Роджерс: Топор в голове реконструктора

news-front.info — Очередной "ответ" дегенерата Роджерса на недавнюю статью Клима Жукова. Внимание!!! Нетерпимым к идиотизму просьба не читать! Пожалейте себя!
Новости, Общество | RedStar 18:26 11.01.2019
21 комментарий | 50 за, 8 против |
#1 | 18:50 11.01.2019 | Кому: Всем
Антиресно, а вот почему, когда этот тупой пидор пишет вот это:

Возьмём, к примеру, Максима Шевченко. Который ещё год назад в «Политкафе» вещал про ужасные сталинские репрессии и удушающий советский тоталитаризм. А когда его позвал работать к себе на избирательную компанию сначала «латифундист-коммунист» Грудинин, а затем «банкир-коммунист» Кумин – он не только рассказывает про прекрасное социальное государство СССР, но даже пытается фальшиво петь «Интернационал».

Или участник Болотной, белоленточный либерал Рудой. Который в 2014 году выступал «немедленно вернуть Украине Крым и Донбасс и прекратить агрессию». Внезапно, по мановению руки (и мы даже знаем эту руку), он стал краснее красных!

Или учившийся в США телепроповедник Сёмин, у которого там живёт семья, и которому убеждения не мешают работать на вполне себе буржуазном телевидении столь ненавистного ему государства. Его «убеждения» и пламенные речи не создают конфликтов интересов с клеймимым им буржуазным государством, и его никто не ограничивает в творчестве, не увольняет и не репрессирует.


Он не упоминает свою личную деятельность, одним из координаторов среднего звена в майдане 2004-го, на Украине???
#2 | 18:56 11.01.2019 | Кому: Всем
> Да, все в курсе, что в Российской Федерации присутствует иностранный капитал. Вы, кстати, определитесь уже, хорошо это или плохо – потому что когда в других странах «инвестиции» хорошо, а когда в Россию – «плохо». Это шизофрения.

Интересно, и где же пишет Жуков в той статье, что иностранные инвестиции - это хорошо, а шизофреник?

Вообще, кто читал - он там всю статью будет говно из своей головы выдавать за тезисы Жукова, да?
#3 | 18:59 11.01.2019 | Кому: RedStar
> Да.

[censored]
#4 | 19:03 11.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

ААААААА!!!!!!!!111111111111111111111

[censored]
#5 | 22:09 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Бля, охуеть.

Ты думал, он хороший???
#6 | 22:13 11.01.2019 | Кому: RedStar
> Ну все, ответ получен. Он "понятия не имеет" кто он и на чьей стороне. Можно расходиться. Обычный пациент.))

Почти прямая иллюстрация:

[censored]

Да. Вот эти люди - вообще прекрасны. Такие тут есть и были на Вотте, в том числе, среди ряда отключенных:

Они тебя любят спрашивать: "Кто ты такой?" Но при этом, сами старательно уходят от вопроса об их собственной политической позиции.
Или же, скромненько так обобщают о себе "я, мол, левый". А если, начнешь разбирать их "левизну" - там за ней хорошо если черная рубашка не проглядывает.

Вероятно, они за все хорошее - сразу и скопом. Однако, остается великой тайной: что же именно это "все хорошее"? Если судить по их выступлениям, "все хорошее" - это практически все действия нашей власти и правительства, в том числе и антисоциальные.
#7 | 22:18 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Взял да и похерил идею Маркса и Энгельса про мировую революцию "построением социализма в отдельно взятой стране".
> Кто он после этого?

А Ленин взял и похерил идею Маркса о пролетарской революции в наиболее промышленно развитой стране - с бОльшим соотношением пролетариата относительно остального населения.
Вот, кто он после этого???

И кто ты???
#8 | 22:23 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Т.е. и Сталина ты тоже не читал.

А ты читал? Не мог бы ты привести тут цитату: где он отказывается от мировой революции?

> И историю КПСС не учил, иначе был бы в курсе, что Сталина обвиняли в уходе от марксизма и отказе от дела Мировой революции.


А! Так ты - хрущевец???
#9 | 22:28 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Эвон как!

Ага! Я тоже такого от тебя не ожидал!

> Есть еще что?


Так, ты не ответил: ты сам-то Сталина читал? И если да - приведи у него цитату, где он отказывается от мировой революции, будь добр.
#10 | 22:38 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Работа Сталтна за 1925 год, название не понню, искать лень

Родное сердце, ты знаешь: я - охуенно добрый, а еще - немножко дотошный.

Так что, тебе даже никуда ходить не надо - вот тебе онлайн-собрание сочинений Сталина 1952-й года издания, том 7 - аккурат 1925-й год:

[censored]

Ну же, что тебе подсказывает память???
#11 | 22:47 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Бля, ну просто же всё. Нахуя они всё на ходу выдумывают. Разоблачители.

Ну, это просто ты как раз Сталина читал - я помню, твои посты:

[censored]
[censored]
[censored]

А сей, отчаянно тут выступающий, "сталинист" - нет!

Но, зато он против, чтобы ты в одном предложении писал имя Сталина и слово матерно, вишь как!!!
#12 | 07:55 12.01.2019 | Кому: altskeptik
> А итоги XIV съезда ВКП(б) 1926 год, где Сталин делал политический отчет работы ЦК, по итогам Съезда был взят курс на инустриализацию и построение социализма в отдельно взчтой стране

Здравствуй, дорогой путешественник из альтернативной реальности! Вот и наконец: наука и человеческий разум смогли прозреть сквозь горизонт мироздания и позволили обитателям двух миров встретиться!
Расскажи, как там у вас - в параллельной вселенной? Объединилось ли человечество в земшарную республику? Построили уже ли коммунизм?

Ежели чо, то никакого съезда ВКП(б) в 26-м году не было. Они были в 25-м и в 27-м. А в 26-м была, например, Всесоюзная партийная конференция:
[censored]

Ну и, будь ласка: процитируй оттуда отказ Сталина от мировой революции.

Вот, например из итогов этой конференции - где во всю разгорелась "внутрипартийная дискуссия", предварившая открытое блоковое противостояние в партии - после смерти Ильича.

VI. Итог



Каковы итоги, результаты нашей внутрипартийной борьбы?

У меня имеется документ от сентября 1926 года, подписанный Троцким. Этот документ замечателен в том отношении, что там имеется некая попытка предвосхитить итоги внутрипартийной борьбы, имеется некий прогноз и некая обрисовка перспектив нашей внутрипартийной борьбы. В этом документе сказано:

“Объединенная оппозиция показала в апреле и в июле, и покажет в октябре, что единство ее взглядов только укрепляется под влиянием грубой и нелояльной травли, и партия поймет, что только на основе взглядов объединенной оппозиции есть выход из нынешнего жестокого кризиса” (см. письмо Троцкого оппозиционерам, сентябрь 1926 г. – приложение к стенограмме заседаний Политбюро от 8 и 11 октября 1926 г.).

Вы видите, что это почти что предсказание. (Голос: “Именно – почти что”.) Это почти что пророчество чисто марксистского типа, предвидение на целых два месяца. (Смех.)

Конечно, тут имеются некоторые преувеличения. (Смех.) Тут говорится, например, о нынешнем жестоком кризисе вашей партии. Но мы, слава богу, живы и здоровы и кризиса даже не приметили. Есть, конечно, некий кризис, но не кризис партии, а кризис некоей [c.354] фракции, называемой фракцией оппозиционного блока. Но нельзя же выдавать кризис маленькой фракции за кризис миллионной партии.

В документе Троцкого говорится дальше, что оппозиционный блок укрепляется и будет еще укрепляться в будущем. Я думаю, что тут тоже есть некоторое преувеличение. (Смех.) Нельзя отрицать тот факт, что оппозиционный блок разлагается, что от него откалываются лучшие элементы оппозиции, что он задыхается во внутренних противоречиях. Разве это не факт, что тов. Крупская, например, отходит от оппозиционного блока? (Бурные аплодисменты.) Случайно ли это?

В документе Троцкого говорится, наконец, что только на основе взглядов объединенной оппозиции есть выход из нынешнего кризиса. Я думаю, что тут тоже имеется у Троцкого некоторое преувеличение. (Смех.) Оппозиционеры не могут не знать, что партия объединилась и сплотилась воедино не на основе взглядов оппозиционного блока, а в борьбе о этими взглядами и против этих взглядов, на основе социалистических перспектив нашего строительства. Преувеличение в документе Троцкого – явное.

Но ежели отвлечься от всех этих преувеличений, до пущенных Троцким в его документе, то от прогноза, как будто ничего, собственно, и не остается, товарищи. (Общий смех.)

Как видите, итог получается обратный тому итогу, который обрисовал нам Троцкий в своем прогнозе.

Я кончаю, товарищи.

Зиновьев хвастал одно время, что он умеет прикладывать ухо к земле (смех), и

когда он прикладывает [c.355] его к земле, то он слышит шаги истории. Очень может быть,

что это так и есть на самом деле. Но одно все-таки надо признать, что Зиновьев, умеющий прикладывать ухо к земле и слышать шаги истории, не слышит иногда некоторых “мелочей”. Может быть, оппозиция и умеет, действительно, прикладывать уши к земле и слышать такие великолепные вещи, как шаги истории. Но нельзя не признать, что, умея слышать великолепные вещи, она не сумела услышать ту “мелочь”, что партия давно уже повернулась спиной к оппозиции, а оппозиция осталась на мели. Этого они не услышали. (Голоса: “Правильно!”)

Что же из этого следует? А то, что у оппозиции, очевидно, уши не в порядке. (Смех.)

Отсюда мой совет: уважаемые оппозиционеры, лечите свои уши! (Бурные, продолжительные аплодисменты. Конференция, стоя, провожает тов. Сталина.)



“Правда” № 262,

12 ноября 1926 г.


Это - охуенно, я считаю. Прямо в самый разгар срача с Троцким, пока он еще не растерял всех вменяемых сторонников и не превратился в парию - Сталину совершать фактическое политическое самоубийство: тезисно отказываясь от мировой революции. Клевая у тебя трава альтернативная реальность!!!
#13 | 18:35 12.01.2019 | Кому: altskeptik
> Речь шла о 1925

Ты уже определись. То ли это 25-й год, то ли 26-й - тебя тут никто за язык пальцы не дергал.

> Давай сразу я тезисно изложу свои взгляды,


Да мне как-то похер на твои взгляды, родной. Перефразируя известную поговорку: взгляды - как дырка в жопе: есть у каждого.

Тебя по человечески, вежливо, попросили несколько раз: предъявить доказательства твоему же тезису - твоим словам, что Сталин отказался от мировой революции.

Ты это сделать, судя по всему не можешь - хотя и пытался тут юлить: ссылаясь то на одно, то на другое - то опять на предыдущее.
Из чего, делается логичный вывод: это потому, что ты тут нам пиздишь. Не в состоянии признаться: что ты просто тут начал пороть херню от малограмотности и переизбытка неких иллюзий.

Взгляды обыкновенного пиздобола, какими бы они не были, имеют лично для меня околонулевую ценность.

Как-то так.
#14 | 21:19 12.01.2019 | Кому: altskeptik
> 1925

Чего ты годом тычешь?

Ты написал - ты читал конкретную работу.
Указал конкретный год.
Затем - передумал и указал другой.
А после - передумал уже обратно.

Я тебе, фактически, под нос ткнул том собраний сочинений Сталина за этот год - ткни пальцем: где у него об этом написано.

> Я тебе не родной.


Как скажешь, дурачок.

> Доказательства?

> Самое простое - ее не было

Ты медицинский идиот? Или просто не способный даже в формальную логику?

> Сталин распустил Коминтерн в 1943, например. лучшие доказательства - посткпки


Твои фантазии - не доказательство.

Роспуск Коминтерна мог не иметь ничего общего с идеями мировой революции.
Помимо этого, ты высказался, что видел конкретно: письменные тезисы Салина в пользу отказа от мировой революции - написанные им в 1925-м году.

Определись уже, а не виляй здесь жопой.

> Ты на оскорбления перешел?


Я еще сдерживаюсь. Видеть как взрослый мужик "виляет жопой" в переписке, как пьяная малолетняя деваха на дискаче - зрелище омерзительное.

> Пиздобол - это ты.. Знаешь почему?


Уймись, дурачок.
#15 | 21:28 12.01.2019 | Кому: CKofA
> К нам на огонек нацбол заглянул.

Пиздец. Обнять и плакать. У меня только один вопрос: как такие люди, без мозга, до полувекового возраста доживают.
#16 | 08:39 14.01.2019 | Кому: Nord
> Чотаржу.

Чисто:
- Я ему такой: "слыш ты, пидор!" - а он мне табуреткой по голове! За что?! Я же нормально себя вел!!!
#17 | 08:39 14.01.2019 | Кому: Shnyrik
> Ай, блин, ай, блин :)

Ага, ага!!!
#18 | 11:24 14.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
> То к Дяде Джо / Леди Алии
> то к Мятежнику/Комиссару Джеку
> UPD.: Хотя не, пассаж про Джека он выдал в очередном пасквиле на Жукова.

Ссылки сестра брат, ссылки!!!
#19 | 12:55 14.01.2019 | Кому: Lord_Nickos
Я даже и представить не мог, что когда назвал в начале треда этого упыря "тупым пидором" - настолько попал в цель!!!
#20 | 13:17 14.01.2019 | Кому: Всем
[адово воет]

[censored]
#21 | 15:14 14.01.2019 | Кому: SCAR
> Гыыыыы!

Похоже, персонаж все же четко осознает свою классовую роль! От того и бегает по чужим пабликам доказать: что он не дешевая, а очень даже дорогая блядь!!!
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.