«Дюна» Дени Вильнёва обрела главного злодея

film.ru — Режиссёр Дени Вильнёв и студия Legendary продолжают собирать актёрский состав новой экранизации sci-fi романа «Дюна» Фрэнка Герберта. По данным THR, образ центрального злодея барона Харконнена примерит на себя Стеллан Скарсгард.
Новости, Медиа | tazuja 13:51 10.01.2019
44 комментария | 63 за, 2 против |
#1 | 13:51 10.01.2019 | Кому: Всем
Ранее к касту присоединились Тимоти Шаламе («Зови меня своим именем»), которому досталась партия главного героя Пола Атрейдеса и Ребекка Фергюсон («Миссия невыполнима: Последствия»), планирующая исполнить роль Леди Джессики, матери Пола. Звезда «Стражей галактики» Дэйв Батиста сыграет племянника барона Харконнена ‒ «Зверя» Раббана.

В ноябре 2016-го Legendary приобрели права на создание как киноадаптации «Дюны» Герберта, так и телесериала по мотивам научно-фантастической книги. Над сценарием трудится оскароносный Эрик Рот («Форрест Гамп», «Загадочная история Бенджамина Баттона», «Мюнхен», «Свой человек»). Всего Вильнёв планирует выпустить две полнометражные картины, которые будут создаваться одна за другой в течение двух лет.

Действие сюжета разворачивается на планете Арракис, также известной под названием Дюна, в 10991 году. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище — меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную.

Народ Дюны ожидает пришествия Мессии, который поведет их на священную войну против династии злобных Харконненов. И Мессия является. Им становится юный Пол Атрейдес, сын герцога Лито, предательски убитого Харконненами с одобрения Императора. Полу предстоит великая миссия, которая навсегда изменит судьбу всей галактической империи.

Старт съёмок ожидается в этом году. Дата релиза и имена других участников каста не сообщаются.

[censored]
#2 | 13:53 10.01.2019 | Кому: Всем
С десяток бородавок на морду лица, да подушку на пузо - и вылитый барон всея Харконненов.
Пойдёт, короче.
Mr. Maximus
надзор »
#3 | 13:56 10.01.2019 | Кому: Всем
Ох бляяя...ему же уже 67.
Он в последних фильмах еле ноги переставляет.... =(

АААА... это Пол Атрейдес...Тогда всё нормально =(((
[censored]
#4 | 13:59 10.01.2019 | Кому: Всем
А я сначала подумал, что будет вот этот Скарсгард

[censored]

Подумал "вот это нихера себе!"

А оказалось это самый узнаваемый шведский актёр какой-то.
Mr. Maximus
надзор »
#5 | 14:02 10.01.2019 | Кому: kirillkor
> вот этот Скарсгард

Это его папа =)))

P.S. Также дети Стеллана все остальные Скарсгарды Голливуда.
Плодовитый он аж жуть...
#6 | 14:03 10.01.2019 | Кому: Всем
> «Дюна»

Привет с большого бодуна!!!
#7 | 14:03 10.01.2019 | Кому: Mr. Maximus
> Это его папа =)))

Да понятно, что не мама, только я пока гуглил, сидел деньги в монитор аж кидал, а теперь чот приуныл.

Сына-то вообще отлично всяких отморозей играет, а про того я даже и не знаю что и думать.
#8 | 14:05 10.01.2019 | Кому: Srg_Alex
> С десяток бородавок на морду лица, да подушку на пузо

Бородавки, это если я правильно помню - Линчевское ноухау.
#9 | 14:09 10.01.2019 | Кому: Всем
вангую говнище будет!
Mr. Maximus
надзор »
#10 | 14:10 10.01.2019 | Кому: kirillkor
> Сына-то

из его отпрысков мне больше вот этот ещё с Викингов симпатичен:
[censored]

как раз у него многоплановые личности лучше выходят, КМК.
#11 | 14:10 10.01.2019 | Кому: DarthM
> Бородавки, это если я правильно помню - Линчевское ноухау.

В первоисточнике он был качком, а его мерзкие бабы заразили какой-то гусиной хуйней и он разжирел как сука. Про бородавки тоже чето не помню.
Crypt
Ебанько »
#12 | 14:11 10.01.2019 | Кому: Всем
На Алию-от-ножа ещё никакого нигру-транса не взяли? Тогда есть надежда...
Mr. Maximus
надзор »
#13 | 14:11 10.01.2019 | Кому: Damned
> вангую говнище будет!

А тут и ванговать не надо. Можно только делать ставки на количество негров и гомиков на единицу времени фильма.
#14 | 14:17 10.01.2019 | Кому: Всем
Актерский состав пока отторжения не вызывает, что уже не плохо. Не обосрался бы сценарист, а то выйдет еще один режиссерский высер в духе фильма Линча
#15 | 14:20 10.01.2019 | Кому: ShaiHulud
Ну, не знаю... мне он до сих пор нравится! И девки там красивые!
#16 | 14:24 10.01.2019 | Кому: Damned
> вангую говнище будет!

Два крайних фильма Вильнева были вполне путные - "Блэйдраннер 2049" и "Прибытие". Еще у него хороший "Враг" есть, и "Убийца" говорят очень неплох (его судить не берусь, не смотрел). Так что я бы не был так категоричен.
#17 | 14:27 10.01.2019 | Кому: tazuja
> Ну, не знаю... мне он до сих пор нравится! И девки там красивые!

Ты посмотри с кем споришь!!! Это же сам Шай-Хулуд!!!
#18 | 14:29 10.01.2019 | Кому: tazuja
Девки, может, и красивые, музыка так вообще улет, но собственно идеей книги режиссер просто подтерся, а уебищность декораций, костюмов (технологии 80-х тут не при чем) и мотивация персонажей просто зашкаливает
#19 | 14:33 10.01.2019 | Кому: ShaiHulud
Да, и на мой взгляд, режиссер имеет на это право. Как ни крути, но фильм, даже если он берет за основу какое-либо произведение, все же вполне самостоятельный продукт. И я не говорю о том, что не всегда возможно перенести источник на экран.

И сардукары у него бегают в костюмах химзащиты. :)
Кстати, если уж придираться, то и в книге полно моментов, от которых хочется плакать. И откровенно бредовых идей о подготовке убер-солдат будущего. :)
pyth2000
не фашист »
#20 | 14:39 10.01.2019 | Кому: tazuja
> Действие сюжета разворачивается на планете Арракис, также известной под названием Дюна, в 10991 году. Это арена борьбы между злом и благородством, мир тончайших и опаснейших интриг. Гигантские песчаные черви длиной в целую милю сторожат бесценное сокровище — меланжевую пряность, позволяющую путешествовать сквозь Пространство и Время. Тот, кто контролирует пряность, контролирует Вселенную.

Какой бездарный перевод заставки к Dune II!!!
#21 | 14:40 10.01.2019 | Кому: tazuja
А вот Бондарчук в "9 роте" снял, что всех бросили и все погибли. Он так видит.

А Дэвид Линч вот так прочитал книгу Герберта. Получилась, мягко говоря, отсебятина, а мотивация персонажей не годится даже для детской сказки. Надеюсь, что у Вильнева видение сюжета все же более-менее совпадает с автором книги.
#22 | 14:41 10.01.2019 | Кому: tazuja
> Да, и на мой взгляд, режиссер имеет на это право.

Линч очень вольно с книгой обошелся, но его фильм все равно гораздо смотрибельней чем два новых говно-сериала "по книге". Там где барона Харконена играет человек-газета. Это какой-то позор.. А для тех кто книгу не читал фильм Линча вообще отлично. Добротный такой фантастиш.
pyth2000
не фашист »
#23 | 14:41 10.01.2019 | Кому: Хромой Шайтан
> > «Дюна»
>
> Привет с большого бодуна!!!

Один из артефактов эпохи. Сейчас смотришь - вообще непонятно, как у этого какие-то поклонники были, концерты, там, записи.
pyth2000
не фашист »
#24 | 14:44 10.01.2019 | Кому: tazuja
> И сардукары у него бегают в костюмах химзащиты. :)
> Кстати, если уж придираться, то и в книге полно моментов, от которых хочется плакать. И откровенно бредовых идей о подготовке убер-солдат будущего. :)

Тащемта, по современным меркам, вся серия - гимн терроризму, потому что старину Пола через строчку охватывает желание устроить джихад, с фейдайинами и гуриями (для шахидов). Но Герберт никогда и не скрывал, что у него все книжки вдохновлялись эстетикой бедуинских племен и воинов Аллаха.
#25 | 14:51 10.01.2019 | Кому: pyth2000
> Тащемта, по современным меркам, вся серия - гимн терроризму, потому что старину Пола через строчку охватывает желание устроить джихад, с фейдайинами и гуриями (для шахидов).

Не желание, а предвидение. При этом он таки пытается это самое будущее изменить, но все его действия приводят к обратному результату. Синдром Кассандры
#26 | 14:54 10.01.2019 | Кому: ShaiHulud
> А вот Бондарчук в "9 роте" снял, что всех бросили и все погибли. Он так видит.

Ну мы все же о художественных произведениях в качестве источника говорим. А то можно и Михалкова помянуть. :)
К примеру "Лунная радуга" фильм и книга, почти совершенно не похожи, но главная идея, как мне кажется, передана верно.
#27 | 15:07 10.01.2019 | Кому: pyth2000
Как уже отметил ShaiHulud это Пола нехило накрывало от пряностей.
Я имел ввиду игру Падишах-Императора, который стравил в последней битве Атрейдесов и Харконенов, чтобы в итоге самому прибрать Дюну к рукам. И чтобы Атрейдесы не устроили на Дюне свою Салус Секунду и не готовили собственных "сардукаров" из местных фрименов.
pyth2000
не фашист »
#28 | 15:25 10.01.2019 | Кому: ShaiHulud
> > Тащемта, по современным меркам, вся серия - гимн терроризму, потому что старину Пола через строчку охватывает желание устроить джихад, с фейдайинами и гуриями (для шахидов).
>
> Не желание, а предвидение. При этом он таки пытается это самое будущее изменить, но все его действия приводят к обратному результату. Синдром Кассандры

Да похер, кто там разглядывать из зрителей станет? По сути, наверное, ты прав - я её лет 20 назад читал, не меньше.
#29 | 16:50 10.01.2019 | Кому: Всем
Главный злодей в Дюне - Герберт, а не Харконен.
mik16
интеллектуал »
#30 | 17:08 10.01.2019 | Кому: Damned
Если будут максимально близко к первоисточнику снимать, то может получится что-то. Но скорее будут снимать с учётом современных тенденций, так что да, скорее всего получится лютое говнище.
pyth2000
не фашист »
#31 | 17:49 10.01.2019 | Кому: mik16
> Но скорее будут снимать с учётом современных тенденций, так что да, скорее всего получится лютое говнище.

[представил себе любовную линию Пол - Стилгар, непроизвольно сблевнул]
#32 | 17:50 10.01.2019 | Кому: Всем
Безрукова надо звать в проект!!!
#33 | 21:09 10.01.2019 | Кому: kuklachov7791
> Безрукова надо звать в проект!!!

Еще Козловского и Петрова
#34 | 04:16 11.01.2019 | Кому: Всем
По книгам мало кто хорошо снимает, на память приходит разве что Питер Джексон с его Хоббитами, но даже там есть отклонения, ну или автор книги за яики держит режжика, тут на память приходит Роулинг с ее Поттером, но даже там есть расхождения с книгой.
Ну и по Дюне сложно снять по самой книге, бо слишком много философии, а это передать на экране трудновато будет.
#35 | 07:01 11.01.2019 | Кому: BekAidar
> Питер Джексон с его Хоббитами, но даже там есть отклонения

По факту не "даже там". А их там масса.
Негатива в этом не вижу, но тем не менее.
#36 | 14:03 11.01.2019 | Кому: kuklachov7791
Безруков полиморфен как Т-1000 из второго терминатора
#37 | 21:49 06.02.2019 | Кому: Freund
> В первоисточнике он был качком, а его мерзкие бабы заразили какой-то гусиной хуйней и он разжирел как сука. Про бородавки тоже чето не помню.

Это не первоисточник, а дебильные приквелы от обуревшего сынка.

Брайен Герберт и его соавтор Кевин Дж. Андерсон стригут купоны на творчестве автора.

Полное говнище.

Герберт, хоть он и был крайне специфических взглядов, был умный человек. В отличие от сынка.
#38 | 21:53 06.02.2019 | Кому: ShaiHulud
> > Тащемта, по современным меркам, вся серия - гимн терроризму, потому что старину Пола через строчку охватывает желание устроить джихад, с фейдайинами и гуриями (для шахидов).
>
> Не желание, а предвидение. При этом он таки пытается это самое будущее изменить, но все его действия приводят к обратному результату. Синдром Кассандры

Более того, он специально повёл дело так, чтобы погибло как можно меньше людей.

В результате джихад унёс жизни "всего-то" 91 миллиарда.

Кстати, вот что интересно: после эпохальной первой книги и пары сиквелов пожиже Герберт создал отличное продолжение про "Бога-императора" и всё, что произошло после его смерти.

И всё закончилось на самом интересном месте - автор умер, оставив только план седьмой части.

А потом до нее дотянулся идиот-сынок.
#39 | 22:00 06.02.2019 | Кому: максимум 20 символов
> Главный злодей в Дюне - Герберт, а не Харконен.

Только не Фрэнк, а Брайен.

Кстати, все помнят, как Павел Вязников переименовал Пола Атрейдеса в "Пауля", придумав совершенно идиотскую отмазку.

На самом деле Атрейдес - это, понятное дело, Атрид. То бишь человек из рода Атрея, над которым нависло проклятие (причем из поколения в поколение только усиливается - начиная с царя Тантала, накормившего богов своим сыном Пелопом, продолжая сыном воскрешенного Пелопа Атреем и далее вплоть до Агамемнона и его детей Ареста и Электры).

Но самый большой для меня разрыв шаблона - это то, что Harkonnen не просто искаженная финская фамилия. На самом деле она по-фински пишется Härkönen и читается Хяркёнен.

Флатиймирр Хяркёнен.
#40 | 22:17 06.02.2019 | Кому: Nord
> На самом деле она по-фински пишется Härkönen и читается Хяркёнен.

Спасибо, что не Харконян!!!
#41 | 03:40 07.02.2019 | Кому: Nord
> дебильные приквелы от обуревшего сынка.

Что тебе не понравилось? По мне так нормальное такое чтиво, дополняет вселенную.
#42 | 04:29 07.02.2019 | Кому: Freund
> Что тебе не понравилось? По мне так нормальное такое чтиво, дополняет вселенную.

Качество текста резко упало.

Штамп на штампе и штампом погоняет.

Всю идею опошлили.
#43 | 04:31 07.02.2019 | Кому: Nord
> Штамп на штампе и штампом погоняет

Ну это да.
#44 | 04:37 07.02.2019 | Кому: Дед Разин
> равно гораздо смотрибельней чем два новых говно-сериала "по книге". Там где барона Харконена играет человек-газета. Это какой-то позор..

Да нормальный сериал. Даже несмотря на декорации за три копейки и фременов с рязанскими мордами (массовка киностудии Баррандов, Прага).

Леди Джессика только истеричка, да Чани (пустынная жительница) выглядит как кровь с молоком.

И получается смешно: Чани, девица в теле, удивляется тому, как много в Муаддибе воды, причем Пола играет тощий, как велосипед, Алек Ньюмен.
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.