Чиновница посоветовала врачам полуразрушенной больницы

lenta.ru — помыть полы. Временно исполняющая обязанности замглавы Владимирской области Марина Чекунова посетила больницу в Струнино, которая находится в полуразрушенном состоянии и почти не работает. Она упрекнула врачей за плохое состояние помещений, передает в пятницу, 11 января, «Политика сегодня».
Новости, Общество | RRB 09:26 12.01.2019
83 комментария | 173 за, 2 против |
#51 | 21:33 12.01.2019 | Кому: tass
> Это что же это за ересь, первоисточники читать? Проще сразу прокричать про ахуевших чиновников.

Добро пожаловать на Вотт.
Arty
идиот »
#52 | 21:44 12.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

Ну вотт, все как вы просили.
Не такой уж и дурой оказалась.
#53 | 22:59 12.01.2019 | Кому: Arty
> Не такой уж и дурой оказалась.

Вот это:

«В понедельник в струнинской поликлинике пройдет генеральная уборка силами персонала, волонтеров и сотрудников департамента здравоохранения», — заявила Чекунова

Говорит, что она не дура? Почему медперсонал должен заниматься уборкой вместо лечения больного населения? Если не хватает уборщиц, то дай денег до штату довести. Она же начальник, организатор! И чем организатор занимается? Правильно, суходрочкой.
Arty
идиот »
#54 | 00:27 13.01.2019 | Кому: Andjey
>Говорит, что она не дура? Почему медперсонал должен заниматься уборкой вместо лечения больного населения?

Это уже называется, как доебаться до столба. Про субботники слышал?
Да и у себя на работе мы пару раз в год офис приводим в порядок, а денег у нас сильно больше, чем у этой больницы) и никто не ноет.

>Если не хватает уборщиц, то дай денег до штату довести.


Да хер знает, что у них там с бюджетами. Может тупо денег нет.
#55 | 02:38 13.01.2019 | Кому: Arty
> Это уже называется, как доебаться до столба. Про субботники слышал?

Вот это я обожаю. "Давайте построим государство, чтоб как Советский Союз, только населению советских плюшек никаких, а вот обязанностей отгрузим по полной!". Пусть врачи приберутся в больничке, терапевты полы помоют, невропатологи занавесочки постирают, хирурги стены покрасят. У врачей же рабочий день для чего даден? А сокращенные ставки УСП... А что сокращенные ставки? Да пошли они нахуй эти ваши ставки!

> Да хер знает, что у них там с бюджетами. Может тупо денег нет.


А кто же это виноват?
#56 | 02:52 13.01.2019 | Кому: Всем
Дело панорамы.паб живёт и побеждает :)
#57 | 02:54 13.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Да хер знает, что у них там с бюджетами. Может тупо денег нет.

> А кто же это виноват?


А может есть и полы не моют? Тогда виноваты врачи и чиновница молодец. Например выделяют деньги в том числе и на уборщицу, а там бардак. Никто не сталкивался с бардаком в мед учреждениях?
#58 | 02:59 13.01.2019 | Кому: grajdanin420
> Никто не сталкивался с бардаком в мед учреждениях?

Сталкивался.В девяностых.
Но мы кажется говорим не про "например выделяют деньги в том числе и на уборщицу, а там бардак". А про "больницу в Струнино, которая находится в полуразрушенном состоянии и почти не работает". Если спиздили деньги на ремонт, то вы прежде чем пиздеть хуйню, будьте любезны в ситуации разобраться. Это я не про тебя говорю, а про чиновницу, у которой врачи должны в порядок больницу приводить.
#59 | 03:06 13.01.2019 | Кому: Работник кабеля
А я сейчас сталкиваюсь. Часть врачей золотые люди, другая часть не умеющая организовать работу, безразличная дрянь. Причем, дело не в финансировании “ оно хреновое” тут и спорить не о чем. Одна смена медперсонала работает, оказывает лечение, чистота и порядок, другая смена все всем пох. Я по этому и не спешу клеймить чиновницу. Может она не так и уж не права?
#60 | 03:54 13.01.2019 | Кому: Arty
> Да и у себя на работе мы пару раз в год офис приводим в порядок, а денег у нас сильно больше, чем у этой больницы) и никто не ноет.

это прекрасно, что вы всем своим масковским планктоном офисом нашли в себе силы и сплотились вокруг своего эксплуататора, вошли в положение так сказать, и устраиваете увлекательные тимбилдинги с вёдрами и тряпками раз в месяц.

вопрос о том, сплотились ли бы вы также за зарплату, к примеру, струнинского терапевта?
#61 | 03:56 13.01.2019 | Кому: Arty
> Ну а уборщицу на ее место, по твоей логике.

Если уборщица умеет организовать работу и не пороть херни, то почему бы и нет.

> У тебя в любой организации есть администрация, которая и занимается административными вопросами: занавесками, полами и решётками.

> чиновник занимается финансированием всего этого.

Администрация стучится к чиновнику, а ответ стандартный - "денег нет". Кто виноват?

> Ну так теперь не пользоваться компьютерами? Ведь персонал постоянно будет стареть.


Пользоваться, но рационально.

> Но так же было раньше и моей поликлинике. Переходный период типа.


Камрад, 2019-й уже. Сколько ещё он длиться будет, переходный период этот? В 90-е да, компы дорогие были, но сейчас-то можно немного денег выделить.

> Незнаю, есть ли путь проще, но если у тебя задача перейти на эл документооборот, а часть сотрудников просто не может этого сделать тебе придётся дублировать информацию. Ты же не можешь к каждому ещё и айтишника приставить.


Одного достаточно - с бумаги в комп забить инфу. И при этом каждый будет заниматься своим делом.

> Помнишь какая-то зам министра про макарошки высказалась?


Помню. Кстати, где она?!

> Так у неё зарплата лям с копейками в год. Это меньше 100к в мес. Тоже мне олигарх, оторванный от реальности.


Для людей с зарплатами в 10-12 тысяч это олигарх. Она их никогда не услышит и не поймёт.
#62 | 05:10 13.01.2019 | Кому: Arty
> Про субботники слышал?
> Да и у себя на работе мы пару раз в год офис приводим в порядок, а денег у нас сильно больше, чем у этой больницы) и никто не ноет.

Про дробление зарплатных ставок слышал? Мне отчего-то думается, что за ту зарплату ты на субботник только под страхом расстрела пошёл бы. А тут получается, что в свой прошлый приезд чинуша спрашивает с медперсонала, почему сами, без положенных по штату убощиц, не вычистили к её приезду поликлинику, а после критики её слов, вместо организации штатной числинности, всё-таки заставляет медперсонал вместо уборщиц вымыть полы и повесить занавески. Знай своё место, челядь.

> Да хер знает, что у них там с бюджетами. Может тупо денег нет.


Конечно, нет, Сейшелы далеко, перелёт дорогой, какая поликлиника.
#63 | 05:44 13.01.2019 | Кому: grajdanin420
> А может есть и полы не моют? Тогда виноваты врачи и чиновница молодец. Например выделяют деньги в том числе и на уборщицу, а там бардак. Никто не сталкивался с бардаком в мед учреждениях?

А врачи-то тут при чём? Врачи что ли занимаются распределением выделенных денежных средств?
#64 | 09:31 13.01.2019 | Кому: neko
> Добро пожаловать на Вотт.

Хорошо, что тут есть ты. Ты - страдаешь тут, за всех нас.
Arty
идиот »
#65 | 10:19 13.01.2019 | Кому: Faust
>это прекрасно, что вы всем своим масковским планктоном офисом нашли в себе силы и сплотились вокруг своего эксплуататора,

Не надо завидовать.

>вошли в положение так сказать, и устраиваете увлекательные тимбилдинги с вёдрами и тряпками раз в месяц.


Будешь хорошо работать и у тебя будут тимбилдинги с тряпками.

>вопрос о том, сплотились ли бы вы также за зарплату, к примеру, струнинского терапевта?


Да, потому как это МОЕ рабочее место. И когда 100 долларов в мес получал тоже поддерживал чистоту и порядок.
Arty
идиот »
#66 | 10:35 13.01.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Если уборщица умеет организовать работу и не пороть херни, то почему бы и нет.

Твоя правда.

>Администрация стучится к чиновнику, а ответ стандартный - "денег нет". Кто виноват?


Виноват чиновник, но это ты додумываешь ибо нигде о таком разговоре не упоминалось.

>Пользоваться, но рационально.


Согласен, но как?

>Камрад, 2019-й уже. Сколько ещё он длиться будет, переходный период этот? В 90-е да, компы дорогие были, но сейчас-то можно немного денег выделить.


Камрад, ты не понял. Когда дублировали - это время называлось переходным периодом. Теперь все на компах.

>Одного достаточно - с бумаги в комп забить инфу. И при этом каждый будет заниматься своим делом.


Казалось бы да. Но есть парочка узких моментов.
1. Почерк врача. Заебется оператор расшифровывать эти записи
2. Отсутствие права на опечатку. Представь при переносе оператор ошибётся и захуярит не корректные значения анализов и т.д.
3. Как они научатся если сами не делают?

>Помню. Кстати, где она?!


Выпиздили вроде.

> Для людей с зарплатами в 10-12 тысяч это олигарх. Она их никогда не услышит и не поймёт.


Не согласен я с тобой. Не те это деньги, что бы «не понять»
#67 | 11:41 13.01.2019 | Кому: Arty
Все праздники кроме 4го числа работал, желания бегать с тряпками за спасибо не появилось, что делаю не так ?
#68 | 12:21 13.01.2019 | Кому: Arty
> Не надо завидовать.

не могу, нам из регионов постоянно завидно на успешных масквичей смотреть.

> Будешь хорошо работать и у тебя будут тимбилдинги с тряпками.


цельнометаллическим Денчиком пахнуло. Очередной всратый купи-продайка с влажными рассказами про "надо лучше работать"

> И когда 100 долларов в мес получал тоже поддерживал чистоту и порядок.


у вас там в масковии какой-то свой масковский доллар?
Arty
идиот »
#69 | 12:39 13.01.2019 | Кому: Faust
>не могу, нам из регионов постоянно завидно на успешных масквичей смотреть.

Ты где проживаешь?

> цельнометаллическим Денчиком пахнуло.


Не представляю о ком ты.

>Очередной всратый купи-продайка с влажными рассказами.


Это, я так понимаю, ты про меня.
Тут такое дело. Если ты в тридцатник не понял, что выкрикивание оскорблений в адрес собеседника не делает твою позицию более аргументированной, то далее говорить не о чем.

>про "надо лучше работать"


Считаешь, что работать надо хуже?

>у вас там в масковии какой-то свой масковский доллар?


Ты неадекватен.
Arty
идиот »
#70 | 12:43 13.01.2019 | Кому: антихрист
>Все праздники кроме 4го числа работал, желания бегать с тряпками за спасибо не появилось, что делаю не так ?

Про праздники - сочувствую, но ты не один такой. Многие работали.

Покажи, где я говорил, что мне ХОЧЕТСЯ заниматься уборкой. Я говорил, что не вижу для себя в этом такой уж большой проблемы.
#71 | 12:59 13.01.2019 | Кому: Arty
Насчет праздников, сочувствовать мне не надо,работа как работа,мне за выход в праздники доплачивают, просто говорилось о том что надо лучше работать и будешь без разговоров мыть все подряд. А вот с мытьем всего подряд тем более выход на суботник у меня почему то вызовет кучу вопросов, о какой то оплате этого действия
Arty
идиот »
#72 | 13:10 13.01.2019 | Кому: антихрист
>просто говорилось о том что надо лучше работать

Ну я этого не говорил, в рамках этого вопроса.

>и будешь без разговоров мыть все подряд.


И этого я не говорил

>А вот с мытьем всего подряд тем более выход на суботник у меня почему то вызовет кучу вопросов, о какой то оплате этого действия.


И этого я тоже не говорил.
Единственная моя мысль на эту тему была, что я не вижу ничего страшного если уделить часть РАБОЧЕГО времени облагораживанию своего рабочего места. И да. В основном организация процесса поддержания чистоты задача администрации через уборщиц, но и на работниках лежат определенные обязательства. Все. Ни больше ни меньше.
#73 | 15:01 13.01.2019 | Кому: Alex_DRUMMER
> Теперь же из-за того, что приходится всю информацию о них вбивать собственноручно, к врачу попадает всего два человека в день. Это сказывается, в том числе, на заплате

Что там такого можно про 2х человек "вбивать"? Полную посекундную биографию с деталями жизни членов семей? Я представить себе не могу, что можно "вбивать" про 1 человека на протяжении 4х часов/ Даже одним пальцем.
#74 | 16:01 13.01.2019 | Кому: Лепанто
> Хорошо, что тут есть ты. Ты - страдаешь тут, за всех нас.

Жалко ренатиуса отключили. Он бы объяснил, где мы ошибаемся в своих рассуждениях!!!
#75 | 16:15 13.01.2019 | Кому: Работник кабеля
> Он бы объяснил, где мы ошибаемся в своих рассуждениях!!!

И попутно - нас всех пожалел!!!
#76 | 21:58 13.01.2019 | Кому: Всем
Струнинская больница, фото от ноября 2017 г. -[censored] (отсюда:[censored] )
#77 | 01:04 14.01.2019 | Кому: Faust
> > И когда 100 долларов в мес получал тоже поддерживал чистоту и порядок.
>
> у вас там в масковии какой-то свой масковский доллар?

Он не уточнил, что он был молод и за 100 баксов был готов зайца в поле загонять. В 1999 году у меня зарплата была 70$ и я 2,5 часа в один конец ездил за ней. А в 1998 году я работал электромонтажником за 470 емнип рублей, что окупало полностью проезд за месяц на метро.
#78 | 01:26 14.01.2019 | Кому: Andjey
> А в 1998 году я работал электромонтажником за 470 емнип рублей, что окупало полностью проезд за месяц на метро.

Погуглил цены на метро, 2000 рублей стоила поездка, значит, 47000 рублей была зарплата. Как раз хватало на проездной на месяц.
#79 | 04:51 14.01.2019 | Кому: Soo
Если систему писали студенты, всякое может быть. Одна международная контора вводила систему в гос. Конторе. Мне надо было обучать и проверять. Оказалось, что при плохом инете, есть отличные шансы вместо 10 секунд, выполнять требуемое действие часами.
#80 | 07:33 14.01.2019 | Кому: Faust
> это прекрасно, что вы всем своим масковским планктоном офисом нашли в себе силы и сплотились вокруг своего эксплуататора, вошли в положение так сказать, и устраиваете увлекательные тимбилдинги с вёдрами и тряпками раз в месяц.
>
> вопрос о том, сплотились ли бы вы также за зарплату, к примеру, струнинского терапевта?

Так тут вопрос даже не о зарплате, а о загрузке персонала. Вполне может быть, что персонал там и так заёбан по самое немогу переработками и дежурствами, а тут нате вам - субботник, чтобы веселее было.

Кстати, камрад, про твой вопрос помню, но до сестры пока не добрался. Все новогодние каникулы грипповали дома всей семьёй и никуда не ездили. А в эту субботу собрались, погрузились в машину, отъехали от города на 25 километров и движок, блин, задвоил (даже не затроил). Развернулись, кое-как доехали обратно, загнал машину на сервис. Надеюсь, на следующей неделе успешнее получится :)
#81 | 08:36 14.01.2019 | Кому: Ерш
> Вполне может быть, что персонал там и так заёбан по самое немогу переработками и дежурствами,

это само собой, а офисное чудо Arty, рекомендующее "лучше работать" морозит откровенную дичь.

и это не в первый раз уже. Недавно он пизданул, что экспорт в РФ на много превышает импорт, само собой никаких пруфов к этому заявлению приложено не было.

> Кстати, камрад, про твой вопрос помню, но до сестры пока не добрался.


очень интересная история, ничего страшного, подожду сколько нужно.
#82 | 11:07 14.01.2019 | Кому: Arty
> но это ты додумываешь ибо нигде о таком разговоре не упоминалось.

А почему тогда расходы на медицину постоянно сокращаются?

> Согласен, но как?


Ещё раз: каждый должен заниматься своим делом. И не надо людям, которым до пенсии год, компьютерное обучение. Там и память уже не та, и учились они на других.

> Камрад, ты не понял. Когда дублировали - это время называлось переходным периодом. Теперь все на компах.


Пиздец. Ты сам ссылку[censored] дал. Ты сам читал, что там написано?

Пошли вопросы из зала. Врач ультразвуковой диагностики, гинеколог Любовь Гладких, которая работает в Струнинской больнице с 1993 года, посетовала на несовершенство медицинской системы информатизации. Всю информацию о пациенте теперь нужно заносить не только в карту, но и в компьютерную базу. И далеко не все медики с этим справляются. Например, обычно Гладких принимала около 20 пациентов в день. Теперь же из-за того, что приходится всю информацию о них вбивать собственноручно, к врачу попадает всего два человека в день. Это сказывается, в том числе, на заплате медработника. При этом медсестры системе не обучены, а потому помочь не могут.

> Почерк врача. Заебется оператор расшифровывать эти записи


Решаемо, двумя способами.

> Отсутствие права на опечатку. Представь при переносе оператор ошибётся и захуярит не корректные значения анализов и т.д.


То же самое касается и врача. Грамотных мало, а тех, кто видит что написано, а не что должно быть написано, вообще единицы.

> Выпиздили вроде.


Вопрос был риторический, из бородатого анекдота.

> Не согласен я с тобой. Не те это деньги, что бы «не понять»


Знаю и тех, и других. Между ними пропасть: одни ищут, где куриные шейки подешевле, другие - на какое море поехать.
#83 | 11:08 14.01.2019 | Кому: Soo
> Что там такого можно про 2х человек "вбивать"? Полную посекундную биографию с деталями жизни членов семей? Я представить себе не могу, что можно "вбивать" про 1 человека на протяжении 4х часов/ Даже одним пальцем.

Камрад, я хз,[censored] написано.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.