Жителям РФ запретят самостоятельно продавать подерж авто

smart-lab.ru — По мысли разработчиков, подержанные автомобили станут выкупать дилеры, а затем перепродавать их конечным покупателям. Чиновники рассчитывают таким образом пополнить государственный бюджет в виде налогов от 20 млрд рублей в год. Эксперты уже предполагают, что новшество приведет к повышению цен на вторичном авторынке
Новости, Политика | AndroidSav1 10:07 16.01.2019
39 комментариев | 118 за, 9 против |
#1 | 10:11 16.01.2019 | Кому: Всем
То есть теперь подержанные машины уже будет не продать по приличной цене, а дилеры продавать их будут вдвое дороже, тем самым стимулируя спрос на новые авто?
#2 | 10:12 16.01.2019 | Кому: eldar2116
Все для людей!
#3 | 10:12 16.01.2019 | Кому: Всем
Брехня!
Минпромторг опроверг создание госсистемы продажи подержанных машин

[censored]
#4 | 10:23 16.01.2019 | Кому: Всем
а что, их сейчас самостоятельно продают?
соотношение владелец/перепук примерно 1 к 100
#5 | 10:26 16.01.2019 | Кому: alextexx
> Минпромторг опроверг создание госсистемы продажи подержанных машин

Значит, не минпромторг.
#6 | 10:34 16.01.2019 | Кому: Всем
На самом деле неплохая идея. Читал тут на днях: мужик купил Солярис с рук. Оказалось, что машину продавец купил в кредит и она была в залоге у банка. Покупатель по глупости это не проверил. Продавец после того как получил бабло испарился и найти его не смогли ни банк, ни покупатель. В итоге машину изъяли в пользу банка (залог по кредиту), а покупатель остался и без денег, и без машины. Он 3 года судился, дошёл до Верховного суда, но бесполезно.
#7 | 10:44 16.01.2019 | Кому: Злой
> На самом деле неплохая идея

Отличная идея.
Ты не можешь установить цену на свой автомобиль, потому что ты не можешь самостоятельно его продавать. Поэтому условия тебе диктуют дилеры, а не наоборот.
Второе, прибыль с продажи автомобиля извлекает дилер и государство, а ты по сути получаешь лишь компенсацию за потерю имущества. Почему потерю? Потому что продажей я это назвать никак не могу.
Третье - то что покупатель не может купить машину с гарантией, что потом государство у него эту машину не отнимет - вот это проблема, которую должно решать государство. Я не знаю, сайт там завести, чтобы в нем можно было смотреть проблемный автомобиль или нет. И если он на момент покупки не проблемный, то "неебет". Как то так. Но это же не наш метод, да?
#8 | 10:49 16.01.2019 | Кому: Всем
Дарить-то не запретят, да? )
И доверенность выписывать вряд ли запретят.
Или, скажем, взять займ под обеспечение автомобилем?
Arty
идиот »
#9 | 10:53 16.01.2019 | Кому: Всем
С 2011 года вообще с рынком бу какая-то хрень твориться. Не знаю как в регионах, но в Мск и МО продаются 90 % трупы по неадекватным ценам. Было 4 попытки покупки бу за 7 лет. Смотрели клубные, дилерские, с рук, с гаражей, с трупов, с клятвами об идеальном тех состоянии. Апофеозом было то, что при утвердительном ответе на вопрос о работе кондея обнаружилось отсутствие компрессора этого самого кондиционера. И это на 3ёх летней машине. Каждый раз приходилось останавливаться на покупке новой.

Просто никто ни за что не отвечает. Вон в США спокойно можно купить 5ти летку с Lifetime warranty на коробку и двигатель. И это стандартная практика.

Правда я не уверен, что эта "инициатива" направлена на решение именно этого вопроса, вполне может закончится счёт-справкой (или как она там называлась), но этот рынок надо строить.
#10 | 10:58 16.01.2019 | Кому: Arty
Ранее 29 мая газета «Известия» со ссылкой на источник в Минпромторге сообщила о готовящемся проекте ведомства по созданию автоаукционной платформы по продажам подержанных автомобиле

Подробнее на РБК:
[censored]

Этот плут майскую новость оживил.
#11 | 11:11 16.01.2019 | Кому: Arty
> при утвердительном ответе на вопрос о работе кондея обнаружилось отсутствие компрессора этого самого кондиционера. И это на 3ёх летней машине.

Бгг, круто.
Я вот легко отделался, купил просто без ремня на компрессор, сам компрессор был на месте)
За 5 лет владения чот не собрался разобраться с ситуацией, так и продал короллку, 23 года машинке было))
CEBEP
своевременно подпущенный »
#12 | 11:14 16.01.2019 | Кому: Злой
Чего разгуделись-то? На западе такая схема работает и тут сработает. Сдаёшь свою подержанную машинку иллеру в качестве первого взноса за другую и прекрасно себя чувствуешь.
#13 | 11:23 16.01.2019 | Кому: Всем
Лучше бы государственную систему риелторов сделали.
#14 | 11:25 16.01.2019 | Кому: Всем
Фейкомет в деле!
#15 | 11:31 16.01.2019 | Кому: alextexx
> Брехня!
> Минпромторг опроверг создание госсистемы продажи подержанных машин

...но задумался над этим...
#16 | 11:46 16.01.2019 | Кому: CEBEP
Только с рук никто не запрещает продавать/покупать. И знаешь в чем разница в покупке бу автомобиля на Западе и у нас? В том, что на Западе, если ты не у «беженца» покупаешь все будет по чесноку, а у нас даже в дилерском центре тебе могут тачку предложить со скрученным пробегом. На Западе все такие честные? Му-ха-ха . Просто правовая система работает, если тебя наебут, то ты легко свои деньги обратно вернёшь, а не три года будешь без толку пороги оббивать. Сам недавно покупал помпу бу на авто, не подошла, индус который продал залупился, типа вы погнули что-то там, написал на е-бей письмо, через два дня деньги вернули.
CEBEP
своевременно подпущенный »
#17 | 11:48 16.01.2019 | Кому: eric.romanoff
> На Западе все такие честные?

На западе наёбывать себе дороже. Опять же если будешь покупать у юрлица, то будет работать закон по защите прав потребителя, ну хоть чуть-чуть. А когда с рук покупаешь, никаких претензий предъявить не имеешь права.
#18 | 12:06 16.01.2019 | Кому: Всем
Хм... Я бы вот, кстати, предложил запретить гражданам самостоятельно получать зарплату. В целях защиты граждан от спонтанных и необоснованных трат, а так же в целях повышения качества сбора налогов. Пусть получает вместо него - посредническая компания. Ну, например сына Роттенберга можно на неё посадить. Когда гражданину что-то нужно, он идет в эту компанию и пишет заявку - типа, хочу денег на магазинные покупки и карманные расходы. Ему выдают требуемую сумму. А например если он пишет, что ему нужен кэш чтоб пойти в термы с гетерами - ему шишок под носок и смску жене с тещей. Ну или как-то так.
Тут и рост благосостояния, и укрепление семейных связей/демографии, ну и, как уже упоминал - собираемость налогов!
Где тут у вас устраиваться в Госдуму очередь?
#19 | 12:09 16.01.2019 | Кому: Злой
И ничего это не изменит, купишь такую же хуйню от дилера и будешь потом как дебил бегать и доказывать.
#20 | 12:12 16.01.2019 | Кому: alextexx
> Минпромторг опроверг создание госсистемы продажи подержанных машин

>«Сейчас такие сделки экономически нецелесообразны для автомобильных дилеров», — отметили в Минпромторге


"Сейчас"! А через полгода?
#21 | 12:16 16.01.2019 | Кому: ratamahata
> "Сейчас". А через полгода?
Не читатель? Ознакомься пожалуйста потом в бой. Что новость, что опровержение за май 2018. Прошло больше полгода.
[censored]
#22 | 12:19 16.01.2019 | Кому: PajamaSam
Если бы в примере, который я привел, жулик продал бы машину дилеру, а дилер пострадавшему мужику, то без денег и машины должен был бы остаться дилер, а пострадавший смог бы по суду свои деньги получить с дилера.
Потому что дилер при покупке должен был бы проверять не находится ли машина в залоге и т.п.
#23 | 12:21 16.01.2019 | Кому: CEBEP
> На западе такая схема работает и тут сработает. Сдаёшь свою подержанную машинку иллеру в качестве первого взноса за другую и прекрасно себя чувствуешь.

Я сам в прошлом году так сделал. Рассматривал вариант продать самому. Теоретически, я бы получил немного больше денег. Но через диллера быстрее, проще и надежнее.
#24 | 12:22 16.01.2019 | Кому: Jonny
> Ты не можешь установить цену на свой автомобиль, потому что ты не можешь самостоятельно его продавать. Поэтому условия тебе диктуют дилеры, а не наоборот.

Я в прошлом году продавал машину дилеру. Съездил по нескольким, продал тем, кто предложил лучшую цену.
#25 | 12:55 16.01.2019 | Кому: Arty
> Вон в США спокойно можно купить 5ти летку с Lifetime warranty на коробку и двигатель

То-то в американской культуре торговец подержанными автомобилями - это всегда отрицательный персонаж без вариантов. Теперь я понял, что это из-за Lifetime warranty...
#26 | 13:28 16.01.2019 | Кому: Злой
> Съездил по нескольким, продал тем, кто предложил лучшую цену.

Тебе эту цену предложили, потому что ты можешь продавать и без них. А если бы ты не мог, как эта ахуенная идея и предполагала, то и цены бы у тебя такой не было. Тебе 32, а такие вещи не понимаешь
#27 | 13:44 16.01.2019 | Кому: inko
> За 5 лет владения чот не собрался разобраться с ситуацией, так и продал короллку, 23 года машинке было))

Зря, у меня вон в семье 4раннер 1993 года есть, живее всех живых, единственный минус расход в городе под 19 литров. Но таки не продаем, ибо эта хрень всего лишь жрет топливо и не ломается, хочешь поэкономить, просто не ездишь на нем, а самые большие траты были, эт когда в раптор его закатывали.

Старые ухоженные тоеты лучше при себе держать.
Arty
идиот »
#28 | 13:54 16.01.2019 | Кому: максимум 20 символов
>То-то в американской культуре торговец подержанными автомобилями - это всегда отрицательный персонаж без вариантов. Теперь я понял, что это из-за Lifetime warranty...

На мой взгляд Продавец бу машин это такой собирательный образ продажника. А там таких позиций куча. Начиная от малого бизнеса, заканчивая крупными корпорациями. Продаван used cars, он типа квинтэссенция хитрожопости, но в американской культуре это не отрицательная черта, скорее позитивно веселая.

Хотя если ты приведёшь пару примеров я могу и согласиться с твоей позицией. Мне из примеров кроме «Продавца» в голову ничего не приходит.

А с пожизненной гарантией я лично не сталкивался т.к. я покупал с аукциона и там таких плюх нет. Просто знаю про существание такого.
#29 | 14:15 16.01.2019 | Кому: Jonny
> Тебе эту цену предложили, потому что ты можешь продавать и без них.

Мне такую цену предложили потому, что это были разные конторы. При этом в той конторе, где предложили самую низкую цену, ещё мне настоятельно не рекомендовали обращаться к конкурентам, т.к. там "жульё и вообще они вам там в копейки всё оценят".

Так что пока дилеров много, того о чём ты пишешь не будет.

> Тебе 32, а такие вещи не понимаешь


Ты себя охуенно умным считаешь, а других дураками, потому что тебе 35?
#30 | 14:18 16.01.2019 | Кому: Всем
Кстати, кто как, а вот я бы не рискнул покупать подержанный автомобиль у частного лица. Юридических тонкостей я не знаю и у меня не так много денег, чтобы рисковать остаться и без автомобился, и без денег.
#31 | 14:33 16.01.2019 | Кому: Злой
> Ты себя охуенно умным считаешь, а других дураками, потому что тебе 35?

Нет, потому что:

> Мне такую цену предложили потому, что это были разные конторы.
#32 | 14:34 16.01.2019 | Кому: Chipeska
> Старые ухоженные тоеты лучше при себе держать.

Это да, калдину не продаем.
А короллка была неудачно куплена сильно ушатанной у перекупа.
#33 | 14:38 16.01.2019 | Кому: Jonny
> Нет

Я так и не понял почему ты считаешь себя охуенно умным и сходу переходишь на личность того с кем не согласен.
Тяжелое детство? Врожденная альтернативная одаренность?
#34 | 15:09 16.01.2019 | Кому: Злой
> Я так и не понял почему ты считаешь себя охуенно умным и сходу переходишь на личность того с кем не согласен.

Да и похрен если честно
#35 | 15:15 16.01.2019 | Кому: Jonny
Понятно, врожденная альтернативная одаренность. Сочувствую твоим близким.
#36 | 17:14 16.01.2019 | Кому: Arty
Вот не знаю, как надо искать в Москве автомобили, чтоб постоянно натыкаться на убитые. Может быть, мне просто сильно повезло, но в 2013м году купил у дилера принятый по трейд-ину авто, проданный ранее этим же дилером, в идеальном тех. состоянии, без малейшего косяка, с пробегом 25тк, за те же деньги, что и такие же авто с пробегом под 100к, в других местах. Нашёл на третий день, просмотрел около 6 вариантов. Причём искал не в говносалонах и у перекупов, а в нормальных местах.
#37 | 06:55 17.01.2019 | Кому: Злой
Монополистический сговор? Не, не слышал
#38 | 07:00 17.01.2019 | Кому: Всем
Мы машины в не очень хорошем состоянии продавали дилеру и в трейд- ин (мелкий ремонт и доделки - деньги и время). А хорошие продавали сами, жалко отдавать задешево.
Кредиты на машины достаточно давно проверяются на сайте реестра залогов. Розыск, угоны, дтп - на сайте гибдд. Уже все сделано, зачем плодить сущности?
Ну и по поводу гос дилеров - сравните с официальными сервисами - огромная наценка, а попадают также
#39 | 09:32 17.01.2019 | Кому: Danika
> Монополистический сговор?

Гипотетический.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.