да и ты не дурак, не поддавайся на провокации и визги.
>>>> во первых это нашенский аэродром, его могут охранять строго наши, далее грузы едут паровозом (из стать вычитал).
>>>> какая нах база?
>>>
>>> Там в треде на который ссылку давали я уже объяснял. Как наш аэродром может стать не нашим ясно показано нашими в Приштине, а до этого в Праге 68-го. Ну, если это не довод, то причины по которой им Узбекистан отказал тоже "надуманы"?
>>
>> если бы да кабы.
>> если нашенский аэродром станет не нашенским это война.
>
> Правильно! Только вот на хрена в такое спокойное и мирное время предоставлять охрененный плацдарм нашим миролюбивым друзьям?!

я может быть не на столько в теме как ты, но исходя из того, что я прочитал, ничего страшного не вижу.
не считая С-300 еще и ПЗРК "Игла" есть, пущай летают.

гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
#34 | 07:41 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>>>>>> прочитал. базу так и не увидел.
>>>>>
>>>>> FMJ, ты человек вроде неглупый, скажи, а чем по-твоему будет являтся "логистическая база" альянса для обслуживания и перевозки армейской группировки в 100000 человек? Там склады будут? Казармы будут? Охрана будет? Ну, просто как думаешь. Чем это будет отличаться от военной базы? Я про натовские "логистические центры" сказать не могу, конечно, я только с нашими сталкивался, ну и примеры из недавней истории, правда до этого они их логистическими не называли
>>>>
>>>> да и ты не дурак, не поддавайся на провокации и визги.
>>>> во первых это нашенский аэродром, его могут охранять строго наши, далее грузы едут паровозом (из стать вычитал).
>>>> какая нах база?
>>>
>>> Там в треде на который ссылку давали я уже объяснял. Как наш аэродром может стать не нашим ясно показано нашими в Приштине, а до этого в Праге 68-го. Ну, если это не довод, то причины по которой им Узбекистан отказал тоже "надуманы"?
>>
>> если бы да кабы.
>> если нашенский аэродром станет не нашенским это война.
>
> Правильно! Только вот на хрена в такое спокойное и мирное время предоставлять охрененный плацдарм нашим миролюбивым друзьям?!

Бабло побеждает зло!
#35 | 07:45 05.02.2012 | Кому: FMJ
> я может быть не на столько в теме как ты, но исходя из того, что я прочитал, ничего страшного не вижу.
> не считая С-300 еще и ПЗРК "Игла" есть, пущай летают.

А вот это даже несмешно.

> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.


Но в целом, олл райт!
#36 | 07:46 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>> я может быть не на столько в теме как ты, но исходя из того, что я прочитал, ничего страшного не вижу.
>> не считая С-300 еще и ПЗРК "Игла" есть, пущай летают.
>
> А вот это даже несмешно.

чейта?

>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.

>
> Но в целом, олл райт!

но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.
#37 | 07:50 05.02.2012 | Кому: Всем
>> Правильно! Только вот на хрена в такое спокойное и мирное время предоставлять охрененный плацдарм нашим миролюбивым друзьям?!
>
> Здоров ли ты??
> Ты хоть знаешь что такое плацдарм??
> Плацдарм в Ульяновске!!
> [бегает по потолку]

бро, ну зачем ты так остро реагируешь )
#38 | 07:53 05.02.2012 | Кому: Ипибар
>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>
> Но в целом, олл райт!

Ничего личного, просто бизнес. К.Маркс смотрит на эту сделку как на говно.
#39 | 07:53 05.02.2012 | Кому: Всем
>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>
> Камрад, база потенциально вражеская, у неё режим будет таким с обеих сторон, что проще хмурым в главке ФСКН торговать, чем от туда внутрь страны сливать!
>
> Ну сам то прикинь.

отстаешь, я уже отписал:

>но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.
mik16
интеллектуал »
#40 | 07:54 05.02.2012 | Кому: Всем
> У тебя по городу ездит натовская техника?
> Или она находится хотя бы на этой базе в Ульяновске?
А что ты будешь делать, если эта техника вдруг, по какому-то соглашению, о котором тебя забыли предупредить, начнёт ездить по твоему городу?
#41 | 07:54 05.02.2012 | Кому: Всем
>>>> Правильно! Только вот на хрена в такое спокойное и мирное время предоставлять охрененный плацдарм нашим миролюбивым друзьям?!
>>>
>>> Здоров ли ты??
>>> Ты хоть знаешь что такое плацдарм??
>>> Плацдарм в Ульяновске!!
>>> [бегает по потолку]
>>
>> бро, ну зачем ты так остро реагируешь )
>
> Да такие заходы это же просто пиздец!
> И как к ним после этого серьёзно относиться??

выдыхай!!!
к ним серьезно? вопрос тысячелетия: зачем?
#42 | 07:55 05.02.2012 | Кому: Всем
>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>
> Камрад, база потенциально вражеская, у неё режим будет таким с обеих сторон, что проще хмурым в главке ФСКН торговать, чем от туда внутрь страны сливать!
>
> Ну сам то прикинь.

Товарищ Мент, поясни мне как далекому от безопасности, будут ли наши структуры досматривать все натовские грузы?
#43 | 07:55 05.02.2012 | Кому: mik16
>> У тебя по городу ездит натовская техника?
>> Или она находится хотя бы на этой базе в Ульяновске?
> А что ты будешь делать, если эта техника вдруг, по какому-то соглашению, о котором тебя забыли предупредить, начнёт ездить по твоему городу?

он то не потеряется вообще
и техника будет ссать ездить )
#44 | 08:00 05.02.2012 | Кому: tror76
>>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>>
>> Камрад, база потенциально вражеская, у неё режим будет таким с обеих сторон, что проще хмурым в главке ФСКН торговать, чем от туда внутрь страны сливать!
>>
>> Ну сам то прикинь.
>
> Товарищ Мент, поясни мне как далекому от безопасности, будут ли наши структуры досматривать все натовские грузы?

опечатаны грузы будут, йобанашашлык.
о пе ча та ны.
в таком состоянии поедут транзитом по ЖД.
конечно ФСБ будет хитро смотреть, но по закону грузы будут как дипломатическая почта.
#45 | 08:02 05.02.2012 | Кому: FMJ
> но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.

Камрад, я что-то проглядел такое. Это откуда известно?
#46 | 08:04 05.02.2012 | Кому: Broxt
>> но в целом груз пойдет опечатанный в 40 футовках до Прибалтики.
>
> Камрад, я что-то проглядел такое. Это откуда известно?

кури "международные отношения".
mik16
интеллектуал »
#47 | 08:12 05.02.2012 | Кому: FMJ
> он то не потеряется вообще
> и техника будет ссать ездить )
Он-то может и не потеряется, а миллионы других? И что будет дальше? Или ты надеешься напугать всех своим грозным видом?
Вы как-то слишком легко ко всему относитесь, сынки. Надеюсь это от молодости, а не от большого ума.
Я в 87-м пришёл из армии. Если бы мне кто тогда сказал, что через 4 года СССР перестанет существовать, я бы расхохоталлся ему в лицо. И как оказалось, был бы в корне не прав. Не так-ли?
#48 | 08:13 05.02.2012 | Кому: mik16
>> он то не потеряется вообще
>> и техника будет ссать ездить )
> Он-то может и не потеряется, а миллионы других? И что будет дальше? Или ты надеешься напугать всех своим грозным видом?
> Вы как-то слишком легко ко всему относитесь, сынки. Надеюсь это от молодости, а не от большого ума.
> Я в 87-м пришёл из армии. Если бы мне кто тогда сказал, что через 4 года СССР перестанет существовать, я бы расхохоталлся ему в лицо. И как оказалось, был бы в корне не прав. Не так-ли?

ты не воспринимай все так серьезно )
в этом топике серьезно говорить можно, но редко ибо шиза у некоторых граждан запредельная.
#49 | 08:13 05.02.2012 | Кому: Всем
>>>> гердос правда наверняка возят суки. вот за это я бы парился.
>>>
>>> Камрад, база потенциально вражеская, у неё режим будет таким с обеих сторон, что проще хмурым в главке ФСКН торговать, чем от туда внутрь страны сливать!
>>>
>>> Ну сам то прикинь.
>>
>> Товарищ Мент, поясни мне как далекому от безопасности, будут ли наши структуры досматривать все натовские грузы?
>
> Если на герыч не посмотрит наш погранец, он сразу телепортирутся в наши города, вот так прямиком из опечатанного контейнера?

Я к тебе за разъяснениями, а ты мне вопросом на вопрос. Мы таки в синагоге?
#50 | 08:14 05.02.2012 | Кому: FMJ
> кури "международные отношения".

ага, спасибо за информативный ответ. я потом перекурю.

Накопал тут насчет одной "незначительной" по масштабам ОПГ, представлявшей из себя Департамент обеспечения правопорядка на транспорте (ДОПТ МВД РФ), который расформировали в августе 2010 года по причине невозможности его дальнейшего функционирования, настолько там всё оказалось непросто. Глава ДОПТ был отправлен в отставку. Сидят и ждут судов многие фигуранты, носившие погоны.
Как думаешь, там теперь полный порядок? Грузы перевозятся под неусыпным контролем?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.