Почему китайцы смотрят своё кино, а мы – американское?

aif.ru — Режиссёр Александр Адабашьян на проводе.
Новости, Политика | Dmitrij 00:22 13.01.2019
30 комментариев | 37 за, 2 против |
#1 | 00:22 13.01.2019 | Кому: Всем
В топ кассовых сборов Китая в 2018 г. попали только 3 голливудские ленты, остальное – китайское кино.

Почему же у нас всё наоборот: в топ могут войти 2–3 наши ленты, а всё остальное занимает Голливуд?

Александр Адабашьян, режиссёр:

Потому что у нас полный бардак в прокате! Огромная часть прокатных компаний принадлежит нашим, как теперь говорят, американским партнёрам. И они зарабатывают в России баснословные суммы. В сфере кино их санкции на нас почему-то не распространяются. Мне непонятно, почему они не хотят лишить нас замечательного американского кино, чтобы нас наказать, а, наоборот, всячески его насаждают? Получается, что мы не распоряжаемся тем, какое кино и когда будем смотреть на своей же территории. Европейского кино в нашем прокате единицы. Показывают только американское и немного нашего. Причём первое продвигают гораздо продуктивнее, чем второе. Посмотрите: мы всё знаем о жизни американских звёзд. Что они едят, на ком женятся. Зачем нам это? А затем, что американские прокатные компании очень чётко работают на нашей территории, добывая себе зрителей всеми возможными способами.

Да, кинопроизводство – это затратная история. Средства, которые вкладываются в картину, у нас отбиваются с большим трудом. А для Голливуда такие суммы – «копейки». Так что про конкуренцию речь пока даже не стоит заводить.

В СССР и производство, и прокат были в руках Госкино. Потом мы это дружно ликвидировали. Невидимая рука рынка сама должна была всё отрегулировать. И она отрегулировала. Тот, кто этот рынок в своё время захватил, теперь пожинает плоды. Нас стращали: не надо никакого надзора, не дай бог, всплывёт страшное слово «цензура». И теперь, благодаря такому попустительству, всё решают «компетентные товарищи» из различных фирм за океаном. Так будет до тех пор, пока наши высокопоставленные лица не поймут, что это огромная госзадача – поддержать собст­венное кинопроизводство, выкорчёвывать западных конкурентов. Иначе огромные деньги продолжат уплывать с нашего рынка. И в этом плане нам очень полезно как можно скорее изучить китайский опыт и применить его в дело.
Crypt
Ебанько »
#2 | 00:27 13.01.2019 | Кому: Dmitrij
> Почему же у нас всё наоборот: в топ могут войти 2–3 наши ленты, а всё остальное занимает Голливуд?

Потому что говно делают?
#3 | 00:34 13.01.2019 | Кому: Всем
Кто сказал "Цензура" ?
#4 | 00:36 13.01.2019 | Кому: Crypt
>
> Потому что говно делают?

[censored]
#5 | 00:50 13.01.2019 | Кому: Всем
Абадашьян - это тот который рассказывал как они с Барином траву курили?
#6 | 01:01 13.01.2019 | Кому: Всем
Я тоже люблю посмотреть кино китайцев.
[censored]
Точка Кипения
Навальноид. »
#7 | 01:12 13.01.2019 | Кому: Igril
Выйду на улицу, гляну на село,
Китайцы дерутся, и мне весело.
#8 | 01:14 13.01.2019 | Кому: Всем
Ээээ... А давно он режиссером стал?
#9 | 01:18 13.01.2019 | Кому: Всем
30 лет назад: Кто ? Китайцы? А, ну да, там термосы делают.
20 лет назад:Хочешь китайское качество или нормальное ?
10 лет назад : Да сейчас все в Китае делается!
Сейчас: Ух тыж ё-маё... Ничо себе такой Китай ...
Скоро: Хэньхао, world !
#10 | 01:31 13.01.2019 | Кому: uran
> Абадашьян - это тот который рассказывал как они с Барином траву курили?

-Что это было, Бэрримор?
-Овсянка, сэр.
-Хуяссе, овсянка. Вторые сутки с неё прёт!
#11 | 02:57 13.01.2019 | Кому: Всем
Мы ментально гораздо ближе к европейцам/американцам, чем китайцы.
Поэтому мы смотрим хорошее кино, которое снимают на Западе , а не у нас.
#12 | 03:11 13.01.2019 | Кому: северчанин
> Мы ментально гораздо ближе к европейцам/американцам, чем китайцы.

- Ну-ка, что ты там щас сказал про ментальную близость?

[censored]
#13 | 03:13 13.01.2019 | Кому: Всем
"Да,скифы мы,да,азиаты, с раскосыми от жадности очами "
#14 | 04:27 13.01.2019 | Кому: Всем
Ни слова о качестве кино. Во всём естественно виноваты прокатчики-американцы
#15 | 05:18 13.01.2019 | Кому: Всем
> Посмотрите: мы всё знаем о жизни американских звёзд. Что они едят, на ком женятся. Зачем нам это?

И про наших кое-что знаем. Один Лёха Панин чего стоит. От остальных зачастую слышим, что народ не тот. Зачем нам это?
Don Rumata
рецидивист »
#16 | 05:25 13.01.2019 | Кому: Dmitrij
> И в этом плане нам очень полезно как можно скорее изучить китайский опыт и применить его в дело.

Китайский опыт полезно изучать и применять не только в сфере кинопроизводства.

Но "молодая страна" идет своим путем!
#17 | 05:26 13.01.2019 | Кому: Dmitrij
> Да, кинопроизводство – это затратная история. Средства, которые вкладываются в картину, у нас отбиваются с большим трудом. А для Голливуда такие суммы – «копейки». Так что про конкуренцию речь пока даже не стоит заводить.

И вот это говорит т.н. мэтр нашего кино...

В богомерзком Голливуде отчитаешься за каждую "копейку", и получишь волчий билет в случае провала. А у нас некоторым деятелям, вроде вашего дружбана Никиты приросшего к гос.корыту, можно десятилетиями говно производить и получать бабло раз за разом. У меня для гражданина Адабашьяна есть простой рецепт, в нем всего три пункта:

1. Не разворовывайте бюджет. Смотрите кому деньги даете и на что. Спрашивайте за результат.
2. Снимайте кино для своего народа (по примеру китайцев), а не для заграничных призов.
3. Пусть кино занимаются люди которые болеют душой за дело, любят и уважают своего зрителя.

На этом все.
#18 | 07:23 13.01.2019 | Кому: Дед Разин
> 1. Не разворовывайте бюджет.

Ну ты совсем неэффективный!
Надо было пункты в обратном порядке писать. А так - сразу "нет"!
Ringo
шутил про красные линии »
#19 | 07:28 13.01.2019 | Кому: Всем
А в Индии, наверное, вообще не знают о существовании кино в других странах...
#20 | 09:10 13.01.2019 | Кому: Всем
> В топ кассовых сборов Китая в 2018 г. попали только 3 голливудские ленты, остальное – китайское кино.

Я так понял, что Адабашьян хочет чтобы так же было и у нас. Ну что: я не против. Ну чтоб в наших кинотеатрах большинство фильмов были китайские! Потому что высеры, которые снимают отечественные "тварцы", я даже с торрентов скачивать не буду!
#21 | 09:15 13.01.2019 | Кому: Ringo
> А в Индии, наверное, вообще не знают о существовании кино в других странах...

И при этом остальные страны прекрасно знают индийское кино.
#22 | 10:41 13.01.2019 | Кому: Дед Разин
> 2. Снимайте кино для своего народа (по примеру китайцев), а не для заграничных призов.

Вотт тоже захотелось спросить гражданина Адабашьяна: может ли он представить себе снятую в Китае комедию про «Нанкинскую резню»?
mik16
интеллектуал »
#23 | 11:15 13.01.2019 | Кому: Ябадабадун
С раскосыми И жадными очами!
#24 | 11:17 13.01.2019 | Кому: mik16
Я по памяти.
#25 | 12:17 13.01.2019 | Кому: Ringo
Брахма придумал и не ебет
#26 | 12:48 13.01.2019 | Кому: Всем
Люди любят смотреть про себя, наши режжисеры любят снимать про свое, в основном для своего кармана и заработав еще во время съемок из выделеннх денег, а значит конечный результат не важен, потому имеем что имеем. Голливуд снимает что бы заработать на прокате, ну и судя по количеству треша, снимает много и для всех категорй зрителя, сейчас там в тренде кабельные каналы которые стригут зрителя на постоянной основе, и заботятся что бы зретиель не свалил к конкурентам, кормя его нищтяками в виде годных сериалов и качественных фильмов.
Китайцы смотрят в основном свое потому как у них другой менталитет, как в общем то у другого массового потребителя своего кино индусов, и их кино не для иностранцев, бо тяжело смотреть если ты трезв и не под тяжелыми наркотиками (треш и угар), честно пару тройку раз пытался, даже аниме лучше заходит а я не фанат аниме.
#27 | 13:34 13.01.2019 | Кому: Ringo
> А в Индии, наверное, вообще не знают о существовании кино в других странах...

В том то дело... Знают конечно. Надеюсь, никто всерьёз здесь не полагает, что индусы поголовно тупы и видят мир как в индийском кино. Наверняка с голливудским блокбастерами там тоже проблем нет, все желающие могут посмотреть. Индийские кинематографисты тоже явно в курсе мирового кино, они не в пещерах живут и знают про Эйзенштейна, Бертолуччи и прочих. Но для Индии кино должно быть вотт таким, индийский зритель идёт в кино, чтобы увидеть этот адский накал, танцы, песни и всё как они любят. И режиссёры для них это снимают, снятое смотрят миллионы, при этом всем им глубоко похрен, что об этом думают во всём остальном мире и в частности полтора пидараса-кинокритика в Каннах (кстати, где это?). И поэтому индийский кинематограф это национальный кинематограф. Он вот такой, точно также как и сама Индия вот такая. Если кому-то не нравится, то... ну, переживите это как нибудь. Здесь, конечно, есть одно «но». Бесконечно потакать вкусам невзыскательного массового зрителя тоже нельзя, такого днища и у нас хватает. Элитарный кинематограф должен быть. Он должен быть как локомотив, который тащит и массовое кино, и массового зрителя вверх. Сила советского кинематографа была именно в том, что у нас имелось национальное и массовое, и элитарное кино. Российское элитарное кино от национального всячески открещивается, и именно поэтому оно бесплодно. Кто-то из них работает по импортным лекалам лучше, кто-то хуже, но в любом случае они нахрен никому не нужны, ибо априори вторичны. Зачем смотреть даже хороший клон, если есть оригинал?
Ringo
шутил про красные линии »
#28 | 13:45 13.01.2019 | Кому: Dmitrij
> Бесконечно потакать вкусам невзыскательного массового зрителя тоже нельзя, такого днища и у нас хватает.

Например? Ну, чтобы днище и народу нравилось.
#29 | 15:03 13.01.2019 | Кому: Ringo
> Например? Ну, чтобы днище и народу нравилось.

Горько!
#30 | 15:05 13.01.2019 | Кому: Дед Разин
> Горько!

Опередил. Тоже хотел вспомнить адские срачи на Тупичке про этот фильм.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.