Принадлежность Курильских островов не обсуждается

lenta.ru — Москва обратила внимание Токио на то, что вопрос суверенитета над Курильскими островами не обсуждается. Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров, передает РИА Новости. Министр указал, что без признания Токио российского суверенитета над Курилами трудно рассчитывать на прогресс в переговорах по мирному договору. «Это территория России, и [мы] обратили их внимание на то, что в законодательстве Японии эти острова обозначены как северная территория, что, конечно же, неприемлемо», — заявил он
Новости, Политика | RockSysteM 12:54 14.01.2019
44 комментария | 106 за, 0 против |
RedStar
надзор »
#1 | 12:57 14.01.2019 | Кому: Всем
Сразу нельзя было так сказать? Обязательно надо выморозить всех?
#2 | 12:57 14.01.2019 | Кому: Всем
Чо, опять расходимся?
#3 | 12:58 14.01.2019 | Кому: RedStar
> Сразу нельзя было так сказать? Обязательно надо выморозить всех?

Путин снова хорошеет...
#4 | 12:59 14.01.2019 | Кому: Всем
В аренду до 2120 года?
#5 | 13:07 14.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#6 | 13:08 14.01.2019 | Кому: RedStar
Как сделать всем хорошо? Надо сделать плохо, а потом вернуть как было
alf
надзор »
#7 | 13:12 14.01.2019 | Кому: Всем
Я бы разрешил переселять на Курилы кавайных японочек.
#8 | 13:13 14.01.2019 | Кому: kimo
> Как сделать всем хорошо? Надо сделать плохо, а потом вернуть как было

Похоже не гундяев у него духовник!
[censored]
#9 | 13:14 14.01.2019 | Кому: alf
Замерзнут. Это вам не на Хоккайде. ))

P.S.
Но идея хорошая. Военные точно одобрят
Особенно, солдатский и сержантский состав.)))
#10 | 13:15 14.01.2019 | Кому: СвирепыйБамбр
Нормуль. Это просто Греф косплеит кого-то.
#11 | 13:17 14.01.2019 | Кому: Всем
Да ладно, уверен всепропальщики и путинслильщики не подведут и найдут выход! Смогут таки объяснить, как нас обманывают и каким образом будут отданы острова!
#12 | 13:18 14.01.2019 | Кому: Всем
Надо попросить Лаврова высказаться по следующему президентскому сроку
dizappa
надзор »
#13 | 13:18 14.01.2019 | Кому: Всем
Лавров уже не тот. А где косоглазая обезьяна???
von_herrman
надзор »
#14 | 13:19 14.01.2019 | Кому: armorfox
Пендальфа!
#15 | 13:28 14.01.2019 | Кому: RedStar
> Сразу нельзя было так сказать? Обязательно надо выморозить всех?

Дипломатия, йопта!
#16 | 13:33 14.01.2019 | Кому: RedStar
> Сразу нельзя было так сказать? Обязательно надо выморозить всех?

Подумали "а вдруг прокатит"?
#17 | 13:44 14.01.2019 | Кому: Всем
Просто раньше отмазывались, что де мы б и рады, да народ может и не понять, а теперь японцы наседают, что раз этот народ пенсионную реформу схавал, то и Курилы проглотит.
PS: Вот так бывает. Сдашь свою пенсию, а окажется, что и кусочек родины заодно.
#18 | 13:50 14.01.2019 | Кому: nanjakorya
> как нас обманывают и каким образом будут отданы острова!

А каким образом был поднят пенсионный возраст? Там тоже кое-кто бил себя пяткой в грудь и говорил "никогда, пока я президент", "этот вопрос не обсуждается" и в том же духе.
#19 | 13:56 14.01.2019 | Кому: RedStar
> Сразу нельзя было так сказать? Обязательно надо выморозить всех?

Если б не было возмущения, и риска катастрофического падения рейтингов - глядишь, и передали бы....
Вон сколько тянули прежде чем высказаться. Ждали реакции - прокатит или нет.
Как поняли, что не прокатывает, так сразу и высказались.
#20 | 14:14 14.01.2019 | Кому: Всем
Как бы ничего не мешает их передать после заключения мирного договора, не?

Из заявления Лаврова следует только то, что сейчас острова наши. Раз острова наши, значит, есть чем торговать. Были бы сразу не наши - так тогда и торговаться не о чем.

Я так понимаю, позиция Лаврова:
1. Признайте, что острова наши
2. Заключаем мирный договор
3. Дальше уже можно торговаться по островам (или не торговаться)

Позиция японцев: отдавайте острова - и вот вам тогда мирный договор.

> Министр указал, что без признания Токио российского суверенитета над Курилами трудно рассчитывать на прогресс в переговорах по мирному договору. «Это территория России, и [мы] обратили их внимание на то, что в законодательстве Японии эти острова обозначены как северная территория, что, конечно же, неприемлемо», — заявил он.


> По словам Лаврова, Москва и Токио подтвердили готовность работать на основе декларации 1956 года. Это «означает прежде всего непреложность самого первого шага — признание Японией итогов Второй мировой войны в полном объеме, включая суверенитет России над всеми островами Южно-Курильской гряды», подчеркнул он.
#21 | 14:26 14.01.2019 | Кому: ratamahata
> Как поняли, что не прокатывает, так сразу и высказались.

Да что не прокатывает то? Думаешь им не похер на отважных интернет-комментаторов? Пенсию по факту у людей отобрали, не побоялись ничего. Буйных то мало, кто способен взять в руки камень и пойти наводить порядки, да еще и сторонников собрать, готовых на то же.
#22 | 15:01 14.01.2019 | Кому: alf
> Я бы разрешил переселять на Курилы кавайных японочек.

А чойта им все, а нам фигу с маслом?
#23 | 15:12 14.01.2019 | Кому: Всем
Неужели нет повода поскакать? Пичалька!!!
#24 | 15:27 14.01.2019 | Кому: Всем
Не сторговались!!!
#25 | 15:49 14.01.2019 | Кому: riposte
> Как бы ничего не мешает их передать после заключения мирного договора, не?

Не только не мешает, а даже обязывает передать. До япошек наконец дошло.
#26 | 16:10 14.01.2019 | Кому: Всем
Надеюсь, Пескову не забудут персонально объяснить, а то опять начнет пургу гнать.
#27 | 16:33 14.01.2019 | Кому: riposte
> Я так понимаю, позиция Лаврова:
> 1. Признайте, что острова наши

Значимо шире

> признание Японией итогов Второй мировой войны в полном объеме, включая суверенитет России над всеми островами Южно-Курильской гряды


Эта фраза вмещает в себя много большее, чем острова. Сходу, Хоккайдо по результатам тоже отходил СССР.
#28 | 17:18 14.01.2019 | Кому: Всем
> Принадлежность Курильских островов не обсуждается

"Вместе с тем и хочу обратить ваше внимание на это обстоятельство - я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет. И вообще считаю, что у нас нет необходимости повышать срок выхода на пенсию".

Владимир Путин во время "прямой линии", 27 сентября 2005 года
#29 | 17:48 14.01.2019 | Кому: Всем
"Все равно отдадут!" - облегченно сказал вотт.
RRB
Невменяемый »
#30 | 18:26 14.01.2019 | Кому: Всем
> Об этом заявил глава МИД России Сергей Лавров

[Замечает, что министр за спиной держит пальцы крестиком, смотрит на радость окружающих, и понуро уходит из треда]
#31 | 18:41 14.01.2019 | Кому: dizappa
> А где косоглазая обезьяна???

Которая из них?
#32 | 19:46 14.01.2019 | Кому: RedStar
> Сразу нельзя было так сказать?

Сразу говорили, и неоднократно. Однако любителей поныть "раз опять сказали что не отдают, значит уже давно всё отдали и просто отвлекают народ от разбазаривания Рррродины" это ни разу не остановило.
#33 | 19:51 14.01.2019 | Кому: ratamahata
> Если б не было возмущения, и риска катастрофического падения рейтингов - глядишь, и передали бы....

- Мужик, ты чего делаешь?
- Крокодилов отпугиваю...
- Так ведь тут крокодилы не водятся?
- А вот потому и не водятся, что я их отпугиваю!
(Ц)
dizappa
надзор »
#34 | 20:31 14.01.2019 | Кому: Пальтоконь
> Которая из них?

Ну, видимо, самая старая, она же главная в ихней стае.
RRB
Невменяемый »
#35 | 20:58 14.01.2019 | Кому: neko
> Сразу говорили, и неоднократно.

Прям как с повышением пенсионного возраста, да?

> Однако любителей поныть "раз опять сказали что не отдают, значит уже давно всё отдали и просто отвлекают народ от разбазаривания Рррродины" это ни разу не остановило.


Верю правительству. Верю президенту.
#36 | 21:14 14.01.2019 | Кому: RRB
> Прям как с повышением пенсионного возраста, да?

Нет, не как. Потому что с повышением пенсионного возраста сначала сказали один раз, потом с тех пор прошло одиннадцать лет, за которые дважды поменялись туда-сюда президенты и начался мировой экономический кризис, и только потом началось "мы это обсуждаем", с полной сменой всего актуального контекста.

То есть, попытка увязать Курилы с "повышением пенсионного возраста" - очень грубое передергивание.



... Кстати, а почему во всех аргументах от "прямо как" - только история с пенсионный возрастом? Можно ещё хотя бы пять других аналогичных примеров, хотя бы? Ну, для репрезентативности выборки, по которой экстраполируем?
RRB
Невменяемый »
#37 | 21:33 14.01.2019 | Кому: neko
> Нет, не как.

Да ладно, именно так.

> и только потом началось "мы это обсуждаем"


Всем, кто умеет смотреть по сторонам, было очевидно что поднимут, последние лет 15.

> Кстати, а почему во всех аргументах от "прямо как" - только история с пенсионный возрастом? Можно ещё хотя бы пять других аналогичных примеров, хотя бы?


Майские указы. Спасибо - здравствуй. Я тебе скажу чего я ожидаю от правительства, и в чём оно никогда не подводит. Я ожидаю повышения цен на бензин. И правительство меня слышит - и идёт мне навстречу, повышая топливо до приемлемого уровня. Я ожидаю роста налогов - и правительство снова оправдывает мои ожидания - и повышает НДС. Я ожидаю реформ здравоохранения - и снова чуткое правительство и президент делают всё как надо. Я ожидаю повышения коммуналки - и о чудо, вотт - очередное. Я жду роста цен на продукты - и снова - чудо, рост цен происходит!!! Я жду, что государство будет помогать церкви. И. Ну собственно -[censored]
#38 | 21:49 14.01.2019 | Кому: RRB
> Да ладно, именно так.

Потому что тыскозал™?

> Всем, кто умеет смотреть по сторонам, было очевидно что поднимут, последние лет 15.


Также всем, кто умеет смотреть по сторонам, совершенно очевидно, что любой из употреблявших огурцы хотя бы раз в жизни — либо уже мёртв, либо умрёт в течение ближайших 100 лет.

> Майские указы. Спасибо - здравствуй.


Это те, которые — с очевидными косяками на местах, но — все дружно бросились выполнять? Чтобы хзотя бы формально и на бумаге (см. "0.5 ставки"), но было как указано?

По-прежнему ждём хотя бы пять аналогичных примеров. Аналогичных, а те таких которые тебе лично вдруг покажутся несомненно очевидными «любому кто смотрит по сторонам».

> Я ожидаю повышения цен на бензин. И правительство меня слышит - и идёт мне навстречу, повышая топливо до приемлемого уровня.


Ещё, кстати, можешь ожидать, что за зимой придёт весна, а потом лето — и бытие тебя услышит и пойдт тебе навстречу. Несомненно, это строго потому, что ты так ожидаешь, а совсем не потому, что бытие определяется неким независящим от тебя в первом приближении комплексом объективных явлений и взаимосвязей.

Вот только причём тут Курилы?
RRB
Невменяемый »
#39 | 22:02 14.01.2019 | Кому: neko
> Потому что тыскозал™?

[censored]

> Также всем, кто умеет смотреть по сторонам, совершенно очевидно, что любой из употреблявших огурцы хотя бы раз в жизни — либо уже мёртв, либо умрёт в течение ближайших 100 лет.


Ты молодец. В хуёвые аналогии умеешь.

> Это те, которые — с очевидными косяками на местах, но — все дружно бросились выполнять? Чтобы хзотя бы формально и на бумаге (см. "0.5 ставки"), но было как указано?


Ну т.е указы выполнены?

> По-прежнему ждём хотя бы пять аналогичных примеров.


Ну, жди. Или считай что я слился, если в рамках охранительского ража не помнишь пиздабольской риторики представителей правящего класса.

> Вот только причём тут Курилы?


Да не при чём. Как может такой замечательный правитель и правительство да отдать Курилы?
#40 | 22:23 14.01.2019 | Кому: RRB
>[censored]

И?

> В хуёвые аналогии умеешь.


Это ты молодец, потому что аналогия — твоя, я просто её переформулировал в более доходчивом варианте.

> Ну т.е указы выполнены?


Кто бы мог подумать.

> в рамках охранительского ража


Да-да-да, любой, кто посмел не бегать как курица с оторванной башкой по поводу уже в кувырсот швырнадцатый™ раз поднимаемого тупого хайпа на пустом месте — обязательно охранитель.

> такой замечательный правитель и правительство


Обрати внимание: это с редкостным упорством пытаешься навязать мне ты.

С какой целью ты пытаешься навязать собеседнику свои собственные фантазии?
#41 | 00:32 15.01.2019 | Кому: kimo
> Как сделать всем хорошо? Надо сделать плохо, а потом вернуть как было

Типа маленькая победоносная война, только дипломатическая?
#42 | 08:23 15.01.2019 | Кому: Vader
> Буйных то мало, кто способен взять в руки камень и пойти наводить порядки, да еще и сторонников собрать, готовых на то же.

Министры Временного правительства 100 лет назад примерно так же думали, а вон оно как вышло.

"Русский бунт, бессмысленный и беспощадный" - фирменная отличительная черта долготерпеливого населения России.

"А потом ка-аааа-к еб@нёт! Вдруг, ни с того ни с сего".

Ага.
#43 | 21:09 15.01.2019 | Кому: GROM
> Министры Временного правительства 100 лет назад примерно так же думали, а вон оно как вышло.
>
> "Русский бунт, бессмысленный и беспощадный" - фирменная отличительная черта долготерпеливого населения России.
>
> "А потом ка-аааа-к еб@нёт! Вдруг, ни с того ни с сего".

До октября 1917-го были многие сотни разных бунтов.

Например: "С 1840 по 1844 годы картофельные бунты прокатились по Владимирской, Пермской, Оренбургской, Саратовской, Тобольской губерниях. Восстали Север, Приуралье, Среднее и Нижнее Поволжье.
Крестьяне жгли картофельные поля и били чиновников. Историки считают, что в бунтах участвовало около полумиллиона человек при всем населении России в 40 миллионов. В нескольких регионах, чтобы подавить сопротивление, была применена артиллерия. Жертв не считали. Тысячи повстанцев были преданы суду, затем сосланы в Сибирь или сданы в солдаты."
[censored]

"Если в 1914 году ничего подобного не было, то уже в 1915‑м полиция по всей Российской империи зафиксировала 23 локальных бунта по поводу дороговизны или отсутствия продуктов. Казалось бы, немного. Но уже за следующий, 1916 год число таковых выросло на порядок – до 288! При подавлении двух десятков из них пришлось применять огнестрельное оружие – погибло 19 протестантов, было ранено 145 солдат и полицейских, счет раненым бунтарям шел на сотни. В ряде случаев солдаты, призванные утихомирить беспорядки, отказывались выполнять приказы, сочувствуя протестующим. Одним словом, проблема «хлебных бунтов» вызревала задолго до февраля 1917‑го."
[censored]

Так что никакого "вдруг" не было.
#44 | 04:04 16.01.2019 | Кому: Baralgin22
> Так что никакого "вдруг" не было.

Так "вдруг" было не вообще (любой протест имеет причины), а исключительно для министров того правительства.
Наши нынешние министры - судя по тому, что они несут и делают - так же страшно далеки от народа и не владеют реалиями в России за МКАДом.

А народ живет все хуже и хуже с каждым годом, зато дети друзей престарелого нового российского президента по секции самбо и внуки разнообразных министров и депутатов регулярно становятся олигархами за счет бюджета.

Любой, даже самый крепкий, трос порвется, если на него нагрузить вес без меры.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.