Роджерс: Топор в голове реконструктора

news-front.info — Очередной "ответ" дегенерата Роджерса на недавнюю статью Клима Жукова. Внимание!!! Нетерпимым к идиотизму просьба не читать! Пожалейте себя!
Новости, Общество | RedStar 18:26 11.01.2019
131 комментарий | 50 за, 8 против |
RedStar
надзор »
#1 | 18:28 11.01.2019 | Кому: Всем
Ответ на эту статью:[censored]
#2 | 18:50 11.01.2019 | Кому: Всем
Антиресно, а вот почему, когда этот тупой пидор пишет вот это:

Возьмём, к примеру, Максима Шевченко. Который ещё год назад в «Политкафе» вещал про ужасные сталинские репрессии и удушающий советский тоталитаризм. А когда его позвал работать к себе на избирательную компанию сначала «латифундист-коммунист» Грудинин, а затем «банкир-коммунист» Кумин – он не только рассказывает про прекрасное социальное государство СССР, но даже пытается фальшиво петь «Интернационал».

Или участник Болотной, белоленточный либерал Рудой. Который в 2014 году выступал «немедленно вернуть Украине Крым и Донбасс и прекратить агрессию». Внезапно, по мановению руки (и мы даже знаем эту руку), он стал краснее красных!

Или учившийся в США телепроповедник Сёмин, у которого там живёт семья, и которому убеждения не мешают работать на вполне себе буржуазном телевидении столь ненавистного ему государства. Его «убеждения» и пламенные речи не создают конфликтов интересов с клеймимым им буржуазным государством, и его никто не ограничивает в творчестве, не увольняет и не репрессирует.


Он не упоминает свою личную деятельность, одним из координаторов среднего звена в майдане 2004-го, на Украине???
#3 | 18:56 11.01.2019 | Кому: Всем
> Да, все в курсе, что в Российской Федерации присутствует иностранный капитал. Вы, кстати, определитесь уже, хорошо это или плохо – потому что когда в других странах «инвестиции» хорошо, а когда в Россию – «плохо». Это шизофрения.

Интересно, и где же пишет Жуков в той статье, что иностранные инвестиции - это хорошо, а шизофреник?

Вообще, кто читал - он там всю статью будет говно из своей головы выдавать за тезисы Жукова, да?
RedStar
надзор »
#4 | 18:58 11.01.2019 | Кому: Лепанто
> Вообще, кто читал - он там всю статью будет говно из своей головы выдавать за тезисы Жукова, да?

Да.
#5 | 18:59 11.01.2019 | Кому: RedStar
> Да.

[censored]
#6 | 19:03 11.01.2019 | Кому: Всем
[censored]

ААААААА!!!!!!!!111111111111111111111

[censored]
#7 | 19:04 11.01.2019 | Кому: Всем
Какой же Роджерс долбоеб. Мне вот это особенно понравилось:

>Жуков: Дурачок (глупенькая жертва обмана и самообмана), если твою мать и жену после победы будет насиловать, вернувшийся домой барин-орденоносец – это будет насколько лучше?


>Роджерс: Вы сейчас описываете возможную реальность России-1813 (и [что-то я сомневаюсь, что вернувшийся с войны ветеран или тем более партизан с припрятанным оружием в то время позволил бы барину кого-то насиловать]). Может пора прекратить принимать наркотики и признать, что в России нынче 2019 год? Какие баре, дурачок?


Достаточно ознакомиться хотя бы с[censored]

>Гарем из крепостных «девок» в дворянской усадьбе XVIII-XIX столетий – это такая же неотъемлемая примета «благородного» быта, как псовая охота или клуб. Нравственное одичание русских помещиков доходило до крайней степени


>В 1845 году настоятель храма в селе Мшанце Киевской губернии Ящинский рассказал руководителю местной полиции, земскому исправнику, что его паства недовольна и ропщет. Причем имеет для этого все основания, поскольку отец владелицы имения Михалины Страшинской — Виктор — постоянно требует присылать в свою усадьбу, село Тхоровку, крестьянских девок и жен для плотских утех, а если присылка почему-либо задерживается, то приезжает в Мшанц сам и насилует баб, девок, даже малолеток.


>в справке по делу 14 декабря 1825 года об участнике восстания О. Ю. Горском говорилось:

>"Сперва он содержал несколько (именно трех) крестьянок, купленных им в Подольской губернии. С этим сералем он года три тому назад жил в доме Варварина. Гнусный разврат и дурное обхождение заставили несчастных девок бежать от него и искать защиты у правительства,— но дело замяли у гр. Милорадовича".

>Много говорили, а потом и вспоминали о гареме генерала Измайлова. Однако ужаснувшие современников и потомков подробности выяснились в 1828 году после завершения назначенного по жалобе крестьян Измайлова расследования. Из показаний оказывается, что генерал Измайлов был тоже гостеприимен по-своему: к гостям его всегда водили на ночь девушек, а для гостей значительных или же в первый еще раз приехавших выбирались невинные, хоть бы они были только лет двенадцати от роду...


1828, 1825, 1845 все ,,ветераны-партизаны,, живы и бодры.
#8 | 19:07 11.01.2019 | Кому: Всем
>Или учившийся в США телепроповедник Сёмин, у которого там живёт семья, и которому убеждения не мешают работать на вполне себе буржуазном телевидении столь ненавистного ему государства. Его «убеждения» и пламенные речи не создают конфликтов интересов с клеймимым им буржуазным государством, и его никто не ограничивает в творчестве, не увольняет и не репрессирует.
Все те-же три мощных аргумента. Даже скучно. Ещё у Семина папа депутат, а то забывать стали.
#9 | 19:12 11.01.2019 | Кому: Всем
Бля, эти пидоры плодовиты и пронырливы. Пошел тут на Яндекс новости про старую лису Киссинджера посмотреть (давно его у нас не было), так две страницы выдачи по запросу "Киссинджер" заполнены ссылками на какую-то статью этого пидараса. В смысле пидора-Роджерса. Они наебенили себе кучу говно-ресурсов в Сети и ебут пиарят друг дружку, а деньги в кружку.
#10 | 19:26 11.01.2019 | Кому: Лепанто
>Вообще, кто читал - он там всю статью будет говно из своей головы выдавать за тезисы Жукова, да?

Ещё и некоторые сгладить пытается.

>Вот вы, Клим Саныч (я сам Сан Саныч), регулярно говорите, что мы не можем доверять национальной буржуазии.


Жуков всегда конкретен. Он прямо обрисовал, что это такое - капиталист. А тут - "мы не можем доверять национальной буржуазии"! Прям выходит, что он колеблется и мечется " - а вы точно не обманете!?".
a.v.v
дурачок »
#11 | 19:36 11.01.2019 | Кому: Всем
Настолько ужасно и тупо что даже не смешно, если даже я могу по каждому пункту дать по пять десять аргументов.
#12 | 19:50 11.01.2019 | Кому: Всем
Бля, охуеть.
#13 | 19:51 11.01.2019 | Кому: Лепанто
> Он не упоминает свою личную деятельность, одним из координаторов среднего звена в майдане 2004-го, на Украине???

А там прям под высером кролика Роджерса можно и набросить! Или тамошняя писанина анально огорожена?

Да, и может знает кто, а почему кролик постоянно употребляет слово "пан" в адрес Клим Саныча?
RedStar
надзор »
#14 | 19:54 11.01.2019 | Кому: a.v.v
> Настолько ужасно и тупо что даже не смешно

Я честно предупредил в описании!) Настолько тупое говно, что даже я до конца с трудом смог дочитать! А я, между прочим, дувух часовой пиздеж Кургиняна осиливаю легко, а тут такое...
alf
надзор »
#15 | 19:58 11.01.2019 | Кому: Всем
> Топор в голове реконструктора

По моему одного заголовка достаточно,чтобы понять, что автор психически нездоров, либо дико тупорыл.
#16 | 20:15 11.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#17 | 20:17 11.01.2019 | Кому: Всем
Кстати Жуков не просит ему доверять, у Клим Саныча вполне реализуемые советы, которые ни разу не про свергать власть, а внезапно про отстаивание своих законных прав, законными методами и объединение с другими людьми в этом нелегком деле. Но раз у долбодятла не получилось докопаться к сказанному, он будет докапываться к выдуманному.
Что до капиталистов, то опять же если внимательно слушать Жукова, можно узнать что мелкий буржуа сам эксплуатируется крупным капиталом. Вот мне интересно, давно ли Дмитрий Юрьевич в олигархи то пробился?
#18 | 20:17 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Бля, охуеть.

Я ещё полгода назад писал, что в ближайший год будет стремительная сепарация общества на красных и белых. Полутонов практически не останется.

Вотт она - эта сепарация, во всей красе. Граждане вскрываются только так.

В интересное время живём.
#19 | 20:17 11.01.2019 | Кому: Renatius
> Начало вполне конструктивное

Тебе поди и Резун нравится?
#20 | 20:25 11.01.2019 | Кому: Всем
Надеюсь КСЖ не собирается отвечать на этот бред.
#21 | 20:29 11.01.2019 | Кому: Renatius
> характеризуют больше не Роджерса, а контингент.

Клуб #нестадо_бабуинов на вотте.
#22 | 20:35 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#23 | 20:38 11.01.2019 | Кому: Renatius
> С чего пригорает?!

У тя тоже топор в башке?
RedStar
надзор »
#24 | 20:39 11.01.2019 | Кому: Всем
Почему идет 15й коммент, потом пустое место, а потом сразу 17й?!!!
#25 | 20:44 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#26 | 20:45 11.01.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#27 | 21:00 11.01.2019 | Кому: Renatius
> Прям хлопаю в ладоши.

Ты ещё фигушки перед лицом покрути.
#28 | 21:22 11.01.2019 | Кому: Всем
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#29 | 21:27 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Или, будучи офисными работниками, цитируют про передовой класс - рабочий класс.

Ленин же делал наоборот. Он отхуярит было три смены на заводе, потом быстренько бомб позакладывает и начинает рассуждать и рассказывать чё делать.
Кстати, к тому времени марксизм тоже уже устарел.
#30 | 21:29 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#31 | 21:31 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Типа, каждый из них Ильич?

Типа, почему им не порассуждать об устаревшем марксизме? Тебе с этого что? Накипело обозвать мудаками?
Высказался? Топор вытаскивай и не отсвечивай далее. До этого ведь удавалось.
#32 | 21:39 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
#33 | 21:40 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Советывать

Ага
#34 | 21:42 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Уделал.... там еще ошибки есть тыкаю в темноте, поищи.... сильный аргумент
RedStar
надзор »
#35 | 21:44 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Сейчас тупо проецировать работы Маркса на современность - вульгарный марксизм.

А критик "вульгарного марксизма" он кто? Тру-марксист? Или вульгарный капиталист? Или тру-капиталист? Кто?
#36 | 21:46 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> сильный аргумент

Аргумент, чтобы тебя уделать? Как ты попал на вотт? Тут никто никого никогда не уделывал. Полировка спиной мачты - не показатель. Взял мачту и вышел в другой тред - ничего страшного.
Нет у меня задачи тебя разубедить, а вотт понять на чьей ты стороне - есть.
#37 | 21:51 11.01.2019 | Кому: RedStar
Комментарий скрыт из-за негативного рейтинга.
RedStar
надзор »
#38 | 21:53 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Понятия не имею.

Спасибо за твое никому не нужное мнение, можешь ложиться спать.
#39 | 21:54 11.01.2019 | Кому: Всем
Профессиональный хохол. Комменты под разведопросом показательны[censored]
#40 | 21:55 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Взял да и похерил

Рядом с его могилой можно генератор ставить. Скорость вращения - запредельная.
RedStar
надзор »
#41 | 21:58 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> а вотт понять на чьей ты стороне - есть.

Ну все, ответ получен. Он "понятия не имеет" кто он и на чьей стороне. Можно расходиться. Обычный пациент.))
#42 | 21:59 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
Я на Вотте раньше тебя, сейчас посмотрел.

> ак ты попал на вотт?


> Взял мачту и вышел в другой тред - ничего страшного.


Сам иди в:тред :)
#43 | 22:00 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Я на Вотте раньше тебя, сейчас посмотрел.

Не раньше. Я просто зарегистрироваться стеснялся.
#44 | 22:01 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> > Взял да и похерил
>
> Рядом с его могилой можно генератор ставить. Скорость вращения - запредельная.

Ты о чем, как понять-то этот ребус?
#45 | 22:02 11.01.2019 | Кому: Tegucigalpa
> Не раньше. Я просто зарегистрироваться стеснялся.

Это и азывается позже. Разве нет?
RedStar
надзор »
#46 | 22:02 11.01.2019 | Кому: Всем
Ахахаааа) пиздец! пожалуй убью ка я себя фэйспалмом до утра! Такой кекс на ночь, это уже перебор!)))
#47 | 22:04 11.01.2019 | Кому: RedStar
> Ну все, ответ получен. Он "понятия не имеет" кто он и на чьей стороне. Можно расходиться. Обычный пациент.))

1. Ответ "понятия не имею" дам по поводу названия.
2. Начье стороне.... смешно. Ты за большевиков, али за коммунистов (С)
#48 | 22:04 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Это и азывается позже. Разве нет?

Считай так.
#49 | 22:05 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Взял да и похерил идею Маркса и Энгельса про мировую революцию "построением социализма в отдельно взятой стране".

А я вот все таки спрошу, каким образом мировая коммунистическая революция противоречит построению социализма в отдельно взятой стране?
#50 | 22:06 11.01.2019 | Кому: altskeptik
> Ты о чем, как понять-то этот ребус?

В гробу вертится.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.