Сказка про маленького французика, который смог.

remi-meisner.livejournal.com — Реми про французские протесты.
Новости, Политика | Pallid 08:03 10.01.2019
28 комментариев | 84 за, 3 против |
RedStar
надзор »
#1 | 08:06 10.01.2019 | Кому: Всем
Хорошая статья, по существу. Но как всегда нет ответа на глвный вопрос - а как надо действовать?
RedStar
надзор »
#2 | 08:21 10.01.2019 | Кому: knpl
> Развивать классовое сознание, объединяться с единомышленниками на локальном уровне, самообразовываться.

Это тоже не ответ. Ну изучаем Маркса и Ленина, а капитал жиреет. Потом капитал шкуру начнет спускать, но надо изучать и самооразовываться, потом капитал начнет массово умервщлять, но надо самообразовываться.. И дальше что?
RedStar
надзор »
#3 | 08:24 10.01.2019 | Кому: Pallid
> Навроде: объединяйтесь, разъясняйте друзьям, обрастайте единомышленниками, ждите момента. Других нету.

Это все правильно конечно, но с другой стороны и буржуям весьма удобно - мы вас пока ебем, но вы не возникайте особо, сидите образовывайтесь.
RedStar
надзор »
#4 | 08:36 10.01.2019 | Кому: Pallid
> Других действенных нету.

Ну вот в этом и видится мне замкнутый круг.

> Почему упоминаешь только самообразование в ответе мне и Knpl? Другие важные позиции же перечислены - объединение с единомышленниками, итд.


Да это все из той же оперы. Ну вот сидим мы тут на Вотте объединенные и что? Ну на кухне я троим корешам могу за марксизм задвинуть. А пенсии отменили, и бензин чет не дешевеет.
RedStar
надзор »
#5 | 08:46 10.01.2019 | Кому: Pallid
> Тоже значит маловато - не настолько ещё ухудшилась жизнь - чтоб создалась нужная ситуация.

Ну ок. А до какой степени она должна ухудшиться? Ну когда на цепь посадят, как поможет знание теории прибавочной стоимости?
RedStar
надзор »
#6 | 09:00 10.01.2019 | Кому: Pallid
> Я не знаю.

Я просто к чему эту херню развел - мне просто уже начинает казаться, что проблема левого движения не в том, что относит там кто-то программистов к пролетариату или не относит, а в том, что никто незнает что делать. А все образование и агитация и объединение в группы это просто средство чтоб хоть как-то продержаться, пока кого-нибудь не осинит. А ведь может тупо и не осинить никогда. Вот такие мрачные мысли меня иногда посещают))))
RedStar
надзор »
#7 | 09:04 10.01.2019 | Кому: Кельт
> А как в целом организовать систему с плюсами социализма, но без его минусов - никто не знает.

Да тут до социализма то дело еще не дошло. Никто не знает даже как взбрыкнуть когда реакционный капитализм за жопу взял. Сидим не бухтим как в России - так нельзя, хуярим жжем машины как во Франции - так нельзя. Это все понимают. А вот как НАДО никто не понимает.
RedStar
надзор »
#8 | 09:05 10.01.2019 | Кому: Pallid
> Ждут, только не человека, а момента,

Это да, мы ж марксисты-материалисты, я надеюсь!)
RedStar
надзор »
#9 | 09:56 10.01.2019 | Кому: Булат
> Статья редкостное говно. Протест это единственный способ изменить окружающую действительность, а революция единственный способ сменить строй.

Ну не говно статья!) Просто говорится, что французский протест не правильный, а вот как правильно надо, я вам не скажу! Такая хитрая недосказанность присутствует...
RedStar
надзор »
#10 | 10:38 10.01.2019 | Кому: knpl
> на зелёном? так-то это уже от тебя с единомышленниками зависит - чем заниматься....

Да тут дело не в диванах. Тут концептуальная проблема то. Вот капиталисты охуенно приспособились к постсоциалистическим реалиям, выкинули все производства в Китай, сократили свое погольвье рабчих, ибо нехуй уважаемых людей тревожить. Пускай китайцы там у себя права качают, а нам тут никаких пролетариев не надо. В России тоже наши предатели из КПСС в марксизм могут, поэтому никакой реиндустриализации и не проводят, ибо понимают - надо заводы, на эти заводы надо рабочих, а они опять в профсоюзы полезут и все по новой. Это не главная причина конечно, но со счетов и такой аспект сбрасывать не стоит. Плюс буржуи дробят производства, чтоб условных "путиловских" заводов больше не было, содержат кукольные профсоюзы и т.д. Технический прогресс опять же буржуям помог - если в начале 20 века 100 тысячный митинг представлял гемморой, (а то пушками надо крыть, эскадроны казаков натравливать и т.д. А вдруг они до пушек добегут, да казакам пизды дадут..), то ща даже милионные митинги как во Франции буржуям похуй (даже стрелковое оружие вразы круче стало, что уж говорить об авиации, пару ракет с воздуха и весь митинг ляжет)
Ну и вот... Это о буржуях на вскидку я тупой головой прикинул. А как левые приспособились к современным реалиям? Открывают труды реалий 19-нач.20 века и вот - изучайте! Ну ок, это правилно - агитация, прпаганда, самообразование, профсоюзы! Только кого ебет, что на Путиловском заводе раньше 30 тыщ работало и они объеденившись могли весь город разъебать от края до края, а ща там 6 тыщ человек всего? Как быть? В эту сторону то думает кто? Не видно. Отсюда, как мне кажется, какой-то левый паралич по миру.
RedStar
надзор »
#11 | 11:15 10.01.2019 | Кому: knpl
> Я бы тоже хотел выйти на улицу не с какими-то мутными борцами за все хорошее против всего плохого, а с идеологически подкованными людьми с близкими мне интересами.

Ну, опять же условно, ты и выйдешь со своми ну пусть десятью товарищами, ну пусть с 500 товарищами если из партии какой. Но все то такими все равно не будут, это фантастика. Нельзя ж сказать, что все революционные матросы и солдаты и крестьяне в 17 году были отличниками марксистской политэкономии?

> Ну, первоначально всё-таки нужно отстаивать свои классовые интересы, я так понимаю.


Ну да. А как это в концепции? Ну допустим сагитировали мы 100тыщ человек на митинг, все вышли с плакатами "Даешь общественую собственость на средства производства!" Через 10мин. пройдут два ударных вертолета и только обгорелая площадь будет, а в телеке ксажут "пресечен оранжевый майдан черных сатанинских фашистов!" И?

Капиталисты так за яйца держут, что и двинуться нельзя. Поэтому и приходится только книжки читать.
RedStar
надзор »
#12 | 11:26 10.01.2019 | Кому: Zerych
> а что вы, собственно, понимаете под Объединением?

Ну, например возможность коллективных действий, которые имеют хоть какие-то шансы на достижение поставленных целей.) Как тебе такое Илон Маск?!)))))))
RedStar
надзор »
#13 | 11:47 10.01.2019 | Кому: Zerych
> Но, поскольку начали они отнюдь не с объединения, по каждой мало-мальски неоднозначной теме возникают бурные конфликты.

Ну вот и возвращаемся к главному - что делать и самое главное КАК?
RedStar
надзор »
#14 | 13:43 10.01.2019 | Кому: Zerych
> Для начала определиться с собой, своими убеждениям, взглядами, желаниями, соотнести с имеющимися в наличии -истами и -измами. Без вранья, прикрас и умолчаний.
>
> Затем ознакомиться с имеющимися в наличии последователями выбранного -изма, их организациями, продвигаемыми идеями и программами действий. Выбрать наиболее подходящие, вступить в контакт, поинтересоваться спорными моментами, оценить серьезность намерений. Делать выводы, принимать решение.
>

Так все этим только и заняты. Отсюда вся и заруба, в том числе и на ВоТТе!
RedStar
надзор »
#15 | 15:56 10.01.2019 | Кому: kuprin
> Конечно, это все возможно при существующей партии.
> Наверное, в первую очередь, нужна именно она.

Вот тут стопроцентно согласен. Остальное спорно.
RedStar
надзор »
#16 | 20:50 10.01.2019 | Кому: Zerych
> С чего начинается партия?

С платформы.
RedStar
надзор »
#17 | 05:08 11.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Я знаю - бороться за права трудящихся.

Как? Заносить по 100р в марионеточный профсоюз?

> Нужно просто заставлять работать существующие механизмы.


Да, тут недавно известные ебланы подписи собирали, "пытаясь заставить работать существующие механизмы"...и как оно?
Сам же приводишь свой пример - пишешь, пишешь, а тебя не то что нахуй послали, даже ответом не удостоили.
RedStar
надзор »
#18 | 06:16 11.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Надо будет с револьвертом стоять над исполнителями и палить в воздух?

Да, именно так. Первый раз в воздух, а потом уже в голову.

По поводу остального: тобишь ты за развитие "гражданского общества"? А вот во Франции и профсоюзы охуенные и царьками себя полицаи не мнят и Глацких никаких нету,и жалобы работают лучше нашего, а че ж они чуят, что хуйня кругом? Аж на дебош готовы чуть, что. Неужто и они не могут "заставить работать существующие механизмы"?
RedStar
надзор »
#19 | 07:00 11.01.2019 | Кому: babonZ
> Статья несколько не про это.

Я ж прекрасно понимаю. Просто очень давно уже нужна статья, про то как надо. Еще разок попробую сформулировать мысль: по моему, никому не интересному, мнению "Взрослая болезнь левизны"(хе-хе) в отсутствии современной тактики борьбы. Тактика борьбы 19-нач.20века уже не работает, ибо капиталисты к ней прекрасно приспособились. Поэтому первостепенной задачей всех левых умов вижу разработку новой тактики, а не втолдычинивание всем и каждому, что такое "отчуждение" и "прибавочная стоимость"(это тоже нужно и важно, но это уже "второй контур" ибо щас грамотных людей намного больше чем в 1917г.)
Никаких статей по этому поводу мне не встречалось. Надеялся что в этой статье будет какой-то вывод, но опять все оборвалось на том, что "так не надо".
RedStar
надзор »
#20 | 07:16 11.01.2019 | Кому: Foxina
> С удивлением прочитал беседу. Оказывается ты по человечески можешь разговаривать! Правда, когда вспоминаешь СВ сразу корежить начинает.

Да, странно, что с нормальными людьми я раговариваю нормально. Но это никак не отменяет факта, что СВ - секта долбоебов. Если ты из СВ, пожалуйста, скрывай этот факт, ибо это уже постыдно.

> В-третьих, надо же уже наконец понять, что мы находимся в настолько плохой ситуации, что в два тычка решить ничего не получится! Это игра в долгую. На десятилетия!


Это понятно.

> Объединение и борьба имеют какой-то смысл если люди готовы на жертвы во имя общего дела. А если этого нет, то все лишь разговоры. И отвечая коротко на вопрос "что делать" я сказал бы, что надо прежде всего перестать БОЛТАТЬ и начать заниматься делом.


Встал с дивана, вырубил комп. Кому и как я должен себя пожертвовать?
Заниматься ДЕЛОМ? Каким конкретно? Собирать подписи?
RedStar
надзор »
#21 | 07:21 11.01.2019 | Кому: babonZ
> Булата взломали!

Спокойно! Он вчера вечером в себя пришел! Даже Высокое Руководство Вотта приходило удостовериться, что он уже впорядке - несет дичайшую хуергу!
[censored]
RedStar
надзор »
#22 | 07:34 11.01.2019 | Кому: babonZ
> Всё уже написано более ста лет назад.

Не все.

> И кончай тухлый базар про устаревание марксизмов.


Да ты гонишь!!! Я вобще не об этом!!! Читай все по новой., именно о тактике борьбы, а не о марксизме! Ну писал же пример, что допустим во времена Ленина были эффективны стачки на заводах-гигантах, а ща Путиловского завода то нет как вида, буржуи рассредочативают производство! Поэтому и стачки не эффективны! Митинги, эффективные сто лет назад, сейчас буржуев не тревожат, ибо усовершенствовались средства подавления и т.д. Где тут противоречие марксизму?
RedStar
надзор »
#23 | 07:36 11.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Можно слона есть по кусочкам?
> Какие этапы можно назвать?
> 1. Приход к власти Нового Ленина.
> 2. Восстановление работы государственных структур.
> 3. Улучшение работы структур.
>
> Или как ты это видишь?

Ты все не туда залезаешь. Мне не понятно каким механизмом Новый Ленин должен прийти к власти. А ты уже про "послеприход" говоришь.
RedStar
надзор »
#24 | 07:55 11.01.2019 | Кому: Oberon
> 100 евро для него это не интересно, нужно видимо сразу пролетарское правительство забацать.

Ну по чесноку так-то было бы ваще круто! Согласись!))) Но вот у меня и встал вопрос - а как??? Каков механизм? А в итоге пришел братан babonZ и дико меня обидел... 20мин. уже слезы остановить не могу..
RedStar
надзор »
#25 | 08:31 11.01.2019 | Кому: человечек Серый
> Ну и о чем речь?

Речь о том, каким способом пролетариату взять власть. Сейчас сосредоточься на этом.
RedStar
надзор »
#26 | 08:48 11.01.2019 | Кому: Foxina
> Как ты можешь понять кто является нормальным, а кто нет?

Очень просто - головой.

> Я с тобой вежливо беседую, ты меня кроешь матюгами. При этом я ненормальный, а ты молодец.


И я тебя не крою, а вежливо беседую. Адресные оскорбления запрещены ващет правилами. Я говорю, что организация "Суть Времени" - секта долбоебов и только.

> Делу, в которое веришь.


Общие слова и метафизика. Нужна конкретика.

> А критерий истины - практика. Так что конкретику определять тебе.


Верно! Но что ж ты себя не слушаешь сам? Практика показала - вся деятельность вашей секты ни к каким результатам не привела. Значит ваша деятельность бесполезна.
Нести заученную чушь про "делайте сами как надо" и "мы хоть боремся" не надо.
Если ты не заметил, то стопицот моих коментов посвященны тому, что я не знаю как надо и пытаюсь узнать. Пока знаю как не надо - сидеть на жопе ровно как в России, буянить и жечь машины как во Франции и носить воду в решете под руководством магического деда-неофашиста, как СВ. Продолжаю изучение!
RedStar
надзор »
#27 | 10:54 11.01.2019 | Кому: Foxina
Для краткости - я с тобой ни в чем не согласен. Ок?
RedStar
надзор »
#28 | 10:53 13.01.2019 | Кому: babonZ
> Ты "Краткий курс истории РСДРП(б)" Сталина читал?

Еще нет, готовлюсь.

> ВООРУЖЁННЫМ путём свергать царизм, а затем и буржуев


Вот! И вот тут я вопрошаю именно о технических вопросах! Как сейчас можно осуществить вооруженное востание технически? Если в 1905 на тебя бежит казак с шашкой, ты в него камнем кинул, он упал, ты у него шашку и винтовку забрал и вот вы фактически равны! А ща для подавления никто за тобой бегать не будет даже. Два ударных вертолета над городом и ты долго как Гаврош по баррикадам из стульев и кроватей не проползаешь! Камнями ты их не собьешь, а ПЗРК в магазине не продают. Выходит вооруженное восстание то невозможно уже ввиду сильного различия в силах сторон, кокавого не было в 1917г. например. Или как? Смекаешь о чем я?
Войдите или зарегистрируйтесь чтобы писать комментарии.