Нечто решило помочь Роджерсу: открытое письмо Семину

riafan.ru — Стандартное "Семин, вывсеврети". Копия в первом посте. #theThing #энтомологическое
Новости, Разное | Nord 13:45 16.01.2019
56 комментариев | 36 за, 16 против |
#1 | 13:46 16.01.2019 | Кому: Всем
я все думал, выложишь ты или нет
#2 | 13:47 16.01.2019 | Кому: Всем
Ребят, вам не надоело, а?
Вы же становитесь похожими на этих граждан.
#3 | 13:47 16.01.2019 | Кому: Всем
Радость троцкиста и день субботний


Дорогой Константин Викторович!

Я рад, что наше с вами знакомство развивается. Не совсем так, как я ожидал, но и нынешние новости — тоже хлеб. Я наблюдаю за вами, а вы вынуждены замечать меня.

Мне приятно, что вы меня не забыли. Спасибо, что беспокоитесь о моем здоровье. Благодарен, что упомянули меня в своем последнем творении, посвященном, как это свойственно вашему творчеству, — вам. Точнее говоря, вашей популярности и тому переполоху, который ваша персона наделала в левой среде.

Мне очень понравился метод, с помощью которого вы высмеяли оппонентов. Вы поставили их прямо противоречащие друг другу высказывания о вас рядом, так чтобы они наглядно показывали свою нелепость. Это была очень хорошая задумка.

Семин, одновременно являющийся агентом Госдепа, марионеткой Кремля, подельником Кургиняна, противником Кургиняна и даже самим Кургиняном, — это и правда забавно. На первый взгляд. Потому что, если подумать, это действительно может быть одновременной правдой. И в таком виде все это еще смешнее. И очень хорошо характеризует нашу политическую действительность.

Мне очень понравилось и то место, которое вы в своем ролике отвели для меня. Я выступаю в самом его начале, и я же его завершаю. Не думаю, что это случайность. Не может быть случайностей в начале и в финале у профессионала-журналиста. Начало и конец — это особые места. Я как бы замыкаю скобками, беру в себя содержимое ролика и символизирую всю происходящую внутри ахинею. Спасибо.

Однако странно, но я в вашем ролике не высказываю о вас никаких предположений. Я не называю вас ни «марионеткой Кремля», ни «агентом Госдепа». На видео я просто расстраиваюсь, что от вас нам добра не будет.

Это все, что вы смогли на меня найти. Потому что я, в отличие от остальных персонажей ролика, никогда не делал о вас никаких предположений. Дело в том, что они для меня не важны. Вы можете быть никем из этого списка и можете быть всем из этого списка. В нем нет противоречий, если вдуматься.

Что мешает человеку одновременно быть марионеткой Кремля, новым Кургиняном, врагом Кургиняна и агентом Госдепа? Да ничего. Это вопрос, на который нет ответа — пока что. Возможно просто, каждый из персонажей ролика опознал именно своего врага.

***

Между мною и вами — проблема совершенно иного рода. Моя претензия к вам заключается не в том, что вы — агент, агитатор или пропагандист. Проблема между нами в том, что вы много врете.

До нашей встречи я как-то не обращал внимания на эту вашу манеру. Ну, рассказывает что-то человек. В голосе — боль за Родину. Правильные слова — на месте.

Но однажды меня резанула ваша концепция «двух разных Родин».

Если у вас — другая Родина, то это означает, что ваша Родина — не Россия. А это я уже слышал в одной стране.

Кроме того, я же знаю, что она одна. Она несовершенна, но Родина — одна. И если она пропадет, то другой не будет. И другого народа мне тоже никто не подарит.

Родина — это не только то место, где живут и владеют недвижимостью. Родина — это место, где рождаются, делаются людьми и умирают. Родина — это колыбель, храм, школа и могила. Родина — это где живет родной народ. А народ — это единство живых, мертвых и тех, кто еще не появился на свет.

Жизнь — больше собственности. А Родина — больше жизни. От этого нельзя отойти в сторону потому лишь, что неправильно решен вопрос с собственностью.

Это не значит, что надо покорно подчиниться несправедливости. Если твою Родину захватила несправедливость, то за Родину надо бороться.

Вам не нравятся Дерипаска и Абрамович? Так боритесь с Дерипаской! Боритесь с Абрамовичем! Боритесь за права рабочих — так ведь, кажется, поступали большевики?

Но вот концепция «двух разных Родин» подразумевает возможность просто постоять в сторонке. И вообще никак не участвовать в судьбе страны. Пока все хорошо, можно поругивать капиталистов, что плохо справляются, мало делятся, слишком сытно живут. Когда же будет плохо — не сделать для народа и Родины ничего.

Такой подленький расчет не вязался с вашим гордым профилем. Поэтому я вас и вызвал на разговор. Очень рад, что вы явились.

Вы выдвинули тезис о том, что советский народ защищал СССР потому, что тот строй был народу выгоден. Я тогда пытался выяснить: только ли выгодой должно руководствоваться человеку? Пытался получить ваши комментарии к конкретным этическим задачам, которые были вынуждены решать мои предки-казаки — не самые любимые дети Советской власти — во время войны.

И был неприятно удивлен вашей реакцией в виде насмешки.

К тому же, я был раздосадован вашим полным незнанием статистики родной страны, причем ее базовых значений вроде продолжительности жизни, производства электроэнергии, степенью контроля государства над экономикой и так далее. А также аргументацией «Да это бред! Это глупости! Да вы просто ничего не знаете! У вас дети учатся в элитной школе, а не в обычной!»

Мне захотелось вас поддеть. Тогда-то я с удивлением и обнаружил, что вы очень много врете.

***

Вы врете про сокращение бюджетных мест в вузах. Причем этот запущенный Навальным фейк был к моменту выхода вашего видео уже разоблачен Анатолием Шарием.

Врете про систему аттестации школ.

Врете про школьные рабочие тетради, которых в СССР якобы не было.

Вы врете, даже когда поете: «Опять олигархам... а в реальный сектор опять ни шиша». Потому что это вранье.

Послушать вас, и окажется, что в России принят «закон Ротенберга», по которому трудовой народ грабят в пользу олигархов. Или что казаки обыскивают людей на улицах и осматривают их телефоны в поисках запретного Telegram. Или что уровень промышленного производства в России падает. Все это, разумеется, вранье.

И, конечно, вы врете о том, будто Россия стремительно фашизируется. Об этом вдруг начинает говорить каждый левый, который с вами встретился: Юлин, Яковлев, Жуков…

Здесь-то нос мой, в последнее время совершенно потерявший чувствительность, просигнализировал о знакомом запахе. Это же в точности та методичка, которой Клинтоны долбят по Трампу! Методичка по расчеловечиванию президента США и его сторонников, чтобы по отношению к ним можно было позволить себе все на свете. Кстати, увязывание Путина с Трампом как «ужасных нацистов» — оттуда же. Узнаю школу.

Еще раз: я не про то, что вы агент. Может быть, вы просто схватываете на лету. Я про то, что вы при этом банально врете.

Вы врете даже о том, что изучаете марксизм и Ленина. Потому что ваш призыв «Классовая борьба важнее отражения нападения чужого империализма. Сначала Отечество надо отобрать у внутренних врагов, а потом защищать его от внешних» — противоречит Ленину исключительно во всем.

Вот что писал Ленин в работе «О карикатуре на марксизм и об «Империалистическом экономизме»:

«Обыватели способны всякую войну оправдать, говоря «мы защищаем отечество», тогда как марксизм, не принижающий себя до обы­вательщины, требует исторического анализа каждой отдельной войны… Марксизм дает такой анализ и говорит: если «действи­тельная сущность» войны состоит, например, в свер­жении чуженационального гнета (что особенно типично для Европы 1789—1871 гг.), то война прогрессивна со стороны угнетенного государства или нации… Если политика была национально-освободительная, т. е. выражавшая массовое движение против национального гнета, то она, вытекающая из такой политики, есть нацио­нально-освободительная война… «Защита отечества» со стороны национально-угнетенной страны против национально-угнетающей не есть обман, и социалисты вовсе не против «защиты отечества» в такой войне… Отрицать «защиту отечества», т. е. уча­стие в войне демократической, есть нелепость, не име­ющая ничего общего с марксизмом».

Откроем теперь более знаменитую работу Ленина — «О поражении своего правительства в империалистической войне»:

«Кто серьезно хотел бы опровергнуть «лозунг» поражения своего правительства в империалистской войне, тот должен был бы доказать одну из трех вещей: или 1) что война 1914—1915 гг. не реакционна; или 2) что революция в связи с ней невозможна; или 3) что невозможно соответствие и содействие друг другу революционных движений во всех воюющих странах».

А вот что утверждает полковой комиссар Н. Осипов в работе «Войны справедливые и несправедливые» (цит. по: Пропагандист и агитатор РККА, №17, 1939 г.):

«Гнусные троцкистские провокаторы и шпионы, агенты буржуазных разведок утверждают, будто рабочий класс отрицает защиту отечества при всех условиях. Вместе с лжемиротворцами, проповедующими «мир во что бы то ни стало», они разоружают демократию и помогают капиталистам в их разбойничьей политике грабежа и насилия. В условиях господства буржуазии рабочие не имеют отечества, но рабочему классу не безразлична судьба своего народа, своей национальной культуры. Трудящимся дорого прошлое и настоящее своей страны, ее независимость, материальные и культурные ценности, созданные их трудом, потом и кровью. Рабочему классу не безразлично, в каком «отечестве» он живет — в фашистской разбойничьей Японии или в буржуазно-демократической Америке. Пролетариату отнюдь не безразлично, какая буржуазия стоит во главе «отечества» и распоряжается судьбами его страны — национальная или иноземная. Поэтому в войнах за национальную независимость, в войнах революционных защита отечества необходима и законна».

Не читаете вы Ленина, тов. карикатура на марксизм. Не изучаете работы классиков, г-н гнусный троцкистский провокатор и шпион. Коммунизм у вас такой же, как у Дмитрия Энтео-Цорионова — православие или у Евгения Понасенкова — история: просто повод для любования собой и порчи жизни другим людям.

И про то, что «наш народ считает герб и флаг — тряпкой и курицей», вы наврали. Соцопросы указывают на рост уважения в стране к своему гербу и флагу — просто потому, что людям нравятся дела, которые под ними совершаются.

Вот тут, по ссылке, — мой ответ на ваши претензии. Называется «Коммунист и кочерыжка», там много о вранье.

***

Долг врача, журналиста, священника перед людьми, которые его кормят, — защищать, лечить, спасать их и сообщать им правду. Они вправе этого требовать и на это рассчитывать. А вы их — предали.

Я не знаю, предаст ли нас впоследствии какой-нибудь коллективный Дерипаска или нет. Я знаю, что вы нас — уже предали, когда начали нам лгать.

Но то, что вы много врете, — лишь первая проблема. Вторая проблема заключается в том, что делаете вы это совершенно сознательно и преднамеренно. И более того, наиболее преданные ваши фанаты это знают. Просто они с вашей помощью удовлетворяют свою патологическую потребность — видеть Россию страной-бензоколонкой с разорванной в клочья экономикой и рабским населением, оболваненным охранительской пропагандой…

Ой. Ничего знакомого опять не промелькнуло? В России — фашизм, страна-бензоколонка... У Шпака — магнитофон, у посла — медальон…

Ваши адепты даже демотиваторы рисуют с теми же сюжетами, что и скакуасы из Незалежной, — с петухами из навоза, лишь бы выдать того петуха за образ всей России.

Эту вашу «ажитацию и укропаганду» люди вкалывают себе, как наркотик, чтобы получить ощущение собственной праведности в погрязшей в грехе России, отступившей от истинной веры.

Именно поэтому ваши адепты вместе с вами яростно набросились на Евгения Супера и его видеоканал «Время — вперед!», который он даже не на телевидении ведет, а в Сети. Потому что он смеет рассказывать об успехах России. О том, что люди в нашей стране учатся, работают, создают, спасают, творят добро. И счастливы.

Вы удовлетворяете самую подлую человеческую похоть — желание видеть людей униженными.

Вы с вашей сектой обсасываете каждое поражение, смакуете все неудачи, какие еще встречаются в России. Вас обнаруживают рядом с каждым человеческим горем — в Кемерове ли, в Магнитогорске ли. Вас легко заметить рядом с санкциями против ОАК (вошедшей в топ-300 лучших работодателей мира): вы там, чтобы толкнуть свой товар или поглумиться над теми, кто мешает его сбывать, — над интернет-проектом «Сделано у нас», например.

К слову, проблему с композитами ОАК обязательно решит, так как корпорация предвидела ее и начала решать еще в 2015 году. Так что не «вру», а «ру». А врет тут кое-кто другой.

Да, кое-что о неудачах. Здесь вы можете взглянуть на список катастроф в СССР за один только 1979 год…

Оказавшись рядом со свежими трупами, вы напоминаете средневекового шарлатана, продающего посреди чумы склянки с «чудодейственным эликсиром». Только вы толкаете людям свой троцкизм — как пилюли для бессмертия.

Майданное предательство
Радость троцкиста и день субботний: открытое письмо Константину Семину от Романа Носикова
Global Look Press / Emeric Fohlen / ZUMAPRESS.com

***

До сих пор речь шла про вашу ложь и трупоедство. А теперь пара слов о вашем, Семин, лицемерии.

У вас есть замечательные фильмы — «Анатомия предательства», например. Или недавний выпуск «Агитации» — про то, как американские империалисты точат зубы на нашу Родину.

Поразительно: на телевидении вы не просто патриот, а настоящий охранитель. А потом вы приходите домой и записываете — в том же стиле, с тем же пафосом — ролики про «две разных Родины» и про то, что «классовая борьба важнее отражения нападения чужого империализма».

То есть днем вы зарабатываете себе репутацию патриота на службе у капиталистического Отечества, а потом, в неформальной обстановке, достаете из кармана классическую, положенную каждому советскому диссиденту фигу. Такое ощущение, что у нас не то чтобы две разных Родины, а прямо-таки ДВА РАЗНЫХ СЕМИНА...

И в последний раз: мне правда до лампочки, агент вы или нет, Кургинян или анти-Кургинян. Чихать мне на это. Куда важнее то, что вы — нарцисс, брехло, шарлатан и лицемер. Прекратите таким быть.

Но кое за что я вам благодарен. Вы помогли мне вспомнить важную вещь.

«И пришел опять в синагогу; там был человек, имевший иссохшую руку. И наблюдали за Ним, не исцелит ли его в субботу, чтобы обвинить Его. Он же говорит человеку, имевшему иссохшую руку: стань на средину. А им говорит: должно ли в субботу добро делать, или зло делать? душу спасти, или погубить? Но они молчали. И, воззрев на них с гневом, скорбя об ожесточении сердец их, говорит тому человеку: протяни руку твою. Он протянул, и стала рука его здорова, как другая».

Пусть сейчас нет социалистического Отечества, пусть на дворе давно наступил жуткий, с зелеными щупальцами, Дерипаска. Все равно, ближние — наши сограждане — нуждаются в нашей работе, в нашей защите, в том, чтобы им говорили правду. Они нуждаются в надежде и вере в собственные силы. В красоте. И наш долг — дать им это.

Для этого нам не помешает ни отсутствие на дворе троцкизма, ни хтонический Дерипаска верхом на бледном Абрамовиче, ни день субботний.

***

Изложенное в открытом письме мнение автора может не совпадать с позицией редакции Федерального агентства новостей.
#4 | 13:48 16.01.2019 | Кому: Ummon
Как еще знать, что думают ксеноморфы.
Malganus
надзор »
#5 | 13:51 16.01.2019 | Кому: Всем
В топку. Обоих.
#6 | 13:52 16.01.2019 | Кому: Malganus
> В топку. Обоих.

Таки да.
#7 | 13:58 16.01.2019 | Кому: Всем
Может уже спецтрэд пора основать?
#8 | 14:01 16.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#9 | 14:02 16.01.2019 | Кому: Damned
> Может уже спецтрэд пора основать?
>

а он уже есть и называется vott.ru))))
#10 | 14:07 16.01.2019 | Кому: Zergey
> троцкист

Ликбез про троцкизм, на, почитай.

[censored]

[censored]
#11 | 14:08 16.01.2019 | Кому: Ummon
> Ребят, вам не надоело, а?

Вот не завел бы я тред - и Zergey не раскрылся.
#12 | 14:08 16.01.2019 | Кому: Nord
> Ликбез про троцкизм, на, почитай.

Ой, бля ...
#13 | 14:11 16.01.2019 | Кому: Ummon
А?
#14 | 14:16 16.01.2019 | Кому: Nord
> А?

Посылать на ледокол?
Я таки извиняюсь, но это всё равно что нахер.
С моей точки зрения, разумеется.
#15 | 14:17 16.01.2019 | Кому: Nord
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#16 | 14:22 16.01.2019 | Кому: Zergey
> Ребенок

Если вы не обманываете, вы всего на 8 лет старше меня.

> А вы тут интернет получили, прочитали пару комиксов и вдруг стали специалистами.


Теперь внимание: что ж вы, специались, переходите к аргументу ad hominem, а не к идеям?
#17 | 14:23 16.01.2019 | Кому: Ummon
> Посылать на ледокол?
> Я таки извиняюсь, но это всё равно что нахер.
> С моей точки зрения, разумеется.

В данном случае там неплохое разъяснение.
#18 | 14:29 16.01.2019 | Кому: Nord
Троцкистам хорошо заходит не ледокол, а ледоруб!
#19 | 14:33 16.01.2019 | Кому: Nord
> В данном случае там неплохое разъяснение.

Камрад, сто лет с тех пор прошло.
Мир совершенно другой.
Вот те империализм в высшей фазе, вот те реакция по отношению к революции в нашей стране, и прочая.
Если с этим пытаться кого-то убедить - быть провалу.
#20 | 14:38 16.01.2019 | Кому: Ummon
> Мир совершенно другой

Да прямо.

Ты еще скажи, что и капитализм теперь совсем другой.

> быть провалу


Не хочешь читать - твое право.
#21 | 14:44 16.01.2019 | Кому: Nord
> Да прямо.

Да, прямо.

> Ты еще скажи, что и капитализм теперь совсем другой.


Вот он тот же.
В этом и проблема нашей сраной земляшки.
#22 | 14:46 16.01.2019 | Кому: Nord
> Не хочешь читать - твое право.

Чего читать?
Капитал?
ПСС всех и вся?
#23 | 14:48 16.01.2019 | Кому: Ummon
> Вот он тот же.

То есть изменилось всё, но не изменилось ничего.
#24 | 14:48 16.01.2019 | Кому: Nord
очень познавательно.
спасибо за инфу!
#25 | 14:50 16.01.2019 | Кому: Nord
> То есть изменилось всё, но не изменилось ничего.

[подымает палец]

Диалектика!
#26 | 14:54 16.01.2019 | Кому: Ummon
> Капитал?

Хотя бы изложение Юлиуса Борхардта.

Манифест.

> ПСС всех и вся?


Государство и революция.

Развитие капитализма в России.

Конгресс в Штутгарте.
#27 | 14:55 16.01.2019 | Кому: Ummon
> [подымает палец]
>
> Диалектика!

Нет.

Закон исключенного третьего.
#28 | 14:58 16.01.2019 | Кому: Nord
> Хотя бы изложение Юлиуса Борхардта.
Прочитано.
> Манифест.
Само собой.
> Государство и революция.
Есть.
> Развитие капитализма в России.
Местами.
> Конгресс в Штутгарте.
Ой ...
#29 | 15:00 16.01.2019 | Кому: Nord
> Нет.
> Закон исключенного третьего.

[вздыхает]

Иронии, значить, не понимаем.
Грустно это.
Говорят, ЧЮ - признак развитого интеллекта.
#30 | 15:02 16.01.2019 | Кому: Nord
> То есть изменилось всё, но не изменилось ничего.

количество средств на руках у капиталистов теперь позволяет выкупать всё. От ресурсов распространения информации, до центров кристаллизации протеста. В крайнем случае устранять их силовым образом. Развитый капитализм дал и эту возможность в виде наемников всех мастей и масштаба. Деньги теперь тождественно равны власти.
#31 | 15:05 16.01.2019 | Кому: Damned
Плюс технические возможности позволяют выявлять реальных борцов в зародыше.
Плюс многочисленные технологии имитации и манипуляции.
#32 | 15:05 16.01.2019 | Кому: Ummon
Это норма - сказать глупость, а потом выдать ее за шутку.

Не впечатлен.
#33 | 15:07 16.01.2019 | Кому: Nord
Ну и ладно.
#34 | 15:09 16.01.2019 | Кому: Макар
> Плюс многочисленные технологии имитации и манипуляции.

И Семины тому яркий пример
#35 | 15:11 16.01.2019 | Кому: Ummon
> ладно.

Ладно - у известного животного известно где.
#36 | 15:13 16.01.2019 | Кому: Nord
> Ладно - у известного животного известно где.

Как ответственный котовладелец, подтверждаю этот тезис.
#37 | 15:30 16.01.2019 | Кому: Ummon
> > Ладно - у известного животного известно где.
>
> Как ответственный котовладелец, подтверждаю этот тезис.

Эмпирическим путем?!

Мсье знает толк в извращениях.
#38 | 15:38 16.01.2019 | Кому: Nord
> Эмпирическим путем?!

Наблюдением, гипотезой, теорией, законом.
Котики рулят.
#39 | 15:45 16.01.2019 | Кому: Zergey
> И Семины тому яркий пример

А пруфы то будут? Или джентльмены верят на слово?
#40 | 15:46 16.01.2019 | Кому: Всем
А где можно прочитать про промышленный подъём в России?
#41 | 16:08 16.01.2019 | Кому: Всем
Не касаясь Семина плохой-хороший, а вот Роман Носиков мудак редкостный и уже практически скатился к фашизму
#42 | 16:09 16.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> А где можно прочитать про промышленный подъём в России?

Там же в уютном блевничке у уважаемого Романа Олеговича. Но это только если ты сов не любишь, потому что там все в перьях и ошметках - они у него часто лопаются при натягивании на глобус.
#43 | 16:20 16.01.2019 | Кому: Бомбардир
> Не касаясь Семина плохой-хороший, а вот Роман Носиков мудак редкостный и уже практически скатился к фашизму

Опять-таки, без перехода на личности, мне было очень смешно в его идеях следующее:

вотт он перепостил Роджерсову филиппику о субъективном идеализме.

А до этого, в мае только прошедшего года, написал неудивительную для идеалиста, но удивительную для христианина сентенцию:

"К вопросу о том, что значит "человек - это падший бог".

Так вот: не уподобитесь Христу, дорогие мои коммунисты - не будет вам коммунизма.

Просто это работает так и только вот так. А иначе - власть Сатаны который "держит людей в повиновении: с одной стороны, навлекая на них смерть, а с другой, толкая их на постоянную борьбу за существование и временное выживание — неизбежно за счет своего ближнего".

Такое смешение всего - но при этом использование ярлыков "троцкист" и "идеалист".
#44 | 18:33 16.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> А где можно прочитать про промышленный подъём в России?

На ХедХантере, например, можно прочитать сколько и за что платят инженеру на производстве.
#45 | 18:44 16.01.2019 | Кому: Nord
> «Кто серьезно хотел бы опровергнуть «лозунг» поражения своего правительства в империалистской войне, тот должен был бы доказать одну из трех вещей: или 1) что война 1914—1915 гг. не реакционна; или 2) что революция в связи с ней невозможна; или 3) что невозможно соответствие и содействие друг другу революционных движений во всех воюющих странах».

А роман олегович, точно понял правильно эту цитату, и что он ей доказать хотел? Или я чего-то не понимаю?
#46 | 18:48 16.01.2019 | Кому: Zergey
> Да я давно вас, адептов Семина, троцкистами называю и что? Ребенок, прежде чем что-либо читать, надо укрепить свои слабенькие мозги. Я вот это делал на философском факультете пять лет, и Маркса изучал, и Ленина. А вы тут интернет получили, прочитали пару комиксов и вдруг стали специалистами. Понапридумывали себе авторитетов и туда же)))))

Хорошо аргументировал, молодец!

А у мня хуй в 25 см.
Значит ты 5 лет занимался какой-то неведомой хернёй.
Keeponrage
дурачок »
#47 | 18:57 16.01.2019 | Кому: Всем
Полное имя: Zergey
С нами с 20.04.2010

Но кааак, Холмс?
#48 | 19:22 16.01.2019 | Кому: Keeponrage
> Полное имя: Zergey
> С нами с 20.04.2010
>
> Но кааак, Холмс?

Консэрва.

Меня, кстати, тоже в консэрваторском статусе подозревали, потому что я с 8-го по 15-й годы редко заходил.
#49 | 19:29 16.01.2019 | Кому: Уралец
> А роман олегович, точно понял правильно эту цитату, и что он ей доказать хотел?

Не знаю, что он ею доказать хотел, но высек он сам себя.
#50 | 19:56 16.01.2019 | Кому: Уралец
ДА не читал он эту статью, там как раз в первых абзацах Владимир Ильич пишет то что говорит Константин Семин, что как раз доказывает что Константин статью таки читал.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.