Как российские чиновники мешают делать самолёты

zen.yandex.ru — "Импортные самолёты не облагаются НДС. Иностранные поставщики обучают пилотов в России, возят их на стажировку в Европу и Америку, очень дёшево продают тренажёры. Получается очень удобно и выгодно".
Новости, Политика | vozm 14:50 16.01.2019
19 комментариев | 61 за, 1 против |
#1 | 15:00 16.01.2019 | Кому: Всем
очередной Иксперт, бл*
Marder
своевременно подпущенный »
#2 | 16:28 16.01.2019 | Кому: Всем
> Как российские чиновники мешают делать самолёты


[censored]
mik16
интеллектуал »
#3 | 16:36 16.01.2019 | Кому: Marder
[censored]
#4 | 16:56 16.01.2019 | Кому: Dein
Вообще-то он сделал 2 самолёта. А что сделали Вы?
Marder
своевременно подпущенный »
#5 | 16:57 16.01.2019 | Кому: mik16
> ГСС сократили число поставок SSJ 100 из-за дефицита двигателей

И?
mik16
интеллектуал »
#6 | 17:49 16.01.2019 | Кому: Marder
И объясни мне, какой сакральный смысл иметь в самолёте импортные части/составляющие? Чтобы каждый раз нарываться на их нехватку или на взбрыкивания наших партнёров, которые так любят устраивать нам всякие санкции?
Marder
своевременно подпущенный »
#7 | 17:54 16.01.2019 | Кому: mik16
> И объясни мне, какой сакральный смысл иметь в самолёте импортные части/составляющие?

Зачем ты это спрашиваешь у меня? Я этот самолет не разрабатывал.
Да и статья, в общем-то, не совсем об этом.
mik16
интеллектуал »
#8 | 18:04 16.01.2019 | Кому: Marder
Я это у тебя спрашиваю, т.к. ты запостил данные о заказе сотни SSJ. А о чём по-твоему статья? Ок. Спрошу по-другому. А сколько самолётов Ту-204 заказал Аэрофлот?
#9 | 18:54 16.01.2019 | Кому: Всем
Для ssj-100 сертифицирована ВСУ ТА18-100 для использования на ssj100, однако до сих пор ставят Honeywell RE220.
А вы про ту-204...
Marder
своевременно подпущенный »
#10 | 19:38 16.01.2019 | Кому: mik16
> Я это у тебя спрашиваю, т.к. ты запостил данные о заказе сотни SSJ

Ну да. Потому что это я знаю.
А о конкретных причинах для использования иностранного оборудования могу только догадки строить.

> А о чём по-твоему статья?


Я в первом своем комментарии процитировал.

> А сколько самолётов Ту-204 заказал Аэрофлот?


Хер его знает. А вот МС-21 - 50.
Marder
своевременно подпущенный »
#11 | 19:39 16.01.2019 | Кому: kvazargius
> Для ssj-100 сертифицирована ВСУ ТА18-100 для использования на ssj100,

В декабре 18го.
Алекс
надзор »
#12 | 20:06 16.01.2019 | Кому: mik16
> И объясни мне, какой сакральный смысл иметь в самолёте импортные части/составляющие?

Потому что:
1. Не всегда есть комплектующие, которые в адекватном количестве, а главное, качестве, есть на родине. Яркий пример - авионика и двигатели (пока еще).
2. В какой нибудь Нью Йорк тащить сломанную запчасть логистичски проще, если она используется на самолетах всего мира, авиакомпании дешевле и быстрее найти.
mik16
интеллектуал »
#13 | 20:59 16.01.2019 | Кому: Алекс
Это если исходить, из того, что твой самолёт пользуется хорошим спросом на рынке и его использует достаточно большое количество авиакомпаний по всему миру. Т.е. SSJ сделали, чтобы ворваться на мировой рынок и отвоевать там себе большой кусок. Получилось-ли это и получится-ли, учитывая нарастающие санкции от наших партнёров? При этом забросили международный рынок, который занимали наши самолёты при СССР и свой российский рынок, похерив уже имеющиеся готовые чисто российские самолёты. И пока у нас правят бал арбузы и боинги. Вопросов так-то больше, чем ответов...
Алекс
надзор »
#14 | 21:18 16.01.2019 | Кому: mik16
Ну так они ссж в свое время так и позиционировали. Типа, наш ответ чемберлену, все дела. И с мс21 та же песня. А арбузы и богини все же дешевле в эксплуатация. И не надо парк доноров держать, пока завод производитель запчасти делает.
#15 | 02:41 17.01.2019 | Кому: Всем
Ту-204 это морально устаревшая техника. За суперджетом и мс21 будущее. Что начали вставлять палки в колеса - признак того, что отличные самолеты получаются, которые боятся конкуренты. Ориентироваться только на свои компоненты это плохая стратегия, особенно когда у нас производства этих компонентов мирового уровня не существует.

По композитам
[censored]

Для сторонников использовать только свои комплектующие хороший вопрос, а что именно американского было в первом айфоне?
#16 | 02:48 17.01.2019 | Кому: Marder
> Хер его знает. А вот МС-21 - 50.

С двигателем PW1400G и иностранной ВСУ

>В декабре 18го


Ставить стали? ВСУ был готов ещё в 16-ом.
#17 | 02:55 17.01.2019 | Кому: Mikolase
> Ту-204 это морально устаревшая техника

А Boeing 737 новейшая техника? А ничего, что он раньше Ту-154 полетел?
Была только одна модернизация Ту-204 - Ту-204СМ. И то в серию не пустили. А если ещё на тушке двигатель поменять? Он и топлива меньше станет.
Marder
своевременно подпущенный »
#18 | 10:01 17.01.2019 | Кому: kvazargius
> С двигателем PW1400G

ПД-14 пока на испытаниях.

> Ставить стали?


Сертифицировали.
Алекс
надзор »
#19 | 12:03 17.01.2019 | Кому: kvazargius
От первого 737 ща только общие обводы и, возможно, пара лонжеронов осталась. Остальное новое. ДаНе говоря уже о том, что сам по себе 204 получился перетяжеленным. С МС21 и другими современными разработками, увы, ни в какое сравнение не идёт.

P.S. Несмотря на всю популярность туполевских самолетов (особенно ту154), считаю, что кб Ильюшина делало их куда лучше и удобнее как минимум для экипажа.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.